• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Новости EA запатентовала алгоритм для выкачивания денег из игроков

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
ea-zapatentovala-algoritm-dlya-vykachivaniya-deneg-iz-igrokov-44719.jpg


Несколько месяцев назад мы узнали, что Activision запатентовала систему, склоняющую игроков к покупке предметов за реальные деньги. Теперь выяснилось, что Electronic Arts пытается получить патент на две аналогичные системы. При этом следует отметить, что в случае с EA, дело связано с участием игроков, а не только с микротранзакциями.

Первый патент EA предназначен для системы динамической регулировки сложности. Очевидно, что эта система будет регулировать сложность игры, основываясь на умениях игроков, чтобы они оставались вовлечёнными. Это не новая концепция, так что, скорее всего, версия Electronic Arts включает несколько нововведений.

Второй патент более сложный и потенциально более спорный. Он получил название Engagement Optimized Matchmaking (EOMM). Эта система представляет собой алгоритм подбора игроков в многопользовательских играх, который учитывает умение геймера, его поведение и стиль.

Спорным моментом является монетизация. Теоретически EOMM может быть настроен на то, чтобы заставить игрока прибегнуть к микротранзакциям. В этом данная система похожа на ту, что ранее запатентовала Activision.

Оба патента EA были поданы на рассмотрение 8 марта 2016 года. Как сообщил ютубер YongYea, регистрация патента Activision заняла около двух с половиной лет. Возможно, системы Electronic Arts будут одобрены как раз к выходу Anthem.

Ссылка.
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Чего только не придумают, лишь бы деньги выкачать *facepalm*
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Первый патент EA предназначен для системы динамической регулировки сложности. Очевидно, что эта система будет регулировать сложность игры, основываясь на умениях игроков, чтобы они оставались вовлечёнными. Это не новая концепция, так что, скорее всего, версия Electronic Arts включает несколько нововведений.

Второй патент более сложный и потенциально более спорный. Он получил название Engagement Optimized Matchmaking (EOMM). Эта система представляет собой алгоритм подбора игроков в многопользовательских играх, который учитывает умение геймера, его поведение и стиль.
Тут смотря с какой стороны подходит. Если подходить в здравом уме, то в первом варианте данная наработка даёт такую сложность, при которой игроку должно быть удобно играть. В принципе, тут все должны быть довольны, как хардкорщики, так и казуалы.

Второй вариант должен будет учитывать скилл и возможность игроков донатить. Если алгоритм будет работать в здравом уме, то донатеры будут встречаться с донатерами или со скилловыми пацанами, которым плевать на донатеров, а раки с крабами. В принципе, тут тоже есть плюсы.

Но, это же ЕА, сделают так, чтобы принуждать донатить как в одиночке, так и в многопользовательском.
 
Последнее редактирование:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Но, это же ЕА, сделают так, чтобы принуждать донатить как в одиночке, так и в многопользовательском.
Ну собсна, да, заголовок желтоват, каюсь. Но я ни на секунду не верю, что такие товарищи, каковые сидят в ЕА упустят возможность подкрутить систему именно так, чтобы встречались именно донатеры с остальными игроками и заставляли их страдать.
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!)
А вообще, лично я онлайн не люблю, больше по одиночным играм прусь, и качаю обычно добротно собранные репаки торрентами и не знаю ни слова о платных ДЛС и донате. А хочется сети - пожалуйста, есть локальная, есть пиратские серваки. Вот и всё!^^
По сабжу - организовывают специальный международный комитет по борьбе и контролю микротранзакций в играх, т.к. в ряде прогресивных стран это признали азартными играми, запретили, плюс большинство юзеров - дети... Ну и массовые недовольства геймеров подлили масла в огонь.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Ну собсна, да, заголовок желтоват, каюсь. Но я ни на секунду не верю, что такие товарищи, каковые сидят в ЕА упустят возможность подкрутить систему именно так, чтобы встречались именно донатеры с остальными игроками и заставляли их страдать.
Вообще, сами по себе, задумки очень даже неплохие. Просто не в тех руках находятся. Представьте, что вот нет уровня сложности, а сложность в одиночке будет подгоняться по твоему скиллу, учитывая как владеешь навыками в игре и всё ли в порядке у тебя с реакцией. Собственно, видя, что игрок конченый рак или маньяк система подстроится под него и будет подгонять интеллект мобов: сильнее бить, более ловкие, пользуют свои навыки, или всё наоборот. Так что для всех игра будет более-менее проходима, и раки довольны, и мазохисты получили удовольствие от страданий. Собственно, и игра будет для массового пользователя заточена.
 
Сверху Снизу