- Регистрация
- 24 Мар 2006
- Сообщения
- 10.586
- Благодарности
- 7.318
- Баллы
- 1.850
Панель объектов
Режим редактирования Mesh поверхностей
Режим редактирования ZEN миров
Панель объектов обеспечивает доступ к основным рабочим панелям, а также используется для работы с полигонами в режиме редактирования Mesh поверхности.
Перечислим кнопки по очереди слева направо:
Перечислим кнопки по очереди слева направо:
- Propertypage for Polygons (Texturing) - Открывает панель настройки материалов и переходит в режим выделения и редактирования полигонов. Работает только в режиме редактирования Mesh поверхности. См. тему Панель "Propertypage for Polygons".
- Propertypage for Vertex (Texturing) - Открывает панель настройки скорости перемещения вершин и переходит в режим редактирования вершин. Работает только в режиме редактирования Mesh поверхности. См. тему Панель "Propertypage for Vertex".
- Propertypage for Soundsources - Список доступного звукового сопровождения. Без диалогов персонажей. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypages for Soundsources".
- Propertypage for Lightsources - Открывает панель со списком существующих шаблонов освещения. С помощью панели можно создавать свои шаблоны источников света. Они автоматически сохраняются в файле LightPresets.zen. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypages for Lightsources".
- Propertypage for specials Vobs - Панель содержит кнопки для создания специальных объектов игрового мира: Waypoint, Freepoint и Декалей. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypage for specials Vobs".
- Propertypage for Cutscene-Camera - Содержит шаблоны поведения камеры, элементы для редактирования параметров камеры и ключевых кадров. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypage for Cutscene-Camera".
- Propertypage for Zones - Открывает одноименное окно, назначение которого на данный момент не известно. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypage for Zones".
- Propertypage for Trigger - Открывает Содержит инструменты посылания триггер-сообщений и средства управления раскадровкой. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Property page for Trigger".
- Locial VobEdit Propertypage - Панель предназначена для массовой обработки параметров VOB объектов. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Local VobEdit Propertypage".
- Toggle OutputUnits-Window - Вывод списка всех диалогов NPC. См. тему "Окно OutputUnits".
- Cutscene-Sequencer - Запуск окна секвенсора заставок, в котором осуществляется создание и редактирование игровых заставок. До конца не доработан. См. тему Окно "Cutscene-Sequencer".
- Toggles Output-Window (read what NPCs say) - Выводит окно с репликами NPC. .
- Toggles informations on the screen - Показать/Скрыть общую статистику программы. Отображается в верхней левой части главного окна Spacer.
- Toggles the waynet - Показать/Скрыть путевую сеть. Пути, по которым NPC находят дорогу.
- Toggles invisible vobs - Показать/Скрыть в мире специальные объекты, такие как Waypoint, Freepoint и др.
Режим редактирования Mesh поверхностей
Панель действий в этом режиме содержит всего четыре кнопки, позволяющие работать с материалами в сцене.
- Apply material to selected polygons (with mapping) - К полигонам применяется выбранный материал без поддержки меппинга 3D поверхности. Spacer в этом случае применяет собственные настройки меппинга.
- Apply material to selected polygons - Если в программе редактирования 3D графики к поверхности был применен меппинг, то Spacer сохранит его настройки. Текстура в этом случае ложится на объект также, как лежала в 3D редакторе.
- Pick a material - Позволяет взять образец материала с объектов сцены и находит его в библиотеке доступных материалов.
- Toggle Polygon-Selection - Окрашивает красным цветом полигоны, которые были затекстурированы.
Режим редактирования ZEN миров
Панель действий в режиме редактирования ZEN миров имеет больший функционал и предназначен, в основном, для работы с VOB объектами.
- Toggle visibility of vobs (only for invisible vobs) - Указывает, является ли VOB объект невидимым или нет. К невидимым объектам относятся Waypoint, Freepoint, Камера и др.
- Move vob to front of current position - Перемещение выделенного VOB объекта к камере.
- Move selected vob - Перемещение выделенного VOB объекта в XYZ плоскости.
- Control selected vob - Манипулирование выделенным VOB объектом. Возможно как перемещение, так и вращение.
- Slip into selected vob - Перемещение камеры в объект и управление объектом от первого лица.
- Delete selected vob - Удалить выделенный VOB объект.
- Apply physic on selected vob - Позволить упасть объекту. Применяется к заскриптованным предметам.
- Detect collision on selected vob - Поиск столкновений и пересечений VOB объектов. Результат выводится в окно панели созданных VOB объектов в папку colliding vobs. См. также "Панель созданных VOB объектов".
- Toggle way between selected waypoints - Позволяет создать/удалить путь между двумя выделенными Waypoint.
- Compile light - Вызов окна компиляции освещения игрового мира. См. также "Компиляция света".
- Remember current camera-position - Записать текущее положение камеры.
- Toggle camera-position - Восстановить сохраненное положение камеры.
Последнее редактирование:

