• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Предопределение Общее обсуждение

Понравился ли Вам мод "Предопределение"?

  • Да, понравилось всё! Шикарный мод!

    Голосов: 32 60,4%
  • Мод хорош и атмосферен, но напрягают баги.

    Голосов: 9 17,0%
  • Понравился сюжет, но мод слишком сложный.

    Голосов: 6 11,3%
  • Не понравился в целом

    Голосов: 6 11,3%

  • Всего проголосовало
    53

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
551
Благодарности
192
Баллы
220
5 Частей разворачиваются после основной игры (1 части), но в разных локациях с разными сюжетами, кстати скажу сюжеты интересные и ничего странного нет.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.267
Баллы
910
Перевод мода закончен. Теперь допиливаю и шлифую все что могу увидеть в скриптах и мирах.
Если найдутся 6 желающих побегать в бете переводе, то отпишите, за какую гильдию будете играть. Доступно 6 основных гильдий:
  • ополченец/паладин Инноса;
  • послушник Огня/Маг Огня;
  • послушник Воды (вводился мной)/Маг Воды;
  • Охотник
  • Наемник/Охотник на драконов;
  • Темный орден - разделение на воина и мага.
Когда наберутся люди, вам надо будет зарегистрироваться на польском сайте Druzynaspolszczenia, где в русской теме будете отписывать по всем всем багам, ну и переводу, если он не устроит.
Ах, да ники не забудьте указать, если они будут отличаться, это чтобы вам дать права на тему, а точнее в этой теме Набор тестеров
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Только что думал сыграть в Готику 1 на движке второй части, но вылетела с ошибкой, мол один из скриптов итема не найден в моделях. Видать судьба затестить этот мод. А без регистрации на том сайте можно потестировать? А то длительные всё это процессы.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.267
Баллы
910
Так быстро? Наверно, трудился денно и нощно.
Нет, просто расписал себе график, которому следовал каждый день. Вот и вышло, что за полгода такой мод.

Ну, тогда в ЛС. отпишите, кем хотите отыграть.

Паладин уже занят.
Охотники заняты.
Маги огня заняты.
Темный орден занят.
наемник занят.
маги воды заняты
 
Последнее редактирование:

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
261
Баллы
210
Если найдутся 6 желающих побегать в бете переводе

N1kX - myślę, że chętnie przyjmiemy więcej ochotników. Znając realia, to taki 'zapas' jest bardzo wskazany.

Translate:
N1kX - Я думаю, мы хотели бы принять больше волонтеров. Зная реальность, такой 'резерв' очень желателен. :)

А без регистрации на том сайте можно потестировать?
Czy to naprawdę taka trudność? Przecież to stwarza komfortową pracę przy testach, kontakt z tłumaczem i twórcami gry i zupełną swobodę przy komunikacji. Ekipa podaje wam na tacy modyfikację przetłumaczoną, a barierą nie do przejścia jest rejestracja na forum? Myśleliśmy, że to optymalna i szybka droga do szybkich testów - chyba byliśmy w błędzie...
Translate:
Это действительно так сложно? Ведь это создает комфортную работу в тестах, общение с переводчиком и разработчиками игр, полную свободу общения. Команда дает вам переведенную модификацию на лоток, а барьер, который невозможно пройти - это регистрация на форуме? Мы думали, что это оптимальный и быстрый способ проведения быстрых тестов - я думаю, мы ошиблись...
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Когда наберутся люди, вам надо будет зарегистрироваться на польском сайте Druzynaspolszczenia, где в русской теме будете отписывать по всем всем багам, ну и переводу, если он не устроит.
а здесь что мешает это сделать ?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.267
Баллы
910

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Странно это как-то, если что в ЛС можешь организовать чат для тестеров.. и добавлять туда участников, как вариант..
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
261
Баллы
210
N1kX jest członkiem zespołu. To normalne, że na naszym forum chcieliśmy przeprowadzić testy, by ekipa miała na to wgląd.

translate:
N1kX является членом команды. Это нормально, что мы хотели провести некоторое тестирование на наших форумах, чтобы команда могла на него посмотреть.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
551
Благодарности
192
Баллы
220
Очень бы хотел помочь с тестами, однако и своим переводом занят
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
А можно поинтересоваться, сколько будет идти тест? Не уверен насчёт того, что смогу нормально тестировать, если возьмут, поскольку на практику уехал, но, быть может, не утерпю)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.267
Баллы
910
Как пройдут тестеры, так и закончится. Я рамки не ставлю.
В общее, планировалось, что мод выйдет к концу года, но раз так вышло, что я закончил так быстро, вот и времени очень много.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
к концу года можно другую часть перевести, а то и две-три.. *ecstatic*
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.267
Баллы
910
Спасибо тестерам, что решили поиграть в бету версию перевода. (Даже стыдно, что некоторым хорошим людям приходится такое читать). Нашлись все 6 человек.
Было поправлено много отпечатков, перефразировано фраз и багов.
Из своих изменений:
- Обновлена раскраска имен НПС.
Все НПС, монстры всегда белого цвета (убрал красный цвет);
Теперь вызванные существа подсвечиваются зеленым; Если герой напал на вызванного существа он будет подсвечиваться красным;
НПС нападает на героя - подсветка красным;
Монстр нападает на героя - подсветка красным
НПС сопровождает героя - подсветка зеленым; если герой напал на сопровождаемого НПС подсветка красным;
Герой ведет НПС - подсветка оранжевым; герой напал на сопровождаемого НПС - подсветка красным;
- Отключил возможность сохранения в режиме диалога (даже с quicksave) во благо юзеров.
- мелкие уборки в файлах.
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
как дела?)
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Я посидел в польской версии. Польский знаю только Ноц Крука = Ночь Ворона, дальше хз. Могу кое-что прояснить. Надеюсь, местные не посчитают это сливом инфы или еще чем-то. Поскольку я не тестер, а все есть у них на сайте.
В игре больше нет таких персонажей как Гражданин, Гражданка, Стражник, Наемник... Все НПС, кои я встретил в 1 главе, имеют своё имя, принимают какое-то участие в игре. Например: 1) в начале игры, помните, бандит, который нам расскажет за Декстера? Это теперь Джесс, который даст какой-то квест. 2) В портовом квартале надо пошататься, поспрашивать местных чтобы найти Троккара, коего упоминает Барток. Далеко я не ушел т.к. понимать очень мало текста от слова нифига. Зачастую диалоги конечны. Т.е. мы расспросили жителя, все, ему нечего сказать, нету вечного диалога: ты кто? где найти работу? кто тут главный? ГГ не дегенерат, до него доходит. А инфу он просто собирает из разных источников :Р По моделям. Прогулялся по 2 локациям - новых моделей не увидел или их было очень мало. Может просто искал плохо. Что еще? Графика таже. Город неизменен, все персонажи как были, что несколько обидно. Недавно завершил Г2 - Зимнее издание. Красотааа... Модели шикарны, ретекстуры, несколько новых монстров, чуть изменены реакции и география. Город стал не так убог, фермы красивее, Онар реально помещик, а не владелец общинного дома, но проход в Миненталь все тот деревянный забор в 5см толщиной =). Вот, что нужно этому моду - шикарный текстурный пак =)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.267
Баллы
910
Вот, что нужно этому моду - шикарный текстурный пак =)
Я прикреплял парочку скриншотов, как будет выглядеть, если забахать в мод графики в этом посте и в этом
А так, это совсем не сливы. В теме уже писали это, а так да, текстов и диалогов море, прямо как 10 томов войны и мир прочитается в общем случае, а то и больше. :)
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
А ну окей, я не форумный вояка, не местный, не в курсе всего. Просто нашел новое, интересное, вот, залез поделиться впечатлением.
Под внешностью игры я имею ввиду не только графику. Посмотрел скрины, да, с текстурным паком новые краски в игру добавлены. Только я чуть о другом. На этом сайте есть "Готика 2 - зимнее издание". Так вот, там бесподобные переделки. Я был в восторге от Хориниса. Ну портовый город, где из кораблей 1 лодка возле берега, 1 у рыбака и корабль паликов. Гарвелл клепает корабль где-то в 10 метрах над водой. Ну кто его потащит до воды километр? Да даже до крана? Склады Гари, Кости и Боспера. У Кантара все причины слить Сару - не за навес под мандарины (ничего не имею против мандаринов). Бальтрам - не бедный родич, который ютится в стороне от остальных, в таверне есть погреб!! Ватрас не бомж, да вообще, если не играли именно в эту версию - настоятельно советую. Фермы логичнее. Бенгар не скотина, у которого все работяги в сарае ютятся. В общем, я в восторге был просто от графона. Доп квестов - 0, но кайф от новых моделей неописуемый.
Также меня поразил мод бронника, кажется Безымянный кузнец. Ли и Хаген в униках. Но самое четкое - это когда у меня доспех обрастал кусками дополнительной защиты - просто бесподобное ощущение. Или когда наш меч получал шипы на лезвие... Жаль, что там ассортимент не очень большой =(
Вот еще эти изменения в этот мод зашли бы на ура. Ну это сугубо мое мнение.
Разумеется, не требую ничего от разработчиков, они и так молодцы, очень порадовали все изменения. Однако, полагаю, то, что я описываю просто привело бы в восторг фанатов.
Чем-то немного Возвращение напомнило, но вроде тут нету столь безумного количества квестов.
 
Сверху Снизу