• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ Przeznaczenie / Предопределение

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
48
Благодарности
96
Баллы
65
#1
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор:
Destiny Team
Язык модификации: Польский
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.5.1
Статус: 100% релиз!
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Скачать: Przeznaczenie1_5_1.exe
Описание:

Greetings from Poland! We’d like to say hello to all Gothic fans and enthusiasts.
We want to introduce you probably the biggest Night of the Raven addon in the world,
created by polish modding and translation group - Destiny Team, entitled Przeznaczenie (Destiny, eng).
This modification is based mainly on conception of Global Mod PL 1.7.1.

It offers 601 quests: from classic version, partly taken from Global Mod, and brand new ones.
One quest is additional for latest version of modification.
Przeznaczenie offers locations: Khorinis, Valley of Mines ( zen from mod - Unnamed), Jarkendar, Valley of Ancestors, Free Mine, Old Mine, Abbandoned Mine,
Sleepers’ Temple, Orc Graveyard.
Guilds: Guard/ Paladin, Mercenary/Dragon Hunter, Fire Novice/Fire Mage, Water Novice/Water Mage, Hunter/Orc Hunter (unofficially), Dark Novice/ Dark Warrior or Dark Mage.
Secondary guilds – all with own quest line: Black Hawks, Thieves, Scouts, Pirates, Merchants, Undead Hunters(with extended MaGoth’s plot). Only Hawks and Thieves exclude each other – rest is fully joinable.

Особенности:
In modification, there are: added new visualisations, refreshed models of weapons, added new outfits, armors and new spells. There are also new possibilities to create weapons and other things. Generally speaking - all aspects of world are refreshed and varied. Ring of Water now is much developed , there are many really interesting plots – for example Governor plot (Nameless Hero in the city hall!). There are new camps with own quest lines – for example United Camp. AND MORE, MORE, MORE!
Przeznaczenie offers over 200+ hours of gameplay and over 1000+ NPC s (everyone with own name and story to tell!)

Скриншоты:







Destiny Team has in achievements many projects translated from RU . Starting with ‘Global Mod’, through Ingvers works (‘Treasure hunt’, ‘Martins’ adventures’), ending for example on ‘Sinners’ or ‘Dawn Valley’ from Milten aka Silderon.
We heartily invite on our website (registration required). We’re waiting for you and ensuring, there will be no problem with communication in English or Russian.
Best regards, Destiny Team.[TABS][/TABS][TABS][/TABS]
 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
322
Благодарности
97
Баллы
195
#22
Куча бла-бла.Ответа нет.Занимается кто переводом или все печалька?
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
845
Благодарности
458
Баллы
320
#23
Istorik, наверно, если кто-то бы занялся переводом, то написал бы об этом...
 

Obcy

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2008
Сообщения
67
Благодарности
43
Баллы
180
#24
Ну какой смысл переводить эту " Судьбу" , если это почти тот же Глобал мод . Уж лучше переводить что новое , вчера перевёл реплики малого мода " Долина " , пока его ещё доводят до ума.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
322
Благодарности
97
Баллы
195
#25
Ну какой смысл переводить эту " Судьбу" , если это почти тот же Глобал мод . Уж лучше переводить что новое , вчера перевёл реплики малого мода " Долина " , пока его ещё доводят до ума.
Видно сразу мод не ставили.Там от глобала частичка только осталась)
 

Obcy

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2008
Сообщения
67
Благодарности
43
Баллы
180
#26
Видно сразу мод не ставили.Там от глобала частичка только осталась)
Уточни , если играл, что именно из Глобала, ведь в Описании сказано, что 601 квестов из прежних Готик и Глобала , а у меня нет времени опять перепроходить староею
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
48
Благодарности
96
Баллы
65
#27
Видно сразу мод не ставили.Там от глобала частичка только осталась)
Да это! *thumbs up*
Это расширение - то, что они должны быть? Это мод задача и много новых квестов. Каждая гильдия имеет свой удивительный финал. Очень хорошо, как обзор будет дать людям, которые играли в этой модификации. Я надеюсь, что это будет. Описание не дает климата и впечатления.

edit: a кто любопытный - ссылка:Там вы найдете много материала
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
#28
Уточни , если играл, что именно из Глобала, ведь в Описании сказано, что 601 квестов из прежних Готик и Глобала , а у меня нет времени опять перепроходить староею
Там ведь сказано, что квесты не только с оригинала. Сказано, что есть квесты из Глобала и свои новые. На видео и по скринам можно заметить, что присутствуют новые текстуры, видимо из L'hiver.Также можно заметить, что видимо используются скриптовые расширители. А значит присутствуют какие-то новые фишки. В общем вы ничего не поняв, начали говорить, что это тот же Глобал, а вы поиграйте и увидете разницу. Думаю, что этот мод стоит перевести.
 
Последнее редактирование:

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.102
Благодарности
855
Баллы
325
#29
Глобал не глобал, главное чтобы сам мод был интересным. :) А то что его переведут, хоть и не сразу, это точно. Но наверняка уже после Одиссеи 2.0
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
48
Благодарности
96
Баллы
65
#30
Мы работаем над Эпилогом к Предопределению. Теперь мы тестировали альфа-версию. В этом году вы играете, я надеюсь!
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
322
Благодарности
97
Баллы
195
#31
Мы работаем над Эпилогом к Предопределению. Теперь мы тестировали альфа-версию. В этом году вы играете, я надеюсь!
Да как переведут а вы доведете до ума эту версию то поиграем через годика два).А потом смотри и за ваш епилог возьмемся)
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
48
Благодарности
96
Баллы
65
#32
Мне очень любопытно - кто играет в польской версии?
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
322
Благодарности
97
Баллы
195
#33
Мне очень любопытно - кто играет в польской версии?
Думаю 1-2 человека).Я попробывал слух режет жесть.Хотя и понятно многое.Я особо не вникал но атмосфера мне понравилась.Еще больше дух падения барьера прописан.
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
48
Благодарности
96
Баллы
65
#34
Я не предполагаю новую тему, потому что это короткое сообщение - сделал Эпилого к Предопределению.
У нас уже есть 36 задач готовы (мы планируем до 50), и некоторые из них близки к завершению. Игрового времени может колебаться около 45 часов.
Мы вступаем в решающую фазу сценарий. Скриншот на стартовом экране:


Глобал не глобал, главное чтобы сам мод был интересным. :) А то что его переведут, хоть и не сразу, это точно. Но наверняка уже после Одиссеи 2.0
Вы можете сказать, на какой стадии находится перевод Одиссеи 2.0 ? Работа продолжается?
 
Последнее редактирование модератором:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
459
Благодарности
77
Баллы
110
#35
Щас кто-то от админа получит за вопрос не по теме:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.378
Благодарности
6.383
Баллы
740
#36
Вы можете сказать, на какой стадии находится перевод Одиссеи 2.0 ? Работа продолжается?
В самом начале, процентов 15 где-то не считая старых текстов..
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
48
Благодарности
96
Баллы
65
#37
Мы работаем над Эпилогом к Предопределению. Теперь мы тестировали альфа-версию. В этом году вы играете, я надеюсь!
Группа завершила свою работу сценарий „Эпилог”!
Теперь тестеры испытают только эффект нескольких задач.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
322
Благодарности
97
Баллы
195
#38
Зашол прочитал и ушол дальше в кузнеца играть).И я походу не один такой).Кому он нужен на польском)
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
48
Благодарности
96
Баллы
65
#39
Это успех, что вы читаете. Но может также читать командa, которая будет делать что-то об этом.
Так же, как мы делали, когда вы опубликовали 'Долина Рассвета', 'В поисках сокровищ', 'Похождения Мартина', 'Грешники' или 'Возвращение' и 'Глобал мод'... Хорошие вещи должны показать все.
Эх ... Как бы мы хотим, чтобы кто-то к нам бросание хороший способ. Мы должны искать. *telescope* :D
 

Dimanuel

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
30
Баллы
190
#40
Ещё в январе собирался написать пост, но как-то забыл

Со старым Глобалом, конечно, очень обидная ситуация случилась. Очень рад, что поляки смогли то, чего не смогли Меджики, а именно - доделать Глобал из того (полу)сырого состояния, в котором он был 8 лет, в полусладкое.

К слову, интересно было бы узнать, насколько это было "слито в унитаз":
http://magic-team.net.ru/showthread.php?t=241

Чем в своё время понравился Глобал, в отличие от Возвращения - так это относительно интересным сценарием (охотники, ястребы - неплохо, древний культ- смешанные впечатления) и новой локацией, сравнимой с локациями оригинала - правда, она была кривая - в первую очередь, своей оптимизацией, из-за которой игра часто висла намертво (помнится, писали, что одна из проблем была в Башнях из 50К полигонов :) )

Из "непонравившегося" вспоминается странный (я бы назвал его экспериментальным") баланс - рандомное количество LP за левел (напомните, где
ещё есть подобное), 700 требуемых очей опыта на лвл вместо 500 (в Судьбе, как я понял, 1000exp/lvl) и рандомный опыт за мобов и за квесты (вроде, в основном, за новые - за квест "закон и преступление" можно было получить очень колеблющееся количество опыта

В Возвращении 1.0 (единственное, в которое я играл) таких проблем, кстати, не было :) : стандартные 10lp/лвл и хоть маленькие и потыренные, но нормально работающие локации

С фракциями, как я погляжу, ситуация не сильно изменилась - не помню, как с магами Воды было в оригинальном Глобале, но раз автор пишет, что с концептом/квестами/проработкой всё хокей, остаётся ему поверить - аналогично, с "нашими излюбленными" ТМ/ТВ. А так, новых второстепенных не так много - торговцы (которые были сделаны ещё в 1.16 (вроде), "scouts" (вроде переводится как "разведчики", но хз, как оно в контексте мода) и охотники-нежить (что-то Дарксага вспомнилась)

По части локаций ничего нового не вижу. А вот >1000 именных нпс вызывает конкретный интерес - в Г2НВ, помнится, было около 250 неписей, в Глобале добавили где-то сотню


Глянул видос-летсплей - уж не знаю, как в 2.0 планировали (там же Братство из Г1 (Секту), если я не ошибаюсь, хотели воскресить (не беру в учёт Безымянный) и сделать полноценной фракцией (пусть и не столь грубым способом, как в Возвращении)), но тут смело пошли по пути Ночи Ворона и воскресили тех же старолагерцев (Артемон в текстурке витчер-стайл внушает) - что мне понравилось в инфе о Г1А - так это то, что там к подобному решили не прибегать
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу