• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

RTS Stellaris

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
877
Благодарности
236
Баллы
220
Глобальная космическая реал-тайм стратегия разработанная студией Paradox Interactive, которая подарила нам многие шедевры вроде Victoria, Europe Universalis и еще море всего. Можно смело заявить, что попытка удрать от исторической тематики в космос, при сохранении особенностей более ранних игр очень даже удалась.

Релиз игры состоялся 9 мая 2016 года.

Минимальные системные требования:
  • Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz / or Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD HD 5770 / or Nvidia GTX 460, with 1024MB VRAM. Latest available WHQL drivers from both manufacturers.
Так что порубиться в нее можно и на старых ПК.

Что до особенностей геймплея:
Игра с самого начала предлагает значительный выбор фракций и рас на разный вкус, но самой интересной фишкой как по мне является возможность создать свою собственную расу, используя только фантазию и возможности игры.



Основными особенностями фракций являются конечно не названия, а так называемые принципы и признаки.
Признаки - модели поведения. Всего их дается 5 на выбор, однако присутствуют очки признаков: позитив (+1), должен компенсировать и негатив (-1). По этому нужно очень хорошо продумывать, какой признак брать и будет ли его замена негативным - выгодна.


Принципы - особенности правления и руководства. Всего есть 3 очка принципов, каждый принцип стоит 1 очко: милитаризм, ксенофобия, ксенофилия, пацифизм, спиритуализм, материализм, эгалитаризм но есть их "большие разновидности" как фанатические.. которые дают более большой бонус в выбраном принципе, но кушают 2 очка принципа.
Особенным принципом является "Гештальт-сознание", с помощью которого можно играть либо коллективным разумом (всепоглощающим роем) либо машинным - роботами.

На основе принципов выбирается форма правления - все стандартные. Демократия, Олигархия, Диктатура, Империализм и двое названых выше.

На основе формы правления выбираются гражданские модели, кои тоже дают интересные плюшки на старте игры.


В игре 3 способа межзвездного перемещения:
Варп прыжок
- самый удобный и легкий тип перемещения на маленьких картах, предпочтителен для новичков. Корабль быстро перемещается со сверхсветовой скоростью, и не ограничен сетью "коридоров", однако после каждого перелета идет задержка на значительное количество дней, что не позволяет быстро перемещаться в новой системе.
Гиперпространство - самый известный нам способ по фантастике, перемещение ограничено сетью межзвездных "коридоров".
Червоточины - по-сути немного аналог системы придуманной в сериале "Звездные врата" . Можно перемещаться быстро и на огромные расстояния, но для этого нужно строить специальные пункты - станции червоточин. По сути самый сложный и затратный способ перемещения.

Так же в игре 3 вида вооружений:
Кинетика
- средняя дальность, хороша против энергетических щитов.
Ядерные ракеты - большая дальность и хороший урон как против щитов так и против брони, но их можно сбить системами ПВО.
Лазеры - малая дальность, хорошо режут броню, но слабы против щитов.

Что-до расы и фракции игра поддерживает почти любые модификации, по-этому необязательно создавать свою расу, у Вас есть шанс нагнуть вселенную любой фракцией которая запомнилась вам по фантастике или компьютерным играм. Все моды в свободном доступе.






После выбора фракции и выбора настроек мы попадаем в саму игру, где перед нам предстает красочная галактика с сотнями звезд и добрыми тысячами планет. Которые нам предстоит разведать.

Игра начинается в нашей стартовой системе, пока мы владеем только одной звездой, планетой и космопортом - базой для постройки кораблей. По системе можно спокойно перемещаться камерой, приближать, отдалять внешний вид.



Каждая точка на глобальной карте - это звездная система которую можно захватить.



Основные ресурсы игры: энергокредиты, минералы (валюта за которую все покупается), еда, влияние (позволяет выдавать указы, колонизировать планеты и нанимать лидеров), и единство (которое позволяет принимать традиции). Все кроме влияния добывается путем постройки зданий на планетах, либо же технологиями и традициями, коих тут много. За открытие одной полной ветки дается смачный бонус за стремление, банально от увеличения радиуса ваших границ на 25% до увеличения вашего флота на 200 единиц и возможности строить Миры-Кольца.





Отдельное значение имеют очки технологий. Добываются либо исследованием аномальных планет, пульсаров, черных дыр, либо через специальные академические здания. Они дают возможность изучать технологии быстрее.
Всего 3 ветки технологий: физика, общество, технологии (инженерия). Ближе к финалу игры можно открыть опасные технологии, которые могут привести к плачевным рандомным событиям именуемым в игре кризисами, всего их 3 (возникают рандомно в каждой игре): прибытие "Unbidden" из паралельной вселенной, которые устроят охотничьи угодья в вашей галактике и будут уничтожать одну систему за другой / Контингенция - эдакий скайнет, который является последней защитой от возникновения "сингулярности класса 30", способной нарушить ткань вселенной. Что бы этого не допустить машина готова стереть все живое в галактике под ноль / Рой Преторианцев - раса органических захватчиков из другой галактики, пожирающая все на своем пути - кризис это сложное испытание и для борьбы с ним придется мобилизировать все силы, коих может не хватить, одолеть его можно, если у вас хватит ресурсов на бесконечную постройку флотилий и если у вас будут союзники.




В зависимости от выбранных вами особенностей фракции ученые, губернаторы, лидеры могут жить от 60- *перевернутой восьмерки* лет. После смерти их необходимо нанимать заново. Каждый ученый очень хороший в определенной технологии, коих там достаточно. Если вы хотите форсить корабельные щиты вам нужен ученый-физик с особенностью "дефлектор", если он не будет стоять в окне, щиты будут учиться гораздо дольше, либо вообще не будут выпадать в предложениях на изучение. То же самое со всем и как показывает практика нужного ученого просто невозможно нанять, либо его просто нет в империи, либо не хватает очков влияния, по-этому не удивляйтесь если у вас физик-дефлектор будет стоять в ветке инженерии, а не физики и долго и топорно учить ядерные ракеты, либо постройку добывающего предприятия, а в ветке физики - биолог - спец по выращиванию еды.

Важной частью игры есть флот, как боевой так и небоевой.

Небоевой флот делиться на несколько типов космических кораблей со своими задачами:
Строительный
- строит добывающие станции и исследует строительные проекты
Научный - занимается разведкой, поиском полезных ресурсов, исследованием научных проектов.
Колониальный - перевозит ваших граждан-колонистов или рабов на другие колонизированные вами планеты.

Боевой флот:
Корвет
- маленький но манёвренный катер который быстро падает, но очень больно кусает.
Эсминец - увеличенная версия корвета, используется либо как маневренный ударник, либо как ПВО система.
Крейсер - тяжелый ударный и бронированный корабль.
Линкор - сверхтяжелый корабль.
Транспортник - корабль для перевозки живой силы для захвата планет.

Типы кораблей одинаковые у всех фракций, однако де-факто все корабли при этом разные, так как в игре существует конструктор судов. Куда можно запендьорить любую выученною технологию и любой тип вооружений и защиты на свою необходимость.




Игра запомнилась захватывающими космическими сражениями огромного количества флотилий, скорость игры врубаешь на очень медленную и смотришь в приближенном виде как сотни кораблей сражаются в открытом космосе, разглядеть можно каждый кораблик.




Дипломатия в игре, аналогичная всем играм парадоксов. Есть возможности создавать Альянсы, Федерации, необходимо накапливать военные очки для военных требований.




В каждой игре (если вы конечно поставите в настройках) есть такие себе сверх-гегемоны находящиеся в состоянии стагнации, которые называются "Угасшие империи", как правило в их распоряжении несколько солнечных систем. До поры до времени они молчаливые наблюдатели. Владеют самыми мощными технологиями, они не могут строить новые корабли, но мощь ихнего флота просто потрясает масштабами. Они могут пробудиться и навешать вам людей, если вы слишком далеко зайдете в изучении технологий, что может им не понравиться, либо вы колонизируете планету которую они считают священной, либо просто посчитают, что пора бы уже возвращаться на карту галактики.




Готовится к битве с ними нужно довольно серьезно.

В целом игра очень понравилась, особенно если играешь не один, а с друзьями или хотя бы с одним напарником. Порадовали большие возможности самой игры и модов. Поначалу показалась очень сложной, пробовал во все аспекты въехать самостоятельно раза 2, подумал что все понял. Потом пошел играть с товарищем, в общем рестартовали мы игру раза 4 потому что нас банально разносили в пух и прах легкие боты. И только после 4-того раза мы въехали в большинство аспектов и игровых тактик. И уже выиграли игру на сложном (ну почти, в конце нас раздолбал кризис в виде неорганической материи которая прилетела из паралельного мира).
В каждой игре постоянно что-то новое, от исследовательских проектов со своим прописанным лором до каких-то космических нашествий, заброшеных станций и т.д. Но несмотря на все это, после того как ты вник во все аспекты, колонизировал 20-ток планет, и раздал почти все ИИ на карте игра начинает поднаедать, пропадает цель.
Всем любителям стратегий и даже нелюбителям советую провести пару вечерков в кооперативе или в полноценной катке на большое количество игроков. Игра действительно стоит своих денег. Правда, сама игра то дешевая, а ДЛС стоят дороже игры и все они дают очень интересные для геймплея плюшки. Но увы, политика распила игорей на ДЛС вошла в моду и ничего с этим не поделаешь.
 
Последнее редактирование:

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.770
Благодарности
2.562
Баллы
905
Да. Я тоже в неё играл. К сожалению забросил, т.к. игра действительно тяжёлая. Даже на нормальном уровне сложности меня выносили едва ли не каждые 5-10 минут. Я допустил, что всё-таки мои руки слишком кривые для таких игр. И в ближайшем времени не планирую к ней возвращаться. Но как-нибудь обязательно сыграю снова. Всё-таки она мне понравилась. И напомнила старенькие Galactic Civilizations. Люблю такие вещи.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
877
Благодарности
236
Баллы
220
Да. Я тоже в неё играл. К сожалению забросил, т.к. игра действительно тяжёлая. Даже на нормальном уровне сложности меня выносили едва ли не каждые 5-10 минут. Я допустил, что всё-таки мои руки слишком кривые для таких игр. И в ближайшем времени не планирую к ней возвращаться. Но как-нибудь обязательно сыграю снова. Всё-таки она мне понравилась. И напомнила старенькие Galactic Civilizations. Люблю такие вещи.
Да) Может нервов не хватить пока во все въедешь. Меня от того, что бы не кинуть играть, спасло только предложение поиграть от друга и только фракции из Звездных Врат и Звездных Воен. Но игра действительно бомба)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу