• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Элекс Читерим в Elex

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
2.071
Благодарности
2.122
Баллы
720
#1
Ingame Cheat GUI - это модификация для Elex, добавляющая в игру графическую консоль, в которой можно посмотреть и подредактировать атрибуты и перки главного героя, а так же параметры джет-пака (на него есть отдельный мод, но он входит в этот). Окошки консоли можно перемещать, изменять их размер и сохранять расположение.

zx8cheatgu_smalli.jpg

(Клик для просмотра в полном размере)​

Данная модификация будет интересна не только читерам, потому что многие атрибуты, такие как жизнь, выносливость и прочие не отображаются в адьюторе.

Установка: извлекаем файлы из загруженного архива в папку /ELEX/system


Удаление: для отключения модификации достаточно переименовать файл d3d11.dll, для полной деинсталляции нужно удалить все файлы модификации из папки system.

Использование:
F1: включить/выключить консоль
F2: блокировка/разблокировка мыши

История изменений:
V1.4:
- добавлена возможность сохранить свое текущее местоположение и тетепортироваться к нему откуда угодно
V1.3:
- исправлены ошибки в отображении атрибутов, теперь они правильно отображаются и обновляются
- исправлено падение игры при изменении разрешения
V1.2:
- добавлена поддержка GOG-версии
V1.1:
- добавлено отображение уровня героя (только чтение), добавлено количество экспы для следующего уровня

Ссылки для загрузки доступны в шапке оригинальной темы на немецком World of Players
 

Вложения

Последнее редактирование:

Aven Felon

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
860
Благодарности
504
Баллы
135
#2
Наконец-то прекратятся вопросы в стиле "как посмотреть здоровье гг"
 

//Paladin//

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.258
Благодарности
1.353
Баллы
395
#3
Наконец-то прекратятся вопросы в стиле "как посмотреть здоровье гг"
Вообще то, разработчики сами должны предоставлять возможность посмотреть подобную инфу, а не костыли сооружать.
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.370
Благодарности
2.297
Баллы
745
#4
Вообще то, разработчики сами должны предоставлять возможность посмотреть подобную инфу, а не костыли сооружать.
Это же Пираньи. Они никому ничего не должны. Игроки и так схавают. Ещё и добавки попросят. *thumbs up*
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
427
Благодарности
17
Баллы
185
#5

//Paladin//

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.258
Благодарности
1.353
Баллы
395
#6
То есть, я вот купил игру, и не должен знать информации о том, какие характеристики у моего персонажа?! Я должен гадать, через сколько тыков по мне я должен сдохнуть или какой урон я вообще могу наносить? Это тоже самое, что ты оплатил какую-то услугу, и хочешь посмотреть выписку, куда и кому ушли твои средства, а банк не хочет предоставлять такую информацию, хотя обязан это сделать по запросу клиента.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
83
Благодарности
12
Баллы
40
#7
То есть, я вот купил игру, и не должен знать информации о том, какие характеристики у моего персонажа?! Я должен гадать, через сколько тыков по мне я должен сдохнуть или какой урон я вообще могу наносить? Это тоже самое, что ты оплатил какую-то услугу, и хочешь посмотреть выписку, куда и кому ушли твои средства, а банк не хочет предоставлять такую информацию, хотя обязан это сделать по запросу клиента.
Успокойся, у этого индивида игра "хорошая", а ты просто *казуал и и не можешь элементарно подумать и вообще это сугубо твои проблемы* жаль правда он аргументировать свои же заявления не в силах.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
2.071
Благодарности
2.122
Баллы
720
#8
Автор модификации добавил возможность телепортации:
You can now save your location at any place and teleport to it from any place

You can set a "Freeze duration": That is the time in seconds the movement is locked after teleport. This is necessary because it takes some time to render the new location, and the hero can't collide with an unrendered ground, so he will fall down the whole map. You might need to adjust this value depending on the speed of your graphics card.
And don't teleport while you are flying, otherwise you can't fly any further.

Tested with Steam version, so it would be nice again if someone could tell me if it works for GOG version.

Перевод:
Теперь вы можете сохранить свое местоположение в любом месте и телепортироваться в него из любого места.
Вы можете установить «Продолжительность заморозки» ("Freeze duration"): это время в секундах, на которое движение блокируется после телепорта. Это необходимо, потому что для рендеринга нового местоположения требуется некоторое время, и герой не может стать на непрогрузившуюся землю и падает под меш. Возможно, вам придется настроить это значение в зависимости от скорости вашей видеокарты.
И не телепортируйтесь во время полета, иначе вы не сможете летать дальше.

Тестировалось только на стимовской версии.
 

Tetriandox

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
#9
Числовое обозначение во всех играю есть, скрывать его от игрока это бред, с условием что у нас есть панель состояния вшитая в руку и говорящая что у нас в инвентаре, это же не шутер какой, да и почему тогда в первых готиках все было в числах? Меня больше всего бесит что туда не вшита самая стандартная функция часов! Я конечно понимаю, что так было всегда, но выглядит мега тупо, когда даже в шутане Prey в углу экрана, в телефоне, есть год, день и время, хоть там это нафиг не надо ибо ты в космосе, на станции.. но тут то могли вшить наручные часы..
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
520
Благодарности
87
Баллы
195
#10
Кто подскажет, можно ли почитерить с противоположным знаком..., например, сделать соратников отменно жизнеспособными, но все-таки смертными..., может какая-то переменная в инишнике на это способна, а?
Все-таки реальность в игре довольна жестока ко всем, включая самого героя..., так-что бессмертие напарников выглядит..., короче, мне трудно найти этому объяснение, для полного погружения, так-сказать...

P.S. Как с помощью этой консоли сделать ранец как бы "съемным", никто не пробовал?
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
341
Благодарности
91
Баллы
190
#11
Дошли руки до Элекса и этой утилиты. Что сказать, подтвердились мои худшие опасения по поводу статов.
В ходе экспериментов, было установлено, что стойкость не повышает здоровье, а сила не повышает урон.
На старте игрок имеет 50 хп, и получает по +5 с каждым уровнем. Если я правильно помню, после обучения навыкам на здоровье и выносливость, будет дополнительная прибавка этих статов с каждым уровнем.

Думаю, с ловкостью та жа беда, и все характеристики - это лишь циферки, позволяющие взять экипировку, которая уже дает реальную прибавку. Добавим сюда необходимость проучивать все (или почти все) характеристики из-за специфического набора навыков и требований к ним, отсутствие возможности ощутимо прокачать ключевую характеристику, из-за дикого повышения стоимости изучения (если правильно помню, то -5 очков за +1 характеристику после 60), а также отсутсвие большого смысла такого действия, в виду того, что характеристика ничего не дает.
В итоге, перед нами "рпг" игра с самой отталкивающей системой прокачки скилов из всех, что я видел.

Взгляд беглый, и может, я чего-то не заметил. Но все же, я не могу понять логики тех, кто такое сделал. Банальная халтура, вот единственный вывод, что приходит на ум. Во многом другом я бы мог её простить, но простить такую дикую халтуру в том, что касается развития героя, я не могу.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
520
Благодарности
87
Баллы
195
#12
Да, тут уж не поспоришь... Студия почему-то отказалась от своих же, проверенных временем и игроками, принципов в реализации баланса. С модами, что уже вышли, тоже особо..., есть попытки правки баланса, но не очень пока внятные, на мой взгляд. Все больше, на получение дополнительной халявы, да каких-то плюшек. Однако, провести Джакса к его цели, думаю стоит...
 
Сверху Снизу