Митяй
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 13 Авг 2010
- Сообщения
- 14.336
- Благодарности
- 6.145
- Баллы
- 1.360
В роликах показали рейдера викингов, стража рыцарей и кэнсэя самураев. Все ролики опубликовали в рамках выставки PAX West. По словам разработчиков все три героя вместе с еще двумя представителями средневековых воинов появятся в игре на момент альфа-тестирования.
For Honor мультиплеерная игра с видом от 3-го лица и акцентом на ближний бой.
For Honor – хэк-н-слэш, анонсированный на Electronic Entertainment Expo в 2015 году. Это игра с историческими персонажами вроде средневековых рыцарей, самураев и викингов. Ее рукопашную боевую систему разработчики описывают как «Искусство боя».
For Honor – нефэнтезийная игра в средневековом антураже. Игрок сможет выбрать персонажа из 3 фракций: Легион, Избранные или Рожденные в войне. Соответственно, это рыцарь, самурай или викинг. Классы различаются по своим способностям и оружиям. Игрок может модифицировать персонажей: например, менять им пол или броню.
Игроки дерутся друг с другом при помощи оружия типа топоров и мечей. Игра содержит состязательные мультиплеерные режимы, которые могут поддерживать до 8 игроков. Игроки в мультиплеере равномерно делятся на 2 команды. С начала матча игрокам помогают многочисленные компьютерные союзники. В матче можно заработать очки, временные и перманентные. Когда одна команда добывает достаточно очков, она должна ликвидировать игроков из другой команды. После ликвидации всех игроков другой команды матч завершается. При последовательном устранении определенного количества врагов игрок может повысить уровень и получить «подвиги», то есть дополнительные перки. Данные перки обеспечивают приобретение дополнительных очков и сил, активацию обстрела врагов, атаку из катапульты или исцеление.
В игре представлена тактическая боевая система, известная как «Искусство боя» (Art of Battle). Игрок входит в режим дуэли на мечах с другим игроком; он может выбирать положение оружия при атаке, одно из 3 направлений атаки (сверху, справа, слева), подбирать положение, позволяющее заблокировать атаку соперника. Игрок сам определяет силу каждой атаки. Эта система позволяет «ощутить вес оружия в своей руке». Присутствует опция «friendly fire»: игрок может случайно или умышленно наносить урон своим союзникам.
Поскольку мультиплеерные режимы по своей структуре напоминают шутеры, креативный директор For Honor назвал игру «шутером с мечами». Первый известный режим игры, «Доминион», сделан в стиле Доминирования: игрок должен захватывать определенные контрольные точки карты. В игре будет также одиночная кампания.
источник