• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Редактор / edit NPC

KinD

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
150
Привет всем!)


Много чего пересмотрев, я нашёл в консоле команду edit- позволяющая открыть информацию о данном объекте/ NPC, и тут я стал экспериментировать.

Вообще, я хотел научиться управлять поведением NPC, то есть создать его через консоль, и задать ему определенный интеллект,что он будет делать. Так я понял, что если, допустим некий NPC стоял в команде "Boss" , то есть анимация обдумывания, то если его убить и спавнить NPC и через edit ему написать "Boss" , он встанет на место прежнего NPC.

Потом я стал думать, как же мне поставить NPC на место стражника. Убив стражника, и вызвав NPC, задав ему в параметре edit --> Guard, то вызванный NPC просто достанет алебарду, и стоит на месте определенное время,а потом её убирает и просто стоит в режиме "ничего не делать" ,а на место предыдущего NPC стража - не идет.

И тут я каким-то чудом додумался сделать так: Убив стража , на месте котором он стоят, вызвал меню консоль ,ввел edit, открылось окно "Guard" , и вместо этого прописал "Boss",потом вызвал NPC и прописал ему "Boss", и он пошёл на это место, где был стражник в режиме "босса"..
Далее, перезайдя в игру, загрузив её, этот самый NPC стоит как СТРАЖНИК с алебардой!)
Я был доволен.)
Но,вот.. не всегда так получается... в больших случаях ,когда Guard меняешь на Boss , и прописываешь NPC --> Boss, он ест морковку)) а в его параметрах edit стоит "idiot". Вот так..

Я хотел спросить, как можно это осуществить ,каким-нибудь более удобным способом?
Также я хотел узнать, как заставлять NPC точить клинки об камень, забивать гвоздь в дом/ стену, быть кузнецом, крутить вертел для жарки, чтобы NPC копал рудник/ или лопатой землю) ,варил зелья (алхимия).
А вот, кстати если рядом стоит Алхимический стол, или Аналой для чтения, спавнув рядом NPC ,и прописав им в edit --> действие Study или Alchemity - они идут, и читают/занимаются алхимией. Но они никуда не ходят больше. При этом если им в edit забить: ковка/ точить клинки / забивать гвоздь в дом/ варка - то они это выполняют до определенного момента, когда они идут отдыхать, а потом дальше не продолжают работать, то есть сбивается процесс, и они тупо ничем не занимаются..
Хотя вот с чтением аналоев, и занятием алхимией - они не хотят отдыхать, поэтому всегда и занимаются делом..

Я нашёл тут на сайте программу немецкую g3dit, но как ей пользоваться - я не понимаю..
Там надо еще как-то разархировать файлы , чтобы это программа их открыла.. Я там запутался вообще...

Кто-нибудь занимался этим? Как можно попробовать забить данному NPC определенную последовательность действий, что он будет делать..
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Но,вот.. не всегда так получается... в больших случаях ,когда Guard меняешь на Boss , и прописываешь NPC --> Boss, он ест морковку)) а в его параметрах edit стоит "idiot". Вот так..
Рутина "ZS_Idiot" назначается скриптом при столкновении с ошибкой - отсутствуем подходящего объекта интерации. Размещенные в мире NPC (их расположение, рутина, точки интерации...) прописаны в *.lrentdat файлах, с которыми нужно научиться работать. Дополнительную информацию можно искать на немецких форумах.
 
Сверху Снизу