Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этой теме будут представлены все имеющиеся скриншоты и видео по ранним версиям готики 2.
Вот лишь некоторая часть из них (Полная коллекция из скриншотов и видео в архивах):
Одни из самых первых и интересных скриншотов:
Превью видео:
Трэйлер готики 2 сделанный по одной из пре альфа версий:
Интервью со Стефаном Бергером на E3 2002:
Превью от GameStar за август 2002 года:
Превью от GameStar за ноябрь 2002 года:
Помимо скринов и видео думаю есть смысл раскрывать в этой теме и некоторые интересные находки по ранним версиям г2, итак вот что ещё удалось выяснить:
В ранних версиях г2 роба послушника магов огня имела другие текстуры (аналогично и с доспехом охотников на драконов, но это уже ни для кого не секрет)
При том, что эта одёжка на Ульфе, а в релизе он послушник магов огня, поэтому и предположено, что это раннее их одеяние, даже несмотря на название самих текстур. Глянь видео геймстар за ноябрь 2002, их видимо переделали перед самым релизом..
При том, что эта одёжка на Ульфе, а в релизе он послушник магов огня, поэтому и предположено, что это раннее их одеяние, даже несмотря на название самих текстур. Глянь видео геймстар за ноябрь 2002, их видимо переделали перед самым релизом..
Скорее, изначально, как и в Г1 предполагалось разделение школ магии, цветовая дифференциация заклов как бы намекала на это.. Но сделали как есть, через жопу..
При том, что эта одёжка на Ульфе, а в релизе он послушник магов огня, поэтому и предположено, что это раннее их одеяние, даже несмотря на название самих текстур.
Скорее всего у PB тогда просто не было подходящих моделей и текстур для одежды послушников магов Огня, и поэтому они использовали модели и текстуры для послушников братства Спящего. А пончо - всего лишь временный костыль.
Скорее всего у PB тогда просто не было подходящих моделей и текстур для одежды послушников магов Огня, и поэтому они использовали модели и текстуры для послушников братства Спящего. А пончо - всего лишь временный костыль.
Тоже думаю что так, и если вспомнить получше, то:
1-е. В игре Г1 из магов Огня выжил только один Мильтен, Гг стать послушником МО было нельзя.
2-е. Мильтен в игре был послушником, а кем был Ульф нам неизвестно, кроме того факта что в релизе он стал послушником.
3-е. В игре Г1 были послушники только у Укурков, следовательно и робы их были, в Сиквеле также они используются.: Hum_KDFL_Armor, Hum_KDFS_Armor, Hum_NOVL_Armor, Hum_NOVS_Armor.
Единственное, здесь акцент с указанием в названии текстуры "скала/камень/земля" вызывает вопросы, и намекает на возможный вариант(ы) которые планировали.
Единственное, здесь акцент с указанием в названии текстуры "скала/камень/земля" вызывает вопросы, и намекает на возможный вариант(ы) которые планировали.
Rock - переводится именно как скала/скальный и все производные от этого слова... Сам монастырь магов огня расположен на скале, может поэтому в названии текстуры и присутствует это слово, хз, больше нет никаких догадок.
Вот ещё скрин с послушниками в этом одеянии:
Видимо за месяц до релиза г2 часть текстур для некоторых доспехов была переделана, например, для одеяния вора, доспехов наёмника, изначально использовались из г1.
Зы: Событие с убийством Лотара тоже скорее всего было написано за несколько недель перед релизом. В тест версии для геймстара его ещё не было вероятно. Я сейчас про ту что представлена на видео за 11/02, такая же спец версия как и 1.01е за полтора месяца до релиза ток на г2, феликс может что-то знать об этом..
Как переводится я в курсе..
И уже писал выше, что в игре никогда не было других послушников кроме укурков до Г2, отсюда и ноги торчат.. Что до магии земли, это другой вопрос из разряда болтологии..
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.