• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Gothic ½ GothicFreeAim

как вам GothicFreeAim?

  • Игра преобразилась и получила новую жизнь

    Голосов: 17 50,0%
  • Хорошее добавление как и dx11. Но это дело вкуса

    Голосов: 15 44,1%
  • Ересь

    Голосов: 2 5,9%

  • Всего проголосовало
    34

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
269
Благодарности
69
Баллы
195
#1
GothicFreeAim - Свободное прицеливание

Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Версия: 1.0.1
Язык: Русский, а так же: Английский
, Немецкий
, Польский
).
Автор/разработчик: mud-freak (@szapp)
Статус: Релиз
Дата релиза:
03.12.2017 v1.0.0
02.12.2017 v1.0.1
Требования: PlayerKit (для Г1 ; для для Г2НВ) а так же Reportversion 2.6.0.0 для Г2НВ,
Желательно Systempack 1.7
Рендер - на свой страх и риск (впрочем как всегда)

Форум Worldofplayers.de и ссылки на скачивание:
-
Gothic 1 (Не указано, но как я понял - версия от Snowball при установке Ru версии)
- Gothic 2 (Ночь Ворона)

Github ветка


Возможности:
  • Free aiming для луков, арбалетов и магии
  • Различные динамичные прицелы (24 разных - на выбор) для луков, арбалетов, магии (огонь, вода, электричество и т.д.)
  • Попадания в голову наносят критический урон
  • Аккуратность стрельбы (разброс) из луков и арбалетов возрастает с прокачкой соответствующих умений
  • Аккуратность стрельбы (разброс, траектория, гравитация и т.д.) зависит от:
    • времени затраченного на натяжение тетивы для луков
    • времени прицеливания для арбалетов (не передвигая прицел от цели)
    Прицелы при этом визуально изменяются
  • Скорость перезарядки арбалета зависит от силы
  • Разрешено движение во время боя (38 новых анимаций) // чуть меньше возможностей при выборе управления в стиле Г1 (что логично)
  • Болты/стрелы могут быть подобраны (выпотрошены) с NPS (убитых)
  • Меньше стрел/болтов в мире. При этом они стоят дороже.
  • Стрелы и болты теперь ломаются, отскакивают или застревают в поверхности в зависимости от ее типа (к этому добавлены новые звуковые эффекты)
  • "Friendly-fire" (дальнобойного оружия) выключен для квестовых NPS
  • Свободное прицеливание может быть выключен/активирован в любой момент в настройках игры
  • Кастомизация прицелов в System\GothicFreeAiming.ini
  • Все остальное как в старой доброй Готике
  • Сохранения оригинальной Г2/Г2НВ подходят для этого мода, однако сохранения сделанные уже при игре в мод не подходят для оригинальной Г2/Г2НВ
Доп информация по моде:
1. Количество стрел и болтов, а так же их стоимость изменена
2.
Маленькое уточнение. Опыт за убийство монстров в моде уменьшен в два раза.
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
269
Благодарности
69
Баллы
195
#2
Прошу админов/модеров перенести тему в соответствующий раздел.
 

OnFire

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
9
Баллы
30
#3
Заинтересовался этим свободным прицеливанием и на днях связался с автором насчет создания русской версии. Но пока я пытался разобраться что и как нужно сделать автор модификации заинтересовался ее созданием сам и уже выпустил русскую версию мода. Там есть небольшой недочет в меню статистики но я уже об этом сообщил и вскоре наверно будет обновление, а начинать играть уже можно и сейчас. Ссылки для скачивания доступна на немецком форуме:
Готика (издание от Snowball) / Готика 2 Ночь Ворона
Жалко только что это прицеливание больше подходит под управление G2, а с управлении G1 нельзя двигаться вперед с включенным прицелом. Еще нельзя использовать луки, арбалеты и магию для обнаружения противников впереди потому что они подсвечиваются только при наведении на них прицела но это наверно можно считать повышением сложности игры. В отличии от луков и арбалетов при использовании магии заряды летят всегда прямо туда куда был направлен прицел и играть за мага наверно будет не намного сложнее чем с автоприцеливанием, а вот с луками и арбалетами нужно хорошо прицеливаться и насколько я понял точность прицеливания зависит от прокачки навыков владения.
В целом я уже разобрался что и как нужно сделать для добавления этого прицеливания в скрипты и позже наверно сделаю сборку этого мода на базе патча Димуса когда он выпустит новую версию с исправленной магией огня.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
560
Благодарности
90
Баллы
195
#4
Что, правда? Неужели теперь "снятый" лук(арбалет), или подготовленный каст не делают героя всевидящим Сауроном..., ну наконец-то, понимаю, что этот мод делался для целей самой стрельбы, дабы не палить по мясному жуку, когда тебя молотит гоблин к примеру, но сопутствующий эффект, для меня, просто как бальзам на душу.
 

OnFire

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
9
Баллы
30
#5
Автор выпустил версию для первой Готики и обновление для второй. Обновил ссылки в сообщении выше.
 
Последнее редактирование:

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
23
Благодарности
15
Баллы
45
#6
Интересно, можно ли реализовать нечто подобное для мили. Всегда казался странным момент, когда находишься в окружении и горизонтальными взмахами двуручника наносишь удары, но попадаешь при этом лишь по одному. Хотя наверное такой апгрейд всю боевку поломает.
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
934
Баллы
325
#7
Интересно, можно ли реализовать нечто подобное для мили. Всегда казался странным момент, когда находишься в окружении и горизонтальными взмахами двуручника наносишь удары, но попадаешь при этом лишь по одному. Хотя наверное такой апгрейд всю боевку поломает.
Такой апгрейд весь движок поломает. :D
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.121
Благодарности
2.314
Баллы
540
#9
Такой апгрейд весь движок поломает. :D
Чем именно поломает? Необходимостью расчёта повреждений не только для находящейся в фокусе жертвы, но и для прочих персов, находящихся в радиусе поражения оружия, причём с учётом блокирования удара? Если эта фича работает в движке Genome, тогда почему нельзя адаптировать её и для ZenGin?
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
269
Благодарности
69
Баллы
195
#10
Информация и ссылки обновлены в шапке темы:
  • Добавлена Русская версия *ok!*
  • Вышла версия для Г1 *dance*
  • Вышла новая версия 1.0.1
P.S. Может следует перенести тему в раздел: "Готика - Патчи, Фиксы и исправления" ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
#11

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
934
Баллы
325
#12
Чем именно поломает? Необходимостью расчёта повреждений не только для находящейся в фокусе жертвы, но и для прочих персов, находящихся в радиусе поражения оружия, причём с учётом блокирования удара? Если эта фича работает в движке Genome, тогда почему нельзя адаптировать её и для ZenGin?
Ты можешь попробовать... Главное чтобы это повреждение еще и вызывало реакцию НПС на того, кто его нанес, и отрабатывала при смерти и прочее, прочее, прочее, что можно сделать только через менеджер эвентов, недоступный вроде как для Икаруса и для того же аст. В ином случае это лучше просто не делать. В фриэйем же хукается вроде как обычный класс Готики.
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.503
Благодарности
1.853
Баллы
355
#13
Интересно, можно ли реализовать нечто подобное для мили. Всегда казался странным момент, когда находишься в окружении и горизонтальными взмахами двуручника наносишь удары, но попадаешь при этом лишь по одному. Хотя наверное такой апгрейд всю боевку поломает.
Я нечто подобное пробовал делать .......... лет назад без всяких расширителей через восприятие урона свидетелем: PERC_ASSESSOTHERSDAMAGE
которое позволяет агрессору с глобальной переменной "other" наносить скриптовый урон рядом стоящему свидетелю (свидетелям) "self" и даже вроде сносно работало, но потом забил, т.к. посчитал лишним.
Npc_PercEnable(self,PERC_ASSESSOTHERSDAMAGE,B_WeaponOthersDamage);
В функции B_WeaponOthersDamage() для агрессора "other" рассчитываем наносимый урон из атрибутов и экипированного оружия, также расстояние от агрессора до свидетеля. Для свидетеля "self" рассчитываем защиту, проигрывание анимации боли при получении урона и проигрываем звук удара. Скорее всего в функции также можно учитывать расстояние, прямой взгляд до жертвы в фокусе с глобальной переменной "victim" и прочие параметры.
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
934
Баллы
325
#14
Я нечто подобное пробовал делать .......... лет назад без всяких расширителей через восприятие урона свидетелем: PERC_ASSESSOTHERSDAMAGE
которое позволяет агрессору с глобальной переменной "other" наносить скриптовый урон рядом стоящему свидетелю (свидетелям) "self" и даже вроде сносно работало, но потом забил, т.к. посчитал лишним.
Npc_PercEnable(self,PERC_ASSESSOTHERSDAMAGE,B_WeaponOthersDamage);
В функции B_WeaponOthersDamage() для агрессора "other" рассчитываем наносимый урон из атрибутов и экипированного оружия, также расстояние от агрессора до свидетеля. Для свидетеля "self" рассчитываем защиту, проигрывание анимации боли при получении урона и проигрываем звук удара. Скорее всего в функции также можно учитывать расстояние, прямой взгляд до жертвы в фокусе с глобальной переменной "victim" и прочие параметры.
Была идея сделать это через спецэффект...но имхо слишком много НО приходится учитывать. В в2 элитки работают по этому принципу поражая неписей через аое. Но все это настолько глючено и нестабильно, что я просто отлючил это и забил. Если делать подобное то на уровне движка. Все остальное треш.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
696
Благодарности
635
Баллы
245
#15
Товарищи, я на эту тему даже топик обучающий строчил. Про взрывную стрелу. :D
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.503
Благодарности
1.853
Баллы
355
#16
Товарищи, я на эту тему даже топик обучающий строчил. Про взрывную стрелу. :D
Архиважный топик!
Вероятно, в той статье в функции B_AssessOthersDamage() нужно заменить все локальные необъявленные "slf" на глобальные "self"?
Ну а больше меня впечатлил другой твой труд, в общих чертах смысл уловил и даже кое-что получалось, а остальное видать на битые сектора не лезет или brain.sys барахлит :rolleyes:
 

OnFire

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
9
Баллы
30
#17
Автор обновил мод для второй Готики. За монстров теперь будет начисляться полный опыт.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
560
Благодарности
90
Баллы
195
#18
Мод по описанию достаточно специфический, если перепаковать его в vdf, он будет работать с другими модами, или из-за правок баланса будут нестыковки, никто не проверял, случаем. По инишнику понять сложно.
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.503
Благодарности
1.853
Баллы
355
#19

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
560
Благодарности
90
Баллы
195
#20
Образно и доходчиво..., но все же в моем, так сказать, вопросе была оговорка..., имелось ввиду прежде всего возможность сделать этот мод, учитывая его специфику, "дружелюбным" по отношению к другим модам и уже в виде vdf-заплатки..., конечно, я хотел получить ответ от того, кто уже "препарировал" этот мод на такую возможность...
А так, знаете, запустил первый раз екзешник этого мода, увидел, что он в лаунчере "сидит" отдельно, ну и спросил впопыхах, не совсем корректно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу