• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Дело для игровой индустрии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Данная тема посвящена вашим игровым фантазиям, которые вы бы хотели увидеть в играх будущего.

Вот мои:
Сделать игру в которой главной фишкой будет возможность создавать персонажа в любом месте и любой момент истории. С наличием активного календаря, в разные дни которого будут фигурировать события из реальной истории и даже игр и фильмов(типо была названа дата в игре или фильме, и попав в определенное место в определенное время, мы могли бы лицезреть это событие). Конечно всё это можно реализовать и в следующей GTA, но всё же...
И второе: это создание глубоко пророботанной системы родственнников, т.е. в игре не будет ни одного безымянного персонажа. У каждого будет имя, фамилия, отчество, дома с родственниками, дальние родственники, дяди, братья, сестры и т.д. Наверное толковая реализация этой идеи невозможна.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Хм. Чую видел где-то я подобную тему для размечтательства на этом форуме...:oops:
И второе: это создание глубоко пророботанной системы родственнников, т.е. в игре не будет ни одного безымянного персонажа. У каждого будет имя, фамилия, отчество, дома с родственниками, дальние родственники, дяди, братья, сестры и т.д. Наверное толковая реализация этой идеи невозможна.
Если так подумать, то при толковом сценаристе реализация подобной системы не будет вызывать никаких сложностей. Тем более что в той или иной мере серия игр The Elder Scrolls в той или иной мере её реализовала (наиболее ярко это заметно в Morrowind). Главный вопрос заключается в том, на кой чёрт оно кому нужно? Есть ли смысл заморачиваться над каждым побочным персонажем, который не сделает за всю игру ничего знаменательного? Максимум просто тихо помрёт от меча персонажа где-нибудь посреди крупной мясорубки, в качестве безвольного статиста. Я думаю, что нет.

Сделать игру в которой главной фишкой будет возможность создавать персонажа в любом месте и любой момент истории. С наличием активного календаря, в разные дни которого будут фигурировать события из реальной истории и даже игр и фильмов(типо была названа дата в игре или фильме, и попав в определенное место в определенное время, мы могли бы лицезреть это событие). Конечно всё это можно реализовать и в следующей GTA, но всё же...
Эм... Люто. На кой чёрт, конечно, непонятно. Но что-то в этом есть. Правда в следующую ГТА эта фишка не попадёт. Ибо что-бы упихать в одну игру абсолютно всё, что было в мировой истории, нужно либо подождать пару-тройку десятилетий, пока технологии не подтянутся. Либо продать душу Сатане. А у разработчиков ГТА её уже точно нет.

З.Ы. По поводу системы родственников. Советую обратить внимание на игру Rogue Legacy. Там главные герои все меж собой родственники (точнее один является потомком другого и т.п.). К чему это я? Ах да! Будущее таки наступило.:D
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
увидеть в играх будущего.
создание глубоко пророботанной системы родственнников, т.е. в игре не будет ни одного безымянного персонажа. У каждого будет имя, фамилия, отчество, дома с родственниками, дальние родственники, дяди, братья, сестры и т.д. Наверное толковая реализация этой идеи невозможна.
:confused: В смысле, невозможно? В кого не плюнь - все в эту игрулю рубятся. "Жизнь" называется.
Уже не за горам, кстати, обнова - v2018.
Данная тема посвящена вашим игровым фантазиям
Пойду, лучше, к Мастеру в тему - вот там и фантазии, и наручники, и плёточки.. всего не перечислишь - есть, где развернуться. ;)
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
Как бы не попортил нам этот патчик весь игровой процесс...
Весьма маловероятно. На протяжении уже достаточно долгого времени новые патчи не привносили серьезного изменения в геймплей. Те же баги, тот же ГГ.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Хм.

вопрос заключается в том, на кой чёрт оно кому нужно? Есть ли смысл заморачиваться над каждым побочным персонажем, который не сделает за всю игру ничего знаменательного? Максимум просто тихо помрёт от меча персонажа где-нибудь посреди крупной мясорубки, в качестве безвольного статиста. Я думаю, что нет.
А суть заключается в том, что если мы убьем этого статиста, то все его родственники будут против нас. И близкие друзья его родственников будут против нас ( моей фантазии на большее не хватило, но тема богата).
Весьма маловероятно. На протяжении уже достаточно долгого времени новые патчи не привносили серьезного изменения в геймплей. Те же баги, тот же ГГ.
Ну не скажи. В общем не меняется, но микромоменты учитывать надо: ученики переходят в более старший класс, студенты - курс. Кто то на пенсию, кто то отпуск, каждый день сильнее погружаешься в хобби.
Патчноуты читать уметь надо мой друг:D
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
Возможно, но все же мне кажется, что
для учета которых
Патчноуты читать уметь надо
это несколько не то, что ожидается от столь серьезных патчей, которые выпускаются не так уж и часто, особенно в последнее время.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу