• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс ELEX - характеристики ГГ

PassDice

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
160
Без названия.jpg


1. Броня напрямую понижает урон. 1 броня это минус 1 полученный урон. Больше 50% снижения урона получить нельзя (требуется дополнительное тестирование)
2. Солнечные очки дают скрытый бонус +10 к броне, делая их имбой на ранних стадиях игры. Бонус не указан в меню, но тем не менее он есть
3. Качества абсолютно НЕ влияют на характеристики. т.е сила не влияет на рукопашный урон, ловкость на дальний, телосложение не влияет на количество здоровья, а интеллект на количество маны или силу заклинаний
4. Максимум качеств - 100. Повышение качества на единичку стоит 1 очко характеристик до 31 включительно, 2 очка до 61, 5 очков до 91 и 10 очков до сотни
5. Щиты блокируют больше урона, чем блокировка оружием
6. От силы парирования на броне зависит, сможет ли перс заблокировать полностью входящий урон (возможно, также зависит от мощности оружия, которым атакуют)
7. Сила атаки на предмете дает шанс (?) выбить больше стамины с оппонента в блоке
8. При всем этом сила парирования и сила атаки на предметах не имеет практически заметного эффекта. То же самое можно отнести к соответствующим умениям

По умениям

1. "Броня" повышает уровень брони на +5 за каждый уровень умения, даже если перс голый
2. "Крепкое здоровье" дает единовременный бонус +10 к здоровью. Не увеличивается с уровнем. Стартовое здоровье, кстати, равно 50 и повышается на 5 с каждым уровнем
3. "Характеристики" дает одно очко характеристик с каждым новым уровнем. Не ретроактивно, т.е. желательно взять пораньше
4. "Выносливость" дает 20 очков стамины за каждый уровень умения. Стартовая стамина равна 100
5. "Мощный удар" повышает урон от атаки Q на 20-30%
6. "Барыга" дает 5% скидку у торговцев на каждый уровень умения. Цена округляется вниз (двухмонетные предметы будут стоить одну). Одномонетные предметы, например горючее,исчезнут из продажи (Update: исправлено с текущим патчем)
7. "Реактивная атака" дает джет-пак атаку с бонусом урона в 30%. Нельзя использовать в комбо
8. "Оружие ближнего боя" повышает урон в рукопашной на 10% за каждый уровень умения. Соответственно как и "Стрелковое оружие". "Тяжелое оружие" повышает урон на 5% за каждый уровень умения. Бонус указан в карточке оружия
9. "Гроза машин" добавляет 20% бонус к урону против роботов. Предположительно, "Убийца мутантов" имеет такой же бонус, но я не тестил
10. "Опытный охотник" дает 5% бонус к опыту за убийство животных (не гуманоидов). "Практик" дает такой же бонус за выполнение квестов. "Книжный червь" должен был давать бонус за прочтение записок и книг, но он забагован, поскольку опыта за чтение мы не получаем (Update: исправлено с текущим патчем)
11. "Любитель поесть" делает еду втройне эффективней (т.е. вместо восстановления 20 здоровья получаем 60 за тот же срок). Не работает на остальные баффы, только регенерация здоровья
12. "Шестое чувство" показывает врагов красными точками на радаре в диапазоне, зависящем от настройки диапазона рендеринга. Низкая или средняя дальность отрисовки имеют меньшую дальность, чем высокая или ультра. На практике это позволяет очень хорошо избегать врагов (или наоборот искать)
13. "Боевая подготовка", "Талант выживать", "Мастер своего дела", "Работа с людьми" дают +10 в свою колонку для проверок в диалогах
14. "Равновесие" добавляет +20% урона к рукопашному бою
15. "Мана" и "Аккумулятор" дают +10 энергии за каждый уровень умения
 
Сверху Снизу