Митяй
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 13 Авг 2010
- Сообщения
- 14.336
- Благодарности
- 6.145
- Баллы
- 1.360

В GameInformer вышла статья, которую, несомненно, ждали большинство из нас.
Много ли мы знаем игроков в Mass effect, кто, слишком увлекшись спасением мира, случайно не заметил опции «завести роман с сопартийцем»? Ну ок, есть такие, но их число ускользающе мало. Любовь рука об руку с драмой, личные переживания в пылу сражения и тяжкий выбор между сердцем и долгом — это именно то, что делает игры BioWare незабываемыми (и участие в них — вполне реальным риском остаться в итоге с разбитым сердцем).
Итак, высокие чувства нам гарантированы: Мак Уолтерс заверил нас, что в Andromeda всё будет. Правда, по ощущениям от статьи, студия стремится не просто предложить нам впечатляющие романтические сюжеты, а более разнообразные характеры персонажей и соответственно больше разнообразия в отношениях с ними. То есть от «мне все равно» и «я люблю» мы переходим к более широкому спектру дружбы, взаимной привязанности, симпатии и чего бы то ни было, на что, судя по интервью, намеренно не стремятся навешивать ярлыков.
Итак, читайте о более зрелой версии взаимоотношений в игре, по версии BioWare, в переводе nomadka2011.
источник
Последнее редактирование: