• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: OrcCity/Подземный город орков

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.719
Благодарности
1.168
Баллы
245
ddtCwiAPObo.jpg

Orccity - вырезанная локация подземный город орков.
Данную локацию разработчики вырезали в конце ноября 2000 года почти перед релизом версии 1.00. Было принято решение, что она не соответствует нужным требованиям из-за недоработки меша и поэтому разработчики её вырезали, так как у них не оставалось времени на то, чтобы привести её в порядок, та же участь постигла и заброшенную шахту. Локация подземный город орков была заменена на наземную орочью деревню, которую разработчики смоделировали уже после удаления локации. Эта орочья деревня очень напоминает по задумке подземный город орков, основные сходства:
1. Присутствует мост в город орков
GothicMod 2017-01-21 16-35-09-741.png GothicMod 2017-01-21 16-41-12-236.png
2. Присутствуют ворота, отделяющие основную часть города от всего остального
GothicMod 2017-01-21 16-36-16-591.png GothicMod 2017-01-21 16-41-24-944.png
3. Присутствует трон вождя
GothicMod 2017-01-21 16-38-42-317.png GothicMod 2017-01-21 16-42-22-388.png
4. Присутствует арена
8R6naR2aaxo.jpg GothicMod 2017-01-21 16-41-39-642.png
5. Присутствует проход в храм спящего.
GothicMod 2017-01-21 16-42-07-908.png 269YwX4Dz2U.jpg
Работа над мешем Orccity.3ds была приостановлена 22 сентября 2000 года. В меше есть по меньшей мере 4 места, которые свидетельствуют о недоработке ландшафта локации:
ОркСити.jpg

GothicMod 2017-01-21 16-37-02-527.png ffB1i57aisQ.jpg C3sfH0-gzSI.jpg
Слова поляка Дэвида Мушкуша, который лично обращался к ПБ насчёт данного вопроса:
Я разговаривал с Bjorn по поводу подземного города орков. Это все подтвердилось - не хватало времени и денег, чтобы закончить его, и только элементы переносятся на поверхность. Видео у меня есть об этом - но оно довольно старое сейчас, но оно есть.
Видео, в котором поляк рассказывает про Orccity:
Обзор меша Orccity.3ds:
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
831
Благодарности
668
Баллы
245
Локация OrcCity включена в мод STRONGHAND (G1 на платформе G2)
Возможно, есть еще моды, которые используют эту локацию.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
489
Благодарности
71
Баллы
200
Более интересно, что именно планировали сделать в городе орков в плане сюжета.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
916
Благодарности
286
Баллы
280
Локация OrcCity включена в мод STRONGHAND (G1 на платформе G2)
Возможно, есть еще моды, которые используют эту локацию.
Не знаю, как там обстоят дела во втором Возвращении, но в первом точно использовалась.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
419
Благодарности
64
Баллы
90
Вы нашли "Change Level" триггер, который не был удален в редакторе уровней.
Это путь в город орков. Вы можете найти этот меш в GMDK1.
Может быть, Пиранья Байтс планировали добавить эту локацию в аддон к Готике 1.
.
Инфа взята отсюда http://worldofplayers.ru/threads/38482/
Основываясь на утверждении Стражника из темы альфа версии.
" В игре был ряд объектов и НПЦ которые не вошли в релизную версию игры".
Теперь рассуждаем : Скорее всего разрабы планировали добавить больше квестов в Городе орков .
вспомним, что есть орк отступник Ур Шак, возможно планировалось ввести 2 условные фракции в городе одна молиться Крушаку,а вторая считает что нужно убить Крушака . Также вспомним что при входе в город орков звуки речи у орков меняются с обычной на какое - то звяканье, дребезжание . Вероятно планировалось что ГГ с одетым Улу- Мулу начнёт понимать речь орков и будут квесты в самом городе . Большая просьба к модостроителям:
Дайте версию готики 1 (скрипты) Небольшого веса , которую можно нормально декомпильнуть .
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.097
Благодарности
1.837
Баллы
445
Локация OrcCity включена в мод STRONGHAND (G1 на платформе G2)
Если бы он ещё и вышел, тогда цены бы ему не было.
Что касается темы, тоочень рекомендую взглянуть на Город орков из Возвращения2.0, который был сделан на основе этого меша.
Там есть и арена орков и практически все дыры заделаны. По поводу тех квестов ичего не буду говорить, поскольку они писались тем автором и имеют отношение к реальности Возвращения, но не имеют отношения к Готике 1.

Учитывая тот факт, что в Готике 1 версии 0.8х был точно другой сюжет, несложно предположить, что в 4 или 5 главе главный герой должен был туда отправиться и выполнять там квесты. Кажется даже уже говорилось, что 5 глава называлась nemesis. Ну а представить, что было в 5 главе, тут уже считай надо писать целый сценарий. Сперва нужно узнать, что было ДО этого похода в город орков, а потом уже от этого плясать. Сюжет версии 0.8х думаю был не намного хуже оригинала.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.719
Благодарности
1.168
Баллы
245
очень рекомендую взглянуть на Город орков из Возвращения2.0
Видел, мне не понравилось то, как там реализована арена.. Данное место совершенно не соответствует истинной задумке ПБ, спуск на арену должен быть здесь
GothicMod 2017-01-22 19-43-35-845.png GothicMod 2017-01-22 19-43-44-640.png GothicMod 2017-01-22 19-45-20-039.png
Это место не было смоделировано до конца, поэтому разработчики заделали его этими досками, дабы не было видно очевидного косяка..
Думаю, что было 2 спуска и по разные проходы выходили 2 бойца, в г3 арена в Мора Сул или Бакареше, напоминает данный замысел.
GothicMod 2017-01-22 19-44-17-234.png
Учитывая тот факт, что в Готике 1 версии 0.8х был точно другой сюжет, несложно предположить, что в 4 или 5 главе главный герой должен был туда отправиться и выполнять там квесты.
Другой сюжет был до версии 1.00, то есть до конца ноября 2000..
Потом ПБ поняли, что не осилят это всё до запланированной даты выхода и порезали игру.
Кажется даже уже говорилось, что 5 глава называлась nemesis.
Нет, я думаю, что изначально сюжет содержал события г1+сиквел, это планировалось одним целым.
После падения барьера игра продолжалась, начиналось восстание орков (ORCASSAULT), затем в 4 главе сиквела - Возмездие (NEMESIS), возвращение спящего, финальная битва на руинах храма спящего.. К сожалению, четкого описания финала игры в дизайн-документе нет. Предполагалось, что у игрока будет выбор - он мог или изгнать Спящего раз и навсегда, или вернуть его в мир людей. Подробнее можешь посмотреть здесь - http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1335741
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
489
Благодарности
71
Баллы
200
Нет, я думаю, что изначально сюжет содержал события г1+сиквел, это планировалось одним целым.
После падения барьера игра продолжалась, начиналось восстание орков (ORCASSAULT), затем в 4 главе сиквела - Возмездие (NEMESIS), возвращение спящего, финальная битва в храме спящего.. К сожалению, четкого описания финала игры в дизайн-документе нет. Предполагалось, что у игрока будет выбор - он мог или изгнать Спящего раз и навсегда, или вернуть его в мир людей.
На начало аддона характеристики ГГ практически обнуляются. По этой причине события аддона не могли быть встроены в Готику 1 в полном обьеме. Другое дело что часть планируемых событий Готики перенесли в аддон.

Из официальных источников известно, что аддон разрабатывался некоторое время после релиза 1-й части. Кроме рудниковой долины был и Хоринис.

Снизу представлены скрины из журнала об аддоне к Готике 1 где рыцари уже присутствовали. Паладинов в тяжелой броне из Готики 2 там не было.

Также представлен вид рыцаря в верхнем квартале и вид набережной Хориниса. К слову расположение территории у казармы отличается от Готики 2.

Графика также из Готики 1 а Готику 2 начали делать на новом графическом движке. При этом Готика 2 взяла лишь малую часть наработок не только аддона, но и Готики 1 что сделало ее менее детализированной и интересной.

Ни для кого не секрет, что сюжет Готики 1 после начала игры и вступления в лагеря после практически не различается, так как события одни для всех лагерей. То же восстание орков могло быть и до падения барьера. Ранее на одном скрине наемники защищали вход в Новый лагерь от орков. Правда это была до релизная версия и там еще была дозорная башня у входа.

После событий в рудниковой долине ГГ мог попасть в Хоринис и другие части острова.

Сам город орков это старая локация в которой текстуры менялись на более современные и поэтому это не могла быть альтернатива храму Спящего как кто то писал ранее. Исходно эта локация была частью сюжета.

Именно по этому полагаю, что из за недостатка времени и средств разработчики урезали намеченную часть сюжета путем его обрезания подогнали его под расчетное время до релиза. Разарабы сами писали что часть программистов за 4 месяца до релиза задумала уйти на другую работу, но их остановили. Понятно что в такой ситуации нужно было выпустить хоть что то чем вообще ничего. По этой причине игра в релизе и претерпела такие огромные изменения. Все лишнее убрали чтобы не было вопросов что им продали сырую поделку и мир изменили убрав вход на тропу, город орков, заброшенную шахту и тд.
Достаточно посмотреть на кучу именных НПС у которым даже не успели вставить самые обычные диалоги и у них была только строка выход.
 

Вложения

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.719
Благодарности
1.168
Баллы
245
По этой причине события аддона не могли быть встроены в Готику 1 в полном обьеме. Другое дело что часть планируемых событий Готики перенесли в аддон.
Да, именно так..
То же восстание орков могло быть и до падения барьера.
Это вряд ли, всё было продумано заранее, а потом идейку раскрутили и улучшили.
Ранее на одном скрине наемники защищали вход в Новый лагерь от орков. Правда это была до релизная версия и там еще была дозорная башня у входа.
Это всё ерунда - не стоит делать выводы по постановочным скриншотам, хотя некоторые из них напрямую отображают замысел ПБ..
Сам город орков это старая локация в которой текстуры менялись на более современные и поэтому это не могла быть альтернатива храму Спящего как кто то писал ранее. Исходно эта локация была частью сюжета.
Я уже сказал истину, всё подтверждено.
Кроме рудниковой долины был и Хоринис.
Снизу представлены скрины из журнала об аддоне к Готике 1 где рыцари уже присутствовали. Паладинов в тяжелой броне из Готики 2 там не было.
Также представлен вид рыцаря в верхнем квартале и вид набережной Хориниса. К слову расположение территории у казармы отличается от Готики 2.
Графика также из Готики 1 а Готику 2 начали делать на новом графическом движке. При этом Готика 2 взяла лишь малую часть наработок не только аддона, но и Готики 1 что сделало ее менее детализированной и интересной.
Альфа г2 не имеет ничего общего с сиквелом, вообще не стоит её учитывать..
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
489
Благодарности
71
Баллы
200
Это вряд ли, всё было продумано заранее, а потом идейку раскрутили и улучшили.
Это всё ерунда - не стоит делать выводы по постановочным скриншотам, хотя некоторые из них напрямую отображают замысел ПБ..
Это всё ерунда - не стоит делать выводы по постановочным скриншотам, хотя некоторые из них напрямую отображают замысел ПБ..
У РВ было много идей о которых мы не знаем, но их замыслы по сюжету явно превосходили то что мы увидели в релизе. Было много артов и эскизов. Та же огромная арена в игре не присутствует и многое другое.


Альфа г2 не имеет ничего общего с сиквелом, вообще не стоит её учитывать..
Альфа Готики 2 это и есть Готика 2 только ранняя ее наработка. А Готика 2 в основном вся основана на аддоне кроме ряда деталей. Видео интро и другие взяты из аддона кроме может быть видео с драконами и то не факт. Начало игры и часть сюжета полностью совпадают. Просматривая польские видео выше про город орков вылезла ссылка на видео где они все это по полочкам разложили взяв за основу скрины сиквела и имеющуюся ранее информацию.

Кроме этого рудниковая долина из аддона более плотно населена и соответственно событий там должно быть больше. Про Хоринис я уже отписался. Другой вопрос что не все было реализовано.

Реальную историю знали разрабы, но те люди в РВ уже давно не работают а кто работает соответственно вряд ли что то представит. Хотя по идее, чтобы подогреть интерес к вселенной Готики это было бы правильно. Конечно если они не захотят сделать реинкарнацию Готики в новой обертке.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.097
Благодарности
1.837
Баллы
445
Альфа Готики 2 это и есть Готика 2 только ранняя ее наработка.
А чего было в альфа Готики 2 вообще? По сути ничего. Разница пожалуй будет только в доспехах. Видны к Готике 2 арты доспеха охотников на драконов, королевский со шлемом, дочь Робара второго, ну и новое нижнее бельё Безымянного. Ещё можно наблюдать орка-зомби. А монстры-скелеты под вопросом. Да и как это всё. Скорее всего всё перечисленное просто перекочевало из сиквела в якобы материалы Готики 2.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.719
Благодарности
1.168
Баллы
245
А чего было в альфа Готики 2 вообще? По сути ничего.
Мы так думаем только лишь потому, что ничего толком и не знаем о ранних билдах г2, на начальных этапах разработки они наверняка включали в себя много другого контента из сиквела. Как и в ранних версиях г1 там было на что посмотреть, уверен..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.097
Благодарности
1.837
Баллы
445
Мы так думаем только лишь потому, что ничего толком и не знаем о ранних билдах г2, на начальных этапах разработки они наверняка включали в себя много другого контента из сиквела. Как и в ранних версиях г1 там было на что посмотреть, уверен..
Ну да, материалы из сиквела были взяты в большом количестве и дошли до оригинала и аддона. Модель ищущего, скелета мракориса, момент с возвращением ГГ в башню Ксардаса и многое другое. Но по сути все эти материалы относятся к сиквелу, а не Готики 2. Но поскольку сиквел никто не издавал, то конечно же материалы за авторством Готики 2.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.137
Благодарности
908
Баллы
325
Первый раз локация город орков была использована в моде Диккурик. Правда только лишь ее маленькая часть. То место, где были заблокированы маги от внешнего мира.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.913
Благодарности
840
Баллы
275
А почему "OrcSity"? У орков родной язык английский? Или мы все играем в англоязычную локализацию? Или в англоязычной стране создали "Готику"?
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.137
Благодарности
908
Баллы
325
А почему "OrcSity"? У орков родной язык английский? Или мы все играем в англоязычную локализацию? Или в англоязычной стране создали "Готику"?
Наверно потому что меш локации называется orccity...?
 

Raswen

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
400
Благодарности
151
Баллы
210
Или что-бы большей аудитории иностранцев было понятно :)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.913
Благодарности
840
Баллы
275
Ну да. У нас тут иностранцев, не владеющих русским, просто пруд пруди.
 
Сверху Снизу