• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Median XL Прохождение Ужаса Diablo II D2SE Median XL 1.2 UM17 1.1.3

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
#1
Diablo II D2SE Median XL 1.2 - Группа Вконтакте
eng(без фикс патча, но имеет старые корни. :D)
https://mega.nz/#!DtIXiBAZ!aLKLZyobtrDwv3F44wb7tSgYlg6OhuLtyogMHN7X6uc
eng+rus(Сборка kambala, спасибо за руссификатор)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5210642
Новая тема: Западные Королевства
Редактируется путем тщательной проверки, отслеживать прогресс можете в группе.
На данный момент проверен Излучатель смерти на 90 уровне,
на 104 уровне The Butcher [Мясник], для дальнейшего прохождения испытаний необходимо на Разрушении выбить из Призывателя на 2 акте Темный том.

Это самый легкий гайд который новичку будет легко осилить, далее пойдут более сложные, мы рассмотрим всех персонажей и все гайды, выберем самое лучше из игры и пройдём её.


1 акт:
Тактика с некоторыми элитными мобами:

Первое и самое важное что нужно сделать это переключится на шаг, ибо при беге ваша защита равна 0.
Так же запомните шанс нахождения магических вещей, это бесполезная вещь которая не влияет сильно по словам наших форумчан на выпадение вещей, талисманов, рун и т.п. (но лучше иметь хотя бы 300 :D)

Игольчатый медведь (логово зла) Выглядит как крыса, которая стреляет шипами.
выпускает иглы-шипы после своей смерти, высокая вероятность убить вас.
Когда жизней у монстра остается совсем чуть-чуть, отходим от него подальше и тогда опасный урон вам не грозит.

Тристрам: с Гризвольда выпадает новый подарок.(=_=) не обращай внимания на ошибки.


Рекомендации:
Пояса +Хел(33ур.)
Булавы +Сур(61ур.)
Доспехи +Гул(53ур.)+Зод(69ур.)
Шлемы +Векс(55ур.)
Перчатки +Пул(45ур)
Сапоги +Дол(31ур) +Ум(47ур)
Так же вы можете воспользоваться списком всех рунных слов здесь.

1. Знаки Ветеранов

На протяжении игры можно встретить монстров-ветеранов (могут появиться ближе к концу акта). Они намного сильнее обычных и элитных монстров, что бы их уничтожить понадобится немало нервов и сил, старайтесь не попадаться под их атаки и у вас всё получится.

Локации, в которых могут появиться Ветераны:

  • Clawstorm Terror [Бурекогтевый Ужас] – акт 1: начиная с Barracks [Барраки] и заканчивая Catacombs Level 3 [Катакомбы Уровень 3]
  • Fairy Witch [Фея-Ведьма] – акт 2: Canyon of Magi [Каньон Магов]
  • Glowing Blob [Светящаяся Капля] – акт 3: начиная с Travincal [Травинкал] и заканчивая Durance of Hate Level 2 [Сосредоточие Ненависти Уровень 2]
  • Landmass [Пустошь] – акт 4: City of Damned [Город Проклтяых], River of Flame [Река Пламени]
  • Bane Hunter [Охотник за Смертью] – акт 5: Worldstone Keep Level 1-3 [Крепость Камня Мира Уровни 1-3]
Поскольку Ветераны являются разновидностью обычных монстров, то они могут появиться в результате использования Dark Summoning [Тёмного Призыва] в вышеописанных локациях.

При убийстве их на уровне сложности Terror [Ужас] или Destruction [Разрушение] из них выпадает Evil Eye [Дурной Глаз], соответствующий данному монстру. Смешайте свой классовый талисман с 5-ю разными Дурными Глазами и получите бонус (смешать можно только 1 раз):

  • +1 to [Your class] Skill Levels [к Вашим Навыкам]
  • +20% to Experience Gained [к Получаемому Опыту]
2. Знаки Актовых Боссов
При убийстве актовых боссов на уровне сложности Terror [Ужас] или Destruction [Разрушение] из них выпадает Dogma [Догма], соответствующая данному боссу. Смешайте 5 разных Догм и ещё две одного из Троицы Первичного Зла (Мефисто, Диабло или Баал) и получите Signet of Skill [Знак Навыка] – он даёт ещё 1 очко навыка.

Пример: Догма Боли + Догма Страданий + Догма Ненависти + Догма Ужаса + Догма Разрушения (это 5 разных) + Догма Ужаса + Догма Ужаса.

Всего можно использовать не более 3-х знаков навыка на одном персонаже.

2 акт:
Кратко о том, как быстро набрать денег на уровне ужас, что бы быстро набрать сопротивления или что нибудь другое с помощью мистический сфер.
==========До 90 УРОВНЯ===========
Прохождение излучателя смерти - 2 уровневое испытание.
Здесь рассматривается наиболее легкий способ прохождения данного квеста путем возможности распределить мобов по углам, оставив у себя одного или несколько.
если будет 1 то спадают иммунитеты с башни, башня бьет всегда по часовой стрелке, начало появления луча вечно одинаковое, суть очень проста использовать навыки которые наносят мощный периодичный урон и находится как минимум выше стоящего излучателя.
Чего стоит не делать: 1)призывать мобов, увы но когда по вашему мобу или по вам попали Излучатель восстанавливает жизни. 2) стоять ниже или слева от излучателя, легче всего держаться справа и бежать аккуратно после того как луч проходит. 3)давать бить вас это самая главная ошибка, посмотрите внимательно видео, рядом с излучателем я так же избегаю и монстров, что бы излучатель не мог лечиться!!!
На этом наши испытания подходят к концу и смело двигаемся до Разрушения с:

Далее мы можем смело идти до 100 качаться в 3000 лет до акарата, там падают сетовые вещи, что собственно облегчает нам дальнейшее прохождение, вот пример на основе паладина. +4 к навыкам паладина, очень хорошее тем что это примерно равно уровню +4, вообщем всем навыки очень сильно повышаются, что дает нам преимущество.

Увы про фактор энергии к урону я ничего не знаю, поэтому если кто знает нормальным языком объясните мне, по сути от количества маны урон увеличивается, а фактор как то приумножает, или нет вообщем кто знает напишите в комментариях.

Это единственная вещь не считая двух колец, отвечает за сопротивления, сделана путем святыни(плюс еще одна святыня и тайный кристалл) так же даёт +2 к навыкам


Рунное слово на ободок, энергия отвечает за большой урон стихиями, физическим уроном, а так же магическим уроном, важно учитывать какие навыки вы качаете, некоторые зависят от энергии, некоторые от силы и ловкости.

Щит для паладина имеет так же + 2 к навыкам

И перчатки так же + 2 к навыкам

The Binding of Baal [Связывание Баала]. Act 2 Valley of Snakes [Акт 2 – Долина Змей] (это локация после Lost City [Затерянного Города]).
Вы превращаетесь в Баала. Это немного увеличивает вашу ману и жизнь и сильно увеличивает скорость передвижения, но навыки остаются ваши, а не Баала. Цель — Тал Раша. Тал Раша бессмертен пока жив хоть один из его приспешников (или пока он недалеко от них). Если возле хотя бы одного приспешника будет ошиваться какой-нибудь левый монстр, то он тоже станет бессмертным как и Раша.

После убийства получаем тёмную ауру и за 30 секунд надо смешать свой классовый талисман с любым Perfect Gem [Совершенным Самоцветом]. Нужно иметь 90-й уровень или ниже.


Рекомендации:
Начиная с Ужаса начинают падать священные вещи, они то нам и нужны, собираем их как можно больше, если они не подходят вашему классу смело продавайте их, цена может быть очень даже высока 200 000 и выше.

Испытание Жадности:
Необходимо взять "в руки" не менее 666,666 золота (это можно сделать начиная с 67-го уровня) и смешать классовый талисман. Появится надпись "Trial of Greed completed! [Испытание Жадности Пройдено!]"

