• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика и Dark souls

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
344
Благодарности
30
Баллы
200
#1
Меня интересует такая тема: Что может быть общего у Готики (1,2нв) и Dark souls (серия). Почему-то только эти две игры также сильно затягивают,и вызывают аппатию ко всему остальным играм после прохождения.
Есть ли у кого такое? Ведь игры,можно сказать,разные.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
322
Благодарности
97
Баллы
195
#2
Как бы ты не был крут.Умереть раз плюнуть)
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.102
Благодарности
855
Баллы
325
#3
Чтобы умереть в готике надо очень постараться. :D А в дарк соулс постоянные забеги с точки респа обычное дело. Ничего общего между этими играми нет. Абсолютно разный подход. ДС запомнился только своими боссами и качественно сделанной анимацией.
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
287
Благодарности
37
Баллы
100
#4
Чтобы умереть в готике надо очень постараться. :D А в дарк соулс постоянные забеги с точки респа обычное дело. Ничего общего между этими играми нет. Абсолютно разный подход. ДС запомнился только своими боссами и качественно сделанной анимацией.
есть один рпг слешер- сделан толковими людьми но ...чего то не хватает в игре, хоть и красивая и анимации и боси( квестовая составляющия дерьмо полно правда) == Kingdoms Of Amalur.
Глянь пару видяшек- может что интиресное возьмеш.
Понравилось когда прокачиваеш мага кувирок стает мини тп.
 

Raswen

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
243
Благодарности
84
Баллы
190
#5
А мне не захотелось проходить ни одну из частей Dark souls на второй раз ... Как то не вижу общего с Gothic'ой . Наверное коридорные игры так не затягивают .
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.102
Благодарности
855
Баллы
325
#6
Ну почему...витчер 2 тоже корридорный, однако затягивает по самые помидоры.
 

Raswen

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
243
Благодарности
84
Баллы
190
#7
Ну почему...витчер 2 тоже корридорный, однако затягивает по самые помидоры.
Согласен , все части Витчера бомба . Всё-же почему-то он мне не показался коридорным , даже не знаю почему :confused: .

PS не заметил что ты про витчер 2 именно написал . Ну кстати это та часть , которую я тоже прошёл один раз и больше не хочу =)) . А вот 1 и 3 часть ещё не раз пройду .
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.102
Благодарности
855
Баллы
325
#9
Слеш рпг скорей всего...где все исключительно завязано на боевку с боссами.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
344
Благодарности
30
Баллы
200
#10
Согласен , все части Витчера бомба
Меня только первый ведьмак затянул, в то время замечательная игра была, а сейчас она очень корявенько играется.
Второй-так себе.А третий перехвалили-второй раз ни-в-жизнь не буду проходить.
Только Готику и Дарк соулс по много раз *thumbs up*
Хотя братья мои в Готику - никак. А в Дарк - только один.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.102
Благодарности
855
Баллы
325
#11
Дарк соулсу и Готике вместе взятыми до ведьмака 1-2-3 как сопле до луны :) особливо до 3.

В первом никакого погружения в атмосферу - сплошной мободроч, исключения составляют боссы. Да и то не все... Во второй морально устарело все - от сюжета до платформы. Один модинг спасает. Если бы не он. про игру уже бы давно никто бы не вспоминал. Даже несмотря на отчасти шикарный сюжет первой части.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.882
Благодарности
827
Баллы
275
#12
Не скажу за первый, но как мог устареть сюжет второй (в смысле Готики 1-2-3)? Что до ведьмака, то это просто бег по коридорам среди безликих, шаблонных персонажей. Ну и этот бесцельный бег разбавляется самой банальной аркадой. Если первого ведьмака я худо-бедно прошел, то второго бросил на полдороги. Невозможно в это играть. Нет, картинка нарисована красиво. Но на этом все преимущества исчерпываются. Самое главное - там не сопереживаешь герою, там не воспринимаешь персонажей как личности. Так, предметы обстановки, не более. А в Готике, как раз, это есть. И открытый мир, и свобода перемещения, и проработанные персонажи настолько, что их воспринимаешь как реальных людей со своими характерами, со своей судьбой.
 

Raswen

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
243
Благодарности
84
Баллы
190
#13
Не скажу за первый, но как мог устареть сюжет второй (в смысле Готики 1-2-3)? Что до ведьмака, то это просто бег по коридорам среди безликих, шаблонных персонажей. Ну и этот бесцельный бег разбавляется самой банальной аркадой. Если первого ведьмака я худо-бедно прошел, то второго бросил на полдороги. Невозможно в это играть. Нет, картинка нарисована красиво. Но на этом все преимущества исчерпываются. Самое главное - там не сопереживаешь герою, там не воспринимаешь персонажей как личности. Так, предметы обстановки, не более. А в Готике, как раз, это есть. И открытый мир, и свобода перемещения, и проработанные персонажи настолько, что их воспринимаешь как реальных людей со своими характерами, со своей судьбой.
Ну а третий Ведьмак уже полностью отличается от всех частей , и он представляет из себя самый что не на есть гиганский открытый мир , чего нет ни в готике 1-2-3 и т.д. Крафт , и система прокачки (особенно с выходом последней DLC) на высоте как по мне . Единственное что в неё тяжело начать опять играть , т.к. вспомнишь на сколько долго проходить все побочки и основную миссию и как долго нужно развиваться до ''Имбо-Ведьмака'' просто откладываешь на потом =) . Насчёт личностей персонажей уже совсем тоже другая история .. Ольгерт , О-Дим (дьявол или сатана) и т.п. И уж на столько они запоминающие , что их характер запомнится на долго . И очень много различных личностей , которые как ты сказал ''Со своей душой'' . А дарк соулс тоже воспринимаю как ни рыба ни мясо .
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.378
Благодарности
6.383
Баллы
740
#14
Дарк соулсу и Готике вместе взятыми до ведьмака 1-2-3 как сопле до луны :) особливо до 3.
По моему ты какую-то ересь написал или приписывай в будущем к подробному имхо, т.к. для некоторых любой из ведьмаков УГ.. *pointing*


Ну а третий Ведьмак уже полностью отличается от всех частей , и он представляет из себя самый что не на есть гиганский открытый мир , чего нет ни в готике 1-2-3 и т.д.
Прежде чем то-то писать про открытые миры, кому-то надо бы то ознакомиться с мат частью... ::)
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.102
Благодарности
855
Баллы
325
#15
Не скажу за первый, но как мог устареть сюжет второй (в смысле Готики 1-2-3)? Что до ведьмака, то это просто бег по коридорам среди безликих, шаблонных персонажей. Ну и этот бесцельный бег разбавляется самой банальной аркадой. Если первого ведьмака я худо-бедно прошел, то второго бросил на полдороги. Невозможно в это играть. Нет, картинка нарисована красиво. Но на этом все преимущества исчерпываются. Самое главное - там не сопереживаешь герою, там не воспринимаешь персонажей как личности. Так, предметы обстановки, не более. А в Готике, как раз, это есть. И открытый мир, и свобода перемещения, и проработанные персонажи настолько, что их воспринимаешь как реальных людей со своими характерами, со своей судьбой.
Что за ересь... Сопереживание герою в готике? *facepalm* Кому там сопереживать то? Хотя бы 1 пример. Кому и чему? Глубина проработки персонажей - их характера, поведения и прочего в ведьмаке, что во втором, что в третьем на порядок выше чем в готике. Если не больше... Ты вообще играл в игру или открыл чисто посмотреть меню? Если в первой части готики еще она как то была это проработка, хоть какой то намек, то во второй части этой проработкой уже и не пахнет. По сути все НПС кроме как стандартных диалогов более нам ничего не повествуют. Ни о своей жизни, ни о том что было и что есть. Никаких историй о мире Готике мы там не видим. Все строго по главному сюжету. Как раз в ведьмаке каждый перс уникален со своей историей и подоплекой, в готике отродясь такого не было. В том же в3 есть раздел под каждого героя, где можно почитать о нем. Где это в готике? Где это я спрашиваю с ее то "заоблачной проработкой" и с сопереживанием героям? Этого нет... Наверно потому что и писать то вообщем не о чем. И наверное потому что все герои в Готике в 90% пустые болванчики с парой диалогов. Да и не может немецкая поделка быть проработанней чем такая обширная вселенная, как ведьмак или тот же ТЕС. (я уж молчу про ТЕСО) *facepalm* Я даже не говорю про игру...есть еще книги. А есть ли книги про вселенную готики? *trollface* Или тоже фанатские поделки?

Открытый мир в готике? Вот уж насмешил... С каких пор часть небольшого островка стала открытым миром? Я тебе сделаю маленькую комнату с квестом. Это будет открытым миром? Вот готика это примерно тот же вариант. Мир по сути вобще не открыт. А его размеры скудны до неприличия. Мб только кроме 3 части. Там да - можно сказать, что там открытый мир. Да, в Готике нет коридорности как в вд2. Но ето его не делает открытым миром. Поиграй в дагерфол чтоли или в моровинд. Вот каким должен быть открытй мир. А так, это лишь смешная пародия на него.

По моему ты какую-то ересь написал или приписывай в будущем к подробному имхо, т.к. для некоторых любой из ведьмаков УГ.. *pointing*
Нет, просто ты меня не понял. Я говорю о том, что не надо строить из себя фанбоя и кричать, что лучше мира Готики ничего нет. Надо быть реалистами и честно признать, что проработка лора и само наполнение мира в Готике полное УГ. А те крохи, которые есть, по большей части половина из них додумана уже самими поклониками. Чтобы там ПБ не нашептывали кому то. А уж любить Готику/Ведьмака или нет это дело личное каждого. Да и не в этом была суть вопроса. Я сам люблю Готику, но считаю что в ее базисе столько дыр, что кричать о том, что лучше нее ничего нет полная ересь и тупое фанбойство. И уж тем более возносить выше остальных игровых вселенных, которые в десятки раз проработанней по всем направлениям. Да и факты вещь упрямая... А факты не пользу Готики, увы. Живой труп...:D
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.882
Благодарности
827
Баллы
275
#16
Сопереживание герою в готике? *facepalm* Кому там сопереживать то? Хотя бы 1 пример. Кому и чему?
Хотя бы ГГ. Когда я играл в Готику я себя отождествлял сГГ, а в ведьмаке этого нет. Опять же, возьмем, к примеру, Диего. И возьмем Буллита. Разные персонажи? Характерами отличаются? Так значит, характеры у них проработаны? Дальше, Лестер, Горн, Мильтен... Взять "раздачу воды у рисового лорда". ПожалуйстА, тебе динамика. Диалектика, так сказать, души. Характер персонажа раскрывается именно в самом квесте, в диалогах.

Как раз в ведьмаке каждый перс уникален со своей историей и подоплекой, в готике отродясь такого не было.
Нет этого в ведьмаке. Совсем нет. Вся "история и подоплека" исключительно в книгах Сапковского. А игра просто на них паразитирует. Подсовывает нам картонных плоскоцветных болванчиков под видом книжных героев.

В том же в3 есть раздел под каждого героя, где можно почитать о нем.
Так это, как раз, свидетельство творческой беспомощности разработчиков. Они не смогли ничего рассказать о героях (об их характере, привычках и т. п.) в квестах и диалогах, потому и рассказвают нам в отдельных текстах, что "вот этот картонный болванчик - это злодей, а этот, наоборот, добряк". Получается "комедия дель-арте" в своем худшем воплощении.

Опять же, о "мире" в ведьмаке мы знаем исключительно из книг Сапковского. Об истории героев по топорно сделанным "флэшбэкам".

Открытый мир в готике? Вот уж насмешил... С каких пор часть небольшого островка стала открытым миром?
Да. Именно. Часть небольшого островка разработчики сумели сделать настоящим открытым миром. Он целостен и самодостаточен. Мы не бежим там по рельсам, где перейдя из одной части мы не сможем вернуться в предыдущую. И если в готике я не могу "завалить" какого-то персонажа или монстра, то я могу найти другой способ выполнить задание. Попросту убежать от него и найти обходной путь. В ведьмаке это невозможно в принципе. Дошел до сюжетной точки, обязан раз за разом биться в стенку лбом, пока как-то не победишь и не убъешь противника. Даже если ты и не хотел его убивать.

То есть есть свобода выбора, есть свобода передвижения. А в ведьмаке движешься по рельсам, как в пространстве, так и по сюжету.

Ты вообще играл в игру или открыл чисто посмотреть меню?
Первого я прошел полностью. Второго бросил на очередной аркадной схватке, когда очередного персонажа не смог убить с, наверное, сотой попытки. И возвращаться к игре не собираюсь. Ну а третий я и пробовать не хочу. Хватит двух предыдущих.

Так вот, ведьмак совершенно не "затягивает". В нем глубоко безразлична судьба как главного героя, так и других персонажей. Поэтому я и бросил второго ведьмака, и меня не тянет попробовать его пройти до конца.
 

Raswen

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
243
Благодарности
84
Баллы
190
#17
А в ведьмаке движешься по рельсам, как в пространстве, так и по сюжету.
Ну теперь точно у меня складываются впечатления что в Ведьмак 3 не играли ... Нет там ни каких рельс , там даже больше мир открыт чем в готике (в готике тебя ограничивают сильными мобами и слабым ГГ) , беги куда глаза глядят , эта часть рядом не стоит с в1 и в2 не надо оценивать её по предыдущем частям . И сюжет тебя сто раз вернёт на те же места , откуда ты пришёл когда-то (просто дико хаотичная беготня по всему миру) . И описание к персонажам по сути не обязательно , весь характер НПС легко оценивается пообщавшись с ними и поработав с ними (описание к ним как просто дополнительный приятный бонус) . Советую всё-же сначала пройти эту часть , а потом расценивать.

PS Magoth уж извини опять за то что не по теме пишу , просто человек противоречит истинной общей атмосфере игры В3 . (больше так не буду :))
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.102
Благодарности
855
Баллы
325
#18
Хотя бы ГГ. Когда я играл в Готику я себя отождествлял сГГ, а в ведьмаке этого нет. Опять же, возьмем, к примеру, Диего. И возьмем Буллита. Разные персонажи? Характерами отличаются? Так значит, характеры у них проработаны? Дальше, Лестер, Горн, Мильтен... Взять "раздачу воды у рисового лорда". ПожалуйстА, тебе динамика. Диалектика, так сказать, души. Характер персонажа раскрывается именно в самом квесте, в диалогах..
Когда ты играешь в ролевую игру ты естественно отождествляешь себя с ГГ. Неважно кто это - Геральт или Безымянный. Только вот играя за Геральта я испытывал кучу эмоций, поскольку окружающий меня мир рисовал мне реальную картинку реального человека с реальной историей, прошлым, настоящим и будущем, с кучей взаимоотношений между ним и людьми этой вселенной. Боже как я рыдал, когда убили Фольтеста. Этот парень мне реально нравился. Хотя от начала игры то прошло минут 20. 20 минут КАРЛ! Но за эти 20 минут мне сумели преподнести его характер так, что этот игровой эпизод вызвал во мне опрделенного рода эмоции. И таких примеров в ведтмаке на каждом шагу. В в3 этого еще больше. Один Кровавый барон или Дейикстра стоят больше чем все болванчики готики. А что же Готика? А да, за гг мне нарисовали только свиток для магов огня и, обозвав меня зеком, скинули в озеро. После чего я получил по морде от Буллита и всю игру хотел ему отомстить. И ты считаешь это раскрытием персонажей? *facepalm* Плохой парень, хороший парень. С хорошими дружим, плохих убиваем. (в ведьмаке порой и не понятно что есть добро и что зло) Идем далее...Рисовый лорд... Хммм... Там есть какая то динамика? Нет. Тупо бегаем разносим воду. Мб эмоции? Да нет же...обычный квест. Зараза... Мб нам есть что с ним обсудить кроме шнапса и воды? Тоже нет. :confused: Ау, проработанный персонаж яви уже свою мифическую проработаность. Кроме друзей ГГ никто харизмой и не блещет. Да и последние скупы на фразы, будто за каждую взымается плата по тарифам МТС. "Сражайся" или "Проснись" это все что мне могут сказать Лестр с Горном. Я просто в шоке от такой проработаности. Причем их не волнует, что я только что поспал или же я не хочу ни с кем драться. Спасает только Диего.

Знаешь, это тоже самое, что сравнивать Войну и Мир со сказкой три поросенка. :) Просто кто-то смотрит на вещи реально, а кто то живет в сказке, которую сам же себе и нарисовал. И ничего другого видеть не хочет. Его право конечно.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.378
Благодарности
6.383
Баллы
740
#19
Нет, просто ты меня не понял. Я говорю о том, что не надо строить из себя фанбоя и кричать, что лучше мира Готики ничего нет.
Может быть но опять-же с какой стороны посмотреть..

Надо быть реалистами и честно признать, что проработка лора и само наполнение мира в Готике полное УГ. А те крохи, которые есть, по большей части половина из них додумана уже самими поклониками. Чтобы там ПБ не нашептывали кому то.
Сравнивать лор мира игры прописанный проф. писателем и воссозданный студией разрабов под копирку, это конечно сильно. Хотя, даже в этой части будет много чего, что в Ведьмаке - кривое и/или убогое..

А уж любить Готику/Ведьмака или нет это дело личное каждого. Да и не в этом была суть вопроса. Я сам люблю Готику, но считаю что в ее базисе столько дыр, что кричать о том, что лучше нее ничего нет полная ересь и тупое фанбойство. И уж тем более возносить выше остальных игровых вселенных, которые в десятки раз проработанней по всем направлениям. Да и факты вещь упрямая... А факты не пользу Готики, увы. Живой труп...:D
Не богохульствуй, этот "труп" как ты его называешь, еще даст вам всем просраться.. *at-ta-ta*
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.102
Благодарности
855
Баллы
325
#20
Ничего там под копирку не снято. У игр свой сюжет, у книг свой... И я бы не отказался от такой кривизны и убожества в готике. Но спорить я с тобой не буду ибо знаю, что бесполезно :D

Вот когда даст, тогда и просремся. А пока предпосылок к паносу нет. *sorry*Так что продолжим насилие над пациентом. Ему уже все равно. *trollface*
 
Сверху Снизу