KhaZar
Участник форума
- Регистрация
- 26 Июл 2011
- Сообщения
- 423
- Благодарности
- 281
- Баллы
- 285
Кто-нибудь знает этого джентльмена?
По свидетельству очевидцев, замечен был в Минентале, по всему Хоринису, а также на материке: в Варанте, срединном королевстве и даже заснеженном и морозном Нордмаре. И, несмотря на постоянную маскировку, изменяющую внешность, многие все-таки его узнавали.
Что ему в этих местах было нужно, и чем он вообще занимался на протяжении всего своего существования, неизвестно, но известно одно – где бы он ни появлялся, там сразу же начинались всяческие безобразия, как то: обострение отношений с орками, опустошение кладовых баронов, интриги, драки.
Чего только стоит взрыв барьера, защищавшего рудниковую долину с ее стратегическим сырьем от неприятеля!
И приход на Хоринис армии, ведомой драконами – это его рук дело.
Но и этого ему было мало. Перебравшись на материк на украденном у паладинов корабле, он и там устроил кавардак.
Вскоре после его появления, мирно живущие народности, кланы, сообщества вдруг стали враждовать друг с другом: кочевники стали на тропу войны, активизировалось повстанческое подполье, ассасины передрались с орками как раз в тот момент, когда готовилась революция.
И даже миролюбивый друиды, идущие срединным путем, повели себя неадекватно: напали на орочий патруль, разорили ферму у Трелиса….
В Нордмаре, даже в самых труднодоступных для человека местах, стали исчезать редкие виды животных – шерстистый носорог, саблезуб, снежные волки.
И опять – интриги, заговоры. То он работает на орков, то на повстанцев, то на ассасинов, то на кочевников, друидов. Таким образом, в его действиях наблюдается ярко выраженная двуличность, проявленная еще в Минентале после того, как его забросили за барьер.
Поработав некоторое время на все три лагеря, он, в конце концов, два из них предавал, предварительно обчистив сундуки и обнадежив своей лояльностью, а затем присоединялся к третьему лагерю. Такое же поведение наблюдалось и на Хоринисе после разрушения барьера, и на материке.
Нетрудно сделать вывод, что только безумец сможет довериться такой коварной, непостоянной и безответственной личности.
Даже оправдание придумал для своих поступков, - дескать, мое будущее не определено, поэтому, за кого хочу, за того и играю. И войну богов не я устроил, а то, что Белиар стал силен, как никогда из-за разрушения барьера, так это вина Ксардаса – это он меня надоумил уничтожить барьер и запустить орков в Долину рудников. Вот с него и спрашивайте. Не зря же он забрался в самое недоступное место в горах ледяного Нордмара – нашкодил, вот теперь и прячется.
Как бы там ни было, но этот человек признан виновным во всех случившихся известных событиях и, на этом основании, разыскивается стражами вселенной Морграда для вынесения решения о наказании.
Вопрос только в том, где его искать. Свидетельства очевидцев туманны и запутаны.
Одни говорят, что он принял трон у короля Робара и за время его правления был положен конец владычеству ассасинов, разрозненные отряды повстанцев объединились в одну сильную армию, возглавляемую генералом Ли, люди вернулись в свои города, крепость паладинов Гота была отстроена, орки покинули Миртану, Нордмар вернулся к прежней своей жизни предков.
Другие говорят, что наоборот, он стал ставленником Белиара, вследствие чего ассасины распространили свое владычество и на срединное королевство, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Третьи же категорически утверждают, что разыскиваемый субъект не принял ничью сторону – ни Инноса, ни Белиара, но трусливо сбежал вместе с предателем Ксардасом в неизвестном направлении, предварительно укокошив ставленника Инноса: Робара и ставленника Белиара: Зубена. А орки и люди, растерявшись от такого безответственного поступка, помирились, и стали вместе сосуществовать назло богам, допустившим такое безобразие.
Тем не менее, вердикт вынесен, и преступник должен предстать перед правосудием и искупить свою вину.
Наказание заключается в следующем – обязать его заново отыграть всю игру вместе со всеми возможными интерпретациями (модификациями), начиная с Миненталя и заканчивая материком.
Дабы, виновный во всех случившихся катаклизмах, ощутил последствия на своей собственной шкуре.
Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.