KinD
Участник форума
- Регистрация
- 13 Фев 2017
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 150
Привет всем!)
Много чего пересмотрев, я нашёл в консоле команду edit- позволяющая открыть информацию о данном объекте/ NPC, и тут я стал экспериментировать.
Вообще, я хотел научиться управлять поведением NPC, то есть создать его через консоль, и задать ему определенный интеллект,что он будет делать. Так я понял, что если, допустим некий NPC стоял в команде "Boss" , то есть анимация обдумывания, то если его убить и спавнить NPC и через edit ему написать "Boss" , он встанет на место прежнего NPC.
Потом я стал думать, как же мне поставить NPC на место стражника. Убив стражника, и вызвав NPC, задав ему в параметре edit --> Guard, то вызванный NPC просто достанет алебарду, и стоит на месте определенное время,а потом её убирает и просто стоит в режиме "ничего не делать" ,а на место предыдущего NPC стража - не идет.
И тут я каким-то чудом додумался сделать так: Убив стража , на месте котором он стоят, вызвал меню консоль ,ввел edit, открылось окно "Guard" , и вместо этого прописал "Boss",потом вызвал NPC и прописал ему "Boss", и он пошёл на это место, где был стражник в режиме "босса"..
Далее, перезайдя в игру, загрузив её, этот самый NPC стоит как СТРАЖНИК с алебардой!)
Я был доволен.)
Но,вот.. не всегда так получается... в больших случаях ,когда Guard меняешь на Boss , и прописываешь NPC --> Boss, он ест морковку)) а в его параметрах edit стоит "idiot". Вот так..
Я хотел спросить, как можно это осуществить ,каким-нибудь более удобным способом?
Также я хотел узнать, как заставлять NPC точить клинки об камень, забивать гвоздь в дом/ стену, быть кузнецом, крутить вертел для жарки, чтобы NPC копал рудник/ или лопатой землю) ,варил зелья (алхимия).
А вот, кстати если рядом стоит Алхимический стол, или Аналой для чтения, спавнув рядом NPC ,и прописав им в edit --> действие Study или Alchemity - они идут, и читают/занимаются алхимией. Но они никуда не ходят больше. При этом если им в edit забить: ковка/ точить клинки / забивать гвоздь в дом/ варка - то они это выполняют до определенного момента, когда они идут отдыхать, а потом дальше не продолжают работать, то есть сбивается процесс, и они тупо ничем не занимаются..
Хотя вот с чтением аналоев, и занятием алхимией - они не хотят отдыхать, поэтому всегда и занимаются делом..
Я нашёл тут на сайте программу немецкую g3dit, но как ей пользоваться - я не понимаю..
Там надо еще как-то разархировать файлы , чтобы это программа их открыла.. Я там запутался вообще...
Кто-нибудь занимался этим? Как можно попробовать забить данному NPC определенную последовательность действий, что он будет делать..
Много чего пересмотрев, я нашёл в консоле команду edit- позволяющая открыть информацию о данном объекте/ NPC, и тут я стал экспериментировать.
Вообще, я хотел научиться управлять поведением NPC, то есть создать его через консоль, и задать ему определенный интеллект,что он будет делать. Так я понял, что если, допустим некий NPC стоял в команде "Boss" , то есть анимация обдумывания, то если его убить и спавнить NPC и через edit ему написать "Boss" , он встанет на место прежнего NPC.
Потом я стал думать, как же мне поставить NPC на место стражника. Убив стражника, и вызвав NPC, задав ему в параметре edit --> Guard, то вызванный NPC просто достанет алебарду, и стоит на месте определенное время,а потом её убирает и просто стоит в режиме "ничего не делать" ,а на место предыдущего NPC стража - не идет.
И тут я каким-то чудом додумался сделать так: Убив стража , на месте котором он стоят, вызвал меню консоль ,ввел edit, открылось окно "Guard" , и вместо этого прописал "Boss",потом вызвал NPC и прописал ему "Boss", и он пошёл на это место, где был стражник в режиме "босса"..
Далее, перезайдя в игру, загрузив её, этот самый NPC стоит как СТРАЖНИК с алебардой!)
Я был доволен.)
Но,вот.. не всегда так получается... в больших случаях ,когда Guard меняешь на Boss , и прописываешь NPC --> Boss, он ест морковку)) а в его параметрах edit стоит "idiot". Вот так..
Я хотел спросить, как можно это осуществить ,каким-нибудь более удобным способом?
Также я хотел узнать, как заставлять NPC точить клинки об камень, забивать гвоздь в дом/ стену, быть кузнецом, крутить вертел для жарки, чтобы NPC копал рудник/ или лопатой землю) ,варил зелья (алхимия).
А вот, кстати если рядом стоит Алхимический стол, или Аналой для чтения, спавнув рядом NPC ,и прописав им в edit --> действие Study или Alchemity - они идут, и читают/занимаются алхимией. Но они никуда не ходят больше. При этом если им в edit забить: ковка/ точить клинки / забивать гвоздь в дом/ варка - то они это выполняют до определенного момента, когда они идут отдыхать, а потом дальше не продолжают работать, то есть сбивается процесс, и они тупо ничем не занимаются..
Хотя вот с чтением аналоев, и занятием алхимией - они не хотят отдыхать, поэтому всегда и занимаются делом..
Я нашёл тут на сайте программу немецкую g3dit, но как ей пользоваться - я не понимаю..
Там надо еще как-то разархировать файлы , чтобы это программа их открыла.. Я там запутался вообще...
Кто-нибудь занимался этим? Как можно попробовать забить данному NPC определенную последовательность действий, что он будет делать..