• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Расколотый мир

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
803
Благодарности
781
Баллы
285
#1
Платформа для игры: Готика 2 Ночь Ворона

Оригинальное название:
Scherbenwelt

Русское название: Расколотый мир

Страна разработчика: Германия

Язык мода: Немецкий/Русский

Версия мода: 1.0

Автор мода: Cargo

Перевод на русский: Дикарь, MaGoth

Русская озвучка: Snow Studio

Неудавшийся эксперимент магов повлёк за собой раскол мира на множество кусков. Вы - один из выживших и вместе с горсткой людей пытаетесь прожить ещё один день на крохотном клочке земли.
Сегодня завершена русская озвучка этого занимательного мини-мода. Скачать его можете по ссылке с этой страницы http://snow-studio.ru/raskol_mir.html В озвучке мода принимали участие я, Masson и FIRE DRAGON.

Что любопытно, в файлах мода уже лежала русская озвучка ГГ этого мода, правда необработанная и очень тихая, в неверном формате. Услышать в игре её было нельзя. Интересно было бы узнать, кто это развлекался. Должно быть кто-то из переводчиков, но кто: Дикарь или Магот? Обнаружил я её поздно, когда правил в скриптах имена незвучащих фраз, поэтому вопроса о том оставить эту озвучку или нет не возникало - вся нужная озвучка уже была на руках, обработанная и достаточно громкая.​
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.103
Благодарности
7.842
Баллы
1.180
#2
Немного скриншотов из мода.
 

Вложения

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
775
Благодарности
568
Баллы
275
#3
Прошел мод, локация интересная. Можно примастить к другим модам, неплохая задумка для каких-нибудь снов ГГ.
Заметил пару ошибок в переводе.
В первом скриншоте, отсутствует слово ее в озвучке, либо убрать в скрипте.
Безымянный1.png
Во втором скриншоте, это конечно придирка, но можно было озвучить что как охх, либо убрать
Безымянный2.png
В третьем скриншоте, слово нет переставить.
Безымянный3.png
В четвертом скриншоте, убрать слово ещё в скриптах, либо доозвучить
Безымянный4.png

Ошибок больше не заметил
:)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.044
Благодарности
1.814
Баллы
445
#4
Должно быть кто-то из переводчиков, но кто: Дикарь или Магот?
А может быть это был ты? Или Мастер Готики, который делал инсталятор?

З.Ы. Что что Сноу Тим любит озвучивать моды, которые уже давным давно за них озвучивали. Нет чтобы заняться чем-то полезным? Например взяться за озвучку Возвращения 1.1, Из Жизни Вора, Одиссеи или ещё чего-нибудь крупного. А так это больше похоже на набивание количество озвученных модов, заранее подбирая для озвучки очень мелкие моды. Вы бы тогда лучше патчами или рождественскими модами занялись бы.

Конечно благодарен за озвучку, но очень выделяется у вашей команды в последнее время погоня за количеством модов, пусть и во вред качеству. Ещё раз понимаешь, что такое качество и чего оно стоит.
 
Последнее редактирование:

FIRE DRAGON

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
2.142
Благодарности
4.050
Баллы
1.060
#5
Бред какой-то, стал бы Бладвин некачественно озвучивать гг, забывать об этом и потом заново организовывать озвучку.
З.Ы. Что что Сноу Тим любит озвучивать моды, которые уже давным давно за них озвучивали.
Что-что? Не припомню ни одного мода с уже имеющейся нормальной русской озвучкой, который мы бы озвучивали.
У этого мода имелась очень тихая озвучка только главного героя и то, во время игры она не звучала (не была вставлена) => её фактически не было.
Нет чтобы заняться чем-то полезным?
Благо, насчёт бесполезности только твоё мнение. Мы популяризуем маленькие, но интересные моды, о которых в сообществе вообще забыли и не вспомнили бы, без озвучки.
Например взяться за озвучку Возвращения 1.1, Из Жизни Вора, Одиссеи или ещё чего-нибудь крупного.
Дело в том, что время у нас не резиновое, в частности, организатор озвучки на данный момент не может заняться крупным проектом, типа Одиссеи. Да и если мы за него возьмёмся - пройдёт очень много времени до того, как мы закончим работу, да ещё и не факт, что мы сможем закончить. Кусать надо то, что можем проглотить (с)
А так это больше похоже на набивание количество озвученных модов, заранее подбирая для озвучки очень мелкие моды.
Именно поэтому и подбираем мелкие, но довольно интересные моды. За количеством озвученных модов никогда не гонялись, смысла в этом вообще никакого нет. Никто по головке за это не погладит, а популярности больше придаст озвучка, например, Одиссеи, за которую мы не можем взяться по причине высказанной выше.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
803
Благодарности
781
Баллы
285
#6
Немного скриншотов из мода.
Так что, Дикарь, не ты ли озвучивал ГГ в старых файлах мода? :)

но очень выделяется у вашей команды в последнее время погоня за количеством модов
Последнее время... последнее время мы озвучивали Кузнец. Безымянный герой на 2500 фраз. Потом доозвучивали новую версию Кузнеца Безымянного героя на 1000 фраз. В количестве модов это не прибавило :) Это так, про твоё "очень выделяется". В остальном тоже повеселил, как всегда.

Бред какой-то, стал бы Бладвин некачественно озвучивать гг, забывать об этом и потом заново организовывать озвучку.
:D Да и не мой голос там был. Ур из провинции Трал мог бы сперва скачать и послушать, а уж потом вопрошать. Мой то голос он знает, я то ему в своё время озвучку интро для демо Легенд Асхуна записывал. При этом он клятвенно уверял, что моя работа не пропадёт зря и перевод он выпустит. Врал выходит.

Что что Сноу Тим любит озвучивать моды, которые уже давным давно за них озвучивали.
Мы не озвучили ни одного мода, который уже был озвучен, я не трачу время на такие глупости. Ты опять привираешь. :)

Ошибок больше не заметил
Отлично, больше меня ошибок обнаружили *thumbs up* Ошибку про "её" оспорю, ведь убрав её из озвучки получилась рифма Филипп: ...просто принеси... ГГ: я уже в пути... :D
Перевод исправлять я не имею права, это фундаментальный труд Магота и Дикаря 2011 года и их слава. Озвучка из-за таких пустяков также правиться не будет, по причине "никомуненужности" этих правок. Они никак не влияют на восприятие смысла и шлифовка их пустая трата времени и сил. Ещё вы не обнаружили ошибку в переводе: "С падальщиками готово!". Мы озвучили: "С падальщиками покончено!" При этом не правив перевод :D 4-ка вам за поиск ошибок.

Всё познаётся в сравнении. Сыграйте в "Отбросы Общества" с нашей озвучкой, например. Там и не такие косяки будут, которых не сочли достойными, чтобы править. Фраза - есть, озвучка - проигрывается. А что ещё старому готоману для счастья надо?
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.103
Благодарности
7.842
Баллы
1.180
#7

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
878
Благодарности
107
Баллы
215
#8
Что это было и зачем? :rolleyes:
После суицидального поведения соседа игра же закончилась? Правда, ни титров, ничего такого не было :) А когда поспала, то наутро труп Филиппа лежал рядом с хижиной :)
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
803
Благодарности
781
Баллы
285
#9
После суицидального поведения соседа игра же закончилась? Правда, ни титров, ничего такого не было
Да, закончилась. На самом деле, в оригинальной игре после финального действия игра автоматически завершалась (выбрасывало в меню), но после интеграции озвучки она стала выбрасывать в меню до того, как Филипп проговорит последнюю фразу. Мне пришлось пойти на вынужденную меру и отключить автоматический выход, дописав в последний квест дневника о завершении мода.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
353
Благодарности
250
Баллы
170
#11
Не подскажите, где лежит "что-то остренькое" для Филиппа?
 
Сверху Снизу