Virus531
Участник форума
- Регистрация
- 15 Ноя 2008
- Сообщения
- 144
- Благодарности
- 22
- Баллы
- 180
Прошел всю игру на ультре и хотел поделится своими наблюдениями(дошел до 43 лвла).
В игре придется качать все,так как элексовые зелья(их можно варить бесконечно,были бы деньги) это позволяют+многие скилы требуют нескольких атрибутов.
Так что не бойтесь запороть перса,главный ресурс тут деньги.
Существует 3 вида элексовых зелий:
1)Малое элексовое питье - дает всего 100 опыта,не используем,из 2-х зелий делается одно "элексовое питье"
2)Элексовое питье - дает 2 очка атрибута,ПЬЕМ.
3)Крепкое элексовое питье - дает одно очко умений,ПЬЕМ.
Ресурсы на зелья продаются у торговцев и они бесконечны.
На мой взгляд главное сначала раскачать мирные умения,так как весь опыт пойдет на квестах и на них вы заработаете больше,чем на фарме,да и это делать проще и интересней.
Так же не нужно форсировать прокачку умений и атрибутов,так как не хватит у вас на это очков и денег,да и зачем?
Атрибуты качаются примерно как в готике 1-30 одно очко,31-60 два очка,61+ пять очков,как видите лучше не спешить,да и последнии очки умений стоят в деньгах дорого и у вас столько денег не будет,ну и статов тоже.))))
Да и на мой взгляд атрибуты не решают,сколько сравнивал,силу +10 или +20 разницы вообще не заметил(может на легком уровне сложности что-нибудь заметно),так что они нужны в основном для прокачки умений и пушку по мощнее взять.
Так как мы начинаем качаться с мирных умений(да и мне как-то всегда это нравилось) опишу их.(главные наши атрибуты вначале интеллект,хитрось,ловкость,хотя хитрость не так важна)
ВЕТКА ХАРАКТЕР:
1)Очки характеристик - дает 10 очков атрибутов,я взял один пункт,так как не хватало,думаю больше и не нужно или может вообще не нужно.
2)Опытный охотник - дает на 5% больше опыта за убийство,бонус смешной,я человек жадный и взял,но не критичный,да и убивать вы начнете только в середине игры.
3)Книжный червь - дает больше опыта за чтение книг(не работает)
4)Практик - дает больше опыта за выполнения заданий,опять всего 5%,я взял,но бонус не большой,есть лишние умения берите.
5)Барыга - снижает цены у торговцев(то ли на 5%,то ли 8%,к сожалению не нашел я описания умений),очень нужный скил,так как мы будем покупать много сырого элекса на зелья,качать как только вы накопите деньги и начнете закупаться,первого уровня вначале достаточно.
6)Боевая подготовка,талант выживания,мастер своего дела,работа с людьми - дает + 2 очка в определенных ветках умений(нужно для убеждения в диалогах),мусорные умения,вы и так наберете эти очки за счет прокачки нужных умений и амулетов.
7)Группа - каждый уровень увеличивает боевые способности спутников,очень нужное умение,спутники реально тащат,на 2 уровне мой напарник наносил с меча в 4 раза больше чем я)))В начале 1 уровня будет достаточно.
8)Правозащитник - снижает стоимость штрафов за преступления,мусор.
9)Друг животных - слабые мобы не атакуют,я не брал,без него жить можно.
10)Характеристики - за каждый уровень дают +1 очко атрибутов,то есть не 10 будете получать,а 11 нужно брать как можно раньше,требует 50 интеллекта,так что качаем инту(можно не брать и элексом все прокачать,но так будет подешевле)
12)Эмоциональность,равновесие,машины - дает различные бонусы за ваше мировоззрение,я не брал,но бонусы неплохие,смотрите сами подходят они вам или нет.
ВЕТКА РЕМЕСЛА:
1)Взлом замков - позволяет взламывать замки,качается на 2,третий уровень добирается амулетом,который можно найти в стартовой локации.
2)Взломщик - отмычки не ломаются,мусор,в конце игры было около 200+ отмычек и не одну не купил.
3)Карманный вор - мусор,можно найти амулет вора и получить данное умение,качал вора на 3,разницы не заметил.На воровстве можно неплохо поднять денег,но почему-то это так скучно)))
4)Где один,там и два - позволяет воровать два предмета вместо одного,очень редко у нпс бывает больше одного полезного предмета,на мой взгляд мусор.
5)Модификация оружия - можно улучшать оружие на верстаке,полезное умение,я брал.(улучшения стоят очень дорого)
6)Ювелир - позволяет создавать кольца и амулеты,ни одного не создал,не было нормальных рецептов,все можно найти,на мой взгляд бесполезное умение.
7)Ячейка для самоцветов - позволяет вставлять самоцветы в экипировку,я нашел так мало самоцветов,что как-то и не понадобилось данное умение.(нечего было вставлять)
8)Химия - позволяет создавать зелья и препы,очень полезное умение,будет куча лута качайте.
9)Взлом - позволяет взламывать электронные замки,ломаются легко хватит 1 лвла,я качал на 2
10)Ловкий хакер - дает 2 попытки для взлома,мусор коды не меняются и взламывать потом можно сколько угодно.
11)Спокойствие только спокойствие - дольше замок ломать можно,мусор.
12)Горное дело - повышает кол-во добываемой руды,этих залежей немного,да и бонус вроде 50% за уровень,на мой взгляд мусор.
ВЕТКА БОЙ:
Тут сделаю уточнение,на мой взгляд гнаться за умениями тут не особо важно,ваша задача подгонять атрибуты под оружие,так как оно дамажит,а не ваши скилы и атрибуты.
1)Оружие ближнего боя - вроде бы увеличивает урон для мили оружия на 10%(не нашел я описания,брал с форумов и т.п.) начальное оружие имеет дамаг 30,десять процентов от 30 это +3 дамага,"очень много",интересно только с хорошим оружием,но я до кучи брал,чтобы было.
2)Стрелковое оружие - понятно,у меня есть пушка смертоносный луч(вроде относится к лазерным винтовкам) наносит просто тонну урона,роботы просто рассыпаются от очереди,ближний бой таким похвастаться не может.
3)Тяжелое оружие - понятно,прокачал на 3,даже с "Доктор Стрейндж" урон так себе,мне не понравилось,стрелковое оружие лучше,да и враги подбегают в упор,можно себя убить,а с тяжелым оружием не полетаешь.
4)Сила атаки - увеличивает силу ударов, берите
5)Сила парирование - каждый уровень снижает отшатывание,так и не понял что это,что ноль,что 2 разницы не заметил.
6)Мощный удар - увеличивает урон от особых атак(как понял это q) мне хватило 1 уровня,обычно простые враги не доживают до кушки,хотя на циклопах и подобных монстрах пиломеч наносил прилично урона.
7)Гранаты - урон от гранат,какой-то шлак урон был никакой,проще другим оружием бить.
8)Реактивная атака - позволяет при помощи ранца совершить атаку сверху на врага,умение хорошее, НО она редко проходит,так как происходят какие-то баги с текстурами монстров,он в них застревает и атака не происходит,а так мне понравилось.
9)Убийца мутантов,машин - увеличивает урон по мутантам и машинам,не знаю насколько,но не намного,я брал,умения универсальные.
По боевке - начинаете с ближнего боя,так как патроны стоят денег,а ближний бой бесплатный(если не подставляться)+ в ближнем боя очень легко убить гуманойда(люди роботы,мутанты)особенно если использовать щит,по одному они вам ничего не сделают.
ВЕТКА ВЫЖИВАНИЕ:
1)Сопротивления огню,холоду,радиации,яду - тут все понятно,приятное дополнение,смотрите сами,иногда бывают зоны с данным уроном,на ваше усмотрение.
2)Броня - увеличивает броню(хз на сколько),но понятно,что данное умение нужно брать когда соберете хорошую броню.
3)Трофеи охотника - позволяет собирать больше лута с убитых врагов,больше лута - больше денег,а деньги это главный ресурс здесь.
4)Любитель поесть - увеличивает хил с еды,достаточно полезное умение,очень сильно позволяет экономить на баллончиках,да и можно будет готовить очень сильных хавчик)))
5)Путешественник - открывает все телепорты,мусор,зайдите в интернет и посмотрите где они находятся.
6)Шестое чувство - показывает врагов на карте,пишут,что умение мусор,так как есть очки,которые дают это умение,но есть очки которые подсвечивают предметы(очень полезная вещь,можно очень хорошо обобрать локацию,будете бегать в основном в них),
Пробовал играть без "Шестого чувства",я наагил столько врагов,что меня чуть не убили,попытался убежать и наагрил еще больше,мне было удобно с ним играть,так что смотрите сами нужен он вам или нет.
7)Крепкое здоровье - повышает здоровье с уровнем,сказали работает не как умение "Характеристики",то есть можно брать в поздней игре,я на всякий случай взял вначале.
8)Выносливость - повышает выносливость,выносливость наше все,ее много не бывает,обязательно берем.
