• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TBS X-COM 2

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
XCom_2_Logo-e1449783682372-588x141.png

Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 5 февраля 2016
Жанр: Тактическая пошаговая стратегия
Платформы: Windows, Mac, Linux
Режим игры: однопользовательский, мультиплеер

Привычного вам мира больше не существует. Мы проиграли войну пришельцам. И теперь коалиция Адвента правит Землёй, подчиняясь своим инопланетным хозяевам. Люди привыкли к новому режиму и безропотно воспринимают его.
Десятилетиями мы действовали из тени. И теперь пришло время вернуть наш мир! Управляйте ходом войны с борта новой мобильной базы. Новое оружие, и новые солдаты. Но поле битвы стало более опасным. Враг стал ещё более смертоносным. Вы должны возродить проект X-COM, раскрыть истинные планы инопланетян, и разбудить в людях желание сражаться! С возвращением в бой, коммандер!




X-COM 2 - сиквел нашумевшей игры X-COM: Enemy Unknown, который в свою очередь явился ремейком легендарной одноимённой игры 1993 года. В ваших руках судьба родной планеты, захваченной инопланетянами. В вашем распоряжении имеются новейшие достижения человеческой науки и техники. А так же лучшие бойцы, которых можно было найти. Но теперь, спустя 20 лет после первой войны, не инопланетяне, а вы являетесь захватчиками. Террористами, знающими истину. И теперь, используя все передовые методы ведения партизанской войны, вы обязаны открыть эту истину людям. Переработанная механика, расширенные возможности кастомизации бойцов, старые знакомые и новые друзья, интересный сюжет, а так же отличная графика ждут вас в захватывающей игре на выживание человечества!


ss_0aeb69f3b0d79e0934ba99468294f7acaae23459.jpg ss_5ef33ec3dbbc5dbe119e0881cfd57360ca3b67bc.jpg ss_40f86a3cb9a959b4116de2b88f1a52dd8fb7c519.jpg
ss_200cb06b3ff1b9af8d445d349391554ac48635b4.jpg ss_306d842978f1ee39fb21bec7998715820b821b5d.jpg ss_b2694a32e6211c47b886ee76eabdbcc41cf4b408.jpg
ss_ca76303e136d2ea500b8e6546d4319502ae8862a.jpg ss_d7c7eee81e4f9de3deac5358a0d8766c11fa83b2.jpg ss_da11c0538636cf143a3fd60dc8824144f2ba3c02.jpg

Минимальные системные требования:
  • Windows 7 ( и выше ) 64-битная;
  • Intel Core 2 Duo E4700 2.6 ГГц или AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 ГГц;
  • 4 ГБ оперативной памяти;
  • 1 ГБ ATI Radeon HD 5770, 1 ГБ NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше;
  • DirectX 11;
  • 45 ГБ на жестком диске.
Источники: Википедия, Steam, XCOM2.ru
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Итак. Тему посмотрело уже порядком людей. А мнение об игре никто не оставил. Видимо я единственный, кто в неё решил сыграть. Поэтому первым оставлю своё личное мнение об игре. Считайте это мини-обзором. Буду рад, если кто-нибудь благодаря ему решит пройти эту игру.

Итак, что можно сказать? Я в восторге! Перед выходом игры, благодаря геймплейным трейлерам на многих форумах фанаты слюной брызгали, что нет ничего нового. Проводили параллели с сюжетами других продуктов масс-медиа, и выискивали идеи, сплагиаченные разработчиками у других. Да, параллелей можно много привести. Чего одна мобильная летающая база стоит. Но извините, в мире существует всего 7 нот. А красоту им придают оттенки и комбинации их использования. Так же и здесь. Плагиата много, от старой игры взято тоже немало. Но всё это переработано и скомпоновано так, что комар носа не подточит!

