• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Важно Общие панели инструментов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Окно "Help"
Стандартное окно справки отображает сведения по выбранным классам объектов в окне Objects на вкладке "Create", а также по параметрам этих объектов на вкладке "Modify".

SR_WindowHelp.png


Справка также переведена с немецкого языка. Некоторые элементы остались без справки, так как я не нашел нужной информации. Поэтому, если у вас есть чем дополнить стандартную справку Spacer, пожалуйста, сообщите мне по адресу: neromontcompany@mail.ru

Окно "Output-Units"
Отображает весь список игровых диалогов. Используется для создания и обновления OU.bin и OU.csl файлов.

SR_WindowOU.png


Save

Сохранить модифицированный список диалогов в файл OU.bin.

Load

Загрузить список диалогов из OU.bin и OU.csl файлов. Эти файлы расположены в папке Gothic II\_work\data\Scripts\Content\Cutscene.

Update

Загрузка списка диалогов из папки Gothic II\_work\data\Scripts\Content\Story\Dialoge. В списке звездочкой * помечаются новые файлы. После этой операции обычно сохраняют измененные диалоги с помощью кнопки "Save".

Refresh

Обновление OU.bin и OU.csl файлов с учетом новых диалогов.

Test

Нет информации.

Окно "Cutscene-Sequencer"
Панель, предназначенная для создания игровых роликов. К сожалению, возможности секвенсора до конца не доработаны.

SR_WindowCutsceneSequensor.png


Меню

Меню секвенсора заставок состоит из двух категорий: Cutscene и Edit.

Add Role

Создание новой роли.

Примечание: Перед созданием новой роли необходимо создать новый ролик. Для этого воспользуйтесь командой Cutscene -> New.

sim.

Симуляция игровой заставки.

Start

Запуск примененных настроек в сцене.

Окно ролей

Список созданных ролей и выполняемых треков.

Окно задач

Настройка и порядок выполнения треков.

Кнопки [+] и [-]

Смена блоков синхронизации.

Примечание: Для перехода между блоками синхронизации необходимо сначала создать дополнительный блок. Для этого воспользуйтесь меню Edit -> Add Synhblock.

Del

Удалить блок синхронизации.

Ins

Вставить блок синхронизации перед активным блоком.

Add

Вставить блок синхронизации после активного блока.

Кнопки < и >

Изменить масштаб окна задач.

Меню "Cutscene"
Меню "Cutscene" содержит общие команды по работе с заставками.

SR_MenuCatscene.png


New

Создать новую игровую заставку.

Load ...

Загрузить созданную ранее заставку.

Save

Сохранить созданную заставку.

Save as ...

Сохранить заставку под новым именем.

Properties

Свойства заставки. Отображаются на вкладке "Modify" панели "Objects" .

Меню "Edit"
Меню содержит команды по работе с треками и блоками синхронизации.

SR_MenuCutsceneEdit.png


Add Standard-Track

Добавление нового стандартного трека к выбранной роли.

Треки бывают множества видов. См. "Стандартные треки".

Add Track

Добавление трека.

Не работает.

Add Role

Добавление новой роли.

Add Special Role

Создание специальной роли:

  • Переменная роль
  • Игрок
Add Syncblock

Добавление блока синхронизации после текущего блока.

Insert Syncblock

Добавление блока синхронизации перед текущим блоком.

Remove Role

Удаление роли.

Remove Block

Удаление блока синхронизации.

Remove Syncblock

Удаление блока синхронизации.

Role Properties

Свойства выделенной роли. Отображаются на вкладке "Modify" панели "Objects".

Стандартные треки
Стандартные треки представляют собой определенные виды анимации персонажей.

SR_MenuTracks.png


TRIGGER

Триггерные треки.

EV_GOTOVOB

Трек перемещения к VOB объекту.

EV_GOROUTE

Трек с указанием направления движения.

EV_GOTOFP

Трек перемещения к FP объекту.

EV_TURNTOVOB

Трек поворота к VOB объекту.

EV_SETWALKMODE

Трек установки режима ходьбы.

EV_PLAYANISOUND

Трек проигрывания звука анимации.

EV_PLAYANI

Трек проигрывания анимации.

EV_PLAYSOUND

Трек проигрывания звука.

EV_LOOKAT

Трек осмотра объекта.

EV_USEMOB

Трек использования MOB объекта.

EV_USEITEM

Трек использования предметов инвентаря.

BLEND_FADE_IN

Смешивание треков с усилением.

BLEND_FADE_OUT

Смешивание треков с ослабеванием.

EV_CAM_SETPOSREFERENCE

Установить относительное положение камеры.

EV_CAM_SETTARGETREFERENCE

Установить целевой объект камеры.

EV_CAM_PLAY

Включить камеру.

EV_CAM_STOP

Выключить камеру.

Количество доступных треков намного больше. Полный их список можно изучить в теме "Класс oCCSProps".
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу