• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Неизвестная Готика 3

Dimanuel

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
118
Благодарности
24
Баллы
185
#1
Как я думаю, многие догадываются, Г3 изначально не планировалась такой, какой мы её знаем.


Тут наверное стоит остановиться на 2004-2005 годах, когда игра только начинала разрабатываться. Собственно, фактически мы имеем две старых карты - одна из самого начала разработки, другая - когда с картой уже практически определились. К этому времени относятся и ранние трейлеры/скриншоты - одной из особенностей которых были "дикие" орки, более походящие на обезьян.

Отмечу, что кроме Миртаны, Варанта и Нордмара планировались Земли орков, Дикие земли и Долина смерти (её можно лицезреть и в Г3 - она как бы часть Варанта (куда мы идём с Нефариусом)).

Особенностью поздней карты являются большее количество поселений и немного изменённые расположение/функции имеющихся - так Трелис планировался второй столицей Миртаны, а по совместительству и портом (если в Г3 побегать по его окрестностям, можно заметить интересные вещи), Мора Сул должен был располагаться в центре пустыни. Собственно из других поселений мы имеем Агадир (город-порт между Аль-Шедимом и другим храмом, откуда можно было бы попасть на Южные острова, St. Angar (последнее святилище Инноса в Миртане) и замок мстителей на северо-западе от Сильдена. В Нордмаре мы также имеем кланы Руды и Крови, а также гробницу Робара I (в Г3 она находится рядом с Венгардом -)

Но как всё получилось на деле нам прекрасно известно. Кстати, тут на форуме обсуждали, что изначально движком был Gamebryo, но из-за огромного мира Г3 пришлось фактически покупать Genome.

http://almanach.worldofgothic.de/wiki/Gothic_-_ein_Remake

Большая часть информации взята из артбука The Art of Gothic 3

PS: вообще, я что-то ступил: не гробница Робара I, а пещера, где он прятался от некоего Зверя, и где ему явился Иннос.


UPD: не прошло и...
upload_2018-7-1_16-48-49.jpeg


upload_2018-7-1_16-49-32.jpeg
 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
310
Благодарности
90
Баллы
195
#2
да они над любой игрой как надумают епт.а потом вырежут 70 процентов и сделают говнО)
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.085
Благодарности
2.297
Баллы
540
#3
К этому времени относятся и ранние трейлеры/скриншоты - одной из особенностей которых были "дикие" орки, более походящие на обезьян
"Дикие" орки не вписывались в лор G3, потому что они не смогли бы противостоять регулярным войскам короля Робара II. Поэтому Миртана была захвачена более развитыми орками с севера материка, объединённых верой в Белиара в союз племён под командованием великого полководца Кана.
Кстати, тут на форуме обсуждали, что изначально движком был Gamebryo, но из-за огромного мира Г3 пришлось фактически покупать Genome
Не покупать, а создавать конструктор из своих (управление ресурсами, форматы данных, рендерер, скриптово-квестовая система и т.п.) и сторонних компонент (Bink, EMotion FX 2, FMOD Ex, PhysX, SpeedTreeRT). К сожалению, PB не рассчитали собственные силы и поэтому слишком затянули разработку G3, что привело к конфликту с издателем игры, для которого это означает дополнительные расходы.
 

Dimanuel

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
118
Благодарности
24
Баллы
185
#4
"Дикие" орки не вписывались в лор G3, потому что они не смогли бы противостоять регулярным войскам короля Робара II
Дикие орки могли бы жить в не менее Диких землях да и могли быть безобиднее своих развитых собратьев - как Робару, так и им лишняя война была бы не нужна - если никто никого не трогает - ну и ладно. К тому же, мир в Г3 маловат - всего 15-20 кв.км

Не покупать, а создавать конструктор из своих (управление ресурсами, форматы данных, рендерер, скриптово-квестовая система и т.п.) и сторонних компонент (Bink, EMotion FX 2, FMOD Ex, PhysX, SpeedTreeRT)
Ну не знаю. По-моему, это не имеет особого значения - полноценного модкита-то всё равно нет.


PS: Кстати, в чём заключался конфликт с Джовуд, после которого ПБ разорвали с ними соглашение? Как я помню, ПБ были за мегапатч, когда как Джовуд настаивал на аддоне-продолжении
 

xzchto

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
11
Благодарности
3
Баллы
65
#5
Мне вот интересна часть с южными островами и портом Агадир. Интересно что там по задумкам пираний должно было быть. А вообще проглядывая Офф артбук к Г3 становится очень печально. Сколько всего хорошего могло бы быть в этой игре если бы пираньи всё таки успели довести её да ума.
 
Последнее редактирование:

Lexonn

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
28
Благодарности
2
Баллы
155
#6
Ребят, а где добыть артбук в электронном виде?
Или он не существует? :)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.268
Благодарности
836
Баллы
210
#7
Существует.. на the modders :D щедрые поляки и его выложили, при чём ещё в январе.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу