DrZoidberg
★★★★★★★★★
Супермодератор
- Регистрация
- 27 Янв 2010
- Сообщения
- 3.143
- Благодарности
- 3.707
- Баллы
- 1.175
Продюсер игры похвастался объёмом сценария и поделился новыми подробностями о проекте.
Продюсер Metro Exodus Джон Блох похвастался объёмом сценария игры: по размеру он превосходит все остальные игры франшизы и DLC вместе взятые. Правда, непонятно, стоит ли считать эту новость хорошей.
Недавно Джон Блох поделился новыми подробностями об игре: например, он рассказал, что ваши действия и слова в игре будут определять ваши отношения с союзниками и врагами. Например, своими поступками вы можете разочаровать кого-то из отряда, и он перестанет вас поддерживать. А в крайнем случае, неосторожный выбор можно даже привести к тому, что ваш бывший союзник нападёт на вас.
В геймплее игроков также ждёт высокая вариативность: циклы дня и ночи и погодные условия будут влиять на игровой процесс, и игроки смогут использовать их в своих интересах. Например, пробраться во вражеской лагерь будет гораздо проще во время грозы или ночью, когда вас плохо видно и слышно.
Видимо, именно такая вариативность и открытость Metro Exodus привела к тому, что сценарий игры получился просто огромным - по объёму он превышает сценарии Metro 2033, Metro: Last Night и всех DLC к ним вместе взятые.
Правда, у многих игроков эта новость вызвала больше опасений, нежели радости: участники форума ResetEra вспомнили, что размером сценариев также хвалились создатели Mass Effect: Andromeda и Beyond Two Souls. Будем надеяться, что в случае с Metro Exodus размер всё же будет соответствовать качеству сценария.
gmbox.ru
Продюсер Metro Exodus Джон Блох похвастался объёмом сценария игры: по размеру он превосходит все остальные игры франшизы и DLC вместе взятые. Правда, непонятно, стоит ли считать эту новость хорошей.
Недавно Джон Блох поделился новыми подробностями об игре: например, он рассказал, что ваши действия и слова в игре будут определять ваши отношения с союзниками и врагами. Например, своими поступками вы можете разочаровать кого-то из отряда, и он перестанет вас поддерживать. А в крайнем случае, неосторожный выбор можно даже привести к тому, что ваш бывший союзник нападёт на вас.
В геймплее игроков также ждёт высокая вариативность: циклы дня и ночи и погодные условия будут влиять на игровой процесс, и игроки смогут использовать их в своих интересах. Например, пробраться во вражеской лагерь будет гораздо проще во время грозы или ночью, когда вас плохо видно и слышно.
Видимо, именно такая вариативность и открытость Metro Exodus привела к тому, что сценарий игры получился просто огромным - по объёму он превышает сценарии Metro 2033, Metro: Last Night и всех DLC к ним вместе взятые.
Правда, у многих игроков эта новость вызвала больше опасений, нежели радости: участники форума ResetEra вспомнили, что размером сценариев также хвалились создатели Mass Effect: Andromeda и Beyond Two Souls. Будем надеяться, что в случае с Metro Exodus размер всё же будет соответствовать качеству сценария.
gmbox.ru