• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Mod vs Mod

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Данная тема выделена из обсуждения другого мода, дабы предотвратить там оффтоп и прочие срачи по теме и без.
Если есть желание потрепаться на тему модов, то велкам, но в рамках правил разумеется..
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
*sorry*

А смысл обсуждать мод, который на ряду с Storong Hand не выйдет в свет, или если выйдет, то не скоро, и на фоне В 2.0 будет выглядить как то простовато чтоли и не интересно
как делось твое интересное В.2.0:
Скачать чужой мод, скопировать все новое или интересное в В.2.0, натыркать не думая готовые модели через Сtrl+C Ctrl+V, написать код
как делаются нормальные моды:
Смоделировать локацию с 0, сделать анимации, сделать модели и т.д. и т.п... расставить граммотно модели на карте, написать код
Теперь посмотри сколько времени делалось твое интересное В.2.0, даже не смотря на то что ему не нужно было моделировать, анимировать и т.д... Долго?
А чего ты блин хочешь от мода, в котором люди почти все делают сами?

и не дай бог чтоб вышло подобие "Темной Саги" с кривыми триггерами и тупиковыми ситациями.
А твое интересное В.2.0 вышло чистеньким и ровненьким? *lol*

Так же ничего не написано про ЛЕГО, АСТ или ИКАРУС, а значит чего то нового ожидать не стоит. .
При должном желании и фантазии даже на оригинале можно сделать много нового и интересного.
А, ну да забыл, для этого же надо работать ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
даже не смотря на то что ему не нужно было моделировать, анимировать и т.д...
Это также далеко от истины, как и его заявления выше.. *pointing*

Зы, Впрочем, тут речь о другом моде, поэтому ближе к телу все..
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Согласен с unknown111, давайте помнить что сама г2 делалась 3 года,а Глобал включает в себя много нового следовательно требует проработки и времени . Если бы нам дали то что сделано на данный момент многие бы флудили наподобие " Почему нам дали сырую болванку полную багов и недароботок. Хнык"
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Это также далеко от истины, как и его заявления выше.. *pointing*

Зы, Впрочем, тут речь о другом моде, поэтому ближе к телу все..
Ничуть.
Если убрать все что сделанно не для В.2.0, то будет та еще пустота...

Не забывай что с каждым годом актуальность падает.
Ты реально думаешь что разрабов модов для Г2 подгоняет ее актуальность :D

А в чем проблема? Сделай свой глобальный мод, и будет уже 2 "глобальных мода за 6 лет". Всего и делов-то...
Может он не очень понимает какого это - делать мод на устаревшем движке в одно/два лица

давайте помнить что сама г2 делалась 3 года
Если бы было столько спецов сколько было при работе над Г2, то я даже боюсь представить что бы я сделал за 3 года чистой работы на проектом...

Ну конечно, тебе же виднее, ведь это ты вместо меня с алексом анимы лохматил для В2, впрочем не только их.. И конечно там ничего с нуля не делалось, ну бред же.. :D
Ну так я думал что Alex и Magoth - не разрабы В.2.0
А тут вот оно как оказывается... Значит "Долгий путь домой" это была подготовка анимаций для В.2.0 *thumbs up*
Сорри тогда*flowers*, просто все анимы в В.2.0 я уже видел ранее, кроме паука, который уже далеко не один год висит в Глобале...
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ну так я думал что Alex и Magoth - не разрабы В.2.0
Нет, мы не разрабы, мы просто помогли когда попросили.. :)

А тут вот оно как оказывается... Значит "Долгий путь домой" это была подготовка анимаций для В.2.0 *thumbs up*
Вообще-то это был проект всецело ориентированный только на Глобал-2.0., но не срослось.. Хотя у меня где-то 1.15 полностью рабочая и вылизанная валяется.. Жалко было, отдал сюда..

Сорри тогда, просто все анимы в В.2.0 я уже видел *flowers*
Здесь стоит уточнить один момент, анима которая была сделана для В2, отличается от того что в итоге Трязег заюзал в своем творении. Но это уже его проблемы/решения.. *sorry*

Зы, и вообще, он если и брал что для своего мода, то с указанием авторов материалов. По немецким, английским и польским модам я разрешения для него брал.. Какие проблемы тут могут вообще быть ?!
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Здесь стоит уточнить один момент, анима которая была сделана для В2, отличается от того что в итоге Трязег заюзал в своем творении. Но это уже его проблемы/решения.. *sorry*
Т.е. для В.2.0 сделались эксклюзивные анимации которые в нем не используются :D
Зы, и вообще, он если и брал что для своего мода, то с указанием авторов материалов. По немецким, английским и польским модам я разрешения для него брал.. Какие проблемы тут могут вообще быть ?!
Такие, что он думает только о себе и не предоставляет людям точную инфомацию...
Пример:
Недавно был диалог:
человек - В L.H.E. классно сделали внешнее кольцо замка
запудренный миньон - х.з. в В.2.0 итак хорошо сделано внешнее кольцо

т.е. разраб пишет - переделано внешнее кольцо = разраб красавчик
разраб пишет - взято внешнее кольцо из L.H.E. = разраб то не сделал, разраб плохой :)
и пофиг что кто-то пилил и пилил это кольцо...
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Силы я не сравнивал , просто привёл пример. Разрабы знали какие функции заложили в своё ПО + у них есть доступ к двигу , но они спокойно могли бы опубликовать исходники двига , ведь они выжали из игры всё что можно , но АП никто не отменял.
Это все понятно, только какое оно отношение имеет к моду обсуждаемому здесь?
Пост снес, как и все последующие буду сносить если не по теме..


Т.е. для В.2.0 сделались эксклюзивные анимации которые в нем не используются :D
Эксклюзивные они или нет, я не берусь судить, обычные по моему..

Пример:
Недавно был диалог:
человек - В L.H.E. классно сделали внешнее кольцо замка
запудренный миньон - х.з. в В.2.0 итак хорошо сделано внешнее кольцо
Что из этого я понять должен ?!
Я ведь в В2 не играю, попробовал, но не мое.. лучше в Глобал буду гамать, идейного конкурента 1.14-15.. :D
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
флуд не флуд а постов и просмотров за недельку ета тема набрала больше чем за последние года. Так что считай реклама)
хотя виной всему либи для В2 ))) - появляться они - пропадет флуд
запудренный миньон
может хватить оскарблять В2 своим плоским сарказмом и ныть об етом где тока можна???
видео же сделать намного проще, чем несколько скринов (сарказм)
Не надо делать обробку видео- в OBS можна за 5 минут можна пробежаться и залить на ютуб. Очень хотелось би увидить как раз видео к етой картинке ибо как писал вище - виглядит как фотография с реала
 

Вложения

  • Gothic2 2017-01-31 09-08-41-20.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-08-41-20.jpg
    379,2 KB · Просмотры: 272
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Кому то все не дает покоя в2? Чтобы уже некоторые успокоились - из саги взят дрей, доспехи охотников, немного переделанные, оверлей щита для нпс (который пришлось пересобрать под корретное отображение шлемов на нпс, несколько вобов то как сторожевая башня орков и меш для локации данж ). Все остальные анимы были сделаны Алексом. Это 4 оверлея щита, 2 оверлея копья, адаптированные под мужика оверлеи 1 и двручника. И многое другое. К словам некоторого111 разраба о том, что мод пустышка могу дать совет - доделать свой, ибо тот реально пустой причем большая часть контента взята из того же ведьмака. Ни баланса, ни квестов, ни нормально детализированных локаций.

А вобще просьба почистить тему. Вроде речь про другой мод. А для в2 есть своя тема. Вот там и доказывайте ваше мнение, если оно кому-то там будет интересно.

В 2.0 нового от меня - только паук и littledemon из BoD. Остальное или снято с одного женского трупа по желанию автора мода, или является вариацией старых наработок "Глобал/Сага-ремастер". Так что новый глобал может смело тянуть что-нибудь из этого мусора прямиком из В2.0, т.к. оно корнями в этот "глобал" и уходит. *around the head*

Никогда не был против извользования ресурсов в2 и всего, что там собрано, в других модификаций. Если нравится берите. Не пойму суть вопроса.

Ну так я думал что Alex и Magoth - не разрабы В.2.0
А тут вот оно как оказывается... Значит "Долгий путь домой" это была подготовка анимаций для В.2.0 *thumbs up*
Сорри тогда*flowers*, просто все анимы в В.2.0 я уже видел ранее, кроме паука, который уже далеко не один год висит в Глобале...

Не ври. Анимы для дуалов и многое чего другого ты видеть не мог. Лишь бы накинуть на вентилятор. Спишь хорошо? А то я реально переживаю за твое здоровье, учитывая как ты дишышь неровно к В2.

Учитывая сколько было правок сп и аним под в2 их можно смело назвать теми же разрабами.
 
Последнее редактирование модератором:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Кому то все не дает покоя в2?
Абсолютно паралельно на в2 и на его автора после такой неадекватной ереси, которую он тут печатает в ответ на правду о его творении
Ни баланса, ни квестов, ни нормально детализированных локаций.
.
Зато куча контента для твоего мода и не детализированные локации которые кто-то взял себе в мод , да? *thumbs down*


Никогда не был против извользования ресурсов в2 и всего, что там собрано, в других модификаций. Если нравится берите. Не пойму суть вопроса.
Еще бы быть против когда своего материала в моде почти нет, а то что есть весьма сомнительного качества.

PS: ответа не будет
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
в контакте уже мем создали по етому поводу )))

ИМХО В2 найболие глобальний и маштабний мод на сегодня и скорей всего будущие время. Будьмо чесни, в плане контента и фишек его уже не один мод не догонить В2. Но В2 ето уже не готика. Я не говорю про лор или квести. Именно механика уже совсем другая. Просто платоформа готики юзаеться. Ето как мод карта Дота из Варика так и В1 переросла с с мода на готу в полноценную отдельную игру.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
например, это какие такие фишки?
Простие. Я не про ноухау которие создаеш ти - ето Фичи с большой букви( хз как назвать). Просто перечитай патчноути к В2 - писать очень много
Низкий уровень жажды, голода и усталости повышает немного регенерацию выносливости (усталость) и жизненной энергии (жажда/голод);
— уровень жажды влияет на регенерацию маны. Чем больше ГГ хочет пить, тем меньше маны мы регенерируем. 100% жажда полностью его блокирует.;
— Гг теперь способен регенерировать здоровье без навыка, но происходит это очень медленно и время регенерации зависит от состояния голода и жажды. Время восстановления не зависит от них при выученном навыке регенерации;
— С голым (бездоспешным) ГГ другие NPC больше не общаются. Исключение составляют лишь наши компаньоны, друзья и те. кто имеет срочный разговор с Гг;
и их сотни таких приколов
да может для скриптера ето копейка кода и ти не считаеш ето чем то сверх . но кроме мододелов есть ищо и игроки которие юзають все ето. И в В2 ето все не просто как набор строчек кода а как единий биом. И он блин работает.
Можна создать кучу моделей мечей или шмота и розкидать ето по миру ( как шлакомодах на Древние свитки) но толку от етого ноль. И нафиг не нужно ето никому. Создать мир и вдихнуть в етот мир жизнь ето разние вещи. Поетому условно лхаер - красивий мод но он мертвий. А та же Сага - живет до сих пор ибо там есть своя история и свой мир.
И я ищо про контент писал а ти ето слово вирвал - так и рождаються фейки))) в говно сми

П,С. Большая просьба написать для В2 работоспособний хотбар. Или научить Тразге чтоб он работал после загрузки игри*flowers*
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Голод и жажда были реализованы в моде "Сестры" давно. Причем, реализованы очень прилично и не раздражали.

Или научить Тразге
Нам бы кое-кого научить писать грамотно :D

Вся проблема от того, что тематика модов пересекается. Опять безымянный, опять тупые орки, тупые горожане, паладины и маги. Надо делать радикально другие моды в плане дизайна. Чтобы никто просто физически не смог утащить вашего эльфа к себе в мод про очередную "Готику 2".
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.941
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
@rusk, пиши свои сообщения грамотно, у меня глаза почти кровоточат, когда я их читаю. Глянь пункт правил форума 6.3.
И мне почему-то кажется, что это ты делаешь специально, используй на крайний случай проверку орфографии в браузере или сначала набивай своё сообщение в ворде...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Простие. Я не про ноухау которие создаеш ти - ето Фичи с большой букви( хз как назвать). Просто перечитай патчноути к В2 - писать очень много
я уже год не трогал в2 и, скорее всего, больше не буду.

задавая вопрос, я имел в виду немного другой смысл. а есть ли в в2 ФИШКИ как таковые? за счет чего он уникален и неповторим, за исключением размеров?

красивий мод но он мертвий
выше уже обсуждалось, что в2 - это по большей части конструктор из кучи других поделок

А та же Сага - живет до сих пор ибо там есть своя история и свой мир.
еще бы икарус из него выпилить и было бы вообще огонь :D

П,С. Большая просьба написать для В2 работоспособний хотбар.
у тразага древний аст, ни я, ни сатурас больше не занимаемся его ковырянием.
пускай переезжает на новый, коль хочет что-то освежить в моде

Или научить Тразге чтоб он работал после загрузки игри*flowers*
базару ноль. 5 лет изучения C/C++. только не факт, что он, увидев свой старый код, продолжит работу над возвращением. нет уж, пускай лучше так :D

Вся проблема от того, что тематика модов пересекается. Опять безымянный, опять тупые орки, тупые горожане, паладины и маги. Надо делать радикально другие моды в плане дизайна. Чтобы никто просто физически не смог утащить вашего эльфа к себе в мод про очередную "Готику 2".
бестолковая затея. рукастого народа, готового работать *на дядю*, ты не найдешь.
"мы все пробовали" (с) ::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Надо делать радикально другие моды в плане дизайна.
Есть у меня такой в планах, по мотивам МиМ, надо просто взять этих товарищей: unknown111, Trazege, и прочих, сбить их в кучу, глядишь может что реально толковое уродится.. *pointing*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
по мотивам МиМ
Специфическая вселенная. Далеко не каждый найдет ее занятной. Я такие игры вообще никогда не понимал. Герои, варкрафты, диаблы и прочее малопонятное. Лучше свое с блэкджеком и шлюхами.

надо просто взять этих товарищей: unknown111, Trazege, и прочих, сбить их в кучу
Толпа эгоистов работать, конечно, в команде может. Но очень не долго. :)
 
Сверху Снизу