• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ AST World Editor

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
#1
Немного предыстории, решил вернутся к разработке Анклава, и понял что нужно как то завобить весьма немаленькую локацию, открыл спейсер и через 15 минут понял что так работать нельзя, ибо спейсер это просто ГАВНО. Так и родилась идея сделать новый редактор миров на базе gothic2.exe + ast, с нормальным управлением, и всеми преимуществами которые нам дает аст и работа конкретно с игровым движком.

И вот что из этого вышло на данный момент



Пока завершили настройку камеры/управления для удобно навигации в мире, теперь потихоньку начинаем обучать редактор работать с вобами на манер 3DS Max, чуть позже выложу список всех запланированых плюшек, а пока принимаются предложения что бы еще туда запихать.

В конечном итоге, spacer2.exe можно будет удалить и забыть как страшный сон, ибо работать все будет из маленькой библиотеки dll( в виде плагина к AST ).

Что запланировано на данный момент( зеленым выделено что уже готово)



Вьюпорт
  • Перемещение объектов через направляющие вектора ( 3D Gizmo )
  • Ротация объектов через направляющие вектора ( 3D Gizmo )
  • Скалирование объектов ( 3D Gizmo )
  • Опция привязки перемещения, ротации и скалирования к сетке
  • Множественное выделение объектов
  • Групповые манипуляции над объектами
  • Ctrl+c/v дублирование выделенных объектов
  • Дублирование через Shift+перетаскивание объекта
  • Линкование и связывание объектов в дочерние
  • Двойной клик по объекту выделяет следующий за ним
  • Линейка
  • Автоматическое отключение коллизий при работе с объектом (спасибо D36)
  • Удобный список VobTree




Перемещение
  • Перемещение
  • ПКМ свободное перемещение
  • Alt+колесико вращаться вокруг оси выделенного объекта
  • Колесико мыши (крутить) приближение/отдаление от объекта
  • Колесико мыши (зажатое) смещение в стороны
  • Z приблизиться к объекту вплотную



Окно создания вобов
  • Позволяет создать воб в мире или удалить его
  • Объекты в списке появляются посредством глобальных определений в плагине
  • Показывает внизу окошка координаты объекта (можно изменять)



Окно свойств вобов
  • Свойства определяются пользователем
  • Построение списка наследования исходя из данных движка
  • Редактирование BBox’a воба



Окно управления игровым процессом
  • Настройка текущего времени суток
  • Вкл/выкл показывания сетки
  • Вкл/выкл показывать невидимые объекты
  • Вкл/выкл подсветку воба без коллизий
  • Дистанция источника света исходящего из камеры
  • Погодные условия
  • Связать выделенные вайнеты (выделить оба через Ctrl)



Окно операций
  • Компиляция света
  • Компиляция мира
  • Сброс
  • Открыть ZEN
  • Окно списка вобов
  • Поиск воба по имени
  • Поиск воба по типу
  • Переместиться к вобу
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
#41
мм, забавно. а готан на запредельно высокой прорисовке местами очень красивый и атмосферный. рвет шаблоны я бы сказал
pasted_image_at_2017_09_13_07_19_pm.png pasted_image_at_2017_09_13_07_20_pm.png pasted_image_at_2017_09_13_07_44_pm.png pasted_image_at_2017_09_13_07_48_pm.png pasted_image_at_2017_09_13_07_57_pm.png
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
64
Благодарности
153
Баллы
210
#42
Не забудьте про функцию массовой обработки вобов. Удобная вещь. В спайсере она называется Locial VobEdit Propertypage. А также интерфейсы для работы с триггерами, видеакамерами, освещением и пфх эффектами.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
58
Благодарности
12
Баллы
125
#43
принимаются предложения что бы еще туда запихать
Я конечно не разбираюсь как там всё работает,но задам интересующий меня вопрос.
А можно сделать так чтобы править опечатки в тексте прямо во время тестирования, или делать перевод текста сразу видя как он смотрится, влазит ли в поля. Отсюда вытекает необходимость в отображении нескольких наборов шрифтов/языков в разных окнах. И хотел бы напомнить о обсуждаемой ранее возможности с вами выноса переводимой части в нечто отдельное от самого мода.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
230
Благодарности
108
Баллы
100
#44
И хотя бы справку какую нибудь напишите по каждому классу вобов. Мне то она не нужна, но есть новички, которые в ней сильно нуждаются. И сделайте интерфейс походим на привычный спейсер, если возможно... Хотя думаю, все возможно, дело только в желании...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.924
Благодарности
6.313
Баллы
740
#45
А можно сделать так чтобы править опечатки в тексте прямо во время тестирования, или делать перевод текста сразу видя как он смотрится, влазит ли в поля. Отсюда вытекает необходимость в отображении нескольких наборов шрифтов/языков в разных окнах. И хотел бы напомнить о обсуждаемой ранее возможности с вами выноса переводимой части в нечто отдельное от самого мода.
1. Тексты должны правиться там где их пишут, а не в режиме игры.
2. Поддержка языков проблемна, ибо Готан никто не приучил еще юзать нормальные фонты, а не галиматью в виде тга.
3. Выносить там ничего и никуда не надо, просто надо сделать в Сурсере дополнительный "проект перевода", который будет формироваться изначально при анализе проекта скриптов мода /игры на стадии декомпиляции/компиляции, В котором, например, одному Нпс будет соответствовать 1 файл с диалогами из всей игры.. и вот с такими файлами и работать, с их отображением на требуемых языках.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
#46
ну вобщем расклад такой.увеличен лимит прорисовки с предупреждением о производительности. максимум не 300%, а 1500%. добавлено изменение времени суток.
из важного - наконец дошли руки до списков и гизмо.
из рабочих гизмо пока только перемещение, остальные в целом даже попроще и будут позже. на данный момент существует два режима координат. глобальный - рога направлены строго по мировым осям. и локальный, который направляет вектора вдоль среднего значения выделенных объектов.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
503
Благодарности
161
Баллы
110
#48
Да, здорово! долой глючный спейсер*thumbs up*
 
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
416
Благодарности
126
Баллы
85
#49
Как будет происходить перемещение во вьюпорте? Т.е. интересует смена ракурса. Можно ли будет, как, допустим, в 3d max с зажатой Alt, сменить угол обзора?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.924
Благодарности
6.313
Баллы
740
#50
Как будет происходить перемещение во вьюпорте? Т.е. интересует смена ракурса. Можно ли будет, как, допустим, в 3d max с зажатой Alt, сменить угол обзора?
Лучше делать как в Синяке, 3d max слишком убогий в плане "юзабилити".. имха ::)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
#51
конечное управление будет целиком и полностью зависеть от функционала и хоткеев инструментария. и если гибкость позволит устроим опрос.

да и макс вроде как наиболее популярен, так что привычки и нежелание обучаться новому управлению могут заставить проголосовать за него большинство людей.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.924
Благодарности
6.313
Баллы
740
#52
Гратт, поставь Синяка и покрути немного, там реально есть толковые плюшки для подсмотреть.. ;)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
#53
да как-то спасибо, но нет пожалуй
upload_2017-9-22_22-37-6.png
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.924
Благодарности
6.313
Баллы
740
#54
он не много жрет :)
моя версия со всеми галками 6.5 Гб..

Зы, это не Адоб который у меня выжрал 50 ГБ.. :D
Зы-зы, Кстати, да, у Адоба тоже есть свои плюхи в граф дизайне, например клонирование элементов осуществляется нажатием клавиш: [Alt]+[→], для работы с объектами мира игры оно пригодилось бы намного лучше, чем схема которую где-то тут выше озвучивали.. ::)
 
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
416
Благодарности
126
Баллы
85
#57
да и макс вроде как наиболее популярен, так что привычки и нежелание обучаться новому управлению могут заставить проголосовать за него большинство людей.
Макс привел, как пример, не более того. Если будет что-то другое, кто же против - будем осваивать :)
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
64
Благодарности
153
Баллы
210
#58
Кардинально уходить от управления спайсера все же не стоит, дабы сделать адаптацию максимально плавной (7 лет все таки стаж). В плане управления и навигации спайсер не так уж и плох. А по некоторым мнениям гораздо удобнее 3д макса. Даешь максимум юзабилити. :)
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
64
Благодарности
153
Баллы
210
#60
Ккакая отвгатительная грожа!
Я ж говорю, что за 7 лет и не к такому привыкнешь. Надеюсь ваш проект будет максимально удобен.
 
Сверху Снизу