• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

TBS Демиурги / Etherlords

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Демиурги / Etherlords
CYjVWB-WEAcT9X4.jpg

Жанр: TBS, Карточная игра
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Fishtank Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: Июль 2001

Путь лорда подобен пути эфира. Когда старое время умирает, течение эфира возносит сильнейшего к вершинам власти. Лишь тот, кто неумолим и бесстрастен, подобно эфиру, станет владыкой лордов! Лорд не должен иметь ни других помыслов, ни других забот, кроме войны. Эфир порабощает послушных, и убивает непокорных. Так следует поступать и лорду. Таков путь лорда. Путь, ведущий к храму времени. Путь, ведущий в вечность.



Демиурги / Etherlords - уникальная отечественная игра, сочетающая в себе черты классической пошаговой стратегий Heroes of Might & Magic с элементами карточной игры Magic: The Gathering. Четыре расы, отождествляемые с четырьмя потоками магии мира Эфира, вступают в борьбу за право стать Лордом эфира - легендарным владыкой над всеми четырьмя расами. Вам даётся право повести могучих героев по сложнейшему пути, на котором вас ждут как соперники, желающие обойти вас в гонке за властью, так и древние монстры различных мастей.

Исследуйте мир в стратегическом режиме. Собирайте ресурсы, захватывайте замки и прочие постройки, исследуйте мир на наличие древних артефактов. Комплектуйте мощную колоду из трёх сотен заклинаний, и отправляйтесь оттачивать боевое мастерство в режиме карточных сражений с многочисленными противниками, поджидающими вас на каждом углу. Мир эфира суров и неумолим. Но сильнейшим он готов открыть свои тайны.

Системные требования:
  • OC Windows: 98 / ME / 2000 / XP
  • Процессор: Pentium III / Athlon 550 МГц
  • Оперативная Память: 128 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб
  • Место на жёстком диске: 2.0 Гб
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
О, помню эту игрушку, столько воспоминаний навевает)))
Не помню, каким макаром ко мне в дни школьного детства попало сие чудо отечественной деятельности, но втянулся я сразу и надолго. Проходил я ее, помнится, весьма и весьма немало по времени, по несколько дней, порой, проходя один бой. Самые сложные до сих пор помню:
1) Виталы. Кажется, 3 глава. В общем, столица фракции. Зеленый дракон Музыкант. Единственное существо 16 уровня. Существо, об которое я в течение многих дней бился башкой, пытаясь его одолеть. Какие только тактики и стратегии не испытывал, подбирал разные колоды, но ничего так и не помогло, ибо 4 сразу же призываемых дракона выносили буквально в течении, максимум, 4 туров. А еще командир кинетов в том же акте заставил вспомнить много ругательств, ибо у этого типа был такой великолепный артефакт, который я сразу же захотел получить, но, увы, он не выпадал из трупа))
2) Хаоты. Первая встреча с Бледным бичем во 2 акте. Столько нервов мне истрепал этот парень, просто жуть. А сколько радости было когда его хладный труп лежал у ног героя - не описать словами))
3) Кинеты. Кажется, это произошло в столице расы, где столкнулся с Бледным рыцарем. Ох, и намучился я с ним, пока раз за разом ковырял)))
4) У Синтетов ничего такого припомнить не могу. Вроде все более-менее ровно... хотя нет, не совсем. Со столицей фракции намучился, но каких-либо уникальных боев по несколько дней не припомню))
Концовка у 3 и 4 кампаний одинаковая, и она меня ЖУТКО разочаровала своей нелогичностью, ибо финальный босс, который, по идее, повинен был в распространении бледной чумы, вторжении разных тварей, и к которому я действительно готовился, а на деле бой самый легкий (ни одного повтора не понадобилась ни за одну расу, ни за другую (вообще надо иметь особый талант, чтобы проиграть в таком бою хДД))
5) А вот в 5 кампании за Диаманту (тот самый босс фракций Кинетов и Синтетов, если кто не знает) больше всего пукан горел на финальном боссе, который, кажется, аж на целую неделю растянулся))) Но несмотря на все это, эта компания и по сей день моя самая любимая - уникальный герой с магией всех 4 рас, интересный сюжет и великолепное завершение всех первых кампаний, раскрывающий нелогичный конец за 3 и 4 фракции.
Даже сейчас иногда перепрохожу игру, раз в пару лет, уже с высоты своего опыта и испытывая разные тактики. Теперь-то я понимаю, что разные противники требуют разного подхода к себе, что, в принципе, является несомненным плюсом - нет абсолютно уникального билда, которым можно пинать всех врагов. Как-то я думал, что подобрал идеальную колоду для себя за Виталов, но первый же встречный орк (охрану которого, следует заметить, я разобрал по частям заранее, чтобы не вмешались) раз за разом показывал мне мое место)))
Не обошлось, конечно, без минусов. Самый важный - пафос. Нет, не так - Пафос... опять не то... ПАФОС. Вот, самое оно. Герои разговаривают таким высокопарным слогом, что сейчас у меня это вызывает смешки напополам с фейспалмом. Дитем я этого не замечал и просто получал удовольствие от прохождения (багов, кстати, припомнить не могу), а вот повзрослев заметил такую особенность речи почти всех персонажей)))

ПЫСЫ. А какие бои, камрады, вызывали затруднения у вас?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Топсель, ты про вторую часть. А тема про первую. Я не люблю создавать одну тему на две разные игры, хоть и из одной серии. :)
Кстати, первая и вторая часть очень разные по механике игры. Первая - больше пошаговая стратегия с развитием построек и множеством героев, аля Герои. Вторая - в большей мере РПГ. Опять же с пошаговой системой, но единовременно играть можно только одним. Очень был удивлён, когда после второй части сел играть в первую.

Я, кстати, тоже играл в первую очередь во вторую часть. По ней я позже тему создам. У меня с ней много приятных воспоминаний связано. Тем более, что на ПК это моя вторая игра после квеста Карлик Нос и первая перед Готикой. У меня в неё часов наиграно вряд ли меньше, чем в Готику, кстати. И я до сих пор храню эту большую джевел-коробочку с тремя дисками внутри.

В первую часть я только начинал играть, когда приобрёл её недавно в стиме. Но столкнулся с неприятностью, которая не позволяет мне её пройти. То ли по прошествии лет, то ли из-за некорректного снятия системы защиты Starforce, игра имеет привычку зависать намертво. Причём весьма часто, что затрудняет вообще возможность игры. Если кто в курсе как победить проблему - был бы очень рад узнать. Как раз намедни пробовал последний раз включить игру. Жаль что не получилось в очередной раз сыграть.
 
Сверху Снизу