Phantom95
Участник форума
- Регистрация
- 31 Июл 2014
- Сообщения
- 2.227
- Благодарности
- 1.911
- Баллы
- 370
Нереализованные квесты
В этой теме я хотел бы рассказать о некоторых нереализованных квестах, которые планировали PB. Думаю сейчас уже нет смысла говорить о таких заданиях, как "Карта для Рэтфорда", "Разносчик воды для Лефти", "Болотник Йору", "Плата за Джесса" и некоторых других, которые я возможно упустил. Всем они известны и не стоит о них говорить и размышлять. А вот о некоторых других квестах, упоминания и доказательства которых можно обнаружить, работая с ресурсами игры, пожалуй, стоит поговорить. Итак, начнем:1.Квест Корристо.
Работая в спейсере с файлом World.zen , можно обнаружить 2 фрипоинта в пещере за водопадом, со следующими названиями: «FP_CONVICECORRISTO_KEY», «FP_CONVICECORRISTO_SCROLL». Названия фрипоинтов указывают на то, что нужно было в чем то убедить Корристо, вопрос только в чем именно? Я предпологаю, что убедить в том, что гг достоин стать одним из магов огня, то есть это квест на вступление в маги огня, а именно - Испытание Корристо, согласитесь, что это довольно легко и глупо для любого игрока, чтобы оно состояло лишь из простеньких вопросов, моя позиция - Испытание Корристо состояло из 2 частей: 1.Убедить Корристо благодаря своим поступкам (поиск рунного камня) 2.Убедить Корристо благодаря своим словам (ответы на вопросы), наверняка PB так и задумывали изначально. Мое видение того, что из себя представляла данная миссия:
Корристо даёт нам задание на поиски рунного камня, но вы спросите какого, ведь в готике 1 их не было. Правильно! В самой игре он не присутствует, но модель рунного камня есть в ресурсах игры, она была либо вырезана, либо вообще не вставлена по причине того, что квест так и не оформили.
Так вот, вероятно данный квест был задуман следующим образом: сначала Корристо говорит нам, где стоит начать поиски, в итоге ГГ находит место, о котором рассказывал Корристо и обнаруживает там ключ от сундука и свиток в котором есть подсказка, где искать сундук с рунным камнем и чего следует опасаться. Вероятнее всего рунный камень должен был находиться в одном из сундуков, расположенных у орочьих руин в ущелье, там же должен быть каменный голем, который охраняет сундук и спавнится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по этому квесту, это объясняется его отсутствием в оригинале. В мод фиксе и русобит-м фиксе, этот голем восстановлен.
Так как данный квест не был реализован (наверное, посчитали квест лишним), данная задумка плавно перетекла во вторую готику.
Корристо даёт нам задание на поиски рунного камня, но вы спросите какого, ведь в готике 1 их не было. Правильно! В самой игре он не присутствует, но модель рунного камня есть в ресурсах игры, она была либо вырезана, либо вообще не вставлена по причине того, что квест так и не оформили.
Так вот, вероятно данный квест был задуман следующим образом: сначала Корристо говорит нам, где стоит начать поиски, в итоге ГГ находит место, о котором рассказывал Корристо и обнаруживает там ключ от сундука и свиток в котором есть подсказка, где искать сундук с рунным камнем и чего следует опасаться. Вероятнее всего рунный камень должен был находиться в одном из сундуков, расположенных у орочьих руин в ущелье, там же должен быть каменный голем, который охраняет сундук и спавнится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по этому квесту, это объясняется его отсутствием в оригинале. В мод фиксе и русобит-м фиксе, этот голем восстановлен.
Так как данный квест не был реализован (наверное, посчитали квест лишним), данная задумка плавно перетекла во вторую готику.
2. Квест Мильтена.
В этом же зене, в затопленной башне ксардаса, мной были обнаружены ещё 3 весьма подозрительных фрипоинта, названия следующие:
1. FP_MIS_1_MILTEN
2. FP_MIS_1_MILTEN_ITEM
3. FP_LURKER_MIS_1_02
Очевидно, что все они взаимосвязаны между собой, об этом свидетельствует наличие сочетания MIS_1 в трех фрипоинтах и то, что в таблице фрипоинтов они стоят строго друг после друга, то есть созданы сразу в одно время.
К сожалению какой-либо дополнительной информации по этому квесту нет, можно лишь строить предположения, что Мильтен каким то образом оказался на 1 фрипоинте и прямо там начался квест, где нам нужно было бы раздобыть "предмет Мильтена" в соседней большой комнате, где его охранял шныг. Всё это, чем-то напоминает другой квест Мильтена на поиск орочьего амулета в склепе. Кто знает, может это ранние зачатки именно этого квеста, от которых впоследствии отказались...
1. FP_MIS_1_MILTEN
2. FP_MIS_1_MILTEN_ITEM
3. FP_LURKER_MIS_1_02
Очевидно, что все они взаимосвязаны между собой, об этом свидетельствует наличие сочетания MIS_1 в трех фрипоинтах и то, что в таблице фрипоинтов они стоят строго друг после друга, то есть созданы сразу в одно время.
К сожалению какой-либо дополнительной информации по этому квесту нет, можно лишь строить предположения, что Мильтен каким то образом оказался на 1 фрипоинте и прямо там начался квест, где нам нужно было бы раздобыть "предмет Мильтена" в соседней большой комнате, где его охранял шныг. Всё это, чем-то напоминает другой квест Мильтена на поиск орочьего амулета в склепе. Кто знает, может это ранние зачатки именно этого квеста, от которых впоследствии отказались...
3.Сбежавшие рудокопы
В той же пещере за водопадом есть еще 2 фрипоинта, названия которых указывают на то, что там должны были сидеть двое рудокопов. Вероятно был некий квест, где нужно было бы вернуть этих рудокопов в старый лагерь или же их ликвидировать.
Последнее редактирование модератором: