• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Нереализованные квесты

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Нереализованные квесты
45240
В этой теме я хотел бы рассказать о некоторых нереализованных квестах, которые планировали PB. Думаю сейчас уже нет смысла говорить о таких заданиях, как "Карта для Рэтфорда", "Разносчик воды для Лефти", "Болотник Йору", "Плата за Джесса" и некоторых других, которые я возможно упустил. Всем они известны и не стоит о них говорить и размышлять. А вот о некоторых других квестах, упоминания и доказательства которых можно обнаружить, работая с ресурсами игры, пожалуй, стоит поговорить. Итак, начнем:
1.Квест Корристо.
Работая в спейсере с файлом World.zen , можно обнаружить 2 фрипоинта в пещере за водопадом, со следующими названиями: «FP_CONVICECORRISTO_KEY», «FP_CONVICECORRISTO_SCROLL». Названия фрипоинтов указывают на то, что нужно было в чем то убедить Корристо, вопрос только в чем именно? Я предпологаю, что убедить в том, что гг достоин стать одним из магов огня, то есть это квест на вступление в маги огня, а именно - Испытание Корристо, согласитесь, что это довольно легко и глупо для любого игрока, чтобы оно состояло лишь из простеньких вопросов, моя позиция - Испытание Корристо состояло из 2 частей: 1.Убедить Корристо благодаря своим поступкам (поиск рунного камня) 2.Убедить Корристо благодаря своим словам (ответы на вопросы), наверняка PB так и задумывали изначально. Мое видение того, что из себя представляла данная миссия:
Корристо даёт нам задание на поиски рунного камня, но вы спросите какого, ведь в готике 1 их не было. Правильно! В самой игре он не присутствует, но модель рунного камня есть в ресурсах игры, она была либо вырезана, либо вообще не вставлена по причине того, что квест так и не оформили.
_oHQoA8Mh2w.jpg

Screenshot_2016-06-23-19-09-50.png

Так вот, вероятно данный квест был задуман следующим образом: сначала Корристо говорит нам, где стоит начать поиски, в итоге ГГ находит место, о котором рассказывал Корристо и обнаруживает там ключ от сундука и свиток в котором есть подсказка, где искать сундук с рунным камнем и чего следует опасаться. Вероятнее всего рунный камень должен был находиться в одном из сундуков, расположенных у орочьих руин в ущелье, там же должен быть каменный голем, который охраняет сундук и спавнится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по этому квесту, это объясняется его отсутствием в оригинале. В мод фиксе и русобит-м фиксе, этот голем восстановлен.
Так как данный квест не был реализован (наверное, посчитали квест лишним), данная задумка плавно перетекла во вторую готику.

2. Квест Мильтена.
В этом же зене, в затопленной башне ксардаса, мной были обнаружены ещё 3 весьма подозрительных фрипоинта, названия следующие:
1. FP_MIS_1_MILTEN
2. FP_MIS_1_MILTEN_ITEM
3. FP_LURKER_MIS_1_02
Screenshot_2016-06-23-18-04-16.png

Screenshot_2016-06-23-18-04-36.png


Screenshot_2016-06-23-18-01-26.png

Очевидно, что все они взаимосвязаны между собой, об этом свидетельствует наличие сочетания MIS_1 в трех фрипоинтах и то, что в таблице фрипоинтов они стоят строго друг после друга, то есть созданы сразу в одно время.
К сожалению какой-либо дополнительной информации по этому квесту нет, можно лишь строить предположения, что Мильтен каким то образом оказался на 1 фрипоинте и прямо там начался квест, где нам нужно было бы раздобыть "предмет Мильтена" в соседней большой комнате, где его охранял шныг. Всё это, чем-то напоминает другой квест Мильтена на поиск орочьего амулета в склепе. Кто знает, может это ранние зачатки именно этого квеста, от которых впоследствии отказались...

3.Сбежавшие рудокопы
В той же пещере за водопадом есть еще 2 фрипоинта, названия которых указывают на то, что там должны были сидеть двое рудокопов. Вероятно был некий квест, где нужно было бы вернуть этих рудокопов в старый лагерь или же их ликвидировать.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу