- Регистрация
- 24 Мар 2006
- Сообщения
- 9.860
- Благодарности
- 6.740
- Баллы
- 1.625
Панель "Propertypage for Polygons"
Панель "Propertypage for Vertex"
Панель "Materials"
Панель "Propertypage for Soundsources"
Панель "Propertypage for Lightsources"
Панель "Propertypage for specials Vobs"
Панель "Propertypage for Cutscene-Camera"
Панель "Propertypage for Zones"
Панель "Propertypage for Trigger"
Панель "Locial VobEdit Propertypage"
Панель выделенных объектов
Панель созданных VOB объектов
Панель "Objects"
Панель настройки текстур предназначена для редактирования основных свойств материалов и их фильтров.
При активации панели Spacer автоматически переходит в режим выделения полигонов.
Поле ввода
На данный момент там значится "nw_monastery_wall_102". Является именем материала.
Примечание: У разных материалов должны быть разные имена, но текстуры при этом могут быть одинаковыми.
Панель имени текстуры
На данный момент там значится "nw_monastery_wall_102.tga". Является именем файла текстуры.
Filter
Список фильтров, доступных на данный момент в вашей программе. Все фильтры должны называться английскими буквами без пробелов, слешей и других запрещенных символов. Вы можете создавать свои собственные фильтры с помощью панели "Materials".
Опция позволяет определить, к какому фильтру относится выбранное изображение и при необходимости изменить его.
Для удаления материала используйте фильтр [TRASH].
Fix
Позволяет зафиксировать определенный фильтр для быстрого перемещения в него нужных материалов.
Чтобы переместить материал, необходимо просто выбрать его на панели "Materials". После этого выбранный материал переместится в зафиксированный фильтр.
MagGroup
Отвечает за звуковое сопровождение материала и его некоторые специфические возможности.
Quick-Slots
Позволяет назначить материалу клавишу быстрого доступа. Для этого выбираете на панели "Materials" нужный материал, вводите в поле цифру, к которой будет привязан материал, и нажимаете кнопку "Присвоить".
Во время текстурирования нажимаете нужную клавишу (1-9) для присвоения выделенным полигонам нужного материала.
Окно текстуры
В окне отображается текстура, выделенная на данный момент в панели "Materials".
Под окошком выводится размер текстуры.
Кнопка [...]
Позволяет выбрать материалу другую текстуру.
Примечание: Для правильной работы Spacer необходимо, чтобы все текстуры располагались в папке Gothic II\_work\data\Textures.
add
Позволяет создать сразу несколько материалов.
После того, как вы выберете необходимые текстуры, перед вами появится окно со следующими параметрами:
При активации панели Spacer автоматически переходит в режим выделения полигонов.
Поле ввода
На данный момент там значится "nw_monastery_wall_102". Является именем материала.
Примечание: У разных материалов должны быть разные имена, но текстуры при этом могут быть одинаковыми.
Панель имени текстуры
На данный момент там значится "nw_monastery_wall_102.tga". Является именем файла текстуры.
Filter
Список фильтров, доступных на данный момент в вашей программе. Все фильтры должны называться английскими буквами без пробелов, слешей и других запрещенных символов. Вы можете создавать свои собственные фильтры с помощью панели "Materials".
Опция позволяет определить, к какому фильтру относится выбранное изображение и при необходимости изменить его.
Для удаления материала используйте фильтр [TRASH].
Fix
Позволяет зафиксировать определенный фильтр для быстрого перемещения в него нужных материалов.
Чтобы переместить материал, необходимо просто выбрать его на панели "Materials". После этого выбранный материал переместится в зафиксированный фильтр.
MagGroup
Отвечает за звуковое сопровождение материала и его некоторые специфические возможности.
- EARTH - Земля.
[]METAL - Метал. - SNOW - Снег.
- STONE - Камень.
- UNDEF - Неопределен.
- WATER - Вода.
- WOOD - Дерево.
Quick-Slots
Позволяет назначить материалу клавишу быстрого доступа. Для этого выбираете на панели "Materials" нужный материал, вводите в поле цифру, к которой будет привязан материал, и нажимаете кнопку "Присвоить".
Во время текстурирования нажимаете нужную клавишу (1-9) для присвоения выделенным полигонам нужного материала.
Окно текстуры
В окне отображается текстура, выделенная на данный момент в панели "Materials".
Под окошком выводится размер текстуры.
Кнопка [...]
Позволяет выбрать материалу другую текстуру.
Примечание: Для правильной работы Spacer необходимо, чтобы все текстуры располагались в папке Gothic II\_work\data\Textures.
add
Позволяет создать сразу несколько материалов.
После того, как вы выберете необходимые текстуры, перед вами появится окно со следующими параметрами:
- no specific filter - Материалы отправляются в [TRASH], откуда вы можете распределить их по нужным фильтрам.
- this filter - Разместить создаваемые материалы в одном из существующих фильтров.
- a new filter - Создать для материала новый фильтр.
new
Позволяет создать только один материал.
В первом окне необходимо ввести имя материала.
Имя вводите обязательно. Если оставите значение [name] то при выборе созданного материала на панели "Materials" произойдет сбой программы.
Во втором окне необходимо выбрать фильтр материалов или создать новый.
- no specific filter - Материал отправляется в [TRASH], откуда вы можете выбрать для него нужный фильтр.
- this filter - Разместить создаваемый материал в одном из существующих фильтров.
- a new filter - Создать для материала новый фильтр.
Remove Tex
Удаление текстуры из материала.
Reload Tex
Обновление текстуры в случае её изменения в других программах.
Avg Color
Вычисление среднего значения замещаемого цвета текстуры. Основывается на цветах примененной текстуры. Цвет применяется в случаях, когда текстуру найти не удается.
В игре, если текстура материала не найдена, то она заменяется текстурой по умолчанию Default.tga из папки Gothic II\_work\data\Textures\_intern.
Set Color
Установить цвет замещения текстуры. Вы можете выбрать любой из доступных цветов для замещения текстуры в случае ее отсутствия.
Tex.move
Скорость и точность перемещения текстуры.
Mapping at
Программный меппинг текстуры.
set as default
Нет информации.
def.mapping
Использовать в качестве базового материала.
- no specific filter - Материал отправляется в [TRASH], откуда вы можете выбрать для него нужный фильтр.
Панель "Propertypage for Vertex"
Панель настройки вершин состоит из одного элемента управления, так как Spacer не поддерживает большого количества функций для работ с Mesh поверхностями.
Movement-Speed
Настраивает скорость перемещения выделенных вершин.
Смотри также:
Movement-Speed
Настраивает скорость перемещения выделенных вершин.
Смотри также:
- Управление вершинами
Панель "Materials"
Панель "Materials" представляет собой хранилище всех известных программе материалов.
New
Создание нового фильтра материалов.
Появится окно диалога, в которое нужно ввести название фильтра.
Примечание: Кнопки "Отмена" и "Х" не работают, так что при нажатии кнопки "New" вам придется создавать новый фильтр.
Del
Удаление выбранного фильтра.
Все материалы, входящие в удаляемый фильтр, будут перенесены в категорию [TRASH].
Выпадающий список фильтров
Список всех созданных фильтров.
Окно материалов
В окне материалов отображаются все известные Spacer материалы.
Редактировать их свойства можно через "Панель настройки текстур" или через "Панель Objects" на вкладке "Modify".
New
Создание нового фильтра материалов.
Появится окно диалога, в которое нужно ввести название фильтра.
Примечание: Кнопки "Отмена" и "Х" не работают, так что при нажатии кнопки "New" вам придется создавать новый фильтр.
Del
Удаление выбранного фильтра.
Все материалы, входящие в удаляемый фильтр, будут перенесены в категорию [TRASH].
Выпадающий список фильтров
Список всех созданных фильтров.
Окно материалов
В окне материалов отображаются все известные Spacer материалы.
Редактировать их свойства можно через "Панель настройки текстур" или через "Панель Objects" на вкладке "Modify".
Панель "Propertypage for Soundsources"
Содержит в себе все доступное звуковое сопровождение. Исключением являются диалоги.
Список
Имена аудио файлов. Для выбора нужного файла можете ввести его название в этом поле. Для активации используйте правую кнопку мыши.
Инстанции аудио-файлов прописаны в файле SfxInst.d папки Gothic II\_work\data\Scripts\System\SFX.
Play selected instance
Воспроизведение выбранного звука.
Примечание: Звук не проигрывается при первой загрузке. Для того чтобы его прослушать, необходимо нажать кнопку "Проиграть выбранную инстанцию" 3 раза.
