• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Fallout 4 Fallout 4 - Только хардкор

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
bethesda-fallout-4-to-release-on-november-10-400x240.jpg


Совсем скоро Бетезда планирует изменить режим игры "выживание", заставив вас по настоящему испытывать проблемы. В оригинале режим "Выживание" лишь замедлял восстановление НР героя и немного увеличивал шанс встретить легендарных врагов. Игроки были этим недовольны, вспоминая об интересном и реалистичном режиме выживания из Fallout New Vegas. Наконец они были услышаны, и в ближайшее время (скорее всего в одном из DLC) будет выпущен патч, кардинально меняющий режим "выживание" в сторону хардкора.

А именно:

- Ручные сохранения и быстрые сохранения отключаются. Чтобы сохранить игру, вам необходимо будет найти свободную кровать и поспать на ней. Других вариантов сохраниться нет.

- Сражения станут летальными для всех. Враги по прежнему будут наносить вам много повреждений, однако и вы в ответ можете очень сильно повысить свой урон при помощи нового перка "Адреналин".

- Быстрые перемещения отключаются. Чтобы добраться до какой-либо локации вам придется преодолеть весь путь физически.

- Пули, крышки, деньги и блоки теперь имеют вес. Вес пуль зависит от их калибра. Ракеты и ядерные мини-заряды будут сильно нагружать ваш рюкзак.

- Враги больше не будут по несколько минут отмечаться на радаре, когда слышат вас, или когда вы обнаруживаете их. Теперь маркеры целей исчезают с радара спустя несколько секунд.

- Выбор режима "Выживание" дает вам уникальный перк "Адреналин". Он повышает весь наносимый героем урон с каждым убитым противником (не обязательно враждебным). Чем выше ваш уровень Адреналина, тем больше урона вы наносите. Однако первая же попытка отдохнуть и поспать (то бишь сохранить игру) обнуляет перк Адреналина, и вам придется качать его заново. Таким образом игра заставляет вас больше рисковать, реже сохраняться, и сильнее задротить =)

- Отныне герой, как и живой человек, должен питаться, пить и отдыхать. Если вы этого не делаете то спустя некоторое время персонаж начнет терять здоровье, его СПЕШАЛ статы уменьшатся, он начнет уставать (под новым эффектом "Усталость"), также серьезно повысится его шанс заболеть ( от нового эффекта "Болезни"), и чем дольше вы без еды, питья и отдыха, тем быстрее уменьшается здоровье.

- "Усталость" - новый эффект в режиме "Выживание". Он действует по типу радиации, но наносит ущерб не здоровью персонажа, а полоске Очков Действия. Если долго не спать, не пить и не отдыхать, то количество очков действия начнет уменьшаться. Это означает что вы не сможете нормально бегать и пользоваться режимом VATS так как раньше.

- "Болезни" - новый эффект в режиме "Выживание". Когда вы едите зараженную радиацией пищу, или пьете грязную воду, или деретесь с облученными радиацией существами, грубо говоря получаете хоть какое-то воздействие радиации на организм, у вас появляется вероятность заболеть. Болезни будут по разному снижать ваши СПЕШАЛ эффекты и прочие характеристики. Излечиться от болезни можно только с помощью "Антибиотиков"

- "Антибиотик" - новый медикамент в режиме "Выживание", создается игроком в химической лаборатории или покупается у докторов. Лечит подхваченные болезни.

- Кровати теперь разделены по типам комфорта. На хорошей кровати вы сможете поспать сколько угодно и получить бонусы отдыха. А вот спальный мешок, например, хоть и даст вам возможность сохраниться где-нибудь в чистом поле, однако вы никогда не сможете на нем нормально отоспаться и отдохнуть.

- Повреждения конечностей больше нельзя вылечить прямо в сражении. Хотя они по прежнему и затягиваются стимпаками, но для того чтобы конечность могла быть вылечена, персонаж должен находиться вне боя.

- Избыток вещей в рюкзаке, вызывающий перегрузку, теперь не просто замедляет героя - он также снижает ваши показатели Выносливости и Ловкости, а еще периодически наносит урон ногам.

- Спутники героя больше не встают автоматически во время боя или после него. Теперь, если вы не вылечите упавшего спутника стимпаком, он через некоторое время вернется домой (в место где по умолчанию был в последний раз).

- Респаун врагов и собранного лута в уже зачищенных локациях теперь будет происходить намного реже.


А ведь добавь они это всё сразу к релизу игры - положительных отзывов стало бы намного больше =)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Все слова да слова. Оружие тоже можно убрать - для хардкору. И из одежды оставить только комбез и кЭпку. Еще можно добавить Мануса и Каламита прикола ради. Сделать рандомное наступление дня и ночи - не зная зачем. Убрать возможность в бою лечиться и это... лечиться только в спецучреждениях.

И половины из перечисленного не будет, не потому что я скептик - нам всегда что-то обещают. Всегда и во все времена.

P.S. Подозреваю, в продаже появятся переносные койки.
 
Последнее редактирование:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
- Быстрые перемещения отключаются. Чтобы добраться до какой-либо локации вам придется преодолеть весь путь физически.
Единственный пункт сливающий весь режим в УГ. Запарило уже это нытьё, касательно фасттревелов.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Да ни расстраивайся. Если Перетрёста что и изменит, то ток половину. А трефел, который фаст, если и уберут, то вернут. Не сами, так моды.
А все выше - это пиар ход. Я считаю так и наотрез отказываюсь верить, что хоть половина будет. Слишком много от крупных издательств обещаний. Они те еще хитрожопики.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Вот читаю эти "нововведения" и удивляюсь - насколько Беседка обленилась, что выдает это за прорыв?
Все это в той или иной степени уже сто лет назад энтузиасты реализовали еще на базе Фаллаут 3.
Беседка просто слямзила чужие идеи и выдает их за невесть какой хардкор.
Из всего списка единственная интересная задумка - ограничение на сохранения. Но опять же, движки беседки шибко любят в неподходящий момент зависать или вылетать и переигрывать несколько часов из-за такого косяка - малоприятное занятие.
Фаст тревел уберут, а добавить что-то типа мотоцикла или хайвеймена (как в фолл2) не судьба? В том-же фолл 3 модами много всего было добавлено: и мотоцикл, который надо было заправлять и реактивный ранец. Это делало игру более реалистичной, чем просто загрузка локации при фаст тревеле.
 
Сверху Снизу