Дальше идут умения фракций,смогу описать только одну ветку.
Я проходил за изгоев,на мой взгляд самая сильная по дамагу фракция.
За какую фракцию играть,какая вам нравится,тут нет такого,вот эта гавно,а это тащит,качаться можно бесконечно,все минусы можно закрыть.
Изгой:
1)Разборка - дает возможность разбирать оружие,хлама у вас полно будет,проще продать пушку.
2)Создание боеприпасов - понятно,у меня их было полно,но если вы стрелок,то вам пригодится.
3)Биохимия - улучшает эффект и время действия препаратов,так как изгой заточен под препараты полезное умение.
4)Создание простого оружия - позволяет улучшать оружие изгоев - пиломеч наше все,на мой взгляд одноручное оружие лучше двуручного,оно быстрей + есть щит + на некоторых двуручных оружия отвратная анимация,а на алебарде некоторая анимация вообще не наносит урона.
5)Использование препов - сколько стимов вы можете себе вколоть,я не качал,так как колол только 1 стим,смотрите сами,сколько вы будете использовать за раз.
Дальше идут создание стимов,я использовал только один стим,что делает изгоя самым дамажным персонажем:
Усилитель разума - удваивает наносимый урон,о да вы становитесь просто машиной смерти(стим дорогой в производстве) требует жвалы и элекс
Я не любитель юзать химию,но скажу на сколько он чудовищен:
Последнего босса я убил секунд за 7-10.
Помните я говорил о винтовке "Смертоносный луч"так вот под стимом,с одной обоймы я оставил ему 10% хп,даже его поддержка не успела прибежать,поэтому я не знаю сложный он или нет)))
Какие стимы варить решаете сами,но "Усилитель разума" это главное.
Очень много букв и так что нужно качать,все зависит от вашего стиля дам несколько советов,которые я усвоил во время прохождения.
1)Сначала мирные навыки,убивать вы долго не сможете,так что "Характеристики",возможно умения на опыт(но можно обойтись амулетом),взом и т.п.
2)Когда качаете боевку,подгоняйте атрибуты под оружие,а не под умения.
3)На мой взгляд винтовки все-таки лучше тяжелого оружия
4)Если будет выбор защита или выносливость,берите выносливость.
Гайд оформлен не особо,да и может много бесполезной инфы,но думаю вы сможете его доработать и оформить так как надо.
В игре придется качать все,так как элексовые зелья(их можно варить бесконечно,были бы деньги) это позволяют+многие скилы требуют нескольких атрибутов.
Так что не бойтесь запороть перса,главный ресурс тут деньги.
Существует 3 вида элексовых зелий:
1)Малое элексовое питье - дает всего 100 опыта,не используем,из 2-х зелий делается одно "элексовое питье"
2)Элексовое питье - дает 2 очка атрибута,ПЬЕМ.
3)Крепкое элексовое питье - дает одно очко умений,ПЬЕМ.
Ресурсы на зелья продаются у торговцев и они бесконечны.
На мой взгляд главное сначала раскачать мирные умения,так как весь опыт пойдет на квестах и на них вы заработаете больше,чем на фарме,да и это делать проще и интересней.
Так же не нужно форсировать прокачку умений и атрибутов,так как не хватит у вас на это очков и денег,да и зачем?
Атрибуты качаются примерно как в готике 1-30 одно очко,31-60 два очка,61+ пять очков,как видите лучше не спешить,да и последнии очки умений стоят в деньгах дорого и у вас столько денег не будет,ну и статов тоже.))))
Да и на мой взгляд атрибуты не решают,сколько сравнивал,силу +10 или +20 разницы вообще не заметил(может на легком уровне сложности что-нибудь заметно),так что они нужны в основном для прокачки умений и пушку по мощнее взять.
Так как мы начинаем качаться с мирных умений(да и мне как-то всегда это нравилось) опишу их.(главные наши атрибуты вначале интеллект,хитрось,ловкость,хотя хитрость не так важна)
ВЕТКА ХАРАКТЕР:
1)Очки характеристик - дает 10 очков атрибутов,я взял один пункт,так как не хватало,думаю больше и не нужно или может вообще не нужно.
2)Опытный охотник - дает на 5% больше опыта за убийство,бонус смешной,я человек жадный и взял,но не критичный,да и убивать вы начнете только в середине игры.
3)Книжный червь - дает больше опыта за чтение книг(не работает)
4)Практик - дает больше опыта за выполнения заданий,опять всего 5%,я взял,но бонус не большой,есть лишние умения берите.
5)Барыга - снижает цены у торговцев(то ли на 5%,то ли 8%,к сожалению не нашел я описания умений),очень нужный скил,так как мы будем покупать много сырого элекса на зелья,качать как только вы накопите деньги и начнете закупаться,первого уровня вначале достаточно.
6)Боевая подготовка,талант выживания,мастер своего дела,работа с людьми - дает + 2 очка в определенных ветках умений(нужно для убеждения в диалогах),мусорные умения,вы и так наберете эти очки за счет прокачки нужных умений и амулетов.
7)Группа - каждый уровень увеличивает боевые способности спутников,очень нужное умение,спутники реально тащат,на 2 уровне мой напарник наносил с меча в 4 раза больше чем я)))В начале 1 уровня будет достаточно.
8)Правозащитник - снижает стоимость штрафов за преступления,мусор.
9)Друг животных - слабые мобы не атакуют,я не брал,без него жить можно.
10)Характеристики - за каждый уровень дают +1 очко атрибутов,то есть не 10 будете получать,а 11 нужно брать как можно раньше,требует 50 интеллекта,так что качаем инту(можно не брать и элексом все прокачать,но так будет подешевле)
12)Эмоциональность,равновесие,машины - дает различные бонусы за ваше мировоззрение,я не брал,но бонусы неплохие,смотрите сами подходят они вам или нет.
ВЕТКА РЕМЕСЛА:
1)Взлом замков - позволяет взламывать замки,качается на 2,третий уровень добирается амулетом,который можно найти в стартовой локации.
2)Взломщик - отмычки не ломаются,мусор,в конце игры было около 200+ отмычек и не одну не купил.
3)Карманный вор - мусор,можно найти амулет вора и получить данное умение,качал вора на 3,разницы не заметил.На воровстве можно неплохо поднять денег,но почему-то это так скучно)))
4)Где один,там и два - позволяет воровать два предмета вместо одного,очень редко у нпс бывает больше одного полезного предмета,на мой взгляд мусор.
5)Модификация оружия - можно улучшать оружие на верстаке,полезное умение,я брал.(улучшения стоят очень дорого)
6)Ювелир - позволяет создавать кольца и амулеты,ни одного не создал,не было нормальных рецептов,все можно найти,на мой взгляд бесполезное умение.
7)Ячейка для самоцветов - позволяет вставлять самоцветы в экипировку,я нашел так мало самоцветов,что как-то и не понадобилось данное умение.(нечего было вставлять)
8)Химия - позволяет создавать зелья и препы,очень полезное умение,будет куча лута качайте.
9)Взлом - позволяет взламывать электронные замки,ломаются легко хватит 1 лвла,я качал на 2
10)Ловкий хакер - дает 2 попытки для взлома,мусор коды не меняются и взламывать потом можно сколько угодно.
11)Спокойствие только спокойствие - дольше замок ломать можно,мусор.
12)Горное дело - повышает кол-во добываемой руды,этих залежей немного,да и бонус вроде 50% за уровень,на мой взгляд мусор.
ВЕТКА БОЙ:
Тут сделаю уточнение,на мой взгляд гнаться за умениями тут не особо важно,ваша задача подгонять атрибуты под оружие,так как оно дамажит,а не ваши скилы и атрибуты.
1)Оружие ближнего боя - вроде бы увеличивает урон для мили оружия на 10%(не нашел я описания,брал с форумов и т.п.) начальное оружие имеет дамаг 30,десять процентов от 30 это +3 дамага,"очень много",интересно только с хорошим оружием,но я до кучи брал,чтобы было.
2)Стрелковое оружие - понятно,у меня есть пушка смертоносный луч(вроде относится к лазерным винтовкам) наносит просто тонну урона,роботы просто рассыпаются от очереди,ближний бой таким похвастаться не может.
3)Тяжелое оружие - понятно,прокачал на 3,даже с "Доктор Стрейндж" урон так себе,мне не понравилось,стрелковое оружие лучше,да и враги подбегают в упор,можно себя убить,а с тяжелым оружием не полетаешь.
4)Сила атаки - увеличивает силу ударов, берите
5)Сила парирование - каждый уровень снижает отшатывание,так и не понял что это,что ноль,что 2 разницы не заметил.
6)Мощный удар - увеличивает урон от особых атак(как понял это q) мне хватило 1 уровня,обычно простые враги не доживают до кушки,хотя на циклопах и подобных монстрах пиломеч наносил прилично урона.
7)Гранаты - урон от гранат,какой-то шлак урон был никакой,проще другим оружием бить.
8)Реактивная атака - позволяет при помощи ранца совершить атаку сверху на врага,умение хорошее, НО она редко проходит,так как происходят какие-то баги с текстурами монстров,он в них застревает и атака не происходит,а так мне понравилось.
9)Убийца мутантов,машин - увеличивает урон по мутантам и машинам,не знаю насколько,но не намного,я брал,умения универсальные.
По боевке - начинаете с ближнего боя,так как патроны стоят денег,а ближний бой бесплатный(если не подставляться)+ в ближнем боя очень легко убить гуманойда(люди роботы,мутанты)особенно если использовать щит,по одному они вам ничего не сделают.
ВЕТКА ВЫЖИВАНИЕ:
1)Сопротивления огню,холоду,радиации,яду - тут все понятно,приятное дополнение,смотрите сами,иногда бывают зоны с данным уроном,на ваше усмотрение.
2)Броня - увеличивает броню(хз на сколько),но понятно,что данное умение нужно брать когда соберете хорошую броню.
3)Трофеи охотника - позволяет собирать больше лута с убитых врагов,больше лута - больше денег,а деньги это главный ресурс здесь.
4)Любитель поесть - увеличивает хил с еды,достаточно полезное умение,очень сильно позволяет экономить на баллончиках,да и можно будет готовить очень сильных хавчик)))
5)Путешественник - открывает все телепорты,мусор,зайдите в интернет и посмотрите где они находятся.
6)Шестое чувство - показывает врагов на карте,пишут,что умение мусор,так как есть очки,которые дают это умение,но есть очки которые подсвечивают предметы(очень полезная вещь,можно очень хорошо обобрать локацию,будете бегать в основном в них),
Пробовал играть без "Шестого чувства",я наагил столько врагов,что меня чуть не убили,попытался убежать и наагрил еще больше,мне было удобно с ним играть,так что смотрите сами нужен он вам или нет.
7)Крепкое здоровье - повышает здоровье с уровнем,сказали работает не как умение "Характеристики",то есть можно брать в поздней игре,я на всякий случай взял вначале.
8)Выносливость - повышает выносливость,выносливость наше все,ее много не бывает,обязательно берем.
Дальше идут умения фракций,смогу описать только одну ветку.
Я проходил за изгоев,на мой взгляд самая сильная по дамагу фракция.
За какую фракцию играть,какая вам нравится,тут нет такого,вот эта гавно,а это тащит,качаться можно бесконечно,все минусы можно закрыть.
Изгой:
1)Разборка - дает возможность разбирать оружие,хлама у вас полно будет,проще продать пушку.
2)Создание боеприпасов - понятно,у меня их было полно,но если вы стрелок,то вам пригодится.
3)Биохимия - улучшает эффект и время действия препаратов,так как изгой заточен под препараты полезное умение.
4)Создание простого оружия - позволяет улучшать оружие изгоев - пиломеч наше все,на мой взгляд одноручное оружие лучше двуручного,оно быстрей + есть щит + на некоторых двуручных оружия отвратная анимация,а на алебарде некоторая анимация вообще не наносит урона.
5)Использование препов - сколько стимов вы можете себе вколоть,я не качал,так как колол только 1 стим,смотрите сами,сколько вы будете использовать за раз.
Дальше идут создание стимов,я использовал только один стим,что делает изгоя самым дамажным персонажем:
Усилитель разума - удваивает наносимый урон,о да вы становитесь просто машиной смерти(стим дорогой в производстве) требует жвалы и элекс
Я не любитель юзать химию,но скажу на сколько он чудовищен:
Последнего босса я убил секунд за 7-10.
Помните я говорил о винтовке "Смертоносный луч"так вот под стимом,с одной обоймы я оставил ему 10% хп,даже его поддержка не успела прибежать,поэтому я не знаю сложный он или нет)))
Какие стимы варить решаете сами,но "Усилитель разума" это главное.
Очень много букв и так что нужно качать,все зависит от вашего стиля дам несколько советов,которые я усвоил во время прохождения.
1)Сначала мирные навыки,убивать вы долго не сможете,так что "Характеристики",возможно умения на опыт(но можно обойтись амулетом),взом и т.п.
2)Когда качаете боевку,подгоняйте атрибуты под оружие,а не под умения.
3)На мой взгляд винтовки все-таки лучше тяжелого оружия
4)Если будет выбор защита или выносливость,берите выносливость.
Гайд оформлен не особо,да и может много бесполезной инфы,но думаю вы сможете его доработать и оформить так как надо.
Последнее редактирование: