Phantom95
Участник форума
- Регистрация
- 31 Июл 2014
- Сообщения
- 2.227
- Благодарности
- 1.911
- Баллы
- 370
Тоже решил заняться переводом одного из превью, вот одно из самых интересных:
Источник -
Корректный перевод Превью от PC Action 02/2000:
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
В апреле 1998 мы впервые сообщили о ролевой игре Gothic. Между тем Бохумские разработчики ПИРАНЬЯ БАЙТС пренадлежат к Phenomedia AG, Ултима IX уже стоит на полках - а где остается Gothic? В марте данный проект уже должен быть закончен.
Самая главная причина опоздания: Gothic должна становиться еще лучше. Хочется избавиться от халатности программистов, как это было уже у Ултимы IX в Бохуме. Однако, при игровых возможностях, а также качестве и глубине - история оказывается параллельна с эпосом Рихарда Гарриотта.
Это выглядит уже очень хорошо: Псионик выучил как раз технику выстрела для стрельбы из лука. Он уже может эффективнее применять это оружие.
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИСТОРИЯ
Gothic отправляет вас в тусклую тюрьму мира Фэнтези. Вся территория ограничивается магическим куполом, через который могут проходить только мертвые предметы, внутри этого барьера вы можете свободно передвигаться. Все пленники осуждаются на принудительный труд в рудниках. Если руда в королевство исправно поставляется, то и пищевые продукты отправляются заключенным. В тюрьме господствует анархия. В то время как старый лагерь договорился с отношениями, контролирует архи-торговлю и живет в свое удовольствие, от него откололась группа мятежников, которая подумывает о планах побега. Группа Сектантов снова посвящает себя особенному виду магии. Игрок может выбрать, кем в дальнейшем будет играть: маг, вор, воин или псионик (что-то вроде монаха) Вы обнаруживаете мир. Жизнь совершается в режиме реального времени, каждый характер игрока следует за его действиями.
Безопасно можно отстреливать этих зверьков у берега. Графика ландшафта производит впечатление чрезмерной широты точки зрения.
ПОДХОДИТ ЛИ ИГРОВОЙ БАЛАНС?
Только благодаря союзам, переговорам и решениям большого раздела квестов - последовательности в тюрьме становятся доступными. Реплики, которые лучше всего описывают игровую программу, определяют "Оптическую инициативу" и "интерактивность". Последний означает то, так как вы можете использовать каждый объект в игре. В сковородах будет можно жарить мясо на огне, деревянные бочки служат в зависимости от игровой ситуации как убежище, топливо (Имеется ввиду питьевая вода для пополнения здоровья) или метательный снаряд (То есть бочки можно метать). Оптическая инициатива дает справку о ваших успехах в игре. По-новому выученный навык оружия определяется более грациозными движениями, Вы можете почувствовать действие огненного шара уже перед выбросом в цель, так как его размеры становятся заметными в руках вашего игрового персонажа. Пираньи также твердо настаивали на наличие высокого искусственного интеллекта у компьютерных персонажей, из-за действий которых должно возникать впечатление живого мира. За отсутствием подходящей для игры версии это еще, к сожалению, не могло проверяться. Графически Gothic благодаря 3D-поддержке предлагает кое-что новое, Ултима IX уже представила эти особенности в прошлом месяце, однако. В марте Gothic должна будет становиться еще лучше, иначе поезд жанра отъезжает без немецкого участия.
Итог Кристиана Бигге
Вероятно: PII-400, 64 МБ, Win9x
Техника: Direct3D, DirectSound, аудио компакт-диска
Число игрока: 4 Sp. Сеть
Руководство / язык: Немецкий язык / немецкий язык
Производитель: Пиранья Бт / Egmont
Публикация: Март 2000
Сравнительно с: Ултима IX
Интернет: http://www.piranha-bytes.com
"Это будет время для Gothic! Рассказ и игровая программа очаровывают, все же, технически кое-что делало себя в жанре. Стоит надеяться, что игра появится в марте."
Источник -
Корректный перевод Превью от PC Action 02/2000:
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
В апреле 1998 мы впервые сообщили о ролевой игре Gothic. Между тем Бохумские разработчики ПИРАНЬЯ БАЙТС пренадлежат к Phenomedia AG, Ултима IX уже стоит на полках - а где остается Gothic? В марте данный проект уже должен быть закончен.
Самая главная причина опоздания: Gothic должна становиться еще лучше. Хочется избавиться от халатности программистов, как это было уже у Ултимы IX в Бохуме. Однако, при игровых возможностях, а также качестве и глубине - история оказывается параллельна с эпосом Рихарда Гарриотта.
Это выглядит уже очень хорошо: Псионик выучил как раз технику выстрела для стрельбы из лука. Он уже может эффективнее применять это оружие.
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИСТОРИЯ
Gothic отправляет вас в тусклую тюрьму мира Фэнтези. Вся территория ограничивается магическим куполом, через который могут проходить только мертвые предметы, внутри этого барьера вы можете свободно передвигаться. Все пленники осуждаются на принудительный труд в рудниках. Если руда в королевство исправно поставляется, то и пищевые продукты отправляются заключенным. В тюрьме господствует анархия. В то время как старый лагерь договорился с отношениями, контролирует архи-торговлю и живет в свое удовольствие, от него откололась группа мятежников, которая подумывает о планах побега. Группа Сектантов снова посвящает себя особенному виду магии. Игрок может выбрать, кем в дальнейшем будет играть: маг, вор, воин или псионик (что-то вроде монаха) Вы обнаруживаете мир. Жизнь совершается в режиме реального времени, каждый характер игрока следует за его действиями.
Безопасно можно отстреливать этих зверьков у берега. Графика ландшафта производит впечатление чрезмерной широты точки зрения.
ПОДХОДИТ ЛИ ИГРОВОЙ БАЛАНС?
Только благодаря союзам, переговорам и решениям большого раздела квестов - последовательности в тюрьме становятся доступными. Реплики, которые лучше всего описывают игровую программу, определяют "Оптическую инициативу" и "интерактивность". Последний означает то, так как вы можете использовать каждый объект в игре. В сковородах будет можно жарить мясо на огне, деревянные бочки служат в зависимости от игровой ситуации как убежище, топливо (Имеется ввиду питьевая вода для пополнения здоровья) или метательный снаряд (То есть бочки можно метать). Оптическая инициатива дает справку о ваших успехах в игре. По-новому выученный навык оружия определяется более грациозными движениями, Вы можете почувствовать действие огненного шара уже перед выбросом в цель, так как его размеры становятся заметными в руках вашего игрового персонажа. Пираньи также твердо настаивали на наличие высокого искусственного интеллекта у компьютерных персонажей, из-за действий которых должно возникать впечатление живого мира. За отсутствием подходящей для игры версии это еще, к сожалению, не могло проверяться. Графически Gothic благодаря 3D-поддержке предлагает кое-что новое, Ултима IX уже представила эти особенности в прошлом месяце, однако. В марте Gothic должна будет становиться еще лучше, иначе поезд жанра отъезжает без немецкого участия.
Итог Кристиана Бигге
Вероятно: PII-400, 64 МБ, Win9x
Техника: Direct3D, DirectSound, аудио компакт-диска
Число игрока: 4 Sp. Сеть
Руководство / язык: Немецкий язык / немецкий язык
Производитель: Пиранья Бт / Egmont
Публикация: Март 2000
Сравнительно с: Ултима IX
Интернет: http://www.piranha-bytes.com
"Это будет время для Gothic! Рассказ и игровая программа очаровывают, все же, технически кое-что делало себя в жанре. Стоит надеяться, что игра появится в марте."
Последнее редактирование: