• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Дикарь | Храм Спящего

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Продолжение рассказа "Неоконченный квест"

Храм_Спящего.jpg



ХРАМ СПЯЩЕГО


Пространство игры «Мир Готики», Храм Спящего — 7 апреля, 16:21 реального времени



— Держись, ребятушки! Сейчас попрут! — закричал дед Банзай, покрепче перехватывая боевой топор.

Миг спустя на тестеров и в самом деле попёрли. Снизу вверх, по широченной лестнице, а потом в проходы между огромными колоннами хлынула толпа фанатиков, в своё время покинувших Братство Спящего под предводительством Кор Галома. Сам главарь раскольников метался внизу лестницы, размахивая посохом и проклиная вторгшихся в храм чужаков.

Или проклятия Кор Галома не имели силы, или сказалось то, что пришедших с ним воинов-храмовников и прочих защитников подземного святилища тестеры покрошили ещё по пути к этому месту, но у сектантов всё пошло не так с самого начала. Не успев добежать до врагов, они натолкнулись на стену огня, созданную Мелиссой, а потом в их ряды врубилась толпа призванных Ксенобайтом скелетов. Последние фанатики, примороженные на месте ледяной волной Внучки вместе с остатками вызванной нежити, нашли смерть на клинках Махмуда, Банзая и Мак-Мэда. Оставшийся в одиночестве Кор Галом попытался уклоняться от стрел и заклинаний, но продержался лишь пару секунд. Вскоре от одного из бывших предводителей Болотного лагеря осталась только кучка дымящегося пепла.

— Ты гляди, пакость какая! — восхитился Махмуд, остановившись наверху лестницы.

Перед тестерами расстилался утопленный в недра горы огромный зал, в дальней части которого, окружённый уродливыми идолами, располагался широкий каменный постамент. Занимая почти всю его поверхность, на этом возвышении замерло гигантское чудовище, напоминавшее дикую помесь паука, ползуна и богомола. Морду твари закрывала уродливая маска с шестью рогами по сторонам.

— Лучше б он и дальше спал... — буркнула Мелисса.

— Как же мы его убивать будем? — озадачилась Внучка.

— Ты лучше подумай, какая вонища поднимется, когда его туша протухнет, — ехидно вставил Ксенобайт.

— Где те ржавые мечи, которые мы забрали у зомби орков-шаманов? — спросил Банзай.

— У меня, — отозвался Мак-Мэд. — Зачем они?

Старый аналитик сокрушённо вздохнул.

— Ну когда вы уже начнёте нормально усваивать и использовать игровую информацию? Ур-Шак и Ксардас нам что говорили? Видите вон тех идолов вокруг Спящего? У основания каждого из них — филактерии с сердцами шаманов. Нужно проткнуть каждое из них мечом, и тогда демону конец, — пояснил он.

Двое ходоков переглянулись с разочарованным видом.

— Да ну, скучно же так. Давайте его по-простому прикончим, — предложил Махмуд и выхватил из-за спины Уризель.

— Джеронимо! — взревел в ответ Мак-Мэд и, с бешеной быстротой выпуская на бегу стрелы, бросился вниз по лестнице.

Махмуд и Внучка немедленно кинулись следом. Мелисса, оглянувшись на Банзая и пожав плечами, тоже ринулась в атаку.

— Чисто дети... — развёл руками Ксенобайт, словно извиняясь за коллег.

Несколько мгновений спустя четверо тестеров валялись вокруг постамента Спящего, прямо на бегу сражённые неодолимой сонливостью. А коварный демон принялся метать в обездвиженных врагов огненные шары. К счастью, довольно слабые, не способные заметно повредить прокачанным по полной программе, обвешанным магической бижутерией и упакованным в лучшие доспехи игрокам.

— Ну, пойдём, что ли, выручать олухов? — прокряхтел Банзай.

— А что делать? Не бросать же их тут, — ответил программист и снова извлёк из широкого рукава чёрной мантии некроманта руну вызова Армии Тьмы.

Банзай и Ксенобайт спустились вниз и стали осторожно, стараясь не попасть в радиус действия чар Спящего, оттаскивать за ноги поверженных соратников. Демон бесновался и размахивал щупальцами на своём пьедестале, но, прикованный к нему древней орочьей магией, покинуть его не мог.

— Пробудись! — встряхнув за плечи Мак-Мэда, заржал программист.

— Ох, моя голова... — простонал тот в ответ, пытаясь подняться.

Вскоре четверо пострадавших были кое-как приведены в чувство.

— Ну что, герои, навоевались? — оглядев их, ухмыльнулся в усы Банзай. — А теперь, Мак, раздай всем по мечу. Сейчас мы разом бежим к идолам и протыкаем сердца. И чтоб без самодеятельности, всем ясно? Ксен, мечей только пять, так что ты будешь прикрывать нас с тыла.

— От кого? — оглянулся программист.

— Будет от кого, уж поверь старику, — ответил аналитик. — Ну что, все готовы? Тогда вперед!

Спящий ненадолго замешкался, выбирая первоочередную цель для своей коварной магии. Но этих мгновений тестерам хватило, чтобы подскочить к филактериям у основания каждого из идолов и вонзить в них ржавые клинки. В тот же миг позади них из ниоткуда возникла целая толпа демонов, скелетов и ещё каких-то отвратительных тварей.

— Ох, ё... — выдохнул Ксенобайт и мигом активировал руну, которая была у него в руке. Навстречу одной хрустящей костями и воняющей серой стае устремилась другая, поменьше.

— Ну что ж, будем играть честно, — заявил программист, после чего ещё пару раз активировал руну вызова Армии Тьмы, а затем одного за другим принялся призывать демонов. Завершил он свою инфернальную мобилизацию, создав пару каменных големов, и остановился, любуясь полученным результатом.

Зал мгновенно превратился в поле боя нечистой силы. Понять, кто из скелетов и демонов был призван старым демоном, а кто — начинающим некромантом, не было никакой возможности. Твари секли друг друга ржавыми мечами, топорами и косами, скелеты-маги хлестались заклинаниями, демоны рвали чёрную плоть друг друга и ломали кости умертвий когтистыми лапами, а големы топтали всех без разбора.

Остальные игроки тоже отвлеклись от созерцания визжащего и корчащегося на своём постаменте Спящего, чтобы насладиться эпическим зрелищем. Внучка вертела камерой туда-сюда, стараясь не пропустить самое интересное.

— Ничего такой бугурт! — одобрил Махмуд побоище. — Ксен, а ещё столько же вызвать можешь?

— Могу. Но это будет неспортивно — у наших и так перевес за счёт големов, — ответил программист.

Действительно, призванная им нежить всё больше теснила слуг Спящего, активно прореживая их ряды, хотя и сама несла огромные потери. Вскоре в центре зала осталось не больше десятка порождений Тьмы, в том числе один из големов. Бедняга уже лишился одной руки и половины каменной башки, но продолжал крошить правых и виноватых мощными ударами оставшейся конечности.

— Смотрите! Спящий! — закричала вдруг Мелисса.

Все обернулись к хозяину подземного храма и увидели, как позади него часть стены исчезла, превратившись в чёрную, словно смола, пространственную воронку. Жалобно заверещавший тысячелетний монстр втянулся в неё, будто старый носок в зев пылесоса. Поднявшийся вихрь подхватил с пола тучу пыли, пепла и костей поверженной нежити, заставив тестеров пригнуться и схватиться друг за друга. Воронка ещё какое-то время продолжала жадно втягивать в себя что попало, а затем подёрнулась рябью и схлопнулась. Эхо вопля Спящего, превратившегося в тоненький писк, затихло под сводами подземелья. Зал погрузился в полумрак и тишину, нарушаемую лишь звуками учащённого дыхания тестеров.

— Это что, всё, что ли? — первым подал голос Мак-Мэд.

— В принципе, на данном этапе... — начал было Банзай, но был прерван ужасным грохотом обрушившихся сверху пластов камня.



Логово бета-тестеров — 7 апреля, 17:59 реального времени


— Судя по тому, что пишут в группах, игра на этом не заканчивается? — отхлебнув горячего кофе, наморщила лоб Мелисса.

— В довиртуальной версии на этом завершалась первая часть «Готики», — пояснил Банзай. — Но эта игра объединяет в себе как минимум две части и ещё кучу фанатского контента. Так что мы сейчас переведём дух, загрузимся с автосохранения, Ксардас нас вытащит своей магией и наши приключения продолжатся. По сути дела, они только начались.

— А долго нам ещё валяться там под обломками? — невнятно спросил дожёвывавший бутерброд Махмуд.

— Насколько помню, Безымянный герой довиртуальной «Готики» пролежал там недели две, — ответил дед.

— Это ж сколько будет в реальном времени? — нахмурился Ксенобайт.

— Ну, я не думаю, что разработчики довели всё до такого абсурда. Скорее всего, игра начнётся сразу, как только мы запустим сохранение.

— Да уж, не хотелось бы там лежать долго, — поёжилась Внучка, на которую погребение под обломками Храма Спящего, пусть и виртуальными, произвело самое гнетущее впечатление.

— А так всё хорошо шло... — вздохнул Мак-Мэд.

Тестеры стали наперебой вспоминать события, предшествовавшие их походу в логово Спящего. А событий набралось немало.

Знакомство с засевшим в одинокой башне некромантом Ксардасом и изгнанным из своего племени орочьим шаманом Ур-Шаком, к которым Ксенобайт немедленно набился в ученики.

Изгнание Банзая, Мелиссы, Мак-Мэда, а также Диего, Мильтена и Велаи из Старого лагеря. Захват рудными баронами Свободной шахты, принадлежавшей Новому лагерю, и освобождение её силами бета-тестеров и их друзей из числа ботов.

Сбор ингредиентов для улу-мулу — орочьего знака дружбы и первый поход в Храм Спящего. Обретение там легендарного меча по имени Уризель, который большинством голосов решено было вручить Махмуду, как самому умелому из игроков в обращении с клинковым оружием.

Основание и заселение диссидентами со всей колонии ещё одного лагеря во главе с Лестером, засевшим в Горном форте.

Преследование неуловимого Ночного убийцы.

Штурм замка Старого лагеря и месть баронам за убийство магов огня.

И, наконец, второй поход в Храм Спящего, сопровождавшийся многочисленными битвами, встречей с невесть как попавшим туда раньше игроков Ксардасом... Чего только не было!

— Помните, как мы доспехи из затопленных развалин доставали?! — восторженно размахивая руками, кричала Внучка.

Да уж, там было, что вспомнить. Легендарные магические доспехи остались в подземельях старой башни Ксардаса, разрушенной землетрясением и затопленной. В оригинальной «Готике» в подземелья, довольно скромные по размерам, можно было попасть, просто набравшись смелости и нырнув в заполненный водой туннель.

Но коварные разработчики виртуальной версии не собирались облегчать жизнь игрокам. Они удлинили туннель вдвое, и теперь проплыть его можно было, лишь предварительно выпив особое зелье, для приготовления которого требовалось не менее полутора десятков редчайших трав и минералов. Пока основные силы команды метались по всей долине в поисках ингредиентов, чтобы отнести их Ксардасу, Ксенобайт и Мак-Мэд соорудили пару дыхательных аппаратов из кожаных мехов, трубок, изготовленных из полых костей, очков из полированного горного хрусталя и тяжёлых слитков магической меди в качестве балласта.

Впрочем, и водолазное снаряжение, и зелье Ксардаса подоспели практически одновременно. Тестеры, напутствуемые своими виртуальными друзьями, вместе спустились в подводный тоннель. И хорошо, что вместе. Как вскоре выяснилось, разработчики существенно увеличили подземелья, превратив их в настоящий лабиринт, где кишели чудовища и на каждом шагу встречались магические ловушки.

— Да-а, было дело... — мечтательно вздохнул Банзай. — Ну что, все кофе допили? Тогда по машинам!


Читать полностью.
 
Последнее редактирование:

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
— Насколько помню, Безымянный герой довиртуальной «Готики» пролежал там недели две, — ответил дед.

Банзай ошибся, времени прошло несколько больше - так уж вышло, что англы перевели dreissig как "тринадцать". :) Хотя в самой игре говорится про три недели - кто поймёт этих разрабов.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Обновил ссылку.
 
Сверху Снизу