• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Новости Отловили, допросили - Mass Effect: Andromeda

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
3f116805251c23036fccac0c19b5cf73.jpg

Сотрудники Bioware дали очередное интервью изданию Game Informer по поводу Mass Effect: Andromeda. Продюсер Майк Гэмбл обсудил с журналистами различные вещи, с которыми столкнутся игроки во время исследования неизведанных планет в галактике Андромеда. В том числе неприятельские базы:
“На большинстве планет присутствуют вражеские силы в той или иной форме. И обычно они представлены в виде форпостов, убежищ или чего-то такого, что более всего подходит для климатических условий планеты”.
Руководитель Мак Уолтерс дополнил коллегу:
“Эти базы имеют большие размеры. Поэтому, если вы захотите взять одну из них штурмом, то вам сначала придётся хорошенько подготовиться. Штурм - весёлое занятие, потому что оно сочетает в себе элементы непредсказуемости и заскриптованные события. Если вы вырубите слишком много врагов, то начнётся тревога, и вам придётся устранить всех оставшихся оппонентов. И всё это обычно сопровождается сюжетной сценкой”.
Гэмбл продолжил про изучение планет:
“Вы встретите существ, которые имеют гораздо больший уровень, чем у вас в данный момент времени. Мы придумали несколько подобных вещей, когда вы осознаёте, что ещё не готовы справиться с ними. Но вы сразу поймёте, когда они станут вам по зубам”.
Для тех, кто любит заниматься различными поисками и исследованиями, будут особые локации и объекты для первоначального сканирования и дальнейшего анализа на корабле Буря. Эти собираемые предметы позволят игрокам создавать новую броню и оружие. Также будут зоны высадки, работающие в качестве точек быстрого перемещения и смены обмундирования, и различные интересные места на карте. Разработчики не хотят, чтобы геймеры просто следовали за маркером выполняемого задания.
Майк Гэмбл подвёл итог:
“Mass Effect: Andromeda - наша самая большая игра, если говорить о количестве присутствующего в ней контента. Здесь есть боевые столкновения, решения головоломок, сюжетные события и множество иных вещей, которые обязательно произойдут и добавят дополнительную глубину прохождению”.
Mass Effect: Andromeda выйдет в первом квартале 2017 года на Xbox One, PS4 и PC.

источник
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
“На большинстве планет присутствуют вражеские силы в той или иной форме. И обычно они представлены в виде форпостов, убежищ или чего-то такого, что более всего подходит для климатических условий планеты”.
Захват районов, захват вышек... Новаторские идеи уровня бога. Где то я совсем недавно такое видела. Кажись в Мафии 3.
Эти базы имеют большие размеры. Поэтому, если вы захотите взять одну из них штурмом, то вам сначала придётся хорошенько подготовиться. Штурм - весёлое занятие, потому что оно сочетает в себе элементы непредсказуемости и заскриптованные события.Если вы вырубите слишком много врагов, то начнётся тревога, и вам придётся устранить всех оставшихся оппонентов.
Конечно еще ни в одной игре мы такого не видели. Биовар что, сдулись до уровня Пираний, которые плавание в воде в 2016 году называли инновацией?
“Вы встретите существ, которые имеют гораздо больший уровень, чем у вас в данный момент времени. Мы придумали несколько подобных вещей, когда вы осознаёте, что ещё не готовы справиться с ними.
Поразительно. Прямо как в ММО Инквизиции. Сказали бы сразу что сами у себя скопировали. Хотя лучше бы оставили линейные коридоры трилогии.
Для тех, кто любит заниматься различными поисками и исследованиями, будут особые локации и объекты для первоначального сканирования и дальнейшего анализа на корабле Буря. Эти собираемые предметы позволят игрокам создавать новую броню и оружие
Всё больше и больше нам намекают на то, что Андромеда это будет та же самая тупая ммо-механика Инквизиции, только в другом сеттинге. Как бы, все факты об этом говорят.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Захват районов, захват вышек... Новаторские идеи уровня бога. Где то я совсем недавно такое видела. Кажись в Мафии 3.
А как же ГТА?

Конечно еще ни в одной игре мы такого не видели. Биовар что, сдулись до уровня Пираний, которые плавание в воде в 2016 году называли инновацией?
Ну это же не те Биовары, которые делали оригинал. Поэтому не сдувались они. А просто решили выехать за счёт громкого имени игровой серии. Они как наши модостроители к готике. С той лишь разницей, что наши модострои денег за работу не берут.

Поразительно. Прямо как в ММО Инквизиции. Сказали бы сразу что сами у себя скопировали. Хотя лучше бы оставили линейные коридоры трилогии.
Я думаю, что если почитать описания к инквизиции, там слово в слово будет написано то, чем рекламируют массу. хД

Всё больше и больше нам намекают на то, что Андромеда это будет та же самая тупая ммо-механика Инквизиции, только в другом сеттинге. Как бы, все факты об этом говорят.
Об этом давно все говорят. Уже не раз сравнивалось.
 
Сверху Снизу