Список
Имена аудио файлов. Для выбора нужного файла можете ввести его название в этом поле. Для активации используйте правую кнопку мыши.
Инстанции аудио-файлов прописаны в файле SfxInst.d папки Gothic II\_work\data\Scripts\System\SFX.
Play selected instance
Воспроизведение выбранного звука.
Примечание: Звук не проигрывается при первой загрузке. Для того чтобы его прослушать, необходимо нажать кнопку "Проиграть выбранную инстанцию" 3 раза.
Панель "Propertypage for Lightsources"
С помощью этой панели вы можете использовать уже готовые шаблоны источников света или же создавать свои.
remove
Удалить выбранный шаблон источника света.
create new
Создать новый шаблон источника света. Все созданные вами шаблоны сохраняются в файле LightPresets.zen.
update preset from lightvob
Обновляет настройки шаблона согласно выделенному в сцене источнику света.
Для того, чтобы опция стала активной, в сцене необходимо выделить источник света.
Список шаблонов
Весь список шаблонов источников света загруженный из файла LightPresets.zen.
reapply
Повторить последнее действие.
use preset
Применить настройки шаблона к выделенному в сцене источнику света.
Vob-Name
Имя выделенного в данный момент источника света.
static
Статичный свет. Свет без анимации. Не поддерживает анимацию смены цвета и масштаба освещения.
dynamic
Динамический источник света можно анимировать. Поддерживает анимацию смены цвета и масштаба освещения.
Выпадающий список
Активируется при выборе динамического источника света. Отвечает за качество визуализации освещения.
Цвет источника света. Несколько цветов используются при анимации динамических источников света. Необходимо указать параметр colorAniFPS больше 0. Параметр относится к объектам класса (zCVobLight).
Кнопка [+]
Добавляет новый образец цвета. Несколько образцов света используются в динамических источниках света для создания анимации.
Кнопка [-]
Удаляет выделенный образец цвета.
up
Переместить выделенный образец цвета вверх.
down
Переместить выделенный образец цвета вниз.
Смена цветов FPS
Цифровое поле для ввода количества проигрываемых кадров в секунду, вызывающих смену цвета источника света. Используется в динамических источниках света.
smooth
Сглаживает переходы между различными цветами источника света. Используется в динамических источниках света. Если сглаживание отключить, то получится эффект мигания светофора.
Окно со списком диапазонов
Используются при анимации динамических источников света. Необходимо указать параметр rangeAniFPS больше 0. Параметр относится к объектам класса (zCVobLight).
Кнопка [+]
Добавляет новое значение диапазона источника света. Несколько значений диапазона используются в динамических источниках света для создания анимации.
Кнопка [-]
Удаляет выделенное значение диапазона.
Смена диапазонов FPS
Цифровое поле для ввода количества проигрываемых кадров в секунду, вызывающих смену диапазона источника света. Используется в динамических источниках света.
smooth
Сглаживает переходы между различными диапазонами источника света. Используется в динамических источниках света.
Apply to VOB
Применить измененные настройки источника света к выделенному VOB объекту.
name of preset of the current VOB
Имя шаблона примененного к выделенному источнику света.
show ranges
Отображать границы источника света в виде каркаса.
instant compile
Стандартный стиль компиляции света.
remove
Удалить выбранный шаблон источника света.
create new
Создать новый шаблон источника света. Все созданные вами шаблоны сохраняются в файле LightPresets.zen.
update preset from lightvob
Обновляет настройки шаблона согласно выделенному в сцене источнику света.
Для того, чтобы опция стала активной, в сцене необходимо выделить источник света.
Список шаблонов
Весь список шаблонов источников света загруженный из файла LightPresets.zen.
reapply
Повторить последнее действие.
use preset
Применить настройки шаблона к выделенному в сцене источнику света.
Vob-Name
Имя выделенного в данный момент источника света.
static
Статичный свет. Свет без анимации. Не поддерживает анимацию смены цвета и масштаба освещения.
dynamic
Динамический источник света можно анимировать. Поддерживает анимацию смены цвета и масштаба освещения.
Выпадающий список
Активируется при выборе динамического источника света. Отвечает за качество визуализации освещения.
- quality - Качественное
- mid - Среднее
- speed - Быстрое
Цвет источника света. Несколько цветов используются при анимации динамических источников света. Необходимо указать параметр colorAniFPS больше 0. Параметр относится к объектам класса (zCVobLight).
Кнопка [+]
Добавляет новый образец цвета. Несколько образцов света используются в динамических источниках света для создания анимации.
Кнопка [-]
Удаляет выделенный образец цвета.
up
Переместить выделенный образец цвета вверх.
down
Переместить выделенный образец цвета вниз.
Смена цветов FPS
Цифровое поле для ввода количества проигрываемых кадров в секунду, вызывающих смену цвета источника света. Используется в динамических источниках света.
smooth
Сглаживает переходы между различными цветами источника света. Используется в динамических источниках света. Если сглаживание отключить, то получится эффект мигания светофора.
Окно со списком диапазонов
Используются при анимации динамических источников света. Необходимо указать параметр rangeAniFPS больше 0. Параметр относится к объектам класса (zCVobLight).
Кнопка [+]
Добавляет новое значение диапазона источника света. Несколько значений диапазона используются в динамических источниках света для создания анимации.
Кнопка [-]
Удаляет выделенное значение диапазона.
Смена диапазонов FPS
Цифровое поле для ввода количества проигрываемых кадров в секунду, вызывающих смену диапазона источника света. Используется в динамических источниках света.
smooth
Сглаживает переходы между различными диапазонами источника света. Используется в динамических источниках света.
Apply to VOB
Применить измененные настройки источника света к выделенному VOB объекту.
name of preset of the current VOB
Имя шаблона примененного к выделенному источнику света.
show ranges
Отображать границы источника света в виде каркаса.
instant compile
Стандартный стиль компиляции света.
Панель "Propertypage for specials Vobs"
Панель содержит объекты со спецэффектами и специальными инструментами для создания игровой логики: Freepoint и Waypoint.
Particle Effects
Список всех известных Spacer эффектов частиц. Сценарии всех эффектов частиц расположены в папке Gothic II\_work\data\Scripts\System\PFX.
Для того, чтобы создать в сцене необходимый эффект, выделите его из списка. Затем щелкните ПКМ в главном окне программы и из контекстного меню выберите пункт Insert [specials].
Freepoints
Создание специального объекта Freepoints, через которые осуществляется вставка NPC, существ и т.п.
При создании Freepoint используется универсальное имя.
Freepoint также может описывать состояние персонажа/существа с помощью приставок у имени.
Particle Effects
Список всех известных Spacer эффектов частиц. Сценарии всех эффектов частиц расположены в папке Gothic II\_work\data\Scripts\System\PFX.
Для того, чтобы создать в сцене необходимый эффект, выделите его из списка. Затем щелкните ПКМ в главном окне программы и из контекстного меню выберите пункт Insert [specials].
Freepoints
Создание специального объекта Freepoints, через которые осуществляется вставка NPC, существ и т.п.
При создании Freepoint используется универсальное имя.
Freepoint также может описывать состояние персонажа/существа с помощью приставок у имени.
- FP_PEE - Справлять нужду.
- FP_STAND - Играть на лютне.
- FP_STAND - Практиковаться в магии.
- FP_STAND - Курить.
- FP_STAND - Стоять сложа руки.
- FP_STAND - Пить из бутылки.
- FP_STAND - Есть.
- FP_STAND - Стоять на страже.
- FP_STAND - Подметать.
- FP_SWEEP - Мыть полы.
- FP_WASH - Мыть лицо (на реке или озере).
- FP_PRAY - Молиться.
- FP_PICK - Собирать урожай.
- FP_PICK - Работать мотыгой.
- FP_CAMPFIRE - Сидеть на земле.
- FP_SMALLTALK - Вести беседу.
- FP_ROAM - Состояние монстров.
Waypoint
Создание специального объекта Waypoint, из которых состоит Waynet. По Waynet персонажи игры могут найти нужную дорогу.
При создании Waynet используется универсальное имя.
Decals
Позволяют вставить текстуру в виде 2D объекта. Обычно используются при создании паутин, грязи на стенах и пр.
Панель "Propertypage for Cutscene-Camera"
Панель содержит средства работы с камерами и ключевыми кадрами.
Insert
Позволяет создать новую камеру или выбрать из доступных шаблонов в списке и вставить ее в сцену. Если опция "в текущую позицию" включена, то камера создается соответственно в текущей позиции главного окна программы. Если выключена, то камера вставляется в свою собственную позицию.
at current pos
Вставить камеру в текущую позицию уровня.
Список шаблонов камеры
Шаблоны камеры представляют собой небольшие настроенные заготовки, которые можно исправить под ваши нужды.
Freepoint также может описывать состояние персонажа/существа с помощью приставок у имени.
Create/Update
Позволяет создать новую камеру либо обновить существующую в сцене камеру.
Remove
Позволяет удалить шаблон из списка.
Name
Имя выделенной камеры.
CameraVob
Имя целевой камеры.
TargetVob
Имя целевого объекта.
cam spline
Кривые сплайны камеры
target spline
Камеры назначенные сплайну.
Goto Key
Переход между ключевыми кадрами.
Duration in seconds
Время проигрывания всех ключевых кадров.
Play
Проиграть созданный ролик выбранной камеры.
Stop
Остановить проигрывание.
Примечание: Проигрывание нужно всегда останавливать, иначе вы не сможете вернуться в нормальный режим редактирования мира.
Insert
Позволяет создать новую камеру или выбрать из доступных шаблонов в списке и вставить ее в сцену. Если опция "в текущую позицию" включена, то камера создается соответственно в текущей позиции главного окна программы. Если выключена, то камера вставляется в свою собственную позицию.
at current pos
Вставить камеру в текущую позицию уровня.
Список шаблонов камеры
Шаблоны камеры представляют собой небольшие настроенные заготовки, которые можно исправить под ваши нужды.
Freepoint также может описывать состояние персонажа/существа с помощью приставок у имени.
- NEW - Создание новой камеры с параметрами, заданными по умолчанию.
- CAMERASTART - Создание стартовой камеры. Изменен FOV.
- FAHRT_HALBNAN_LR - Плавное перемещение камеры слева направо.
- FAHRT_HALBLAN_RL - Плавное перемещение камеры справо налево.
- GRAVEYARD_01 - Осмотр окрестностей. Название переводится как "Кладбище".
- HALBNAN_L - Наблюдение слева.
- HALBNAN_L_CURVE - Наблюдение слева. Плавный переход слева направо по кривой.
- HALBNAN_L_SEITE - Наблюдение с левого бока.
- HALBNAN_R - Наблюдение справа.
- HALBNAN_R_SEITE - Наблюдение справа. Плавный переход справо налево по кривой.
- NAH_L - Ближнее наблюдение слева.
- NAH_L_SEITE - Ближнее наблюдение с левого бока.
- NAH_R - Ближнее наблюдение справа.
- NAH_R_SEITE - Ближнее наблюдение с правого бока.
- NAH_ZOOM_IN_M - Наезд камеры.
- NAH_ZOOM_OUT_M - Откат камеры.
- SCHULTER_L - Наблюдение из-за левого плеча.
- SCHULTER_R - Наблюдение из-за правого плеча.
- TEST1 - Тестовый обзор окрестностей.
- TRIANGEL_LR - Угловое движение камеры слева направо.
- TRIANGEL_RL - Угловое движение камеры справа налево.
Create/Update
Позволяет создать новую камеру либо обновить существующую в сцене камеру.
Remove
Позволяет удалить шаблон из списка.
Name
Имя выделенной камеры.
CameraVob
Имя целевой камеры.
TargetVob
Имя целевого объекта.
cam spline
Кривые сплайны камеры
target spline
Камеры назначенные сплайну.
Goto Key
Переход между ключевыми кадрами.
Duration in seconds
Время проигрывания всех ключевых кадров.
Play
Проиграть созданный ролик выбранной камеры.
Stop
Остановить проигрывание.
Примечание: Проигрывание нужно всегда останавливать, иначе вы не сможете вернуться в нормальный режим редактирования мира.
Панель "Propertypage for Zones"
Панель "Propertypage for Zone" судя по названию должна работать с игровыми зонами, но при тестировании, никак не реагировала. Если вам известно назначение данной панели, пожалуйста свяжитесь со мной по почте neromontcompany@yandex.ru.
reload preset
Назначение неизвестно.
use Preset for current
Назначение неизвестно.
new/upd. Preset from cur
Назначение неизвестно.
Кнопка [...]
Назначение неизвестно.
dynamic
Назначение неизвестно.
static
Назначение неизвестно.
static item
Назначение неизвестно.
enable and load presets
Назначение неизвестно.
reload preset
Назначение неизвестно.
use Preset for current
Назначение неизвестно.
new/upd. Preset from cur
Назначение неизвестно.
Кнопка [...]
Назначение неизвестно.
dynamic
Назначение неизвестно.
static
Назначение неизвестно.
static item
Назначение неизвестно.
enable and load presets
Назначение неизвестно.
Панель "Propertypage for Trigger"
Панель настройки и тестирования созданных триггеров.
dynamic
Позволяет выявить столкновение выделенного триггера с динамическими объектами.
static
Позволяет выявить столкновение выделенного триггера со статичными объектами.
Список возможных сообщений триггера
В окне представлен список возможных сообщений, посылаемых триггером целевым объектам.
Send
Отправляет выбранное из списка триггер сообщение целевому объекту.
Targets (blue)
Целевой объект триггера.
Keyframes
Группа создания/настройки ключевых кадров триггера.
new key
Создание нового ключевого кадра.
del key
Удалить выбранный ключевой кадр.
Overwrite
Перезаписать выбранный ключевой кадр.
Insert after | Insert before
Вставить новый ключевой кадр до или после выбранного кадра.
Sources (red)
Список объектов, участвующих в запуске триггера.
Collect
Собрать в окне все объекты, запускающие триггер.
dynamic
Позволяет выявить столкновение выделенного триггера с динамическими объектами.
static
Позволяет выявить столкновение выделенного триггера со статичными объектами.
Список возможных сообщений триггера
В окне представлен список возможных сообщений, посылаемых триггером целевым объектам.
- TRIGGER - Послать Trigger сигнал.
- UNTRIGGER - Послать UnTrigger сигнал.
- TOUCH - Послать триггер сообщение о прикосновении.
- UNTOUCH - Нет информации.
- TOUCHLEVEL - Нет информации.
- DAMAGE - Послать триггер сообщение о нанесенном уроне.
Send
Отправляет выбранное из списка триггер сообщение целевому объекту.
Targets (blue)
Целевой объект триггера.
Keyframes
Группа создания/настройки ключевых кадров триггера.
new key
Создание нового ключевого кадра.
del key
Удалить выбранный ключевой кадр.
Overwrite
Перезаписать выбранный ключевой кадр.
Insert after | Insert before
Вставить новый ключевой кадр до или после выбранного кадра.
Sources (red)
Список объектов, участвующих в запуске триггера.
Collect
Собрать в окне все объекты, запускающие триггер.
Панель "Locial VobEdit Propertypage"
С помощью инструментов этой панели можно производить массовое изменение параметров выбранных классов.
Old/New
Динамическая кнопка, позволяющая сначала указать старый класс объектов, а затем при повторном нажатии указать новый класс и новые параметры преобразовываемых объектов.
Выпадающий список Old
Список исходных классов, которые необходимо изменить.
Выпадающий список New
Список классов, в которые будут преобразовываться выбранные объекты.
effect derived classes, too
Изменение коснется и дочерних классов выбранных объектов.
Выпадающий список режимов обработки
Панель редактирования данных
Элементы панели активируются при редактировании определенных типов данных в окне иерархии класса.
Примечание: Странная ошибка происходит при выборе цвета. Он начинает отображаться на заднем фоне за выпадающим списком режимов обработки. Это не ошибка локализации. В оригинальной версии Spacer такая же ошибка.
Reset
Возврат к настройкам по умолчанию.
Start
Запуск обработки объектов согласно настроенным параметрам.
Old/New
Динамическая кнопка, позволяющая сначала указать старый класс объектов, а затем при повторном нажатии указать новый класс и новые параметры преобразовываемых объектов.
Выпадающий список Old
Список исходных классов, которые необходимо изменить.
Выпадающий список New
Список классов, в которые будут преобразовываться выбранные объекты.
effect derived classes, too
Изменение коснется и дочерних классов выбранных объектов.
Выпадающий список режимов обработки
- convert to new vobs - Конвертировать все старые VOB объекты в новые с указанными параметрами.
- collect in vobcontainer - Вставить в контейнер VOB объектов, выбранный класс объектов. В данном режиме можно выбрать только один класс объектов - OLD. Второй выпадающий список блокируется, так как никакого преобразования не происходит.
- correct trafo - Нет информации.
- replace with zenfile - Вы можете заменить выбранный объект VOBTree объектами. Для этого найдите ZEN файл с сохраненным VOBTree.
Панель редактирования данных
Элементы панели активируются при редактировании определенных типов данных в окне иерархии класса.
Примечание: Странная ошибка происходит при выборе цвета. Он начинает отображаться на заднем фоне за выпадающим списком режимов обработки. Это не ошибка локализации. В оригинальной версии Spacer такая же ошибка.
Reset
Возврат к настройкам по умолчанию.
Start
Запуск обработки объектов согласно настроенным параметрам.
Панель выделенных объектов
Панель отображает общие данные о выделенном объекте, а также позволяет сохранить их текущее состояние. Чтобы активировать это окно необходимо отключить все прочие окна на панели объектов.
hold
Остановить игровое время. Точное время можно указать в окошке рядом.
Store Vobstates
Сохранить текущие настройки выделенного VOB объекта.
Restore Vobstates
Восстановить сохраненные настройки VOB объекта.
hold
Остановить игровое время. Точное время можно указать в окошке рядом.
Store Vobstates
Сохранить текущие настройки выделенного VOB объекта.
Restore Vobstates
Восстановить сохраненные настройки VOB объекта.
Панель созданных VOB объектов
Панель отображает список всех VOB объектов, вставленных в мир.
Sort
Позволяет отсортировать все объекты в алфавитном порядке. После включения опции необходимо нажать кнопку "Refresh".
Refresh
Обновление списка созданных объектов или пересортировка.
to File...
Сохранение списка VOB объектов в отдельный файл *.csv.
Goto Vob
Информация отсутствует.
Sort
Позволяет отсортировать все объекты в алфавитном порядке. После включения опции необходимо нажать кнопку "Refresh".
Refresh
Обновление списка созданных объектов или пересортировка.
to File...
Сохранение списка VOB объектов в отдельный файл *.csv.
Goto Vob
Информация отсутствует.
Панель "Objects"
Панель "Objects" состоит из трех вкладок: Create, Modify и [...].
Вкладка "Create"
Представляет собой иерархию всех доступных в Spacer объектов.
В нижней части панели отображается список доступных шаблонов объекта. Которые можно удалить "Delete" и экспортировать "Export".
Для того чтобы создать новый шаблон, необходимо в главном окне программы выделить объект, который будет шаблоном. Затем щелкнуть ПКМ и из контекстного меню выбрать команду "Create New Preset...". Появится окно в котором необходимо ввести имя нового шаблона.
После этого шаблон будет отображаться в списке шаблонов вкладки "Create".
После этого, для вставки аналогичного объекта, достаточно выбрать шаблон.
При экспорте шаблоны сохраняются в ZEN-файле.
Подробнее обо всех объектах можно узнать в теме "Классы объектов".
Вкладка "Модифицировать"
Представляет собой настройку параметров объекта определенного класса.
Нижняя часть вкладки изменяется, в зависимости от выбранного типа данных.
Подробнее обо всех объектах можно узнать в теме "Классы объектов".
Вкладка [...]
Предназначена для настройки BoundingBox объектов, но ее активация идет не напрямую через вкладку [...], а через кнопку "Edit the BBox" вкладки "Modify".
BoundingBox обычно настраивают для триггеров и разнообразных зон, чтобы определить область их влияния.
Вкладка "Create"
Представляет собой иерархию всех доступных в Spacer объектов.
В нижней части панели отображается список доступных шаблонов объекта. Которые можно удалить "Delete" и экспортировать "Export".
Для того чтобы создать новый шаблон, необходимо в главном окне программы выделить объект, который будет шаблоном. Затем щелкнуть ПКМ и из контекстного меню выбрать команду "Create New Preset...". Появится окно в котором необходимо ввести имя нового шаблона.
После этого шаблон будет отображаться в списке шаблонов вкладки "Create".
После этого, для вставки аналогичного объекта, достаточно выбрать шаблон.
При экспорте шаблоны сохраняются в ZEN-файле.
Подробнее обо всех объектах можно узнать в теме "Классы объектов".
Вкладка "Модифицировать"
Представляет собой настройку параметров объекта определенного класса.
Нижняя часть вкладки изменяется, в зависимости от выбранного типа данных.
Подробнее обо всех объектах можно узнать в теме "Классы объектов".
Вкладка [...]
Предназначена для настройки BoundingBox объектов, но ее активация идет не напрямую через вкладку [...], а через кнопку "Edit the BBox" вкладки "Modify".
BoundingBox обычно настраивают для триггеров и разнообразных зон, чтобы определить область их влияния.
Последнее редактирование: