• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Валендор / Valendor: Прохождение всех квестов

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Валендор / Valendor: Прохождение всех квестов (Алфавитный порядок)

Описание, обсуждение и ссылка на закачку модификации

Автор/разработчик: Arthonius
Форум модификации: Valendor - Im Auftrag des Königs

Квесты:
Бедный бродяга

Глава 2
(+150 опыта)
Пок нуждается в другой одежде. Гардориан согласился принести ему одежду получше. Одежда есть на ферме в шкафах, так же есть в городе. Отдаем рабочую черную/коричневую одежду,одежду ремесленника. Квест закрыт.
Благосостояние работников
Глава 2
(+500 опыта, (+600 опыта), +50 золота, +2 бутылки воды, +2 бараньи колбасы)
Брунгильда просит сходить на кухню, забрать колбасу и воду и раздать её всем работникам, остатки оставим себе. Надо отдать: Павелу, Мареку, Лизе, Эрхардту, Грегору (у него можно отобрать или оставить ему пищу (+100 опыта), Марии, Матиусу, двум работникам, Ульферту. Потом говорим с Брунгильдой. Квест закрыт.
Вино для Браго
Глава 2
(+100 опыта, +1 бутылка вина)
Трактирщик Браго просит принести ему 10 бутылок вина от мага Люциуса. Товар уже уплачен. Идем к Люциусу, забираем вино, несем Браго. Квест закрыт.
Вороватые гоблины
Глава 3
(+200 опыта, +50 золота (+100 золота)
Вильгельма ограбили по пути в город из фермы. Гоблины спрятались в лесу. Точнее у заброшенного домика у реки, забираем кошелек Вильгельма у гоблинов. Отдаем кошелек кузнецу. Квест закрыт. Если открыть кошелек и посмотреть его содержимое, мы найдем картинку эротического содержания, спрашиваем у Вильгельма что это такое, можем взять двойную плату за молчание. Квест закрыт.
Золотая чаша Сэма
Глава 3
(+50 золота)
Поговорив с Сэмом, узнаем, что кто-то похитил его золотую чашу. Сэм предлагает поспрашивать жителей порта, может, кто и видел что. Браго рассказал, что недавно был тип в рваной одежде, он его расспрашивал про наживку, тот его выкинул, и он направился к пляжу. Идем осматривать пляж. Плывем к остаткам пиратского корабля. Находим путь в пещерку, внутри сидит бандит, убиваем его, относим чашу Сэму. Квест закрыт.
В поисках работы
Глава 2
(+100 опыта, +10 золотых)
Девушка Соня ищет работу. Говорим с Браго, он предлагает работу уборщика трактира. Говорим с Соней. Квест закрыт.
Входа нет
Глава 2
(+250 опыта, +50 золота)
Ян не может зайти в город, нужно помочь найти другой вход в город. Говорим со стражником, он не подкупный. Когда попадем на склад улик, там найдем руну телепортации в город, отдаем её Яну. Он телепортируется. Находим у Гилберта, говорим с ним, Ян возвращает руну. Квест закрыт.
Где Йоргенсен?
Глава 2
(+150 опыта, +25 золотых)
В порту на лодке сидит Олаф. В разговоре с ним узнаем, что он ждет своего приятеля Йоргенса. Тот пошел доделывать свои дела в порту, но так и не вернулся. Йоргенсена находим в трактире, говорим с ним. После говорим с Олафом. Потом говорим с Йоргенсеном, потом с Олафом. Квест закрыт.
Граф Валендора
Глава 1
Король посылает своего подданого Гардориана узнать почему граф на Валендоре отказывается платить дань, он дает двух помощников Гадраэля и Тальвара. После разговора с королем выходим из замка. Встав на якорь у Валендора говорим с Тальваром, он говорит что нас уже ждут, выходим из лодки идем к двум стражникам, один из них, Гордон, говорит с нами и просит пойти за ним, идем за ним, в лесу он останавливается и избивает героя, после оказываемся в темнице. К нам приходит Гордон выпускает и говорит пойти и поговорить с судьей. Идем к нему. Он приговаривает героя к пожизненному заключения и отправляет в темницу. Гордон проводит героя до темницы, там знакомимся с заключенным Альрихом. Идем спать. После заключенных освобождают и идем искать магов. Первый маг, который встретиться в церкви будет Мариус. Он расскажет некоторые детали и отведет к высшему совету.

Глава 2 По следам темной силы
(+400 опыта, +500 золота)
После разговора с Антоносом, он говорит Гардориану что ему нужно будет помогать людям в любой помощи, тем самым узнавая новые подробности.
Идем рассказываем всю ситуацию Тальвару.
Трактирщик Браго говорит что жители города стараются не лезть в светские дела.
Рыбак Сэм рассказывает что Граф возможно устроил чистку в рядах своих соперников.
Охотник Алан рассказывает что за каменной стеной находится запретная долина с каким-то магом, но попасть туда невозможно. Так же он не особо знаком с ситуацией на острове.
Йорген расскажет что раньше был поваром у графа, больше полезного ничего не расскажет
После выполнения задания Старый Казанова узнаем что бургомистр Калриссиан находится под домашних арестом, Кнут может рассказать об этом больше. Идем и говорим с ним. Он говорит что надо встретиться в доме Йоргена. Идем в дом. Кнут расскажет все что знает после того как увидит доказательства, того, что герою можно доверять, нужно сделать плохое для судьи.
В городе на втором этаже, где стоит телохранитель находится Амелия, жена судьи, спим с ней, так же не забываем взять его книгу с его сундука и идем говорить с Кнутом. Он расскажет все что знает о Калриссиане. Чтобы попасть к нему надо найти ключ от двери. Он может быть в доме судьи, либо в складе улик. Помочь может Матиас. Идем и говорим с ним. Он скажет что ключ либо в доме судьи, либо на складе. В 23 идем говорить с охранником склада, он пропускает, но говорит что охранник от самого склада уходить в туалет в 24, прижимаемся в левый угол, как только он уходит бежим на склад, обшариваем его весь, находим два ключа, руну телепортации, телепортируемся в город, идем говорить с Калриссианом. Калриссиан расскажет все что знает.
Теперь нужно пойти и поговорить с Вильгельмом на счет амулета. За свою информацию он хочет журнал приговоров, который находится в доме судьи. Его должны были прихватить с собой. Отдаем ему книгу. Он говорит что не задолго появился какой-то тип, который за ним все приглядывал. Нужно это рассказать Мариусу. Рассказав ему это он попросит сходить до Парлана, и узнать что тот может рассказать или помочь. Находится Парлан недалеко от каменной крепости. Парлан говорит что надо заглянуть в камень мудрости, может что он и прояснит. Камень мудрости находится в доме. Камень дает три подсказки, камень, круг и карта. Говорим с Парланом. Тот подсказать не может, можно ещё обратиться к Мариусу. Мариус проясняет что нужно осмотреть каменные круги. Их всего три. В каменном круге недалеко от фермы находим Карто, который сразу набрасывается, убиваем его, читаем записку.
Идем и говорим с Мариусом. Он скажет что надо вывести судью на чистую правду, идем к его дому, говорим телохранителю что у его жены есть любовник, говорим с судьей, потом идем говорить с Мариусом. Вместе идем и говорим все Антоносу. Он предлагает забрать у графа амулет, дает печатку и отправляет в путь.

Глава 3 Граф Валендора
(+600 опыта)
По пути в крепость остановит стражник спросит имя графа Перадур, кто забыл его имя. Проходим к графу говорим с ним, забираем амулет, говорим с магом, потом с Антоносом, (Если не появился Антонос идем спим и идем обратно). Антонос направит к Мариусу. Выходя из крепости у входа находим Мариуса, говорим с ним. Он скажет что надо покончить а Аламиром. Попасть к нему в долину можно с помощью телепорта, который находится в гробнице графов Валендора. Ключ от гробницы даст Парлан. Идем к гробнице. Первая ловушка шипы, пьем зелье ускорение/траву снеппера и пробегаем её. Дальше осматриваем все гробы, из одной появиться скелет убиваем его, открывает дверь, проходим в телепорт. Дальше будет вторая ловушка, дым который убивает. Справа будет выключатель, нажав на него, будут передвигаться платформы, с их помощью, попадаем по ту сторону, нажимаем выключатель идем дальше. Дверь обратно закроется, но рядом с пюпиром есть скрытый проход, пройдя его в конце будет сундук с лебёдкой открывающий путь обратно. Идем в долину исследуя её. В большом доме находим демона, поговорив с ним, узнаем чтобы найти его повелителя надо убрать страх перед стихиями. Когда герой нашел тяжелый доспехи храмовника во второй ловушке, там была лебедка, нажав на неё, она открывает тайный путь, который находится в долине в воде, т.е. идем к озеру ныряем и видим в одном месте разрез, куда плывем и натыкаемся на телепорт, заходим в него.
Скиншот для тех кто в танке, эта лебедка открывает
Безымянный21.png
вот этот путь под водой
Безымянный22.png
После телепорта говорим с Аламуром. Он все ставит на свои точки. Теперь наша цель Антонос.

Глава 4 Помощь Бога
(+1000 опыта)
Идем в порт, нас встречает Гадраэль, рассказываем ему что ищем у магов и ищем тайную комнату. В библиотеке, на столе есть записка, берем её, читаем, к нам говорим с Драгосом. Он ничего не говорит, идем говорим с Гадраэлем. Он говорит что вход где-то в библиотеке. В книжной полке появиться кнопка, которая открывает тайную комнату. Говорим с Инносом, после выходим из комнаты, идем за Гардаэлем и видим что на порт напала нежить. Убиваем её, из моей команды остался только Гардаэль.
Идем и говорим с Мариусом. Он говорит что баланс сил пошатан, теперь герой сам по себе.
Идем на ферму, поднимаемся на вверх, после пещеры будут искомые маги. Говорим с Маргоном. После за большим деревом будет лежать руна телепортации. Говорим с Маргоном. Телепортируемся в долину святых. В долине у телепорта обратно есть пьедесталы, на которые надо положить сердца мантикор. Их три штуки, они расположены вокруг. После установки сердце открывается дверь в храм. В храме выбираем сундук, говорим с Инносом и возвращаемся обратно, надо поговорить с Маргоном, потом с Аламиром. Аламир расскажет, где находится путь к дракону.

Глава 5 Сердце дракона
Идем под крепость к пещере. Внутри сражаемся с нежитью. Потом проползаем в помощью свитка превращения в мясного жука внутрь, проходим в портал, говорим с Антоносом, но Аламир приказывает убить дракона, убиваем нежить. В углу находим записку читаем её. После нажимаем кнопки в последовательности Аданос, Иннос, Белиар (средняя-левая-правая) и убегаем, дверь открывается, говорим с драконом. Убиваем его, кладем сердце на пьедестал и идем к телепорту, говорим с Аламуром и заходим в телепорт.
Говорим с Мариусом, потом с графом. Идем к кораблю, говорим с Гадраэлем. Квест закрыт.
Ленивый работник
Глава 2
(+300 опыта, +50 золотых)
Вильгельмус хочет чтобы Грегор начал работать. Идем и говорим с ним. Избиваем его. Говорим с Грегором, потом с Вильгельмусом. Квест закрыт.
Летучий голландец
Глава 2
(+250 опыта, +ключ +записка Френсиса, +500 золота, +одежда моряка)
Недалеко от пляжа можно встретить Френсиса. Он ждет, когда его заберет его команда. Недалеко от порта есть маяк, к которому остановился корабль. Плывем к маяку. На корабле находится Аншу и Скиннер. Говорим с Аншу, тот скажет поговорить со Скиппером. Потом говорим с Френсисом, потом снова со Скиппером. Через день плывем к маяку, говорим с Френсисом. Квест закрыт.
P.S. Сокровище находится в склепе, что находится около фермы, если заходить на ферму, бежим по левой стороне, находим вход в пещеру, зачищаем нечисть, вскрываем склеп.
Магическая руда
Глава 2
(+250 опыта)
Йорген попросил сходить в старую шахты и добыть пары кусков магической руды, но в шахте обосновался мракорис. Мракориса убьем по квесту На охоте с Аланом, отдаем Йоргену руду. Квест закрыт.
На охоте с Аланом
Глава 2
(+250 опыта, +50 золота)
Гардориан предложил Алану помощь в охоте. Алан согласился и сказал следовать за ним. Он приводит к старой шахте. Вместе убиваем мракориса. Квест закрыт.
Небрежный стражник
Глава 2
При входе на ферму останавливает Матиас и просит рассказать Вильгельму что он остановил Гардориана и опросил. Говорим с Вильгельмом. Квест закрыт.
Нехороший муж
Глава 2
(+200 опыта)
Элиза рассказала что её муж Бруно перестал заботиться о семье. Надо поговорить с ним, стоит он за домом Элизы. Идем и говорим с ним. Он отказывается нас слушать. Избивать его нет смысла. Говорим с Элизой. Квест закрыт.
Новая сковорода
Глава 2
(+100 опыта)
Анике нужна новая сковородка. Её можно найти/купить. Отдаем сковороду. Квест закрыт.
Падальщики близ порта
Глава 2
(+200 опыта, +40 золота)
Ландо приказал убить падальщиков недалеко от порта. Убив их, говорим с Ландо. Квест закрыт.
Пакет гвоздей
Глава 2
(+150 опыта, +15 золота)
Натан попросил Гардориана сходить в город и купить гвозди у кузнеца Вильгельма, он дает 30 золотых. Идем в город к кузнецу. Покупаем у него гвозди. Несем и отдаем Натану. Квест закрыт.
Пастух Павел
Глава 2
(+250 опыта, +50 золота)
Пастух Павел просит посторожить овец, пока он сделает свои дела. Идем за ним, застукиваем его как он пьет, в истерике, идем посмотреть как овцы, видим что пропал баран Паули, соглашаемся помочь Павлу. Он говорит сходить узнать у Матиаса, видел ли он кого-нибудь. Идем и говорим с ним. Он его не видел. Говорим с Павлом. Он предлагает осмотреть территорию. Рядом с пастбищем есть пещера, погуляв рядом, говорим с Павлом. Он скажет пойти узнать у Ульфрета, как попасть в пещеру. Ульферт отдает ключ от решетки и идет за нами. Рычаг находится на небольшой скале у пещеры. Внутри находится кучка бандитов, убиваем их, говорим с Ульфертом, потом проверяет телепорты, говорим с Ульфертом. Потом говорим с Павлом. Потом с Вильгельмусом. Квест закрыт.
Пиво для Алана
Глава 2
Алан будет обучать охотничьим навыкам, за бутылку пива. В порту/городе покупаем/находим пиво. Отдаем ему пиво. Квест закрыт.
Подкрепление
Глава 4
(+250 опыта)
После уничтожения нежити в порту, можно наведаться в пещеру, где сидел Френсис. Там прячутся несколько выживших жителей. Один из них - Браго - просит, чтоб мы нашли Вольтана, дабы тот прислал подкрепление. Вольтана находим в городе, рядом с таверной. Говорим с ним, потом опять с Браго. Квест закрыт.
Полевые хищники в поле
Глава 2
(+200 опыта)
(Квест можно слегка запороть, убив заранее жуков, поэтому не трогаем их)
Вильгельмус хочет избавиться от полевых хищников в поле, и Матиус может быть поможет в этом. Идем и говорим с ним. После истребляем хищников, говорим с Вильгельмусом. Квест закрыт.
Проба зелья
Глава 2
(+150 опыта, +25 золота)
Парсиваль просит попробовать его новое зелье. Пьем его, говорим с Парсивалем, квест закрыт.
Растения для Парсиваля
Глава 2
(+100 опыта, +эликсир жизни)
Алхимик Парсиваль просит сходить в лес и принести ему 3 серафиса, 1 лечебное растение и 1 огненную крапиву. Приносим растения. Квест закрыт.
Свежая вода для Нормана
Глава 2
(+100 опыта, +кольцо жизни)
Норман просит принести ему 10 бутылок воды. Воду можно наполнить в колодце в порту/городе/ферме из пустых бутылок. Отдаем воду. Квест закрыт.
Серп для Элеоноры
Глава 2
(+100 опыта, +1 лечебный эликсир)
Элеонора попросила достать ей новый серп, её уже сточился. Идем к Павлу, покупаем серп, идем и отдаем серп Элеоноре. Квест закрыт.
Сопровождение в город
Глава 2
(+200 опыта, +30 золота)
Иеремия хочет попасть в город, но ему мешают монстры по пути туда, проводим его до города. У ворот прощаемся с ним. Квест закрыт.
Старик и море
Глава 2
(+200 опыта, +50 золота)
На маяке можно встретить Нормана. Он скучает и ему не с кем поговорить, надо найти ему того, кто сможет иногда навещать старика. Согласится с ним пожить Элиза. Говорим с Норманом. Через день, говорим с Норманом. Квест закрыт.
Старый Казанова
Глава 2
(+200 опыта, +100 золота)
Друг Адельберта сидит за решеткой из-за Валентина. Нужно выманить его и избить. Говорим с Валентином и выманиваем его под предлогом красивой девушки. После избиения Валентина говорим с Адельбертом. Квест закрыт.
Сын заблуждений
Глава 2
(+200 опыта, +20 золотых)
Сын Элизы Кельвин спивается целыми днями в трактире. Идем и говорим с ним. Избиваем его. После Кельвин согласен вернуться домой, говорим с Элизой. Квест закрыт.
Требуется торговец рыбой
Глава 2
(+200 опыта, +5 ухи)
После ареста Телбора Софии не у кого покупать рыбу, у Бруно она отказывается, надо найти ей человека. Идем говорить с рыбаком Сэмом. Он будет согласен, идем говорить с Софии, она не доверяет ему, просит доказательства хорошей рыбы, идем к Сэму, тот дает свежую рыбу, идем и отдаем её Софии. Квест закрыт.
Тухлая рыба
Глава 2
(+200 опыта, +50 золота)
Ландо начальник порта дал задание, выяснить, правда ли что в порту кто-то торгует тухлой рыбой, а лучше найти улики. Рыбой торгуют два человека Бруно и Телбор. Говорим с Телбором, покупаем у него тухлую рыбу. Гардориану лучше сдать его страже, если сдадим Бруно, квест Нехороший муж уйдет в проваленные. Сдаем Телбора Ландо. Квест закрыт.
Тяжелая болезнь
Глава 2
(+100 опыта, +100 золота)
Мужу Брунгильде требуется помощь, он серьезно болен. Идем в город говорить с Мариусом. Мариус уже пробовал ему помочь, магия не помогла, он советует обратиться к Элеоноре, живет она южнее от города в доме. Идем к ней. Она даст зелье, которое нужно отдать мужу. Идем на ферму и говорим с Брунгильдой, потом с Зигфридом, потом с Брундильдой. Квест закрыт.
 
Последнее редактирование:

RomGot

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
В задание "Вороватые гоблины" , если открыть кошель кузнеца обнаружим рисунок эротического содержания , в таких обстаятельствах можем спросить двойную оплату .
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Спасибо за описание, точнее за список квестов - удобно сверяться, что выполнил, а что осталось.

P.S. Его сокровище я так и не нашел.
Они на ферме. Там, где убиваем жуков, есть пещера-склеп. В ней всего один скелет - страж склепа. Убиваем, спускаемся вниз, двигаем крышку саркофага. Бинго - 500 золота и одежда моряка наши.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Подкрепление
Глава 4.
(+250 опыта)
После уничтожения нежити в порту, можно наведаться в пещеру, где сидел Френсис. Там прячутся несколько выживших жителей. Один из них - Браго - просит, чтоб мы нашли Вольтана, дабы тот прислал подкрепление. Вольтана я нашел в городе, рядом с таверной. Говорим с ним, потом опять с Браго. Квест закрыт.

Мракориса убьем по квесту На охоте с Аланом, отдаем Йоргену руду. Квест закрыт.

Если сначала убить мракориса, а потом выполнять квест "На охоте с Аланом", в пещере появится еще одна тварь. Опыт не лишний.
 
Последнее редактирование модератором:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Не знал, стоило ли создавать отдельную тему. Думаю нет, но на всякий случай, уж извините, пишу в отдельном посте, дабы, если сочтут нужным, можно было выделить отдельно.

Так скажем, "Дневник вора. Валендор" :)

Город.
Сундук в тюрьме: LLRLRLRR
Правая башня: RRLRR
Левая башня: LLRLL
Сундук за домом Мариуса: LRL
Сундук в таверне "Пьющий кобольд": LRLRLLLR
Сундук Кнута: RLR
Сундук Валентина: RLRRRRRR
Дом судьи (на входе): RLRR
Дом судьи (гостиная): RLRLRLLL
Дом судьи (спальня): LLRLRLLRLRLRLRLRR (ключ лежит в гостиной)
Склад (на входе): RLRRRL
Склад (правый сундук): RLRRRLRLLLLRR
Сундук Гилберта: LRLRLLLR
Сундук Пабло: RLRLLRRR

Порт.
Сундук в доме Софии: LLR
Сундук в доме рядом с таверной: LLRR
Сундук в доме, хз, там еще баран на столе :): LR
Сундук в таверне "Затонувшая шхуна": LRLLL

Другие сундуки.
Сундук в комнате рядом с графом: LLRLRLRLRRLRRR
Сундук в хижине рядом с Аланом: LLRLRLRR
Сундук Парлана: LRRRLRL
Дверь в крепости Аламура: LLLR
Сундук в комнате с демоном: LRRLRLR
Сундук в доме на ферме: LLRLL
 

N1k12

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
У меня у судии нету диалога ( вывести на чистую воду
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
У меня у судии нету диалога ( вывести на чистую воду
Предоставьте больше информации. Что выполнено, что нет. Какие действия предпринимались по этому квесту?
 

N1k12

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150

Вложения

  • IMG_20180811_222245.jpg
    IMG_20180811_222245.jpg
    2,6 MB · Просмотры: 385

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Последовательность диалогов.
Телохранитель судьи --> Судья --> Мариус.
 

N1k12

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Последовательность диалогов.
Телохранитель судьи --> Судья --> Мариус.
Я телохрана побил и он за мной бегает забагованный ( потому что избил судью)
Думаю поэтому не сдать не как и сейвов нету
 

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
Я телохрана побил и он за мной бегает забагованный ( потому что избил судью)
Думаю поэтому не сдать не как и сейвов нету
Можно попробовать Марвином вселиться, умереть и воскреснуть, потом обратно. Мне один раз помогло, только не с телохранителем,а с торговцем)
 
Сверху Снизу