Сюжет:
Первое, что я хочу отметить, это сюжет. Простите, но давно в стратегиях не было запоминающихся персонажей и крепкого сюжета. А тут он есть. Со времён первой части игры прошло двадцать лет. Несмотря на все старания проекта X-Com, предыдущая война была проиграна. Штаб разрушен. А наша старая команда разбрелась по разным частям света, скрываясь от преследований нового правительства человечества, которое объединилось с недавними врагами и захватчиками. Спустя годы планета возвысилась, появились новые города. Инопланетяне излечили болезни людей, покончили с войнами, и ведут человечество к процветанию. Всё настолько ярко и хорошо, что даже глава объединённого правительства смахивает на Стива Джобса. Но ценой этого благополучия стала человеческая свобода. И мало кому известно, как дорого на самом деле берут с людей инопланетяне.

Немногие поселения повстанцев ведут борьбу, но сделать они ничего не могут. Наша же задача объединить их в один железный кулак. И дать отпор заразе, пришедшей к нам из космоса. Правда теперь мы не надежда человечества. Новое правительство объявило нас террористами. И всячески старается усложнить нам жизнь, промывая людям мозги активной пропагандой. Впрочем, несмотря на сложности перспективы не такие уж и мрачные. Ведь в нашу команду возвращаются как старые друзья, так и новые молодые специалисты. Вместе с ними бороться с угрозой геноцида человечества бороться будет гораздо веселее.

Механика:
Кто-то скажет, что механика со времён первой части игры не поменялась. Тот же штаб, те же два хода за раунд, те же противники... А вот нифига. Для начала штаб то теперь у нас мобильный! Летающая крепость, захваченная у инопланетян и переделанная под нужды организации. Да. Больше у нас нет подземных бункеров, стартовых площадок для истребителей по всему миру, возможности строить десятки лабораторий и мастерских, нет армии учёных и инженеров, и прочего-прочего. Даже награду за месяц приходиться лететь и забирать самостоятельно. Как же иначе? Истребителей теперь тоже нет. Так как сбивать нам больше некого. Зато заданий теперь очень много. И все их выполнить невозможно. Тем более, что к каждому нам теперь придётся летать своим ходом.

Внутри новый штаб X-COM выглядит вполне знакомым. Однако расчистка новых отсеков теперь не требует вложений. Более того, приносит определённую долю прибыли. Вместо застройки всей свободной площади всем, что в голову взбредёт, теперь мы обязаны думать, а надо ли нам ставить ту или иную постройку? Тем более, теперь каждая постройка поддаётся улучшению! Что, как это логично предположить, ведёт к повышению получаемого от неё бонуса.

Отдельно о тех, кто обслуживает постройки. Теперь что учёные, что инженеры, не являются безликими цифрами в статистике дел на базе. Они стали чем то сродни нашим оперативникам. Каждый из них - штучный товар. И каждого из них приходиться отдельно назначать на те, или иные работы. Благодаря этому каждое начатое дело идёт куда быстрее. Да и вы получаете от их работы определённый бонус.

К слову об оперативниках. В целом здесь мало чего изменилось. Всё те же знакомые нам классы. Однако в новой интерпретации. Например старый класс штурмовика стал рейнджером. Эти товарищи по прежнему носят дробовик... Но теперь, помимо новых умений обладают так же и здоровым тесаком, которым можно распилить вражину на мелкие кусочки в ближнем бою. Гренадёр, он же ранее был тяжёлым пехотинцем, вместо ракетницы обзавелся гранатомётом, что сделало его более гибким в бою. Пистолет у снайпера теперь не странная неиспользуемая штука за поясом. А вполне себе боевое оружие, которое нередко используется чаще основной винтовки. Класс поддержки же теперь сопровождается "Гремлином". Летающим дроном, который может как подлечить товарища, так и нехило шандарахнуть разрядом вражеского солдата.

Расширились и возможности кастомизации ваших солдат. Конечно, вылепить из неизвестного лица мордашку какой-нибудь знаменитости не получиться. Но поменять отдельные части брони, нанести на тело солдата татуировки, навесить на бедолагу пару аксессуаров и поменять характер у нас вполне себе получиться. Это не говоря о том, что каждый из ваших солдат обладает собственной биографией. Хотя каждая биография и слеплена из шаблонных заготовок. Поэтому тем, кто много времени уделяет бойцам штурмовой группы, даётся возможность изменить как биографию живого оперативника, так и написать эпитафию для мёртвого персонажа.

Отдельно стоит сказать про оружие. Теперь не нужно производить каждому бойцу отдельную пушку. Изучили, сделали одну, и можете бесконечно выдавать её любому из ваших солдат. Скажете скучно? А вот нифига. Теперь на поле боя из противников могут выпадать обвесы для оружия, которые вы затем можете привинтить к вашему любимому стволу, персонализировав его и улучшив. Обвес, покраска оружия, и даже возможность присвоения ему собственного имени - приятное дополнение для тех, кто видит в этом прок.

На поле боя почти всё осталось по прежнему. Разве только появился режим маскировки, позволяющий вашим бойцам в начале миссии устроить засаду для патрулей Адвента. А так же системы сигнализации для этих самых патрулей, благодаря которым вы можете потерять эффект неожиданности. Кстати говоря, большинство заданий теперь жёстко ограничены количеством ходов, что придаёт игре большую динамичность.

Впрочем что это я? В игре появились новые враги! Точнее обновлённые старые, в большей степени. Настолько обновлённые, что они и впрямь новые. Видели на скриншотах и видео здоровую серую человекоподобную тварь? Знакомьтесь - это сектоид. Не та мелкая зараза из первой части, докучавшая нам. А вполне сильный противник, обладающий приличным уровнем здоровья, сильной плазменной пушкой, а так же расширенным рядом пси-способностей, которым ваши солдаты долгое время не смогут противостоять. Чего один подъём погибшего персонажа стоит. А старый добрый дохляк? Вы его теперь не узнаете в облике здоровой змеюги, которая на раз ломает кости вашим бойцам, травит их ядом, и способна аки лягушка достать человека языком через полкарты. Вот так вот. И это только начало игры. Солдаты адвента, механизированные юниты, кодекс (весьма неприятная тварь, я вам скажу). И все они стали гораздо умнее.

К слову стоит вспомнить о том, что теперь механизированные бойцы армии противника могут попасть под ваш контроль. Благодаря упомянутому ранее "Гремлину" вы можете безнаказанно взять под контроль турель противника, или его МЭК. Правда ненадолго, да и шансов маловато, если ваш боец поддержки не прокачан. Но пополнение отряда вражеским юнитом - очень ценный подарок даже на короткий срок.

Звуковое сопровождение:
Музыка и звуки выше всяких похвал. Не напрягают слух, всё достаточно атмосферно. И напоминает о звуковом сопровождении первой части. К слову я даже рад, что у этой игры нет русской озвучки. Хватает и текста. Зато каждый персонаж обладает подходящим ему голосом. И это добавляет антуражу игры мрачности, которая и должна быть.

В целом игра отличная. Один из тех редких случаев, когда сиквел не хуже оригинала. А может даже и лучше. Я ещё не дошёл даже до её середины. Но положительных эмоций получил просто огромное количество. На мой взгляд игра заслуживает оценки минимум в 8/10 баллов. Есть небольшие косяки графики. Да и некоторых функций в игре мне очень недостаёт. Кстати оптимизация игры похрамывает, и системных ресурсов жрёт неоправданно много. Но на общем фоне этому не сильно огорчаешься. Я очень надеюсь на выход в скором времени аддонов к ней (как это было с первой частью и Enemy Within). А так же на то, что когда-нибудь появиться и третья часть серии.
 
Последнее редактирование:

jasont

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
43
Благодарности
14
Баллы
160
Смесь X-Com:Enemy Unknown(Который ремейк) и UFO:Aftershok. На первый взгляд, вполне неплохо получилось. Посмотрим, что будет дальше.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Смесь X-Com:Enemy Unknown(Который ремейк) и UFO:Aftershok. На первый взгляд, вполне неплохо получилось. Посмотрим, что будет дальше.
Только один вопрос. Смесь первой части и УФО - это как? Это же как молоко с кефиром смешать. О_о
 
Сверху Снизу