• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ AST World Editor

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
#1
Немного предыстории, решил вернутся к разработке Анклава, и понял что нужно как то завобить весьма немаленькую локацию, открыл спейсер и через 15 минут понял что так работать нельзя, ибо спейсер это просто ГАВНО. Так и родилась идея сделать новый редактор миров на базе gothic2.exe + ast, с нормальным управлением, и всеми преимуществами которые нам дает аст и работа конкретно с игровым движком.

И вот что из этого вышло на данный момент



Пока завершили настройку камеры/управления для удобно навигации в мире, теперь потихоньку начинаем обучать редактор работать с вобами на манер 3DS Max, чуть позже выложу список всех запланированых плюшек, а пока принимаются предложения что бы еще туда запихать.

В конечном итоге, spacer2.exe можно будет удалить и забыть как страшный сон, ибо работать все будет из маленькой библиотеки dll( в виде плагина к AST ).

Что запланировано на данный момент( зеленым выделено что уже готово)



Вьюпорт
  • Перемещение объектов через направляющие вектора ( 3D Gizmo )
  • Ротация объектов через направляющие вектора ( 3D Gizmo )
  • Скалирование объектов ( 3D Gizmo )
  • Опция привязки перемещения, ротации и скалирования к сетке
  • Множественное выделение объектов
  • Групповые манипуляции над объектами
  • Ctrl+c/v дублирование выделенных объектов
  • Дублирование через Shift+перетаскивание объекта
  • Линкование и связывание объектов в дочерние
  • Двойной клик по объекту выделяет следующий за ним
  • Линейка
  • Автоматическое отключение коллизий при работе с объектом (спасибо D36)
  • Удобный список VobTree




Перемещение
  • Перемещение
  • ПКМ свободное перемещение
  • Alt+колесико вращаться вокруг оси выделенного объекта
  • Колесико мыши (крутить) приближение/отдаление от объекта
  • Колесико мыши (зажатое) смещение в стороны
  • Z приблизиться к объекту вплотную



Окно создания вобов
  • Позволяет создать воб в мире или удалить его
  • Объекты в списке появляются посредством глобальных определений в плагине
  • Показывает внизу окошка координаты объекта (можно изменять)



Окно свойств вобов
  • Свойства определяются пользователем
  • Построение списка наследования исходя из данных движка
  • Редактирование BBox’a воба



Окно управления игровым процессом
  • Настройка текущего времени суток
  • Вкл/выкл показывания сетки
  • Вкл/выкл показывать невидимые объекты
  • Вкл/выкл подсветку воба без коллизий
  • Дистанция источника света исходящего из камеры
  • Погодные условия
  • Связать выделенные вайнеты (выделить оба через Ctrl)



Окно операций
  • Компиляция света
  • Компиляция мира
  • Сброс
  • Открыть ZEN
  • Окно списка вобов
  • Поиск воба по имени
  • Поиск воба по типу
  • Переместиться к вобу
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
517
Благодарности
405
Баллы
230
#62
А будет ли версия для первой Готики?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
#63
Вполне вероятно, но не скоро.
 

dfs

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
25
#64
Выглядит очень аппетитно!

Какую-нибудь промежуточную версию можно пощупать? Судя по видео, я бы уже как минимум частично заменил ей Spacer.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
#65
Какую-нибудь промежуточную версию можно пощупать?
Чуть позже. надо по быстрому закончить либу управления памятью, чтобы можно было вернуться к редактору
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
69
Благодарности
31
Баллы
55
#66
Когда уже выйдет хотя бы демо?
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
76
Благодарности
28
Баллы
200
#67
Есть какие-нибудь свежие новости?
 
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
416
Благодарности
126
Баллы
85
#68
Сверху Снизу