• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика против Skyrim

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
332
Баллы
245
Сколько помню, всё время шла борьба между фанатами: что же круче - Готика или Морровинд. Об этом спорят уже годами. Но что меня сподвигло создать эту тему? Прошёл я на днях Готику-2, и вот что-то клемануло СНОВА поиграть в Скайрим. Игра-то можно сказать на 10 лет новее Готики, и популярнее, хотя непонятно почему...
И вот я еду на тачанке с заключёнными, любуюсь ёлочками... Туда-сюда, и прилетает дракон... Тут мы прячемся в каком-то здании, и я уже могу переключиться на вид от 3-его лица... После Готики, где анимация движений желает лучшего, этот Скайрим выглядит ещё хуже. Анимация движений как-будто у ребёнка: тып-тып-тып. Это супер-мега-рпг...И тут начинается бой. Мои удары проходят сквозь противника как нож сквозь масло. Я только по полоске здоровья понял, что я попадаю и наношу урон. Ни тебе вскриков ,ни крови. Готика-2, какой год издания? Ты чувствуешь что ты попал, ты видишь, ты слышишь. Этот мир живой. В отличии от "картонного" Скайрима. Да, там куча всего, но нет "души", если можно так сказать.
Почему Готику так недооценивают?
Я не скажу что Скайрим плохой. Я прошёл его 2 раза. Но до Готики ему как до луны раком.
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
Никто Готику не недооценивает. По духу, по ощущениям она далеко впереди. Но к сожалению тотальный слив 3-й Готики оставил её в аутсайдерах на большом рынке. Типичный пример недальновидности. Дистанция между Обливионом и Скайримом - 6 лет. (не беря во внимание галимый движок скайрима).
Что мешало сделать похожую дистанцию между Г2 и Г3? Ночь ворона 2004 - Готика 3 - уже 2006. Остается только грезить, что могло бы получиться имей Пираньи вволю времени и ресурсов. Но, что вышло - то вышло. Пираньи наказаны - ТЕС жируют. Не могу сравнивать с Морровиндом (ибо не играл в него) Но атмосфере что Облы что Ская до первых Готик как до неба, не смотря на графон и тд.
Как так получилось, что на крохотном островке Колонии уместились 3 лагеря - 3 разных мира со своей неповторимой атмосферой? Что ты выходя за стены Старого лагеря действительно испытываешь нешуточное напряжение, и успокаиваешься лишь под сохранностью стен? Что вот хоть прямо сейчас, столько лет спустя приходит в голову эти локации: все Лагеря, Башня Туманов, стоянка Кавалорна, кладбище орков, берег с огненными ящерами, форт с гарпиями, каменный голем на мосту, пещера с гоблинами за мостом, монастырь с троллем и глорхами, Башни Ксардаса, город орков, пещера с Неком, Старая Шахта, пещера с талисманом огня, разрушенный храм орков, пещера с рудой, болотожоры, торговля болотником и тд. и тд.
Да что там, даже такая мелочь - стартовая площадка, где тебя впервые сбросили в колонию! Играя в Г2 или В2.0 не могу каждый раз не повернуться и не взглянуть на то самое место - обрыв, скала над озером, подъемник и ведущая от него тропинка, постоянно вспоминая, как впервые там встретил Диего.
Каждый клочок там любовно проработан а не сгенерен на компе. Туда вдохнули жизнь, душу, историю. Даже невзирая на нехватку информации ты живешь там, чувствуя всю атмосферу, всю ситуацию и положение вещей... то чего не удалось достичь TES за тысячу томов, эпох, книжных полок, историй и биографий.
p,s, можно долго разводить демагогию, на этом закончу. лишь в груди есть крошечная надежда что кто-нибудь да задонатит Пираньям 100 лямов на новую Готику, и она восстанет из пепла, вобрав в себя все самое лучшее из жанра и сохранив неповторимую атмосферу и самое главное.
p.p.s. а по сабжу заглавный пост - разведение срача агрессивной дискуссии, не так ли)
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Если не учитывать каждый плюс Готики как +100 баллов и каждый минус Скайрима как -100 баллов, то все-таки выйграет Скайрим.

Вот только не надо брызжать спинным мозгом и, стирая зубы в порошок, восславлять Готику. Я сам ярый задрот фанат Готики и знатный хейтер Скайрима, но факты надо признавать.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
И по каким же параметрам выиграет Скайрим, не считая графики и более проработанного лора?
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Какие вообще пункты есть?
Надо уже начать записывать свои мысли, а то аргументов не бывает.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Боёвка, сюжет, квесты, персонажи, левел-дизайн.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Боевка

В готике - удар, отскок, удар
В скайриме - то же самое, но более гибкое
Скайрим1:0Готика
Сюжет

Есть в обеих играх, но в Готике слабее.
Скайрим2:0Готика
Квесты

Годные есть и там, но в готике больше.
Скайрим2:1Готика
Персонажи

Хорошие есть и там и там, но больше в готике.
Скайрим2:2Готика
Дизайн локаций

В Скайриме посещяемые локации сделаны, а промежутки сгенерированы. В Готике - все своими руками.
Скайрим2:3Готика
Графика

У скайрима графика лучше
Скайрим3:3Готика

Ну.. видимо сам что то посчитал как +/- 100 баллов, извиняюсь:D
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
332
Баллы
245
Ну я не считал плюсы и минусы. Просто после Готики по Скайрим удивил меня тем что многие элементы сделаны хуже. Да, в бою персонаж машет мечом красивее, но нет эффекта попадания, чувства удара. А вид от третьего лица отстойный по анимации. Особенно когда в бою персонаж скользит передвигаясь. Просто я не особо люблю играть от первого лица, а от третьего тут смотреть противно.
В Скайриме нет интересных НПС. Большинство тупые болваны. ИИ в Готике проработан лучше.
А помните как в первой Готике,если нпс не воин, то он не будет сражаться, а будет уматывать от сильных монстров. Послушники и воры уносили ноги от моих скелетов. Хотя во второй части это убрали.
 
Последнее редактирование:

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
ГрафикаУ скайрима графика лучше
2:3 готика, графика не может быть критерием в сравнении игр с 10-летней разницей.

И вообще не понял где-это в готике сюжет слабее, со второй скайрим на равных, а первая - далеко впереди.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
А я то уж думал, что на форуме не может быть более бредовых тем, чем уже существующие... >_<'
Сравнивать Скайрим и Готику... Глупо как минимум. Скайрим с Морровиндом, с Обливионом, с Даггерфоллом или Ареной - это другой вопрос. Так то по сути ролевой составляющей Скай проигрывает своим предшественникам. И выигрывает только в плане графики. Да и анимации нормальные (хотя местами встречаются очень уж лютые исключения). Но с Готикой сравнивать... Первые две части Готики куда старше Ская. Делались в те времена, когда игры ещё не были попсовыми, рассчитанными на широкую публику, и не старались угодить всем и вся. У них другая стилистика и более высокая плотность контента за счёт размещения его в маленьких локациях. Конечно они кажутся лучше Скайрима. Но с технической точки зрения Скай лучше. Контента в нём больше. Мир более живой. Я бы даже сказал, что в сюжетном плане (хотя Скайрим, да и вообще ТЕС вообще нифига не оригинален сюжетной частью) Скай лучше Готики.

(не беря во внимание галимый движок скайрима).
Как будто у Готики движок не галимый. У первых двух частей оно состоит из кучи костылей, судя по общению местных модостроевцев. Про третью я вообще молчу. Это двигло до сих пор выдаёт какую-то лютую хрень. Вон, на Элекс достаточно взглянуть, что бы увидеть, как недалеко ушло развитие гнома за последние 10 лет. :)

Остается только грезить, что могло бы получиться имей Пираньи вволю времени и ресурсов.
Получился бы Элекс. Только без пушек. :)

Но атмосфере что Облы что Ская до первых Готик как до неба, не смотря на графон и тд.
Атмосфера... Хм. А что такое атмосфера в играх? По каким критериям можно сравнить атмосферу одной игры с атмосферой другой?

Как так получилось, что на крохотном островке Колонии уместились 3 лагеря - 3 разных мира со своей неповторимой атмосферой? Что ты выходя за стены Старого лагеря действительно испытываешь нешуточное напряжение, и успокаиваешься лишь под сохранностью стен? Что вот хоть прямо сейчас, столько лет спустя приходит в голову эти локации: все Лагеря, Башня Туманов, стоянка Кавалорна, кладбище орков, берег с огненными ящерами, форт с гарпиями, каменный голем на мосту, пещера с гоблинами за мостом, монастырь с троллем и глорхами, Башни Ксардаса, город орков, пещера с Неком, Старая Шахта, пещера с талисманом огня, разрушенный храм орков, пещера с рудой, болотожоры, торговля болотником и тд. и тд.
Да что там, даже такая мелочь - стартовая площадка, где тебя впервые сбросили в колонию! Играя в Г2 или В2.0 не могу каждый раз не повернуться и не взглянуть на то самое место - обрыв, скала над озером, подъемник и ведущая от него тропинка, постоянно вспоминая, как впервые там встретил Диего.
Готика никогда не вызывала напряжения. Она весьма примитивна. Поэтому проходиться довольно легко, без излишней торопливости и каких бы то ни было сложностей. Всегда, приходя к очередному бою с эдаким "боссом" ты всегда был готов к нему. И это без попыток вырезать всё живое на карте. Нередко можно и какую-нибудь крупную дичь зарубить на низких уровнях.

Как я уже сказал, в Готике большое количество контента умещено в маленькой локации. Поэтому игра кажется полноценной, законченной, и обладает реиграбельностью. Контент для того времени уникален. В конце концов игр тогда было меньше, выходили они реже, поэтому вторичность тех или иных элементов заметить было трудно. Ибо не с чем сравнивать.

Наверное тем Готика и превосходит Скайрим, что вышла раньше. И именно Скай сравнивается с Готикой, а не наоборот.

Каждый клочок там любовно проработан а не сгенерен на компе. Туда вдохнули жизнь, душу, историю. Даже невзирая на нехватку информации ты живешь там, чувствуя всю атмосферу, всю ситуацию и положение вещей... то чего не удалось достичь TES за тысячу томов, эпох, книжных полок, историй и биографий.
Чисто твоё имхо. Т.к. мне больше импонирует мир ТЕС-а. И нет там генерации автоматической. Мир тоже проработан вручную. Там есть жизнь, душа, история (причём многовековая!). Там есть связь между частями, логичная и последовательная. А не как в Готике, когда пытаешься понять почему вторая часть события первой перевирает на свой лад. А третья так вообще походу события своих предшественниц не учитывала. Ты ощущаешь себя героем, полноценным участником событий большого Тамриэля. А не просто каким то зеком, который сначала тупо сбежать из тюрьмы хочет, а потом оказывается что всё это время он мир спасать хотел. Но всем на это насрать, ведь этот зек просто так тут бегает, ничего важного не делает, чего то говорит, и никто даже не знает, как этого хрена с косичкой звать. То есть существует в отрыве от всего мира.

p,s, можно долго разводить демагогию, на этом закончу. лишь в груди есть крошечная надежда что кто-нибудь да задонатит Пираньям 100 лямов на новую Готику, и она восстанет из пепла, вобрав в себя все самое лучшее из жанра и сохранив неповторимую атмосферу и самое главное.
Очень надеюсь, что этого не произойдёт. Хватит издеваться над трупом.

Боёвка, сюжет, квесты, персонажи, левел-дизайн.
Боёвка готики примитивна. Два варианта отскока/стрейфа - блок - три варианта ударов. Возможно одна комбинация, которая много пользы не приносит за счёт своей неуклюжести. Скайрим так же примитивен. Простое закликивание. Разница только в том, что Скайрим обладает большим ассортиментом оружия и магии. А так же позволяет всё это комбинировать. Кроме того выглядит бой в Скайриме более динамично и красочно. И есть несколько механик, благодаря комбинации которых бой их тупого закликивания превращается в динамичную кровавую резню с элементами тактики. Когда не обязательно переть в лоб, а можно использовать предметы окружения для победы (в смысле что-то более серьёзное, чем встать на камень и расстреливать противника, оставаясь в недосягаемости). Можно перестрелять соперников в режиме стелс. Ну или комбинировать в бою магию и ближний бой, получая требуемый эффект, способный остановить противника, не восприимчивого к стали или огню по отдельности. В этом плане Скайрим сильно выигрывает. Хотя для своего времени механика боя в Готике превосходила всё, что я видел на тот момент времени.

В плане сюжета Скайрим примитивен. Есть древнее зло, предсказанное древними свитками, а значит должен где-то быть герой, который должен совершить подвиг, победив это самое зло. Основной сюжет Ская очень короткий. Но заставляет пройтись по весьма запоминающимся и разнообразным местам. Чего один только Чёрный предел стоит. Или Лабиринтиан. А возможность побывать в загробном царстве? Я думаю чего-то это всё-таки стоит. Кроме того центральную сюжетную линию окружают десятки побочных. В любой момент берись за одну из них, и делай что хочешь.
Готика обладает только центральным сюжетом. Побочных сюжетных линий просто нет (до второй части и появления Яркендара, который всё-таки является побочной сюжетной линией, не сильно влияющей на прохождение основной). Да и квестов не так много, если посудить. В плане оригинальности квестов Готика и Скайрим друг друга стоят.

Персонажи однозначно лучше в Скайриме. Более детальной проработкой лучше. У них хотя бы прошлое есть, мотивы, поясняющие их действия. А персонажи Готики живут здесь и сейчас. У них нет истории. Почему многие из них себя ведут так, как они ведут, тоже непонятно. Общаться с ними было интересно раньше, когда не задавался вопросом о том, что из себя представляют эти образы. Сейчас нет. Для меня это пустые болванчики с парой заготовленных фраз. Как одноразовые баллончики со взбитыми сливками. Вроде и этикетка красивая, и там внутри что-то вкусное, но этого категорически мало. В Скайриме такого я не наблюдал. Хотя в свою очередь в предыдущих частях ТЕС-а персонажи были куда более интересными.

Левел-дизайн в Готике лучше. Только за счёт того, что нигде в Миртане ты не найдёшь в древней пещере в запертом хрен знает сколько лет назад сундуке, свежий помидор. >_<'

По сути игры равнозначные. Скайрим даже чем то лучше Готики. Готика же "лучше всех" только потому что появилась гораздо раньше и для своего времени была весьма оригинальной и самобытной (местами) игрой. Да и игрок сейчас зажрался и стал привередничать.

а, в бою персонаж машет мечом красивее, но нет эффекта попадания, чувства удара.
Всё есть. Присмотреться надо.

А вид от третьего лица отстойный по анимации. Особенно когда в бою персонаж скользит передвигаясь. Просто я не особо люблю играть от первого лица, а от третьего тут смотреть противно.
Ты, видимо, отстойную анимацию не видел. Хочешь посмотреть - взгляни на Элекс. А если из старенького - то на Dungeon Lord. Кстати, последняя игрушка была неплохой. Надо бы перепройти.

В Скайриме нет интересных НПС. Большинство тупые болваны. ИИ в Готике проработан лучше.
Насчёт ИИ соглашусь. Это так. В Скайриме ИИ без модов очень туп. Но вот НПС интересных в Скайриме больше. Только запомнились лишь некоторые, ибо всех нереально. В Готике именных, и тем более интересных НПЦ куда меньше.

А помните как в первой Готике,если нпс не воин, то он не будет сражаться, а будет уматывать от сильных монстров. Послушники и воры уносили ноги от моих скелетов. Хотя во второй части это убрали.
Впервые слышу. О_о

И вообще не понял где-это в готике сюжет слабее, со второй скайрим на равных, а первая - далеко впереди.
Если считать по количеству пробудившихся древних зол вторая Готика даже превосходит над Скайримом. хД
А вообще что первая, что вторая части Готики ничуть не лучше Скайрима в плане сюжета. Они равнозначны, если брать в расчёт только основные сюжетки. Правда постановка сцен и некоторых квестов в Скайриме куда лучше. Провести целое дипломатическое собрание между представителями двух враждующих не то, что фракций, а стран вообще, разрывающих огромную территорию на части, решить как урегулировать конфликт, решая судьбы нескольких городов и целой оравы НПС, это дорогого стоит. Готика таких масштабных возможностей не давала. Единственная сильная вещь, которую позволила нам сделать Готика - вырезать целый корпус паладинов в Минентале ради всего-лишь одного единственного НПЦ, который и в сюжете то толком не участвует. А это слабоватая мотивация. И из-за отсутствия толковой мотивации у некоторых персонажей мне Готика кажется более слабой в плане развития сюжета.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Вот зачем эти темы? Мало что ли срача было в теме Элекса, когда малахольные фанаты Готики "сравнивали" продукцию Пираний с серией TES?
Я говорил тогда, скажу и сейчас, что Готику уместно сравнивать только с другими играми пираний, а Скайрим - с другими играми TES. В них слишком разные системы прокачки персонажей, несравнимый друг с другом лор. Лично мне обе игры нравятся и обе из них я не раз проходил. Каждая из этих игр хороша по-своему.
Я не скажу что Скайрим плохой. Я прошёл его 2 раза. Но до Готики ему как до луны раком.
Если бы Скайрим вышел, пусть и на более худшей графике, в то же время, что и Готика, то его бы тоже проходили десятки раз. Но на реиграбельность влияет не только качество игры, но и ее продолжительность. Готика - короткая игра, которую можно без напряга пройти за пару-тройку дней. Скайрим так быстро не пройти. А чем дольше длится приключение, тем меньше желания начинать все с нуля.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
А я то уж думал, что на форуме не может быть более бредовых тем, чем уже существующие... >_<'
Сравнивать Скайрим и Готику... Глупо как минимум.

Вот зачем эти темы?
Хочется людям что то возвысить или унизить. Таков есть человек, чего уж.

Альтаир вообще интересный, назвал подобное сравнение глупостью и сам принял участие.))))*ok!*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Левел-дизайн в Готике лучше. Только за счёт того, что нигде в Миртане ты не найдёшь в древней пещере в запертом хрен знает сколько лет назад сундуке, свежийпомидор. >_<'
Зато сыр или жареное мясо - пожалуйста :D Этих глупостей хватает в обеих играх.
Альтаир вообще интересный, назвал подобное сравнение глупостью и сам принял участие.))))*ok!*
Он сравнил игры по отдельным критериям, это не позволяет сказать, что одна из игр лучше другой. Понятное дело, что боевка в скайриме более разнообразная, но и игра вышла намного позже. Боевка же Готики проигрывает даже практически аналогичной боевке из второй части. При чем модификации доказали, что из стандартной боевки Готики можно сделать весьма интересную. Можно и щиты ввести, можно и противников заставить применять все возможные удары из комбо, а не только первые 2 и т.п.
То, что в Скайриме (да и вообще в серии TES) даже у незначительных персонажей есть своя биография, это огромный плюс. В Готике она присутствует далеко не у всех и не столь развернуто. В первой части мы узнаем биографии Мада, Горацио, Пока, Руфора, Ли и немного Торлофа и Ксардаса. Во второй узнаем чуть больше о Диего. И на этом все. Да, Готика от этого хуже не выглядит, но проходя игру не в первый раз, начинаешь понимать, что чего-то подобного в игре не хватает.
А помните как в первой Готике,если нпс не воин, то он не будет сражаться, а будет уматывать от сильных монстров. Послушники и воры уносили ноги от моих скелетов.
Да, это было, но тупости ПНЦ это не уменьшает, т.к. персонаж мог сбежать подобным образом от побившего его ГГ, но побежать прямо в лес в пасть мракориса или в земли орков под их топоры.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Хочется людям что то возвысить или унизить. Таков есть человек, чего уж.
Нет. Не хочется. Но правда есть правда. Тема бред. Какой смысл сравнивать Скайрим и Готику? Я бы понял ещё сравнение Готики 1/2 и Морровинда. Облы и Г3. Ибо игры схожи. Но Скай с Готикой... Какой в этом смысл? Сказать в очередной раз, что раньше трава была зеленее? Что сегодня игры типа делать не умеют? :)

Альтаир вообще интересный, назвал подобное сравнение глупостью и сам принял участие.))))*ok!*
Да. Я очень интересный тип, совершающий мало логичные поступки. ^_^
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Готику стабильно раз в год запускаю, Скайрим прошел один раз ибо реиграбельность там нулевая. Сюжет примитивный, интересные квесты можно пересчитать по пальцам одной руки, фактически у каждой гильдии есть только одна коротенькая проработанная сюжетная ветка, все остальное заполнили сгенерированной халтурой. Персонажей запоминающихся нет, диалоги урезали, текстовой лор сократили, дизайн подземелий и данжей это просто гребаный стыд. Уникального контента тоже существенно меньше чем в прошлых играх Беседки. А все почему? Раньше игры делали для души, теперь для бабла. Высокая реиграбельность не нужна, главное чтобы типичный юзер погоняв пару десятков часов, бежал и отдавал деньги за следующую игру
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Раньше игры делали для души, теперь для бабла.
Весьма спорное утверждение. Таки если раньше игры делали не для бабла, то на какие шиши жили разработчики? Если бы Скай вышел на двигле Готики в 2001 году, а Готика на движке Ская сегодня, то играли бы в Скай. А Готику бы запустили один раз и выключили. И вопрос заключается не в двигле. Вопрос заключается в том, что игрок увидел раньше. И с чем он сравнивает всё остальное своим субъективным взглядом. Короче, попросту говоря, игроки зажрались. Скай - хорошая и качественная игра. Сделанная с душой. В целом мне очень понравилась.

По сути любой продукт делается для бабла. Просто раньше не было тех технологий относительно честного отъёма денег у населения, какие существуют сегодня (не в последнюю очередь развившиеся благодаря цифровым сервисам). Раньше игры не каждый был способен делать. И не так много людей имели компьютеры и приставки. Отрасль была не так популярна, как сегодня. Поэтому была совершенно другая аудитория, совершенно другой подход к разработке и качеству выпускаемого продукта. Но и тогда, как и сейчас, игры делались исключительно ради бабла. Больше ни для чего другого.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Боёвка, сюжет, квесты, персонажи, левел-дизайн.
Боевка в скае лучше только тем, что она не топорная и не кривая как в 3 части, если же играть от 3 лица, то начинаются действительно рвотные позывы, впрочем у беседки всегда были траблы с анимацией.

Сюжет в скае вообще никакой по факту и вообще никак не запомнился, персонажи - Туда же.

Левел-дизайн, убогий, пустой, серый мир, с устаревшим графоном на момент релиза, топорным ландшафтом, дырами в текстурах в самых глупых местах.

Если честно, зайдя в скай в свое время, я его вырубил через 5 минут пробежки, ибо в нем тупо делать нечего, я даже на своем пути никого толком не встретил, чтобы ему знатно вломить, хотя в свое время катал не отрываясь. Уж лучше я Готику 3 перепройду во-второй раз при всех ее недостатках в боевке (А боевка там самый большой пи... Кхем, маразм, во), чем снова вернусь в пустой мир скайрима.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Да, кстати, аргумент в пользу бредовости темы. Я что-то не понял, здесь вся серия Готики (с первой по четвёртую) сравнивается с одной единственной игрой серии The Elder Scrolls? Или под Скайримом подразумевается вся вышеупомянутая серия? О_о
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Да, кстати, аргумент в пользу бредовости темы. Я что-то не понял, здесь вся серия Готики (с первой по четвёртую) сравнивается с одной единственной игрой серии The Elder Scrolls? Или под Скайримом подразумевается вся вышеупомянутая серия? О_о
Я скайрим с готикой 2 сравнивал ( по некоторым пунктам и с готикой 1)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
332
Баллы
245
Я скайрим с готикой 2 сравнивал ( по некоторым пунктам и с готикой 1)
Во-во, я об этом, в точку. Просто сразу после второй Готики, Скайрим играется не очень. Я написал своё впечатление, так как подходящей темы не нашёл.
А с Морровиндом не сравниваю так как таких тем куча, и Морру я не проходил, долго не выдерживал.
 
Сверху Снизу