DrZoidberg
★★★★★★★★★
Супермодератор
- Регистрация
- 27 Янв 2010
- Сообщения
- 3.141
- Благодарности
- 3.706
- Баллы
- 1.175
В 17-минутном видео показаны эксплуатанты белорусской техники из Норвегии, Африки, Латинской Америки. Кадры с техникой и потребителями перемежаются с кадрами результатов их труда, а так же красивыми планами природы того или иного края.
В 17-минутном видео показаны эксплуатанты белорусской техники из Норвегии, Африки, Латинской Америки. Кадры с техникой и потребителями перемежаются с кадрами результатов их труда, а так же красивыми планами природы того или иного края.
Рекламный фильм Минского тракторного завода (МТЗ) под названием «Кормилец» стал серебряным призером в номинациях «Имиджевый фильм» и «Внутренние коммуникации» на международном фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards 2016 в Каннах (Франция). Об этом сообщает издание Marketing.by.
В фильме «Кормилец» потребители из разных стран мира рассказывают о себе и о своих тракторах Belarus. В 17-минутном видео показаны эксплуатанты белорусской техники из Норвегии, Африки, Латинской Америки. Кадры с техникой и потребителями перемежаются с кадрами результатов их труда, а так же красивыми планами природы того или иного края. Сообщается, что видео по заказу МТЗ сняла студия LBL Production из Новосибирска.
Cannes Corporate Media & TV Awards — международный конкурс, где оценивается корпоративное видео и медиа. Призами выступают золотой, серебряный, синий и черный дельфины. Белый дельфин — в качестве Гран-при. Ролик МТЗ завоевал двух серебряных дельфинов. В этом году на конкурс было подано рекордное количество заявок со всего мира — более 1000. Из них награду получили 177.
Источник.
Смотрел и не мог отделаться от мысли, что музыку эту я уже слышал в каком-то готическом моде
Рекламный фильм Минского тракторного завода (МТЗ) под названием «Кормилец» стал серебряным призером в номинациях «Имиджевый фильм» и «Внутренние коммуникации» на международном фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards 2016 в Каннах (Франция). Об этом сообщает издание Marketing.by.
В фильме «Кормилец» потребители из разных стран мира рассказывают о себе и о своих тракторах Belarus. В 17-минутном видео показаны эксплуатанты белорусской техники из Норвегии, Африки, Латинской Америки. Кадры с техникой и потребителями перемежаются с кадрами результатов их труда, а так же красивыми планами природы того или иного края. Сообщается, что видео по заказу МТЗ сняла студия LBL Production из Новосибирска.
Cannes Corporate Media & TV Awards — международный конкурс, где оценивается корпоративное видео и медиа. Призами выступают золотой, серебряный, синий и черный дельфины. Белый дельфин — в качестве Гран-при. Ролик МТЗ завоевал двух серебряных дельфинов. В этом году на конкурс было подано рекордное количество заявок со всего мира — более 1000. Из них награду получили 177.
Источник.
Смотрел и не мог отделаться от мысли, что музыку эту я уже слышал в каком-то готическом моде