- Регистрация
- 24 Мар 2006
- Сообщения
- 9.900
- Благодарности
- 6.776
- Баллы
- 1.625
Окно "Help"
Окно "Output-Units"
Окно "Cutscene-Sequencer"
Стандартное окно справки отображает сведения по выбранным классам объектов в окне Objects на вкладке "Create", а также по параметрам этих объектов на вкладке "Modify".
Справка также переведена с немецкого языка. Некоторые элементы остались без справки, так как я не нашел нужной информации. Поэтому, если у вас есть чем дополнить стандартную справку Spacer, пожалуйста, сообщите мне по адресу: neromontcompany@mail.ru
Справка также переведена с немецкого языка. Некоторые элементы остались без справки, так как я не нашел нужной информации. Поэтому, если у вас есть чем дополнить стандартную справку Spacer, пожалуйста, сообщите мне по адресу: neromontcompany@mail.ru
Окно "Output-Units"
Отображает весь список игровых диалогов. Используется для создания и обновления OU.bin и OU.csl файлов.
Save
Сохранить модифицированный список диалогов в файл OU.bin.
Load
Загрузить список диалогов из OU.bin и OU.csl файлов. Эти файлы расположены в папке Gothic II\_work\data\Scripts\Content\Cutscene.
Update
Загрузка списка диалогов из папки Gothic II\_work\data\Scripts\Content\Story\Dialoge. В списке звездочкой * помечаются новые файлы. После этой операции обычно сохраняют измененные диалоги с помощью кнопки "Save".
Refresh
Обновление OU.bin и OU.csl файлов с учетом новых диалогов.
Test
Нет информации.
Save
Сохранить модифицированный список диалогов в файл OU.bin.
Load
Загрузить список диалогов из OU.bin и OU.csl файлов. Эти файлы расположены в папке Gothic II\_work\data\Scripts\Content\Cutscene.
Update
Загрузка списка диалогов из папки Gothic II\_work\data\Scripts\Content\Story\Dialoge. В списке звездочкой * помечаются новые файлы. После этой операции обычно сохраняют измененные диалоги с помощью кнопки "Save".
Refresh
Обновление OU.bin и OU.csl файлов с учетом новых диалогов.
Test
Нет информации.
Окно "Cutscene-Sequencer"
Панель, предназначенная для создания игровых роликов. К сожалению, возможности секвенсора до конца не доработаны.
Меню
Меню секвенсора заставок состоит из двух категорий: Cutscene и Edit.
Add Role
Создание новой роли.
Примечание: Перед созданием новой роли необходимо создать новый ролик. Для этого воспользуйтесь командой Cutscene -> New.
sim.
Симуляция игровой заставки.
Start
Запуск примененных настроек в сцене.
Окно ролей
Список созданных ролей и выполняемых треков.
Окно задач
Настройка и порядок выполнения треков.
Кнопки [+] и [-]
Смена блоков синхронизации.
Примечание: Для перехода между блоками синхронизации необходимо сначала создать дополнительный блок. Для этого воспользуйтесь меню Edit -> Add Synhblock.
Del
Удалить блок синхронизации.
Ins
Вставить блок синхронизации перед активным блоком.
Add
Вставить блок синхронизации после активного блока.
Кнопки < и >
Изменить масштаб окна задач.
Меню "Cutscene"
Меню "Edit"
Стандартные треки
Меню
Меню секвенсора заставок состоит из двух категорий: Cutscene и Edit.
Add Role
Создание новой роли.
Примечание: Перед созданием новой роли необходимо создать новый ролик. Для этого воспользуйтесь командой Cutscene -> New.
sim.
Симуляция игровой заставки.
Start
Запуск примененных настроек в сцене.
Окно ролей
Список созданных ролей и выполняемых треков.
Окно задач
Настройка и порядок выполнения треков.
Кнопки [+] и [-]
Смена блоков синхронизации.
Примечание: Для перехода между блоками синхронизации необходимо сначала создать дополнительный блок. Для этого воспользуйтесь меню Edit -> Add Synhblock.
Del
Удалить блок синхронизации.
Ins
Вставить блок синхронизации перед активным блоком.
Add
Вставить блок синхронизации после активного блока.
Кнопки < и >
Изменить масштаб окна задач.
Меню "Cutscene"
Меню "Cutscene" содержит общие команды по работе с заставками.
New
Создать новую игровую заставку.
Load ...
Загрузить созданную ранее заставку.
Save
Сохранить созданную заставку.
Save as ...
Сохранить заставку под новым именем.
Properties
Свойства заставки. Отображаются на вкладке "Modify" панели "Objects" .
New
Создать новую игровую заставку.
Load ...
Загрузить созданную ранее заставку.
Save
Сохранить созданную заставку.
Save as ...
Сохранить заставку под новым именем.
Properties
Свойства заставки. Отображаются на вкладке "Modify" панели "Objects" .
Меню "Edit"
Меню содержит команды по работе с треками и блоками синхронизации.
Add Standard-Track
Добавление нового стандартного трека к выбранной роли.
Треки бывают множества видов. См. "Стандартные треки".
Add Track
Добавление трека.
Не работает.
Add Role
Добавление новой роли.
Add Special Role
Создание специальной роли:
Добавление блока синхронизации после текущего блока.
Insert Syncblock
Добавление блока синхронизации перед текущим блоком.
Remove Role
Удаление роли.
Remove Block
Удаление блока синхронизации.
Remove Syncblock
Удаление блока синхронизации.
Role Properties
Свойства выделенной роли. Отображаются на вкладке "Modify" панели "Objects".
Add Standard-Track
Добавление нового стандартного трека к выбранной роли.
Треки бывают множества видов. См. "Стандартные треки".
Add Track
Добавление трека.
Не работает.
Add Role
Добавление новой роли.
Add Special Role
Создание специальной роли:
- Переменная роль
- Игрок
Добавление блока синхронизации после текущего блока.
Insert Syncblock
Добавление блока синхронизации перед текущим блоком.
Remove Role
Удаление роли.
Remove Block
Удаление блока синхронизации.
Remove Syncblock
Удаление блока синхронизации.
Role Properties
Свойства выделенной роли. Отображаются на вкладке "Modify" панели "Objects".
Стандартные треки
Стандартные треки представляют собой определенные виды анимации персонажей.
TRIGGER
Триггерные треки.
EV_GOTOVOB
Трек перемещения к VOB объекту.
EV_GOROUTE
Трек с указанием направления движения.
EV_GOTOFP
Трек перемещения к FP объекту.
EV_TURNTOVOB
Трек поворота к VOB объекту.
EV_SETWALKMODE
Трек установки режима ходьбы.
EV_PLAYANISOUND
Трек проигрывания звука анимации.
EV_PLAYANI
Трек проигрывания анимации.
EV_PLAYSOUND
Трек проигрывания звука.
EV_LOOKAT
Трек осмотра объекта.
EV_USEMOB
Трек использования MOB объекта.
EV_USEITEM
Трек использования предметов инвентаря.
BLEND_FADE_IN
Смешивание треков с усилением.
BLEND_FADE_OUT
Смешивание треков с ослабеванием.
EV_CAM_SETPOSREFERENCE
Установить относительное положение камеры.
EV_CAM_SETTARGETREFERENCE
Установить целевой объект камеры.
EV_CAM_PLAY
Включить камеру.
EV_CAM_STOP
Выключить камеру.
Количество доступных треков намного больше. Полный их список можно изучить в теме "Класс oCCSProps".
TRIGGER
Триггерные треки.
EV_GOTOVOB
Трек перемещения к VOB объекту.
EV_GOROUTE
Трек с указанием направления движения.
EV_GOTOFP
Трек перемещения к FP объекту.
EV_TURNTOVOB
Трек поворота к VOB объекту.
EV_SETWALKMODE
Трек установки режима ходьбы.
EV_PLAYANISOUND
Трек проигрывания звука анимации.
EV_PLAYANI
Трек проигрывания анимации.
EV_PLAYSOUND
Трек проигрывания звука.
EV_LOOKAT
Трек осмотра объекта.
EV_USEMOB
Трек использования MOB объекта.
EV_USEITEM
Трек использования предметов инвентаря.
BLEND_FADE_IN
Смешивание треков с усилением.
BLEND_FADE_OUT
Смешивание треков с ослабеванием.
EV_CAM_SETPOSREFERENCE
Установить относительное положение камеры.
EV_CAM_SETTARGETREFERENCE
Установить целевой объект камеры.
EV_CAM_PLAY
Включить камеру.
EV_CAM_STOP
Выключить камеру.
Количество доступных треков намного больше. Полный их список можно изучить в теме "Класс oCCSProps".
Последнее редактирование: