• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Важно Классы объектов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Типы данных:

SR_DataInt.png
(INT) - Целое число.
SR_DataString.png
(STRING) - Строка.
SR_DataCoords.png
(COORDS) - Координаты.
SR_DataBool.png
(BOOL) - Булев.
SR_DataEnum.png
(ENUM) - Выпадающий список.
SR_DataFloat.png
(FLOAT) - Число с плавающей точкой.
SR_DataColor.png
(COLOR) - Цвет.

Иерархия объектов zCVob

  • zCVob
    • oCDummyVobGenerator
    • oCVob (abstract)
      • oCItem (scripted)
      • oCMOB
        • oCMobInter
          • oCMobBed
          • oCMobFire
          • oCMobItemSlot
          • oCMobLadder
          • oCMobLockable (abstract)
            • oCMobContainer
            • oCMobDoor
          • oCMobSwitch
          • oCMobWheel
      • oCNpc (scripted)
    • zCCSCamera
    • zCCamTrj_KeyFrame
    • zCEffect (abstract)
      • oCVisualFX
        • oCVisFX_MultiTarget
      • zCEarthquake
      • zCMusicControler
      • zCPFXControler
      • zCTouchAnimate
        • zCTouchAnimateSound
      • zCTouchDamage
        • oCTouchDamage
      • zCVobAnimate
      • zCVobLensFlare
      • zCVobScreenFX
    • zCTriggerBase (abstract)
      • zCCodeMaster
      • zCMessageFilter
      • zCMoverControler
      • zCTrigger
        • oCCSTrigger
        • oCTriggerChangeLevel
        • oCTriggerScript
        • zCMover
        • zCTriggerList
        • zCTriggerTeleport
      • zCTriggerUntouch
      • zCTriggerWorldStart
    • zCVobLevelCompo
    • zCVobLight
    • zCVobSpot
    • zCVobStair
    • zCVobStartpoint
    • zCVobWaypoint
    • zCZone (abstract)
      • oCZoneMusic
        • oCZoneMusicDefault
      • zCVobSound
        • zCVobSoundDaytime
      • zCZoneMusic
      • zCZoneReverb
        • zCZoneReverbDefault
      • zCZoneVobFarPlane
        • zCZoneVobFarPlaneDefault
      • zCZoneZFog
        • zCZoneZFogDefault
  • zCVob Decal
  • zCMaterial
  • zCEventMessage
    • oCMobMsg
    • oCNpcMessage
      • oCMsgAttack
      • oCMsgConversation
      • oCMsgDamage
      • oCMsgMagic
      • oCMsgManipulate
      • oCMsgMovement
      • oCMsgState
      • oCMsgUseItem
      • oCMsgWeapon
    • zCCSCamera_EventMsg
    • zCCSCamera_EventMsgActivate
    • zCEvMsgCutscene
    • zCEventCommon
    • zCEventCore
    • zCEventMover
    • zCEventMusicControler
    • zCEventScreenFX
  • oCCSProps
    • zCCSProps
    • zCCSRole
    • zCCSAtomicBlock
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу