Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В разработке...Gothic II - Сказание: потерянный мир Альфатар
Страна разработчика: Россия. Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона Текущий статус: Заморожено Степень готовности: 78% Дата релиза: Версия мода: Язык мода: Русский. Автор/разработчик: Lorddemonik Описание: Полностью новый мир с новым сюжетом
Предистория
ХХХ год. Иннос, Аданос и Белиар объединяют свои силы перед Захватчиком наделенный огромной силой, но Бог огня и Бог воды вопреки здравому смыслу и просьбам Бога тьмы решают сохранить жизнь проигравшему отправив его в изгнание в потерянный мир.
Наше время. По всему миру в разное время бесследно исчезают люди, единственным намеком остается след от энергии, напоминающий магию Захватчика.
Вам предстоит сыграть за Архилаоса, который невольно стал одним из похищенных людей. По прибытии Вам сообщают, что отныне вы участник жестокой игры которую затеял местный Бог. Правила просты:
1. Вы должны собирать энергию жизни, которую постепенно поглощает Бог, взамен даруя вам право жить, но если перестать платить вы немедля умрете.
2. Вы должны найти способ остановить Посланников Богов и передать их души Захватчику.
Но кто сказал, что вы не можете помочь Посланникам или даже придумать что-то по изящнее?) Решать только Вам.
Полный список изменений
1. Время не ждет. В игре используется новый предмет "Эссенция жизни", которая выступает в роли валюты и вашей второй жизни (За промежуток времени отнимается n-ное Эссенций, закончится эссенция вы умрете).
2. Около 20 новых персонажей
3. Порядка 30 новых квестов
4. Примерно 3-4 игровых часа
5. 3 Концовки с разным исходом в зависимости от принятого решения в переломный момент
6. Несколько артефактов и книг. Книги откроют некоторые сюжетные вещи. Артефакты пригодятся как для облегчения прохождения (но у некоторых будет своя особая цена), так и для одной из концовок
7. Добавлены достижения
8. Добавлены: Регенерация маны, жизни, Магическая мощь(Увеличивает урон от магии в %), Колдовство (Увеличивает силы вызванных мобов %)
Было бы здорово.
Да, ещё вопрос: "Сказание..." сразу готовое выложишь или будет возможность потестить на последних стадиях? Просто в шапке ноль инфы по этому моменту.
Было бы здорово.
Да, ещё вопрос: "Сказание..." сразу готовое выложишь или будет возможность потестить на последних стадиях? Просто в шапке ноль инфы по этому моменту.
Это сарказм или как? Название такое ибо я планирую сделать несколько (если психика выдержит) "Сказаний".
Название ему мое не нравится... Моя поделка, как хочу так и называю)
Вместе - подразумевает не только общение "ля-ля про тополя", но и вопросы, замечания, предложения и всё прочее, что так или иначе может подорвать ЧСВ которое низзя трогать чужими грязными руками.
Ведь можно же просто ответить:
Это субъективное мнение. Такие названия всегда любят школьники. Типа таинственно и в то же время пафосно.
А то, что в самом моде в лучшем случае герой будет таскать морковку с грядок, мы аккуратно опускаем.
Не, ну зачем на человека-то сразу нападать? Даже если и будет ГГ морковку таскать - пущай таскает, первый проект у товарища, сам всё делает. Удачи проекту!
Вместе - подразумевает не только общение "ля-ля про тополя", но и вопросы, замечания, предложения и всё прочее, что так или иначе может подорвать ЧСВ которое низзя трогать чужими грязными руками.
Это субъективное мнение. Такие названия всегда любят школьники. Типа таинственно и в то же время пафосно.
А то, что в самом моде в лучшем случае герой будет таскать морковку с грядок, мы аккуратно опускаем.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.