• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Важно Основные панели инструментов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Панель объектов
Панель объектов обеспечивает доступ к основным рабочим панелям, а также используется для работы с полигонами в режиме редактирования Mesh поверхности.

SR_PanelObject.png


Перечислим кнопки по очереди слева направо:

  • SR_Button_PropertypageforPolygons.png
    Propertypage for Polygons (Texturing) - Открывает панель настройки материалов и переходит в режим выделения и редактирования полигонов. Работает только в режиме редактирования Mesh поверхности. См. тему Панель "Propertypage for Polygons".
  • SR_Button_PropertypageforVertex.png
    Propertypage for Vertex (Texturing) - Открывает панель настройки скорости перемещения вершин и переходит в режим редактирования вершин. Работает только в режиме редактирования Mesh поверхности. См. тему Панель "Propertypage for Vertex".
  • SR_Button_PropertypageforSoundsources.png
    Propertypage for Soundsources - Список доступного звукового сопровождения. Без диалогов персонажей. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypages for Soundsources".
  • SR_Button_PropertypageforLightsources.png
    Propertypage for Lightsources - Открывает панель со списком существующих шаблонов освещения. С помощью панели можно создавать свои шаблоны источников света. Они автоматически сохраняются в файле LightPresets.zen. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypages for Lightsources".
  • SR_Button_PropertypageforspecialsVobs.png
    Propertypage for specials Vobs - Панель содержит кнопки для создания специальных объектов игрового мира: Waypoint, Freepoint и Декалей. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypage for specials Vobs".
  • SR_Button_PropertypageforCutscene-Camera.png
    Propertypage for Cutscene-Camera - Содержит шаблоны поведения камеры, элементы для редактирования параметров камеры и ключевых кадров. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypage for Cutscene-Camera".
  • SR_Button_PropertypageforZones.png
    Propertypage for Zones - Открывает одноименное окно, назначение которого на данный момент не известно. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypage for Zones".
  • SR_PropertypageforTrigger.png
    Propertypage for Trigger - Открывает Содержит инструменты посылания триггер-сообщений и средства управления раскадровкой. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Property page for Trigger".
  • SR_LocialVobEditPropertypage.png
    Locial VobEdit Propertypage - Панель предназначена для массовой обработки параметров VOB объектов. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Local VobEdit Propertypage".
  • SR_ToggleOutputUnits-Window.png
    Toggle OutputUnits-Window - Вывод списка всех диалогов NPC. См. тему "Окно OutputUnits".
  • SR_Cutscene-Sequencer.png
    Cutscene-Sequencer - Запуск окна секвенсора заставок, в котором осуществляется создание и редактирование игровых заставок. До конца не доработан. См. тему Окно "Cutscene-Sequencer".
  • TogglesOutput-Window.png
    Toggles Output-Window (read what NPCs say) - Выводит окно с репликами NPC. .
  • SR_Togglesinformationsonthescreen.png
    Toggles informations on the screen - Показать/Скрыть общую статистику программы. Отображается в верхней левой части главного окна Spacer.
  • SR_Togglesthewaynet.png
    Toggles the waynet - Показать/Скрыть путевую сеть. Пути, по которым NPC находят дорогу.
  • SR_Togglesinvisiblevobs.png
    Toggles invisible vobs - Показать/Скрыть в мире специальные объекты, такие как Waypoint, Freepoint и др.

Режим редактирования Mesh поверхностей
Панель действий в этом режиме содержит всего четыре кнопки, позволяющие работать с материалами в сцене.

SR_PanelDeistviy.png


  • SR_Applymaterialtoselectedpolygonswit.png
    Apply material to selected polygons (with mapping) - К полигонам применяется выбранный материал без поддержки меппинга 3D поверхности. Spacer в этом случае применяет собственные настройки меппинга.
  • SR_Applymaterialtoselectedpolygons.png
    Apply material to selected polygons - Если в программе редактирования 3D графики к поверхности был применен меппинг, то Spacer сохранит его настройки. Текстура в этом случае ложится на объект также, как лежала в 3D редакторе.
  • SR_Pickamaterial.png
    Pick a material - Позволяет взять образец материала с объектов сцены и находит его в библиотеке доступных материалов.
  • SR_TogglePolygon-Selection.png
    Toggle Polygon-Selection - Окрашивает красным цветом полигоны, которые были затекстурированы.

Режим редактирования ZEN миров
Панель действий в режиме редактирования ZEN миров имеет больший функционал и предназначен, в основном, для работы с VOB объектами.

SR_PanelZenEdit.png


  • SR_Togglevisibilityofvobs.png
    Toggle visibility of vobs (only for invisible vobs) - Указывает, является ли VOB объект невидимым или нет. К невидимым объектам относятся Waypoint, Freepoint, Камера и др.
  • SR_Movevobtofrontofcurrentposition.png
    Move vob to front of current position - Перемещение выделенного VOB объекта к камере.
  • SR_Moveselectedvob.png
    Move selected vob - Перемещение выделенного VOB объекта в XYZ плоскости.
  • SR_Controlselectedvob.png
    Control selected vob - Манипулирование выделенным VOB объектом. Возможно как перемещение, так и вращение.
  • SR_Slipintoselectedvob.png
    Slip into selected vob - Перемещение камеры в объект и управление объектом от первого лица.
  • SR_Deleteselectedvob.png
    Delete selected vob - Удалить выделенный VOB объект.
  • SR_Applyphysiconselectedvob.png
    Apply physic on selected vob - Позволить упасть объекту. Применяется к заскриптованным предметам.
  • SR_Detectcollisiononselectedvob.png
    Detect collision on selected vob - Поиск столкновений и пересечений VOB объектов. Результат выводится в окно панели созданных VOB объектов в папку colliding vobs. См. также "Панель созданных VOB объектов".
  • SR_Togglewaybetweenselectedwaypoints.png
    Toggle way between selected waypoints - Позволяет создать/удалить путь между двумя выделенными Waypoint.
  • SR_Compilelight.png
    Compile light - Вызов окна компиляции освещения игрового мира. См. также "Компиляция света".
  • SR_Remembercurrentcamera-position.png
    Remember current camera-position - Записать текущее положение камеры.
  • SR_Togglecamera-position.png
    Toggle camera-position - Восстановить сохраненное положение камеры.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу