• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Preview (Press) Превью Gothic @Gamestar 03/2001

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Источник: Перевод:

Внутри магической тюрьмы
Gothic


Уже в середине марта мы хотели бы отправить вас в чудесный мир Gothic заключенным в смертельную тюрьму. Мы уже протестировали пробную версию игры.
gamestar2001_03_1.jpg

Перед нами великолепный водопад на фоне которого мы будем сражаться мечом против этих надоедливых варанов, которых в колонии будет очень много.


Кровавые шершни, тролли и зомби: Мир 3D-ролевой игры Gothic от пиранья байтс населен бесчисленными созданиями мира Фэнтези. Ко всему общему злу, добавляются также и орки, пытающиеся завоевать северные границы. Но у королевства Миртана есть одно заметное преимущество: это магическая руда, которая делает оружие очень прочным. К сожалению, в местах добычи руды находится недостаточное количество добровольцев. Поэтому властители сооружают магический барьер вокруг рудных месторождений при помощи 12 могущественных магов. Внутренняя забарьерная часть незамедлительно становится исправительной колонией, и каждый, кто ловится на открытом преступлении, обязательно ссылается туда. Сами маги также оказались заблокированы внутри этой тюрьмы, а так как маги являются сильными и могущественными, но при этом не очень то доброжелательными по отношении друг к другу, то они вынуждены были тем временем разделиться на 3 враждебные группировки, которые спорят по поводу преобладания в колонии.

Обучение в лагере:
В интро ваш герой забрасывается за барьер, как совершено обычный смертный и оказывается в странном мире исправительной колонии. Вы можете управлять им исключительно при помощи клавиатуры, хотя и поддержка мыши в этом случае не будет лишней. Как и в Tomb Raider вы смотрите вашему беглецу отныне через плечо и управляете им гигантским, без ограничений доступным ареалом. Мир игры существует из плотных лесов, долин, озер и, естественно, не менее важных подземелий. Как только ваш герой тянет меч, камера легко сдвигается направо, чтобы гарантировать вам лучший обзор в сражении. Однако, вы должны заранее приобретать для себя подходящее оружие. Вы также можете обучиться "волшебству" у магов, у которых есть разные основные заклинания в зависимости от лагеря. Вы можете выбрать для персонажа 6 любых заклинаний. Также вы сможете использовать свитки, которые найдете разбросанными по миру игры, только единожды, в отличии от рунных камней, которые можно использовать бесчисленное число раз.

gamestar2001_03_2.jpg

Вот так эффективно может выглядеть исцеление. К сожалению, в игре вы не сможете повернуть камеру так же далеко как здесь, чтобы полностью увидеть своего героя.

Начальный план:

Выбора персонажа в Gothic больше не будет. Вы человек, который должен утверждать себя в мужском мире. Женщины появляются только в качестве второстепенных персонажей и не имеют никакого влияния в исправительной колонии. После того, как в интро вас бросили за магический барьером, вы отныне не имеете средств для существования и предоставлены только лишь самим себе. Небольшие указания приведут вас в начальное место вашего приключения. До 30 уровня можно подняться в шести главах, в которых вас будут ожидать двенадцать главных основных квестов. Многочисленные побочные квесты увеличивают вероятность того, что вы будете выполнять более свободно основные квесты.
Целью вашего приключения является разрушение барьера. В одиночку вам это выполнить не удастся, можно только при объединение вражеских лагерей справиться с этой проблемой. Следовательно, необходимо найти способ объединить магию двенадцати магов. Но сначала вы должны выбрать одну из группировок. У вас есть выбор между диктаторской системой Старого лагеря, и демократической - нового лагеря. Кроме того, есть еще лагерь "свободных духом" псиоников , которые напоминают собой лесных хиппи.

gamestar2001_03_3.jpg

Этот псионик рассказывает нам о пути вглубь шахты, но также и предупреждает нас об опасности, которая сокрыта там.

Давайте не попадаться!

По ходу игры вам придется достаточно часто состоять в суровых боях. За пределами лагеря на каждом углу вас будут встречать монстры, причем даже днем. Они, однако, предпочитают более крупных и более сильных противников, но как только вы пойдете ночью в лес, то сразу же станете жертвой. Иногда вам придется сражаться и против других людей. Но будьте осторожны: убийство людей внутри колонии, считается самым крупным правонарушением в игре вообще. Если все-таки после того, как вы это сделали вас никто не заметил, то все будет впорядке. В противном же случае у вас быстро начнутся проблемы с знакомыми убитого, потому что любые свидетели расскажут им об этом. И они сделают это не просто из-за своего дурного принципа, а именно потому что они считают себя честными и правильными. Если вы что-то украдете, то пострадавший будет вести себя естественным образом. Вы можете воровать общие товары, такие как питание, довольно часто, если захотите. Все же, с личными предметами или совсем оригиналами дела будут обстоять совсем иначе, если владелец или один из его друзей обнаруживает у вас этот предмет, то у вас будут проблемы.

gamestar2001_03_4.jpg

При помощи кнопок курсора через прозрачный интерфейс можно торговаться и обмениваться товарами.

День и ночь:
У всех игровых персонажей есть правильный распорядок дня. Охранники патрулируют леса и у входы в лагеря. Мага можно увидеть днем в своих лабораториях или храмах, а обычные работники тем временем трудятся в шахтах. Целый день ровняется в Gothic примерно четырем часам игрового времени. Если Вы находитесь на поверхности колонии, то игра прогружает всю область тюрьмы в вашу оперативную память. Тем не менее, карта, которую вы раздобудете в игровом процессе, всегда указывает вам, где вы находитесь и в какое направление вы смотрите. Позже в игре вам удастся найти карту, которую вы раздобудете по ходу квеста. Вам дополнительно сообщат об этом. А в некоторых случаях какой-либо побочный персонаж просто будет вести вас куда-нужно. К сожалению, Gothic с его роскошной графикой и огромным игровым миром как минимум будет нуждаться в пентиуме II / 400 с 128 МБт RAM и графической карты TNT2.i Возможности многопользовательской игры не будет из-за системных требований и сложной истории, которую Piranha Bytes уже высказала ранее

Взгляд вдаль
gamestar2001_03_5.jpg
gamestar2001_03_6.jpg
Для увеличения производительности игры можно, например, просто уменьшить в настройках дистанцию видимости. Это рационально прежде всего в основном на поверхности земли, а не в шахтах и прочих локациях.


Выводы Петры Шмитц :

"Ох, этот умный AI, над которым так долго возились Пиранья Байтс действительно впечатляет. И пейзажи этой гигантской тюрьмы выглядит очень великолепно. Gothic вероятно покорит сердца всех, в том числе и фанатов Ультимы 9. Только отсутствие поддержки мыши немного мешает... В остальном же у меня осталось крайне положительное впечатление о бета версии"..
 
Последнее редактирование модератором:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.842
Благодарности
1.205
Баллы
380
примерно четырем часам игрового времени
А вот это было интересно узнать. хвала Инносу, что потом ПБ ускорили игровое время, приравняв игровые сутки к двум часам реального времени.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Уважаемые прессоискатели и переводчики, оценив ваш труд, решили создать для вас подраздел. Тема переехала.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу