• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Improved Alchemy / Улучшенная алхимия

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
7b560a85573b.png

Оригинальное название: Improved Alchemy.
Русское название: Улучшенная Алхимия.
Автор: Osmith.
Язык:
русский.
Статус: Релиз.
Актуальная версия: 1.0.
Примечание: Этот мод не вносит никаких правок в оригинальный сюжет "Готики 2: Ночь Ворона".

Описание:
Мод улучшает приготовление зелий на алхимическом столе, вводя элементы мини-игры: запоминайте последовательность действий или ингредиентов, и воссоздавайте ее для создания зелья.

Видео:


Ссылки, установка и удаление:
Скачать актуальную версию: Яндекс.Диск.

Установка: распакуйте все файлы архива в корневую папку игры.
Удаление:
  1. Удалите файл ImprovedAlchemy.mod из папки Gothic2\Data\modvdf
  2. Удалите файл ImprovedAlchemy.ico из папки Gothic2\System
  3. Удалите файл ImprovedAlchemy.ini из папки Gothic2\System

Изменения:
Версия 1.0 (22.04.2017):
  • Релиз

Информация для тех, кто хочет вставить данный мод в свой:
Редактированные файлы:

  • IT_Addon_Written.d (рецепт Двойного Молота Лу)
  • Text.d (увидите в самом начале файла)
  • PotionAlchemy.d
  • MissionItems_6.d (рецепт в Эмбрале Фиргасто, исправил 11 яиц на 10)
  • IT_Addon_Shells.d (ITMI_IC - тестовый предмет, совершенно не нужно переносить)

P.S. Скручивать косяки из болотной травы и смешивать табаки придется по старинке, ибо там всего 1 ингредиент.
P.P.S. Удачи с Эмбралой Фиргасто - 28 действий :)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Надо было заснять еще неправильное приготовление, чтобы был, так сказать, показательный пример*ok!*
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Надо было заснять еще неправильное приготовление, чтобы был, так сказать, показательный пример*ok!*
Забыл об этом, но в любом случае - не завершенность последовательности или любой косяк в ней - отказано в зелье :) На самом деле, там лишь прогресс сбрасывается на 0, так что если ошибся в последовательности и есть ингредиенты, то можно не закрывая окна по новой начинать накидывать ингредиенты. :)
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Было бы забавно, если бы при выборе ингридиента были не нетолько те варианты, которые необходимы, а вообще все, что есть в инвентаре и все действия, которые можно с ними проделать (прокипятить, истолочь, поджечь...) вот где был бы лютый хардкор.
А еще круче было бы так: не выбирать из первого диалога, что мы хотим получить, а сразу увидеть список ингридиентов и действий. И после определенной последовательноти, получить или не получить зелье. Естественно, зелье должно получиться только при условии, что ГГ знает рецепт.
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Было бы забавно, если бы при выборе ингридиента были не нетолько те варианты, которые необходимы, а вообще все, что есть в инвентаре и все действия, которые можно с ними проделать (прокипятить, истолочь, поджечь...) вот где был бы лютый хардкор.
А еще круче было бы так: не выбирать из первого диалога, что мы хотим получить, а сразу увидеть список ингридиентов и действий. И после определенной последовательноти, получить или не получить зелье. Естественно, зелье должно получиться только при условии, что ГГ знает рецепт.

Хех, на самом деле такой и была самая первая версия этого мода (которая была еще в 2016, но я не доделал ее до конца). Собственно, проблема была в том, что если много чего в инвентаре навалено - то долго ищешь что-либо. Да, это реалистичнее, но чтобы приготовить с десяток эссенций маны придется потратить минут 5 в скуке.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Хех, на самом деле такой и была самая первая версия этого мода (которая была еще в 2016, но я не доделал ее до конца). Собственно, проблема была в том, что если много чего в инвентаре навалено - то долго ищешь что-либо. Да, это реалистичнее, но чтобы приготовить с десяток эссенций маны придется потратить минут 5 в скуке.

У меня была идея подобного рода, только дальше продумывания мелочей дело не пошло. Муторно оказалось
Идея была после первого приготовления зелья сделать возможность готовить его сразу. Как бы герой выучил что делать надо и направлять его не надо более
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
У меня была идея подобного рода, только дальше продумывания мелочей дело не пошло. Муторно оказалось
Идея была после первого приготовления зелья сделать возможность готовить его сразу. Как бы герой выучил что делать надо и направлять его не надо более
Да, тоже такая идея была, только тогда придется переделывать рецепты всех зелий, иначе смысл мода теряется - обычные зелья требуют всего 2 ингредиента. Чтобы мод был ощутим надо было бы придумывать более сложные рецепты для каждого зелья.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
надо было бы придумывать более сложные рецепты для каждого зелья
Можно усложнить и без увеличения количества компонентов, нужно добавить действия. Например самое простое лечебное зелье:
1 взять лечебную траву
2 выдавить из нее сок
3 взять луговой горец
4 мелко его нарезать
5 смешать
6 закипятить
7 взболтать
8 готово
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
А по мере прокачки навыка алхимии количество неправильных пунктов уменьшается?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Вообще, идея неплоха. Но тут есть подводные камни. Во-первых, если ингредиентов в инвентаре очень много, листать их нужно крайне долго. Во-вторых, даже у самого упертого игрока не хватит терпения, чтобы изготовлять зелья таким способом в промышленных масштабах.
Выход конечно есть, но он потребует полного изменения алхимии, а не простого усложнения при выборе ингредиентов.
В идеале, реализация представляется мне так: имеем несколько уровней изучения алхимии.
Новичку приходится каждый раз вводить полные цепочки ингредиентов, пролистывая все имеющиеся в инвентаре алхимические ингредиенты.
Подмастерье может отсеивать ненужные ингредиенты, оставляя лишь те, которые записаны в рецепте, но выбирать правильные варианты все равно придется.
Мастеру нет смысла выбирать цепочку ингредиентов, ибо он уже на автомате готовит зелья.
Магистр также готовит зелья автоматом, с той лишь разницей, что не по одному экземпляру, а сразу несколько, в зависимости от присутствующего кол-ва ингредиентов.
Что касается простоты рецептов из двух шагов - кто мешает начинать приготовление зелья с элементарного - "взять пустую стеклянную колбу" и "наполнить ее водой или спиртом"? А то и вовсе вести потребность нагревать, охлаждать и добавлять разные элементы в процессе приготовления?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Я знаю. Берем варенье, ставим его на солнце. Затем кладём нехорошее варенье в металлическую бадью, у которой сверху отвод газов и охладитель с проходящей внутри трубкой с постоянно подающейся холодной жидкостью. Полученную бадягу можно вторично прокрутить по вкусу.
Вот это вам алхимия)))

P.S. Тут где-то можно добавить философский камень по вкусу.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Идея интересная, но слишком трудоемкая. Было бы интереснее, если бы гг смог изготавливать собственные эликсиры путём смешивания различных ингредиентов.
 

peacekeeper

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
50
Благодарности
4
Баллы
160
а нужно новую игру начинать? а ну да, раз запускается отдельно
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу