• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Новости HELLBLADE: Senua's Sacrifice

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Новая игра от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West, и DmC: Devil May Cry предлагает игроку совершить брутальное путешествие в мир мифов и безумия. Эпоха викингов, раненая кельтская воительница отправляется в мистическое путешествие в Вальхаллу, чтобы бороться за душу своего мертвого возлюбленного.
Разработчики окрестили своё творение как «независимый проект AAA-класса», что означает, что студия целиком и полностью будет осуществлять как разработку, так и издание игры, чтобы сохранить за собой контроль над креативным видением.
Выход игры запланирован на 8 августа 2017 год для ПК и PS4. Игра уже доступна в предзаказе. Цена очень демократичная.
1920x1200.jpg
3.jpg 2.jpg 1.jpg


На канале полным-полно дневников разработчиков, дающих представление о разных этапах разработки игры. И довольно любопытный по стилистике саундтрек и работа со звуком в целом:


Как бы это сказать - очень "готично" :D

Короче, кого заинтересовало, можно поддержать независимого разработчика в эпоху, когда бал правят издатели и маркетологи, и выходит одна надоевшая штамповка.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Ну, это мы проверим буквально скоро.
Игра не планируется на коробоксе. А у сони готова давно PS4 pro, чтобы не повторялась история с "ведьмаком 3", когда графоний к релизу яростно резали, чтобы засунуть всё на коробокс. Ну и коридорный экшн гораздо проще контролировать в плане ресурсов при высоком качестве картинки. Чем огромную, неповоротливую ЭрпЭгЭ с ООП.

Что до физиономии главгероини, то в дневниках разрабы показывали, что рисовали это все очень скурпулезно. И опять, это не 100500 npc для рпг нарисовать.

Проект заинтересовал в первую очередь европейским дизайном и саундтреком. Перекатывающиеся железные покемоны из дарксоулзов с огромными дрынами в лапках лично у меня вдохновения не вызвали в своем время.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Some gameplay


Если экран в релизе будет девственно чист в плане наличия индикаторов здоровья над головами врагов, миникарт и прочей мути, будет очень хорошо.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420


Игра мрачная и поддавливает на психику. Хорошая картинка, звук и оптимизация. Адвенчура с элементам слэшера, но не слэшер. Годно.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
10 часов неспешного прохождения на максимальной сложности позади. Лютое инди очень не для всех. Несложно в целом, но завалить могут. Не затянуто, но и скорым повествование не назовешь. Средние оценки все-равно останутся высокими независимо от мнения очередного любителя "асосинов" средних классов школы. В стиме уже около 130 тыс. проданных копий. Разработчик озвучивал цифру в 300к на всех платформах для окупаемости проекта. Вероятно, всё выгорит. Вышел уже первый патч.
По "графону" могу предложить прямые скрины без фото-мода:
HellbladeGame-Win64-Shipping_2017_08_11_23_23_49_542.jpg HellbladeGame-Win64-Shipping_2017_08_12_22_19_27_642.jpg HellbladeGame-Win64-Shipping_2017_08_12_23_02_12_458.jpg HellbladeGame-Win64-Shipping_2017_08_13_12_08_46_202.jpg HellbladeGame-Win64-Shipping_2017_08_13_12_15_55_511.jpg HellbladeGame-Win64-Shipping_2017_08_13_12_54_16_525.jpg HellbladeGame-Win64-Shipping_2017_08_23_23_55_38_716.jpg
Оптимизация на высоте. Багов и вылетов не встретил, хотя они не исключены.

Можно сделать пару выводов:

1) Юные фантазеры, мечтающие о своей игре с ограблениями корованов, могут оценить, что может небольшая студия в сегодняшних реалиях. А может она не так чтобы много в сравнении с титанами индустрии. Так что мечтайте дальше.
2) Если ты, юный модмейкер, сочинил очередной треш про тупорылых богов для очередного эпичного мода, поиграй в эту игру и почитай, на что похожа реальная мифология, созданная реальной человеческой цивилизацией в рамках суровой эпохи викингов. И пожалуйста, больше на эту тему не пиши никогда.
 
Сверху Снизу