• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Прокачка

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Прошел всю игру на ультре и хотел поделится своими наблюдениями(дошел до 43 лвла).

В игре придется качать все,так как элексовые зелья(их можно варить бесконечно,были бы деньги) это позволяют+многие скилы требуют нескольких атрибутов.
Так что не бойтесь запороть перса,главный ресурс тут деньги.
Существует 3 вида элексовых зелий:
1)Малое элексовое питье - дает всего 100 опыта,не используем,из 2-х зелий делается одно "элексовое питье"
2)Элексовое питье - дает 2 очка атрибута,ПЬЕМ.
3)Крепкое элексовое питье - дает одно очко умений,ПЬЕМ.
Ресурсы на зелья продаются у торговцев и они бесконечны.

На мой взгляд главное сначала раскачать мирные умения,так как весь опыт пойдет на квестах и на них вы заработаете больше,чем на фарме,да и это делать проще и интересней.
Так же не нужно форсировать прокачку умений и атрибутов,так как не хватит у вас на это очков и денег,да и зачем?
Атрибуты качаются примерно как в готике 1-30 одно очко,31-60 два очка,61+ пять очков,как видите лучше не спешить,да и последнии очки умений стоят в деньгах дорого и у вас столько денег не будет,ну и статов тоже.))))
Да и на мой взгляд атрибуты не решают,сколько сравнивал,силу +10 или +20 разницы вообще не заметил(может на легком уровне сложности что-нибудь заметно),так что они нужны в основном для прокачки умений и пушку по мощнее взять.

Так как мы начинаем качаться с мирных умений(да и мне как-то всегда это нравилось) опишу их.(главные наши атрибуты вначале интеллект,хитрось,ловкость,хотя хитрость не так важна)

ВЕТКА ХАРАКТЕР:

1)Очки характеристик - дает 10 очков атрибутов,я взял один пункт,так как не хватало,думаю больше и не нужно или может вообще не нужно.

2)Опытный охотник - дает на 5% больше опыта за убийство,бонус смешной,я человек жадный и взял,но не критичный,да и убивать вы начнете только в середине игры.

3)Книжный червь - дает больше опыта за чтение книг(не работает)

4)Практик - дает больше опыта за выполнения заданий,опять всего 5%,я взял,но бонус не большой,есть лишние умения берите.

5)Барыга - снижает цены у торговцев(то ли на 5%,то ли 8%,к сожалению не нашел я описания умений),очень нужный скил,так как мы будем покупать много сырого элекса на зелья,качать как только вы накопите деньги и начнете закупаться,первого уровня вначале достаточно.

6)Боевая подготовка,талант выживания,мастер своего дела,работа с людьми - дает + 2 очка в определенных ветках умений(нужно для убеждения в диалогах),мусорные умения,вы и так наберете эти очки за счет прокачки нужных умений и амулетов.

7)Группа - каждый уровень увеличивает боевые способности спутников,очень нужное умение,спутники реально тащат,на 2 уровне мой напарник наносил с меча в 4 раза больше чем я)))В начале 1 уровня будет достаточно.

8)Правозащитник - снижает стоимость штрафов за преступления,мусор.

9)Друг животных - слабые мобы не атакуют,я не брал,без него жить можно.

10)Характеристики - за каждый уровень дают +1 очко атрибутов,то есть не 10 будете получать,а 11 нужно брать как можно раньше,требует 50 интеллекта,так что качаем инту(можно не брать и элексом все прокачать,но так будет подешевле)

12)Эмоциональность,равновесие,машины - дает различные бонусы за ваше мировоззрение,я не брал,но бонусы неплохие,смотрите сами подходят они вам или нет.

ВЕТКА РЕМЕСЛА:

1)Взлом замков - позволяет взламывать замки,качается на 2,третий уровень добирается амулетом,который можно найти в стартовой локации.

2)Взломщик - отмычки не ломаются,мусор,в конце игры было около 200+ отмычек и не одну не купил.

3)Карманный вор - мусор,можно найти амулет вора и получить данное умение,качал вора на 3,разницы не заметил.На воровстве можно неплохо поднять денег,но почему-то это так скучно)))

4)Где один,там и два - позволяет воровать два предмета вместо одного,очень редко у нпс бывает больше одного полезного предмета,на мой взгляд мусор.

5)Модификация оружия - можно улучшать оружие на верстаке,полезное умение,я брал.(улучшения стоят очень дорого)

6)Ювелир - позволяет создавать кольца и амулеты,ни одного не создал,не было нормальных рецептов,все можно найти,на мой взгляд бесполезное умение.

7)Ячейка для самоцветов - позволяет вставлять самоцветы в экипировку,я нашел так мало самоцветов,что как-то и не понадобилось данное умение.(нечего было вставлять)

8)Химия - позволяет создавать зелья и препы,очень полезное умение,будет куча лута качайте.

9)Взлом - позволяет взламывать электронные замки,ломаются легко хватит 1 лвла,я качал на 2

10)Ловкий хакер - дает 2 попытки для взлома,мусор коды не меняются и взламывать потом можно сколько угодно.

11)Спокойствие только спокойствие - дольше замок ломать можно,мусор.

12)Горное дело - повышает кол-во добываемой руды,этих залежей немного,да и бонус вроде 50% за уровень,на мой взгляд мусор.

ВЕТКА БОЙ:

Тут сделаю уточнение,на мой взгляд гнаться за умениями тут не особо важно,ваша задача подгонять атрибуты под оружие,так как оно дамажит,а не ваши скилы и атрибуты.

1)Оружие ближнего боя - вроде бы увеличивает урон для мили оружия на 10%(не нашел я описания,брал с форумов и т.п.) начальное оружие имеет дамаг 30,десять процентов от 30 это +3 дамага,"очень много",интересно только с хорошим оружием,но я до кучи брал,чтобы было.


2)Стрелковое оружие - понятно,у меня есть пушка смертоносный луч(вроде относится к лазерным винтовкам) наносит просто тонну урона,роботы просто рассыпаются от очереди,ближний бой таким похвастаться не может.

3)Тяжелое оружие - понятно,прокачал на 3,даже с "Доктор Стрейндж" урон так себе,мне не понравилось,стрелковое оружие лучше,да и враги подбегают в упор,можно себя убить,а с тяжелым оружием не полетаешь.


4)Сила атаки - увеличивает силу ударов, берите

5)Сила парирование - каждый уровень снижает отшатывание,так и не понял что это,что ноль,что 2 разницы не заметил.

6)Мощный удар - увеличивает урон от особых атак(как понял это q) мне хватило 1 уровня,обычно простые враги не доживают до кушки,хотя на циклопах и подобных монстрах пиломеч наносил прилично урона.

7)Гранаты - урон от гранат,какой-то шлак урон был никакой,проще другим оружием бить.

8)Реактивная атака - позволяет при помощи ранца совершить атаку сверху на врага,умение хорошее, НО она редко проходит,так как происходят какие-то баги с текстурами монстров,он в них застревает и атака не происходит,а так мне понравилось.

9)Убийца мутантов,машин - увеличивает урон по мутантам и машинам,не знаю насколько,но не намного,я брал,умения универсальные.

По боевке - начинаете с ближнего боя,так как патроны стоят денег,а ближний бой бесплатный(если не подставляться)+ в ближнем боя очень легко убить гуманойда(люди роботы,мутанты)особенно если использовать щит,по одному они вам ничего не сделают.

ВЕТКА ВЫЖИВАНИЕ:

1)Сопротивления огню,холоду,радиации,яду - тут все понятно,приятное дополнение,смотрите сами,иногда бывают зоны с данным уроном,на ваше усмотрение.

2)Броня - увеличивает броню(хз на сколько),но понятно,что данное умение нужно брать когда соберете хорошую броню.

3)Трофеи охотника - позволяет собирать больше лута с убитых врагов,больше лута - больше денег,а деньги это главный ресурс здесь.

4)Любитель поесть - увеличивает хил с еды,достаточно полезное умение,очень сильно позволяет экономить на баллончиках,да и можно будет готовить очень сильных хавчик)))

5)Путешественник - открывает все телепорты,мусор,зайдите в интернет и посмотрите где они находятся.

6)Шестое чувство - показывает врагов на карте,пишут,что умение мусор,так как есть очки,которые дают это умение,но есть очки которые подсвечивают предметы(очень полезная вещь,можно очень хорошо обобрать локацию,будете бегать в основном в них),
Пробовал играть без "Шестого чувства",я наагил столько врагов,что меня чуть не убили,попытался убежать и наагрил еще больше,мне было удобно с ним играть,так что смотрите сами нужен он вам или нет.

7)Крепкое здоровье - повышает здоровье с уровнем,сказали работает не как умение "Характеристики",то есть можно брать в поздней игре,я на всякий случай взял вначале.

8)Выносливость - повышает выносливость,выносливость наше все,ее много не бывает,обязательно берем.

Дальше идут умения фракций,смогу описать только одну ветку.

Я проходил за изгоев,на мой взгляд самая сильная по дамагу фракция.

За какую фракцию играть,какая вам нравится,тут нет такого,вот эта гавно,а это тащит,качаться можно бесконечно,все минусы можно закрыть.


Изгой:

1)Разборка - дает возможность разбирать оружие,хлама у вас полно будет,проще продать пушку.

2)Создание боеприпасов - понятно,у меня их было полно,но если вы стрелок,то вам пригодится.

3)Биохимия - улучшает эффект и время действия препаратов,так как изгой заточен под препараты полезное умение.

4)Создание простого оружия - позволяет улучшать оружие изгоев - пиломеч наше все,на мой взгляд одноручное оружие лучше двуручного,оно быстрей + есть щит + на некоторых двуручных оружия отвратная анимация,а на алебарде некоторая анимация вообще не наносит урона.

5)Использование препов - сколько стимов вы можете себе вколоть,я не качал,так как колол только 1 стим,смотрите сами,сколько вы будете использовать за раз.

Дальше идут создание стимов,я использовал только один стим,что делает изгоя самым дамажным персонажем:

Усилитель разума - удваивает наносимый урон,о да вы становитесь просто машиной смерти(стим дорогой в производстве) требует жвалы и элекс
Я не любитель юзать химию,но скажу на сколько он чудовищен:
Последнего босса я убил секунд за 7-10.

Помните я говорил о винтовке "Смертоносный луч"так вот под стимом,с одной обоймы я оставил ему 10% хп,даже его поддержка не успела прибежать,поэтому я не знаю сложный он или нет)))

Какие стимы варить решаете сами,но "Усилитель разума" это главное.

Очень много букв и так что нужно качать,все зависит от вашего стиля дам несколько советов,которые я усвоил во время прохождения.

1)Сначала мирные навыки,убивать вы долго не сможете,так что "Характеристики",возможно умения на опыт(но можно обойтись амулетом),взом и т.п.

2)Когда качаете боевку,подгоняйте атрибуты под оружие,а не под умения.

3)На мой взгляд винтовки все-таки лучше тяжелого оружия

4)Если будет выбор защита или выносливость,берите выносливость.

Гайд оформлен не особо,да и может много бесполезной инфы,но думаю вы сможете его доработать и оформить так как надо.








 
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Просто оставлю это здесь:

 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Все правильно - вот только одно жирное НО - переусердствуешь с эликсирами - и не сможешь получить хорошую концовку, так как холодность будет слишком велика.
 

Bra

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
38
Благодарности
19
Баллы
160
А я прохожу вобще без элексовых напитков:cool: Первая половина игры - почти полностью в характер, вторая - в магию берсерков, а потом в броню на лишние очки (еще все хакерские навыки, но то такое). После 18 уровней 'беготни от всего, что движеться' я теперь моооонстр:D
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Третий раз прохожу на Ульте. Ещё во время второго прохождения хотел тут написать, но что-то руки не дотянулись. Так вот, есть одна фраза в этом гайде которая является ОЧЕНЬ вредным советом способным поломать всю игру и раскачку, а именно:

