• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Preview (Web) Превью Gothic @Gzone.de

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Источник - Перевод:

Ничто в мире Gothic не остается безнаказанным

Разработчик: Пиранья байтс
Издатель: Phenomedia

В то время как "Gothic" демонстрировался издателем Phenomedia, разработчик PB Торстен Динкхеллер оказался в лучшем настроении для разговора. В тот момент, когда я еще любовался огромными ландшафтами, он говорил, прежде всего, о демонстрации достоверного поведения персонажей "Gothic". В основном можно говорить: У каждого действия, которое совершают в "Gothic", будут последствия. Последствия относительно отношения с другими пленниками в "Gothic", последствия для возможных заказов, и последствия для совершенствования собственного героя.

Если вы обкрадываете стоящего персонажа, и он ничего не замечает из этого, то он встретит вас также нормально и в будущем. Если вы подкрадываетесь к нему, и он замечает вас, то он не будет атаковать вас, но больше не захочет видеть вас и уж тем более общаться. Если он поймает вас за свежим действием, вы только сможете лишь убегать или же сразиться с ним. Что это значит для возможности быть пойманным при краже? Торстен с воровской ухмылкой отвечает: "Ты можешь ускользать убеганием при немедленной борьбе, разумеется, за кражу персонаж все же отомстит. Обокраденный расскажет всем своим знакомым о том, что ты делал, и если ты захочешь поговорить с одним из этих людей, то шанс, что они тебе сразу нанесут удар, действительно высок."

И в остальном Gothic пробует все это, что было недостоверно упразднять в других представителях жанра. Снова Торстен: "Если мы однажды принимаем решение о том, что ты хочешь прикорманить себе чье-либо вооружение, и убиваешь нпс у которого оно есть. То его коллеги городской охраны, естественно, обращают внимание на то, если кто-то чужой мчится с этим неповторимым вооружением, и они будут атаковать тебя, скорее всего." На практике, конечно, все это совершенно еще не функционировало, много фигур еще не было заскриптировано и реагировали соответствующим образом неестественно.

Немного к рассказу: В начале вашего пребывания вы очень быстро знакомитесь с тамошними отношениями. Имеются 2 лагеря, старый и новый, где живут 2 различные фракции, вполне различаемых по цвету вооружения. Они непосредственно не враждебны, но дело доходит снова и снова до разногласий между подчиненным дворянством старого лагеря и скорее "демократическим путем" ориентированным новым лагерем. Очень быстро вы должны решать, чьи заказы вы хотите выполнять.

Таким образом вы получили миссию бить мнимого вора из нового лагеря K.O. Если вы выполняете этот заказ, то вы получите небольшое уважение в старом лагере, а если вы говорите вместо этого с вором, и оставляете его в мире, то симпатии принесут вас в новом лагере и вам дадут бутылку волшебной воды. Вследствие этого исполнение определенной миссии исключает исполнение другой, что очень важно, так как ваш герой просто стал бы слишком сильным при успешном преодолении всех заказов.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Обращаю внимание на тот факт, что здесь сказано о волшебной (магической) воде, для тех кто не вкурсах, этот предмет не используется в игре
instance SpecialWater(C_Item)
{
name = "Волшебная вода";
mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
flags = ITEM_MISSION;
value = 10;
visual = "ItFoFlaskHealth.3ds";
material = MAT_GLAS;
scemeName = "POTION";
description = name;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Вопрос лишь в том, кто именно отдавал эту воду гг и с какой целью, скорее всего это был Мордраг или Ларс.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
546
Баллы
245
Обращаю внимание на тот факт, что здесь сказано о волшебной (магической) воде
Может эта волшебная вода планировалась не для широкого использования, а лишь как квестовый предмет?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Может эта волшебная вода планировалась не для широкого использования, а лишь как квестовый предмет?
Именно, ведь - flags = ITEM_MISSION; и находится в MissionItems_1.d, скорее всего она была в единственном экземпляре, вопрос лишь кто и для чего ее давал...
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Уважаемые прессоискатели и переводчики, оценив ваш труд, решили создать для вас подраздел. Тема переехала.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу