• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактирование переменных и массивов

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
10
Благодарности
5
Баллы
25
#1
Gothic Variable Editor Plus (GVE+)
Редактор переменных и массивов внутри игровых сохранений Готики 1,2, Возвращения 2.0, модов

Gothic Variable Editor Plus - улучшенная версия GVE, добавляющая возможность чтения массивов, улучшающая перевод и многое другое!

Авторы: Sumpfkrautjunkie, R8MAN
Язык: Английский, Русский, Немецкий
Для работы программы требуется: Microsoft .NET Framework 4.0

Общие возможности программы:
  • Прохождение проваленных квестов
  • Изменение важных параметров героя таких как: Риторика, Кузнечное дело, Умение крафтить определенные руны и тд
  • Исправление некоторых квестовых багов

Полный список изменений по сравнению с обычным GVE:
  • Возможность чтения и редактирования массивов
  • Переведены некоторые окна с немецкого на другие языки(которые не были переведены в оригинале)
  • Значительно сокращено количество всплывающих ошибок
  • Полностью изменены .lang файлы. Удалены ненужные строки, которые были одинаковыми во всех языках. Добавлены новые а также все названия приведены к более читабельному виду
  • Переделан интерфейс. Стал более крупным и красивым, изменены шрифты.
  • Добавлена кнопка: Перезагрузка сохранения
  • Исправлен Enter: теперь он корректно переходит со строки поиска на список переменных и наоборот
  • и другое

Инструкция по использованию:
В игре есть несколько типов переменых:
Диалоги. Начинаются на DIA_ Например:
DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR = 0 значит, что герой еще не говорил с Грегом о бандитских доспехах. Если же будет стоять 1, значит говорил.(таким образом, если вы случайно выбрали не ту строчку в диалоге, можно поставить на 0 и вы сможете вызвать этот диалог снова)

Квесты. Начинаются на _MIS. Например:
MIS_ADDON_CAVALORN_KILLBRAGO = 0, значит что квест не взят. 1 = квест взят. 2 = квест выполнен. 3 = квест провален.
Но в Возвращении 2.0:
0 = квест не взят. 1 = квест взят. 4 = квест выполнен.

Массивы(обычно в них хранятся некоторые параметры ГГ). Массивы не бывают диалогами или квестами.
Массивы представлены в виде названиепеременной[номер ячейки(с нуля)]. Например:
rhetorikskillvalue[0]
rhetorikskillvalue[1]
Нулевой элемент в данном случае - "пустышка". Первый элемент и есть искомая риторика.
Но у разных массивов могут быть разные элементы - "пустышки". Вы можете уточнить про конкретную переменную тут или посмотреть в коде игры.
Примечание: параметры гг, такие как: Сила, Ловкость, Мана, Хп, Владение оружием и другое НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ЧЕРЕЗ GVE, поскольку они хранятся в другом файле!

Известные недоработки на данный момент:
  • Не переведено окно The path doesn't exit... на другие языки

Внимание! Данная версия ТЕСТОВАЯ. Не исключено, что есть и критические баги, поэтому вы используете на свой страх и риск!
Пишите обо всех найденных багах и недоработках а также пожеланиях и вопросах в этой теме.


Актуальная версия: 0.31
 

Вложения

Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.121
Благодарности
2.314
Баллы
540
#2
Оказалось, что GVE+ может неправильно показывать значения переменных из сэйвов 1-й части Gothic. Например, в этом сэйве из Gothic Mod Fix значение переменной KALOM_KRAUTBOTE равно 0, а должно быть 1 (LOG_RUNNING). Та же ситуация и с переменной THORUS_GATE_PASS_01: нуль вместо единицы (TRUE). Причём GVE показывает их абсолютно правильно.
 
Сверху Снизу