На мой взгляд главное сначала раскачать мирные умения,так как весь опыт пойдет на квестах и на них вы заработаете больше,чем на фарме,да и это делать проще и интересней.
Так же не нужно форсировать прокачку умений и атрибутов,так как не хватит у вас на это очков и денег,да и зачем?
В корне не верно. В Элексе к раскачке нужно подходить так же однобоко, как и во Г2НВ. Качать только то что необходимо. Нельзя размазываться на статы и гоняться за всякими требованиями к перкам - персонаж выйдет абсолютно небоеспособным и поправить это можно будет только тоннами Элексового питья. Очень важно как можно раньше довести персонажа до состояния когда тот способен наносить урон, а для этого нужно форсить характеристики чтобы проходить проверку требования для экипировки оружия с которым собираешься играть. В итого должно быть 2-3 основных характеристики которые форсятся, одна из которых частично Стойкость которую просто нельзя не качать - без неё не одеть броню. Важно её не перекачать раньше времени и наоборот, иметь ЛП на прокачку если покупаешь броню лучше. Как только будете способны наносить хоть какой-то существенный урон половине представителей фауны - можно понемного добирать уже мирные навыки. Не смотря на то что с мобом падает довольно мало опыта, самих их много. Да, на крысах и радиоактивных кротокрысах за 5 опыта сильно не подымешься, именно поэтому и нужно добирать огневой мощи чтобы валить фауну посерьёзней с +50 ХР за душу.
Из-за обилия всяких проверок навыков вроде "ремесло 3" или "харизма 4" может показаться что хорошая идея форсить мирные навыки в первую очередь чтобы набраться опыта на квестах. Но проблема в том что вы таким образом опыта не наберётесь - все эти проверки дают в основном только фразу от персонажа "какой ты умный и молодец!" а так же надпись "добавлено 100 элексита". Опыта дают мало за проверки, столько получишь забив гниловепря, парочку в крайнем случаи. В итоге размазав статы во всё подряд и став мастером на все руки начинаются проблемы - квесты рано или поздно кончатся или остались только те где надо завалить больших гадов, а всю игру ты до этого момента играешь убегая от всего что видишь вместо того чтобы то что видишь мочить хотя бы иногда. В итоге ты почти весь доступный опыт в виде квестов уже собрал, все уровни потратил на мирные навыки, но при этом ничего на раскачку боевых статов чтобы носить пушки не оставил, никого завалить не можешь. И получить новый опыт путём убиения мобов будет очень сложно и долго. Только абузами вроде огнемётов, тоннами релоадов и литрами скрафченного Элексового питья. И почти до конца оставшейся игры ты пытаешься добрать статов на оружие которое по идее должен уже был экипировать очень давно.
Из мирных навыков в начале игры можно прокачать только взлом, взлом компов, охоту, а так же что угодно что не требует дополнительных вложений в характеристики чтобы подходить по требованиям. Всё только до первого уровня, т.е. чтобы их прокачать придётся поднять второстепенные статы лишь до 15, максимум 20. Вторые уровни и выше - исключительно когда качнули боёвку до приемливого уровня.
Ещё будет совет - если взарание знаете в какую фракцию пойдёте - не тяните время, вступайте при первой же возможности. Никаких квестов вы не потеряете, 95% квестов "на вступление" в другие фракции не станут проваленными и их можно будет всё ещё пройти. Зато будучи в фракции получите броню и доступ к прокачке полезных фракционных навыков, что ещё сильнее упростит игру.
За всё своё второе прохождение по описанному выше принципу не было скрафчено ни одного Элексового питья, были употреблены только те что встречаются в игровом мире. Пускай я играю на Ультра-сложности, я не рекомендую на ней играть даже из вредности. По крайней мере в настройках сложности установка "урон наносимый игроком" должна стоять на отметке "нормально" или "тяжело", ибо вся механика завязана на пробивание очень толстых порогов урона. При выборе "ультра" пороги возрастают до нелепых значений и преодолеть этот порог практически невозможно даже у низкоуровневых мобов, если только твой ГГ перекачан. Самих ХП у мобов немного, поэтому доты такие сильные. Если вдруг кажется что игра стала в какой-то момент слишком простой - пожалуйста, подымайте вновь до самой ультры. Под конец игры даже не ней все будут отлетать за пару ударов.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Третий раз прохожу на Ульте...
Качается усиление напарника. И все. Игру можно проходить. Первый тролль убит уровне на восьмом, изучена охота, быстрое обучение, алхимия, ну и т.д. по видосу Nerda. С сейвами, т.к. только изучал как работает система агро (тогда еще с Райзенами знаком не был ). У меня манчкинская привычка с Г1 чистить карту, не вступая в лагеря, хотя, да, хилок тратишь больше раза в два. Это я к тому, что до 15-20 уровня кач шел на монстрах за 200-400хп (мракорисов пропускал, тк. скорость атаки высокая), а не на квестах.
 
Последнее редактирование:

Rexsi

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2016
Сообщения
30
Благодарности
1
Баллы
155
9)Друг животных - слабые мобы не атакуют,я не брал,без него жить можно.
в конце игры с этим навыком более серьёзные звери не кусались, только тролли остались агрессивные с черепом
 
Сверху Снизу