• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Spacer — Баги, ошибки, хотелки...

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.924
Благодарности
6.313
Баллы
740
#1
Тема создана для сбора тех. информации по работе обеих версий программы Spacer.exe и Spacer2.exe под разными версиями ОС.

При написании сообщения придерживаемся правил:
1. Все баги, ошибки и глюки подписываем как "Баги";
2. Все хотелки и пожелания подписываем как "Пожелание".

Есть мысли начать заниматься исправлением этой программы, для комфортной работе в них под новыми ОСями, и не только.. *peace*

Посты не соответствующие этому правилу будут сносится без предупреждений!
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
696
Благодарности
635
Баллы
245
#2
Пожелание: научить работать спейсер в виртуалке, например VMWare.
Если не вариант, или есть текущие варианты решений - можно пост удалить, а меня ткнуть мордашкой в текст. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.924
Благодарности
6.313
Баллы
740
#3
Научим, залечим, заставим... *right*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.379
Благодарности
1.400
Баллы
585
#4
Пожелание: -zMaxFrameRate не использовать, для многоядерных процов
Да наверно и Баги: Тупит при многоядерниках.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.046
Благодарности
823
Баллы
295
#5
Ось - Win 8.1
Баги:
1) Если открыть зен и компилировать мир в режиме редактирования, то меш локации пропадает
2) Если побегать по миру в режиме игры, а потом выйти из него (Esc), то видно только черный экран. Знаю, на ХР подобное тоже могло случиться, но на текущей винде это происходит постоянно (Причем, неважно как сам мир скомпилирован - с режимом редактирования или без).
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
854
Благодарности
1.145
Баллы
250
#6
Win 8.1
*неплохо было бы убрать зависания картинки при малом кол-ве полигонов в кадре
*при сохранении толстых .zen иногда происходит какой-то сбой и Spacer впадает в спячку от 5-45 минут
*после установки SystemPack, невозможно перекомпилить любую вставляемую в Spacer модель (.3ds/.asc/.mds и т.п.) не выходя из него... скомпилинная модель застревает где-то в памяти.
до установки такого не было
имеется ввиду:
1) вставил .3ds модель в Spacer - получил .mrm
2) .mrm не понравилась, удалил из папки _compiled
3) подредактировал в 3D редакторе
4) снова вставил в Spacer
5-origin) получил свежую, обновленную .mrm
5-syspack) получил модель из пункта 1) или пустую .mrm
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
310
Благодарности
303
Баллы
220
#7
Пожелание: Жалко, что такого сделать нельзя, но было бы хорошо если бы в Spacer можно было бы использовать кисти объектов. Выделил поверхность где нужно вставить нужные объекты. Нажал кнопку и все объекты вставились. Пока работал с предыдущим ZEN-файлом замучился вставлять фоновые предметы. На расстановку VOB уходит очень много времени. :)
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
206
Благодарности
77
Баллы
180
#8
Баг (все оси): Спейсер ужимается в маленькое окошко, если в Gothic.ini выставлено разрешение, отличное от 640х480.
Untitled.png


Пожелание: хотелось бы более удобные средства для точного позиционирования объектов — перемещение мышью и ручной ввод координат.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.101
Благодарности
1.306
Баллы
315
#9
Spacer.exe, WinXP

Баг: При компиляции или в процессе сохранения сворачиваются окна и панели инструментов. По окончанию процесса они не всегда восстанавливают свои размеры и местоположение. Нужно дважды нажать Tab, чтобы восстановить его вручную.
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
64
Благодарности
12
Баллы
115
#10
S2
Пожелание:

- При вводе координат вручную( trafoOSToWSPos (zCVob) ) - ввод отриц. и дробных значений
- По F4 вызывалось для Vob полностью контекст меню, а не его пункт "Информация"
Баг:
После запуска игры, при нажатии F3 ошибка
X:XD3D_InitPerDX: Саn`t create D3DX contex Error: DDERR_INVALIDPARAMS
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.022
Благодарности
7.680
Баллы
1.150
#11
С некоторых пор появилась такая же проблема со Спейсером 2, как у Беовульфа:
Если открыть зен и компилировать мир в режиме редактирования, то меш локации пропадает
Только у меня всё глобальнее - пропадают и меш локации, и все находящиеся на ней объекты хоть в режиме редактирования меша, хоть в обычном режиме. Если открывать не зен, а меш - картина та же. Раньше всё работало, никаких принципиальных изменений не вносил. Разве что Систем-пак поставил свежую версию.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.917
Благодарности
1.730
Баллы
385
#12
Ты не модельер, а сюжетник, поэтому спейсер и отказывается компилировать у вас мир. Вот у меня всё хорошо компилируется. А как? Специально рассказывать не стану. Надо было проставлять освещение или задать хотя бы параметры внутреннего и внешнего мира.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
#13
Меш мира при компиляции и должен пропадать, ибо при компиляции спейсер ищет исходник мирмеша, у вас его нет, так что гнать не на спейсер нужно, а на тех кто не понимает как он работает.

P.s. Режим редактирования МИРМЕША, это режим редактирования мирмеша, а не зена, давайте все таки будем видить разницу между этими двумя режимами.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.022
Благодарности
7.680
Баллы
1.150
#14
Режим редактирования МИРМЕША, это режим редактирования мирмеша, а не зена, давайте все таки будем видить разницу между этими двумя режимами.
О, великий Сатурас, я ослеплён вашей мудростью, однако миры у меня не отображаются в обоих режимах. Причём открываю я меш или зен - без разницы. А ещё не так давно всё нормально работало и в том режиме, и в другом.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.924
Благодарности
6.313
Баллы
740
#15
О, великий Сатурас, я ослеплён вашей мудростью, однако миры у меня не отображаются в обоих режимах.
Улыбнуло.. *lol*

Зы, если вносил какие изменения с сохранением, то мог побиться мир, отсюда и баги, такое бывает иногда. Восстановить без исходника или копии в этом случае не вариант..
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.022
Благодарности
7.680
Баллы
1.150
#16

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.924
Благодарности
6.313
Баллы
740
#17
Лучше бы посоветовал чего полезного, чем улыбаться. :)
Ну я вроде как и написал, что без своевременного бекапа мира/отдельного сохранения или наличия его исходных мешей он восстановлению не подлежит, как правило. Вот есть такой баг..

Кстати, реестр, всякие временные и настроечные файлы я зачищал. Не помогло.
Это и не поможет, если такое происходит после сохранении мира, то как правило зен получается битый на выходе..
Тут либо косяки в самом зене искать надо, битые порталы и прочее, либо еще что-то влияет.. а что я уже хз..
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.022
Благодарности
7.680
Баллы
1.150
#18
Помню. Просто у меня со всеми мирами такая ерунда. В том числе теми, которые только что достал из архивных папок. *sorry*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.924
Благодарности
6.313
Баллы
740
#19
Просто у меня со всеми мирами такая ерунда.
Оригинальные не измененные миры в Спейсере также открываются? Если да, то это значит что у тебя что-то не то с системой или дровами..
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
158
Благодарности
14
Баллы
185
#20
Maga, когда альфа будет?*Friendship*
 
Сверху Снизу