• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Важно Контекстные меню

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Режим редактирования Mesh поверхностей
Данное контекстное меню отображается в главном окне программы при редактировании полигонов.

SR_MenuMesh.png


Deselect All

Снять выделение с полигонов.

Apply

Применить материал, выбранный в окне "Materials", к выделенным полигонам.

Apply And Deselect

Применить материал, выбранный в окне "Materials", к выделенным полигонам и снять выделение.

Make Planar

Выпрямить выделенные полигоны. Для того, чтобы команда работала, необходимо выделение как минимум двух полигонов. Выравнивание происходит относительно плоскости, представляющей собой среднее значение позиций всех выделенных полигонов.
Режим редактирования ZEN миров
Контекстное меню отображается в главном окне программы при работе с ZEN уровнями.

SR_MenuZEN.png


Insert

Вставить VOB объект из панели "Objects".

Create New Preset ...

Создание шаблонов выбранного класса объектов, если класс поддерживает создание шаблонов.

Copy

Копировать выделенный VOB объект.

Для быстрого копирования можно использовать клавиши Ctrl+C.

Paste

Вставить скопированный VOB объект. При выборе команды из контекстного меню создается самостоятельный VOB объект. При использовании клавиш Ctrl+V. идет вставка объекта дочернего по отношению к копируемому, при условии что с копируемого объекта не снято выделение.

Vob

Команды для работы с Vob объектами.

Смотри также:


Goto Vob

Приблизить камеру к выбранному VOB объекту на расстояние:

  • 5 метров
  • 2 метра
  • 1 метр
  • 0.5 метра

Conversations

Нет информации. Опция неактивна.

Cutscene

Команды, предназначенные для работы с игровыми заставками.
Команды VOB объектов
Контекстное меню для работы с VOB объектами.

SR_Menu_VOB.png


Vobname

Команда позволяет изменить имя выделенного Vob объекта.

View all properties

Общая информация о выделенном Vob объекте.

SR_Menu_VobInfo.png


Insert to Container

Вставить выделенный VOB в контейнер VOB объектов.

Смотри также:


Insert Vobtree...

Вставить Vobtree объект. Vobtree представляет собой иерархию зависимых VOB объектов.

Save Vobtree...

Сохранить Vobtree объект.

Move here

Разместить выделенный VOB объект перед камерой.

Let fall down (apply physic)

Уронить заскриптованные объекты инвентаря на поверхность уровня.

Play

Информация отсутствует.

Initiates Events

Информация отсутствует.

Declare as Player

Информация отсутствует. Можно применить к объектам класса oCNpc.

Reset Boundingbox

Вернуть размеры BoundingBox, заданные по умолчанию.

Test

Информация отсутствует.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу