- Регистрация
- 24 Мар 2006
- Сообщения
- 9.900
- Благодарности
- 6.776
- Баллы
- 1.625
Режим редактирования Mesh поверхностей
Режим редактирования ZEN миров
Команды VOB объектов
Данное контекстное меню отображается в главном окне программы при редактировании полигонов.
Deselect All
Снять выделение с полигонов.
Apply
Применить материал, выбранный в окне "Materials", к выделенным полигонам.
Apply And Deselect
Применить материал, выбранный в окне "Materials", к выделенным полигонам и снять выделение.
Make Planar
Выпрямить выделенные полигоны. Для того, чтобы команда работала, необходимо выделение как минимум двух полигонов. Выравнивание происходит относительно плоскости, представляющей собой среднее значение позиций всех выделенных полигонов.
Deselect All
Снять выделение с полигонов.
Apply
Применить материал, выбранный в окне "Materials", к выделенным полигонам.
Apply And Deselect
Применить материал, выбранный в окне "Materials", к выделенным полигонам и снять выделение.
Make Planar
Выпрямить выделенные полигоны. Для того, чтобы команда работала, необходимо выделение как минимум двух полигонов. Выравнивание происходит относительно плоскости, представляющей собой среднее значение позиций всех выделенных полигонов.
Контекстное меню отображается в главном окне программы при работе с ZEN уровнями.
Insert
Вставить VOB объект из панели "Objects".
Create New Preset ...
Создание шаблонов выбранного класса объектов, если класс поддерживает создание шаблонов.
Copy
Копировать выделенный VOB объект.
Для быстрого копирования можно использовать клавиши Ctrl+C.
Paste
Вставить скопированный VOB объект. При выборе команды из контекстного меню создается самостоятельный VOB объект. При использовании клавиш Ctrl+V. идет вставка объекта дочернего по отношению к копируемому, при условии что с копируемого объекта не снято выделение.
Vob
Команды для работы с Vob объектами.
Смотри также:
Goto Vob
Приблизить камеру к выбранному VOB объекту на расстояние:
Conversations
Нет информации. Опция неактивна.
Cutscene
Команды, предназначенные для работы с игровыми заставками.
Insert
Вставить VOB объект из панели "Objects".
Create New Preset ...
Создание шаблонов выбранного класса объектов, если класс поддерживает создание шаблонов.
Copy
Копировать выделенный VOB объект.
Для быстрого копирования можно использовать клавиши Ctrl+C.
Paste
Вставить скопированный VOB объект. При выборе команды из контекстного меню создается самостоятельный VOB объект. При использовании клавиш Ctrl+V. идет вставка объекта дочернего по отношению к копируемому, при условии что с копируемого объекта не снято выделение.
Vob
Команды для работы с Vob объектами.
Смотри также:
Goto Vob
Приблизить камеру к выбранному VOB объекту на расстояние:
- 5 метров
- 2 метра
- 1 метр
- 0.5 метра
Conversations
Нет информации. Опция неактивна.
Cutscene
Команды, предназначенные для работы с игровыми заставками.
Контекстное меню для работы с VOB объектами.
Vobname
Команда позволяет изменить имя выделенного Vob объекта.
View all properties
Общая информация о выделенном Vob объекте.
Insert to Container
Вставить выделенный VOB в контейнер VOB объектов.
Смотри также:
Insert Vobtree...
Вставить Vobtree объект. Vobtree представляет собой иерархию зависимых VOB объектов.
Save Vobtree...
Сохранить Vobtree объект.
Move here
Разместить выделенный VOB объект перед камерой.
Let fall down (apply physic)
Уронить заскриптованные объекты инвентаря на поверхность уровня.
Play
Информация отсутствует.
Initiates Events
Информация отсутствует.
Declare as Player
Информация отсутствует. Можно применить к объектам класса oCNpc.
Reset Boundingbox
Вернуть размеры BoundingBox, заданные по умолчанию.
Test
Информация отсутствует.
Vobname
Команда позволяет изменить имя выделенного Vob объекта.
View all properties
Общая информация о выделенном Vob объекте.
Insert to Container
Вставить выделенный VOB в контейнер VOB объектов.
Смотри также:
Insert Vobtree...
Вставить Vobtree объект. Vobtree представляет собой иерархию зависимых VOB объектов.
Save Vobtree...
Сохранить Vobtree объект.
Move here
Разместить выделенный VOB объект перед камерой.
Let fall down (apply physic)
Уронить заскриптованные объекты инвентаря на поверхность уровня.
Play
Информация отсутствует.
Initiates Events
Информация отсутствует.
Declare as Player
Информация отсутствует. Можно применить к объектам класса oCNpc.
Reset Boundingbox
Вернуть размеры BoundingBox, заданные по умолчанию.
Test
Информация отсутствует.
Последнее редактирование: