Lev-Lion
Модостроитель
- Регистрация
- 25 Апр 2006
- Сообщения
- 182
- Благодарности
- 273
- Баллы
- 230
Приветствую уважаемых любителей старого доброго Рэд Алерта 2. Хочу представить вам новый набор измененных мясных карт Burning Fest (BF). Оригинальная карта BF '03 была выпущена мапером VGsatomi в далеком 2003. Пак включает в себя 12 BF '17 карт (6 дневных и 6 ночных версий). Пожалуй не буду делать обзор оригинала, а сразу перейду к делу.
Ваша задача - уничтожить главное вражеское здание (Кремль, Белый Дом или База Юрия).
Суть заключается в следующем. Вам дана огромная база, но ничего строить на ней кроме спец лабораторий вы не можете. Основные ударные группы вам не подчиняются (тупые болванчики) - на этом все и замешано. Роль игрока здесь заключается в помощи основных сил. В вашем распоряжении будет завод, который производит ограниченное кол-во юнитов, среди которых 1 супер герой на танке (Таня, Борис или Юрий), спец вертолет и др юниты + парашютный десант. Также в вашем распоряжении все защитные постройки, которыми вы можете управлять и чинить. Продавать ничего нельзя.
Самым главным элементом поддержки является финансирование в строительство спец лабораторий (невидимки). Строя их вы имеете возможность прокачивать основные ударные отряды до ветеранов, а затем в элитников. Ваши оппоненты, также делают апгрейды (зависят от ваших апгрейдов, но на порядок ниже). Без апгрейдов вам не победить ни за что. Хотя и проиграть не получиться из за тупизны ударников оппонентов. Я не стал делать ударников умными потому, что в этом вся и прелесть: больше мяса - больше веселья. Счет жертв под конец довольно продолжительной миссии (до 3 часов) может превысить за 20000 на каждую сторону (не слабенько так). В некоторых картах будут встречаться новые юниты (вырезанный Howitzer, она же союзная гаубица и кое что для СССР). После того как вы построили лаборатории (ткнули ее возле своих построек), в меню пехоты появляется активатор апгрейда. После того как нажали на него, через некоторое время ваши ударники все перманентно проапгрейдятся.
Одиночные юниты (нельзя производить) используйте в очень крайних случаях, когда нужно прорвать блокаду, которую наши тупички не в состоянии сделать. Особое веселье вам доставят Крэзи Иваны - тут просто рай для фантазии и развлечений. Грузовики шпионы со взрывчаткой используйте с умом (за СССР).
Что касается проблем карт, то куда же без них.
1) Не стоит делать апгрейд элитных танковых сил (elite vehicle) первым а затем апгрейд элитных пехотинцев (elite infantry), в противном случае вы рискуете потерять навсегда возможность использовать элитные танки.
2) Некоторые юниты из ударных групп (обычно пехота) могут забить на бой и остановиться, ни на что не реагируя. Таких предателей нужно расстреливать на месте не из за любви к мясу а за то, что они могут создавать "пробки" и заторы что неизбежно приведет к краху игры, если пробку во время не рассосать. Да и игра может быть на порядок медленнее. Так что не забываем вызвать своих комиссаров, которые пустят ублюдкам пулю в затылок.
Карты ложим в папку с установленной редалерт 2 месть Юрия. Запуск карты в режиме мультиплеер (Skirmish). Выбираем карту, выбираем сторону и наслаждаемся игрой.
На будущее есть надежда, что я создам с ноля аналогичную карту на 3 воюющие стороны одновременно. Но как это все будет выглядеть - время покажет.
Желаю камрады вам приятной игры! Скучать уж точно не придется поверьте.
Ваша задача - уничтожить главное вражеское здание (Кремль, Белый Дом или База Юрия).
Суть заключается в следующем. Вам дана огромная база, но ничего строить на ней кроме спец лабораторий вы не можете. Основные ударные группы вам не подчиняются (тупые болванчики) - на этом все и замешано. Роль игрока здесь заключается в помощи основных сил. В вашем распоряжении будет завод, который производит ограниченное кол-во юнитов, среди которых 1 супер герой на танке (Таня, Борис или Юрий), спец вертолет и др юниты + парашютный десант. Также в вашем распоряжении все защитные постройки, которыми вы можете управлять и чинить. Продавать ничего нельзя.
Самым главным элементом поддержки является финансирование в строительство спец лабораторий (невидимки). Строя их вы имеете возможность прокачивать основные ударные отряды до ветеранов, а затем в элитников. Ваши оппоненты, также делают апгрейды (зависят от ваших апгрейдов, но на порядок ниже). Без апгрейдов вам не победить ни за что. Хотя и проиграть не получиться из за тупизны ударников оппонентов. Я не стал делать ударников умными потому, что в этом вся и прелесть: больше мяса - больше веселья. Счет жертв под конец довольно продолжительной миссии (до 3 часов) может превысить за 20000 на каждую сторону (не слабенько так). В некоторых картах будут встречаться новые юниты (вырезанный Howitzer, она же союзная гаубица и кое что для СССР). После того как вы построили лаборатории (ткнули ее возле своих построек), в меню пехоты появляется активатор апгрейда. После того как нажали на него, через некоторое время ваши ударники все перманентно проапгрейдятся.
Одиночные юниты (нельзя производить) используйте в очень крайних случаях, когда нужно прорвать блокаду, которую наши тупички не в состоянии сделать. Особое веселье вам доставят Крэзи Иваны - тут просто рай для фантазии и развлечений. Грузовики шпионы со взрывчаткой используйте с умом (за СССР).
Что касается проблем карт, то куда же без них.
1) Не стоит делать апгрейд элитных танковых сил (elite vehicle) первым а затем апгрейд элитных пехотинцев (elite infantry), в противном случае вы рискуете потерять навсегда возможность использовать элитные танки.
2) Некоторые юниты из ударных групп (обычно пехота) могут забить на бой и остановиться, ни на что не реагируя. Таких предателей нужно расстреливать на месте не из за любви к мясу а за то, что они могут создавать "пробки" и заторы что неизбежно приведет к краху игры, если пробку во время не рассосать. Да и игра может быть на порядок медленнее. Так что не забываем вызвать своих комиссаров, которые пустят ублюдкам пулю в затылок.
Карты ложим в папку с установленной редалерт 2 месть Юрия. Запуск карты в режиме мультиплеер (Skirmish). Выбираем карту, выбираем сторону и наслаждаемся игрой.
На будущее есть надежда, что я создам с ноля аналогичную карту на 3 воюющие стороны одновременно. Но как это все будет выглядеть - время покажет.
Желаю камрады вам приятной игры! Скучать уж точно не придется поверьте.
Вложения
Последнее редактирование: