• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Корсары - ГПК "Выпиливаем" навязчивые звуки

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
Если вы проводили много часов в игре, то наверняка замечали, что некоторые оповещения, исходящие от вашей команды, становятся слишком навязчивыми. В основном, это касается оповещений о готовности к выстрелу левого и правого борта, зарядке орудий другим типом снарядов, а также о встреченных на глобальной карте архипелага союзных или вражеских кораблях. Если это так, то здесь вы найдете краткий список действий, которые помогут вам избавиться от подобных звуковых оповещений, никак не влияющих на игровой процесс.

Важно! Данный способ проверен мной исключительно на игре «Корсары: Город Потерянных Кораблей» v.1.2.12! Если вы совершаете описанные ниже действия с другими версиями\локализациями этой игры, то делаете это на свой страх и риск! Использование с другими играми серии «Корсары» недопустимо!

Звуки, которые будут удалены из игры:
  • «Левый \ Правый борт готов к залпу!»
  • «Зарядить [снарядами]! Есть, капитан!»
  • «Вижу вымпел!» \ «У нас попутчики, кэп!»
  • «Добыча!»*
*Может крайне раздражать, потому что звук повторяется при каждой подобранной "единице" товара с потопленного корабля.

Данные звуки не дают забывать о себе на поздних этапах игры, когда канониры быстро заряжают пушки и подготавливают снаряды, а вы нападаете на корабли один за другим. Кроме того, настройки игры не позволяют регулировать громкость подобных звуков, вследствие чего могут возникать неприятные казусы, например, если вы играете в наушниках и основные регуляторы громкости установлены ниже среднего.

Инструкция
Вариант первый:
  1. Скачать файл "Interface.zip";
  2. Зайти в папку, в которую установлена игра, а далее пройти по пути: "...\RESOURCE\Sounds" и удалить (!) там папку "Interface";
  3. Открыть скачанный файл "Interface.zip" и скопировать оттуда папку с одноименным названием на место удаленной;
  4. Играть.
Вариант второй:
  1. Ничего не скачивать;
  2. Зайти в папку, в которую установлена игра, а далее пройти по пути: "...\RESOURCE\Sounds\Interface";
  3. Удалить файлы: "_balls", "_bombs", "_chain", "_EvShip0", "_EvShip1", "_Gotcha", "_grapes", "_GunReadyL", "_GunReadyR";
  4. Можно играть.
Побольше тебе рома и распутных девок, корсар! Удачи!
 

Вложения

  • Interface.zip
    2,5 MB · Просмотры: 145

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Если вы проводили много часов в игре, то наверняка замечали, что некоторые оповещения, исходящие от вашей команды, становятся слишком навязчивыми. В основном, это касается оповещений о готовности к выстрелу левого и правого борта, зарядке орудий другим типом снарядов, а также о встреченных на глобальной карте архипелага союзных или вражеских кораблях.

Категорически не согласен с мнением. Если боцману заткнуть рот - кто будет давать команды? Нарушается само естество событий, качество игры заметно снижается, вообще это полная ерунда получается.
Играю с самого начала выхода Корсаров ГПК и не было ни одной мысли отключить корабельные команды.
Всё гармонично встроено в игру, в сюжет. Игра Корсары ГПК - это бестселлер игровой индустрии. . Особенно она выросла в глазах игроманов при включении в неё модпака А.Т. 1.3.2. , созданного коллективом BMS. Если уж что - то и исключить, то надо делать очень бережно, грамотно подходить к ней в вопросах, касающихся замены, отключения и прочих действий.
Например, мне не понравился слишком уж навязчивый лай собак. Может потому, что я не из числа собачников. Взял и отключил лай в опциях игры. Также отключил визг проституток в домах терпимости.
В остальном - одни плюсы. Особую атмосферу составляет гомон народа в тавернях, очень даже талантливо сделано.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Iwand,
Ты упустил важную вещь, которая намекает, о бесполезности обсуждения нужности мода
. Если это так, то здесь вы найдете краткий список действий,

На самом деле эти крики выносят мозг на высоких уровнях при, когда при наличии топовых командиров и огромного количества матросов, перезарядка занимает доли секунд. В итоге крик "ЗАРЯЖЕНО" стоит в ушах на протяжении 5-10 минут боя
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
На самом деле эти крики выносят мозг на высоких уровнях при, когда при наличии топовых командиров и огромного количества матросов, перезарядка занимает доли секунд. В итоге крик "ЗАРЯЖЕНО" стоит в ушах на протяжении 5-10 минут боя
Вполне допускаю мысль, что на самых высоких уровнях игры могут быть разные задержки во времени и накладки на игровой процесс, поэтому замечание про звон в ушах имеет право на жизнь. Сам я никогда не брал брал игру выше капитана, ибо мне было интересно и на низких уровнях, поэтому про звон в ушах мог и не знать.
Интересно, если проходить игру на топовом процессоре, будут ли означенные выше задержки и звоны?
Если нет, тогда всё дело не в файлах игры, а в мощности компьютера. Сам же я играю на далеко не топовом, уже устарелом компе.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Вполне допускаю мысль, что на самых высоких уровнях игры могут быть разные задержки во времени и накладки на игровой процесс, поэтому замечание про звон в ушах имеет право на жизнь. Сам я никогда не брал брал игру выше капитана, ибо мне было интересно и на низких уровнях, поэтому про звон в ушах мог и не знать.
Интересно, если проходить игру на топовом процессоре, будут ли означенные выше задержки и звоны?
Если нет, тогда всё дело не в файлах игры, а в мощности компьютера. Сам же я играю на далеко не топовом, уже устарелом компе.
В данном контексте уровень имелся ввиду именно внутриигровой, не сложность. На мощных кораблях при слабых пушках, перезарядка невероятно быстрая. И да, звуки начинают накладывается, и со временем, просто барахлят или пропадают вообще все
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
В данном контексте уровень имелся ввиду именно внутриигровой, не сложность. На мощных кораблях при слабых пушках, перезарядка невероятно быстрая. И да, звуки начинают накладывается, и со временем, просто барахлят или пропадают вообще все
Несомненно внутриигровой имеет свои особенности. Правильное замечание.
Сам лично наблюдал за морским боем, с моей стороны - 2 боевых корабля, с другой - три мановара, 3 боевых и два линейных кораблей. Процесс жутко тормозился, зарядка шла очень медленно...всегда думал, что процессор не успевает вычислять, потому и такая картина. Однако не впадал в панику. Терпеливо пережидал, когда всё устаканится - и звуки, и манёвры кораблей, и прочие неловкости...но ничего не отключал в опциях игры.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу