Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НовостиРоссийские разработчики анонсировали гибрид PUBG и Dark Souls
На прошлой неделе российская студия Fazan Games анонсировала крайне необычную игру Egress. Разработчики объединили в одном проекте все самые популярные тренды последних лет. Согласно описанию на официальном сайте, нас ждёт хардкорная ролевая игра в сеттинге Викторианской эпохи с боевой системой в духе серии Souls и уникальными персонажами. И всё это в популярном нынче жанре «Королевской битвы».
Судя по словам Fazan и превью-роликам, в Egress сплелись воедино Bloodborne, Overwatch и PlayerUnknown’s Battlegrounds. Геймерам предстоит исследовать мрачный город в роли нескольких уникальных героев, каждый из которых обладает собственным набором умений и способностей. Цель проста: найти и убить соперников, пока не останется последний выживший. Сражения будут происходить в ближнем бою в стиле игр серии Souls. А в качестве музыкального сопровождения авторы избрали электронную музыку стиля ретровейв.
На данный момент это вся известная информация об Egress, но уже сейчас можно записаться на участие в бета-тесте. Релиз запланирован на PC, Xbox One и PlayStation 4 и состоится уже в 2018 году. Следить за ходом разработки можно в официальной группе во ВКонтакте и на странице в Steam.
А что? Мне нравится. Это по крайней мере оригинальнее идея, чем у королевской битвы в Чернобыле. Хотя тенденция к увеличению количества игр в таком жанре напрягает...
Это неудивительно: PUBG заработала в 2017 году более 700 миллионов долларов, это больше, чем любая другая платная игра, причем ближайший ее конкурент Overwatch идет с более чем двукратным отставанием. Вот и рванули все клепать подобные игры, в надежде откусить кусочек.
Это неудивительно: PUBG заработала в 2017 году более 700 миллионов долларов, это больше, чем любая другая платная игра, причем ближайший ее конкурент Overwatch идет с более чем двукратным отставанием. Вот и рванули все клепать подобные игры, в надежде откусить кусочек.
Вот так и рождаются армии клонов, мой юный падаван. И ведь не факт, что повстанческая армия Диванной республики не разобьёт клонов в пух и прах при первом же сражении. Предвижу я крах этих провинций Игровой империи. Ибо дешёвые копии никогда не превзойдут неповторимый оригинал. Запомни это, и да пребудет с тобой свитер!
Судя по словам и превью-роликам, у сотрудников Фазана воедино сплелись спиртные напитки из разных бутылок. Отчего произошло отравление и пьяный угар. Но бравой студии из трех человек можно позавидовать - они хотят сделать игру вот прямо сразу на всех всех популярных нынче темах основанную!. Дранк Соулс, Овервотч, ТУПГ, + викторианская эпоха, + еще дядя Лафкрафт, + всё это под неоновый техно-музон 80-ых. Прям не игра, а ядерная смесь. А что бывает при употреблении ядерных смесей? НИЧЕГО ХОРОШЕГО.
Как бы там ни было, в России всегда отлично умели делать ядерные смеси. Так что бахнет знатно. Выживет ли кто после этого - вопрос совсем другого толка.
Я всё-таки попробую в это сыграть, когда Egress выйдет. Мне по меньшей мере любопытно посмотреть, что получится, и как и чем оно будет отличатся от пубгов. Да и музыкальный неон 80-х меня манит. Хотя вполне возможно, что буду плеваться от результата. Я не помню, когда последний раз у российских разработчиков получались хорошие затягивающие игры. Тот же Crossout, с которым я познакомился в последний раз, увлёк только на пару недель. Всего-лишь. Больше ничего хорошего я не помню со времён самого Сталкера, как это ни прискорбно.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.