1. Получить 100 уровень.
2. Крафт:
1.)Преобразование немагической вещи в magic [магическую (синюю)]
Белая/Серая вещь + Зелье Улучшения + Руна = Магическая вещь со случайными свойствами
2.)Преобразование магической вещи в rare [редкую (жёлтую)]
Магическая вещь + Зелье Улучшения + Руна = Редкая вещь со случайными свойствами
3.) Любая святыня + Желтая священная вещь = Крафтовая вещь
4.) Сделать данным образом Шлем(4 ячейки), Броню(6 ячеек), Перчатки(4 ячейки), Пояс(2 ячейки), Сапоги. (4 ячейки)
4+6+4+4+4= 20 ячеек (Забить их все совершенными камнями)
5 камней Кровавика = 10% максимального сопротивления
5 камней Бирюза = 10% максимального сопротивления
5 камней Оникс = 10% максимального сопротивления
5 камней Янтарь = 10% максимального сопротивления
3. В итоге должны добиться 85% максимального сопротивления ко всему.
4. Следующая цель: набрать 200 000 защиты.

3 акт:
Используете навык телепортации, для преодоления трудных для вас мобов.

4 акт:
Опасайтесь невидимых мобов которые выпускают огненные булыжники медленно катящиеся по земле. Смертельно опасно

5 акт:
Если возникают трудности в прохождении данного акта, то постарайтесь идти медленнее, убедитесь что имеете хотя бы 150 000 защиты и 85% максимальных сопротивлений.
Остерегайтесь мобов детонаторов, птиц использующих камнепад, держитесь от элитных мобов на расстоянии и не попадайтесь под их удары и вы спокойно пройдете до Баала.

Мини-игры:
Каждое из нижеперечисленных испытаний можно выполнить лишь 1 раз. Награда за каждое – увеличение предельного уровня навыков, т.е. можно будет вложить ещё одно очко навыка (а не +1 ко Всем Навыкам).

При сражении с Баалом убедитесь что куб пуст.
Убивайте приспешников Баала – Shardspawn [Осколочных Отродий]на уровне сложности Terror [Ужас] или Destruction [Разрушение], пока не получите тёмную ауру. Каждое убийство такого монстра даёт 1% шанс получить ауру, т.е. в среднем после убийства 100 монстров аура появится. После этого за 30 секунд смешайте свой классовый талисман с руной Lem [Лем].

Убить Countess [Графиню] (4-й квест в 1-м акте) или любую из её приспешниц на уровне сложности Terror [Ужас] и после получения тёмной ауры за 30 секунд смешать классовый талисман с руной Eth [Эт]. Остерегайтесь Ведьм в её локации! Этих существ нельзя убить, но зато они убьют вас с первого раза если окажетесь довольно близко к одной из них.

Найдите Ведьму (см. выше) на уровне сложности Terror [Ужас] (кроме локации Графини) и постепенно приближайтесь к ней пока не получите звезду на вашем персонаже (шанс получения звезды 15%; если убежать от ведьмы далеко, а потом к ней вернуться, то шанс получить звезду с неё генерируется заново):
И пока звезда на персонаже, смешайте классовый талисман с руной Thul [Тул].

==========119 УРОВЕНЬ===========
[в новых версиях сферу персонажа убрали из игры, так что можете листать дальше]

Сфера персонажа:
Все сопротивления 75% (60)
+ Зелье Освобождения = +1% к Максимуму Жизни (14)
+ Он = +1% к Снижению Физического Урона (45)
60+59=119
И того у нас будет
+15% к Снижению Физического Урона
+14% к Максимуму Жизни
Предупреждение: на 120 уровне, сфера персонажа не работает, пользуемся пока можем. ^-^ P.s. на 16 версии сфера вообще полностью убрана из игры.
Так же вы можете сделать свою крафт сферу по вашему усмотрению используя другие рецепты
с http://worldofplayers.ru/threads/35146/

Black Road Challenge [Испытание Чёрной Дороги]
Trial of Fear [Испытание Страха].
Для того, чтобы призвать монстра, необходима Book Of Summoning [Книга Призыва]. Чтобы её получить, необходимо смешать в кубе 3 Meditation Candle [Свечи Медитации] и 3 Sacrificial Heart [Жертвенных Сердца] (эти ингредиенты можно купить у торговцев). Книгу надо хранить в инвентаре. Она даёт новый навык — Dark Summoning [Тёмный Призыв], с его помощью и призываются монстры. Пользоваться им можно в любом месте кроме городов, но призывные уберквесты выполняются только в определённых локациях. После использования Тёмного Призыва включается 3-х секундный Spell Timer [Таймер Навыков].


The Butcher [Мясник]. Act 1 The Hole Level 2 (Black Marsh) [Акт 1 – Дыра Уровень 2 (Чёрное Болото)]. Тристрам
Мясник всегда неуязвим, но периодически на земле появляется красная пентаграмма, внутри которой товарищ (который нам вовсе не товарищ) теряет свою защиту — там и надо его мочить.
Необходимо убить Butcher [Мясника] и смешать классовый талисман за 30 секунд после убийства (пока вокруг вас чёрная аура). На нём появится надпись "Trial of Fear completed! [Испытание Страха Пройдено!]"

Trial of Greed [Испытание Жадности].
Необходимо взять "в руки" не менее 666,666 золота (это можно сделать начиная с 67-го уровня) и смешать классовый талисман. Появится надпись "Trial of Greed completed! [Испытание Жадности Пройдено!]"

Trial of Contrition [Испытание Сострадания].
[Акт 5 – Вершина Арреат] (это там где Древние).

Вы превращаетесь в Диабло. Жизнь и мана немного увеличивается, но скорость передвижения падает. Цель — Shaman King Koth [Шаман Король Кот], использует варварский навык Fortress [Крепость] — появляется куча башен, которые лупят стрелами по вам. Как и в случае с Тал Рашей, он бессмертен, пока его дружки живы или он недалеко от них.
Необходимо убить Shaman King Koth [Шамана Короля Кота] и смешать классовый талисман за 30 секунд после убийства (пока вокруг вас чёрная аура). Появится надпись "Trial of Contrition completed! [Испытание Сострадания Пройдено!]"

Trial of Knowledge [Испытание Знания].
[Акт 2 – Каменная Гробница Уровень 2 (Скалистая Пустошь)].
Предупреждение: чтобы добраться до этой локации, нужно сначала пройти через Героическую Локацию!
Необходимо отправиться в Fauztinville [Фаузтинвилль] и собрать 5 мозгов роботов -боссов (Alpha, Beta, Gamma, Delta, Epsilon [Альфа, Бета, Гамма, Дельта, Эпсилон]).
Здесь нам понадобится наша сфера, навык телепорта и конечно карта
После этого смешать их все с классовым талисманом. Появится надпись "Trial of Knowledge completed! [Испытание Знания Пройдено!]"

Trial of Blood [Испытание Крови].
Необходимо отправиться в Tran Athulua [Тран Атулуа] и убить там жриц льда и грома(т.е. всего двух жриц.) за 30 секунд, убиваем одну из них и у вас есть 30 секунд чтобы убить вторую. После этого нужно успеть смешать свой классовый талисман пока чёрная аура вокруг вас. Появится надпись "Trial of Blood completed! [Испытание Крови Пройдено!]"
Карта - Данные жрицы очень далеко друг от друга, нам понадобится телепорт, так же если вы не успеваете убить двух, можете привести одну из жриц к другой, таким образом за 30 сек вполне успеете убить двух сразу.

После выполнения всех пяти заданий необходимо купить у торговца 4 Victim's Heart [Сердца Жертвы] и смешать их все с классовым талисманом. Если всё сделано верно, то текст на талисмане станет красным, вам добавится 150 жизни и маны и станет доступен ваш Black Road Challenge skill [Навык Чёрной Дороги]

Ссылки по старым версиях мода:
Дополнительные ссылки:
Ultimative - Рецепты Куба

Предыдущая тема:
Прохождение Ненависти
Следующая тема:
Прохождение Разрушения
 
Последнее редактирование:

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.722
Благодарности
931
Баллы
410
#2
нахрена копипастить текст из тем? не проще ссылки поставить?
 

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
#3
нахрена копипастить текст из тем? не проще ссылки поставить?
Дело в том, что так удобнее, я не люблю прыгать из темы в тему, а вот на рунные слова я сделал ссылку, да и текст я подредактировал.
 

xbb

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
131
Благодарности
0
Баллы
65
#4
Убить Countess [Графиню] (4-й квест в 1-м акте) или любую из её приспешниц на уровне сложности Terror [Ужас] и после получения тёмной ауры за 30 секунд смешать классовый талисман с руной Eth [Эт].
я так понимаю, не актуально, или теперь классовый талисман это предмет испытаний?
 

xbb

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
131
Благодарности
0
Баллы
65
#6
А что это дало?

4 раза убил Гризволда, коробка выпала 1 раз
 
Последнее редактирование:

xbb

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
131
Благодарности
0
Баллы
65
#7
2.)Преобразование магической вещи в rare [редкую (жёлтую)]
Магическая вещь + Зелье Улучшения + Руна = Редкая вещь со случайными свойствами
3.) Любая святыня + Желтая священная вещь = Крафтовая вещь
Тут разрывчик логики, я понял: Редкая вещь со случайными свойствами не равно Желтая священная вещь
 

xbb

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
131
Благодарности
0
Баллы
65
#8
Найдите Ведьму (см. выше) на уровне сложности Terror [Ужас] (кроме локации Графини) и постепенно приближайтесь к ней пока не получите звезду на вашем персонаже (шанс получения звезды 15%;
Час хожу вокруг парочки ведьм, убивают периодически, как звезда выглядит, есть ли она?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.722
Благодарности
931
Баллы
410
#9
Тут разрывчик логики, я понял: Редкая вещь со случайными свойствами не равно Желтая священная вещь
сама собой она Священной не станет
Час хожу вокруг парочки ведьм, убивают периодически, как звезда выглядит, есть ли она?
если не дает звезду, значит надо убежать от ведьмы на пару экранов и вернуться — это перегенрирует шанс звезды. персонаж светиться начнет, будет сложно не понять)
 

xbb

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
131
Благодарности
0
Баллы
65
#11
получилось таки
 
Последнее редактирование:

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
#12
А что это дало?

4 раза убил Гризволда, коробка выпала 1 раз
Каждое из испытаний можно выполнить лишь 1 раз. Награда за каждое – увеличение предельного уровня навыков, т.е. можно будет вложить ещё одно очко навыка (а не +1 ко Всем Навыкам). Добавил в тему.
50% шанс выпадения этой коробкой.
 

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
#13
простите за вопрос: нигде впрямую не нашел определение священной вещи - золотая, без цифры в скобках?
Золотая, т.е. уникальная, без цифр т.е. священная.
 

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
#14
не мешается, хоть убей или сначала всё-таки Графиню?
классовый талисман с 3000 лет до.. смешивается с руной Thul [Тул] на Ужасе, если над головой персонажа есть звезда.
Убив графиню или одну ее из приспешниц во время черной ауры и смешать классовый талисман с руной Eth [Эт]
Всегда работало, точно уверен что не ошибся не в чем?
 

xbb

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
131
Благодарности
0
Баллы
65
#16
Локации, в которых могут появиться Ветераны:

  • Clawstorm Terror [Бурекогтевый Ужас] – акт 1: начиная с Barracks [Барраки] и заканчивая Catacombs Level 3 [Катакомбы Уровень 3]
С какой вероятностью? Призывал раз 10 в тюрьме 1 ур. и в Казармах.
 
Последнее редактирование:

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
#17
С какой вероятностью? Призывал раз 10 в тюрьме 1 ур. и в Казармах.
Обычно на ужасе они всегда есть, я бы дал примерно 85% что они появятся.
На пути к кузнецу часто появляются, а далее как повезет.
 

xbb

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
131
Благодарности
0
Баллы
65
#18
из них выпадает Evil Eye [Дурной Глаз], соответствующий данному монстру. Смешайте свой классовый талисман с 5-ю разными Дурными Глазами и получите бонус (смешать можно только 1 раз):
аж три глаза [Бурекогтевый Ужас] вывалилось за один заход, использовать можно один, остальные нигде не пригодятся?
 

fanatik

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
631
Благодарности
117
Баллы
220
#19

xbb

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
131
Благодарности
0
Баллы
65
#20
Смешивать по мере нахождения или собрать все?
 
Сверху Снизу