• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Median XL Уберквесты — ЗАПАДНЫЕ КОРОЛЕВСТВА (2017 1.2)

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
#1
Diablo II D2SE Median XL 1.2 - Группа Вконтакте


Западные королевства лежат к западу от морей Твин и на юг от варварских земель и горы Арреат. Им позавидуют их умеренный климат и обильные осадки, которые позволяют процветать обильным культурам и населению.

Западные королевства представляют собой Акты I, II и V.

ТРУДНОСТЬ: ЛЕГКО
УЖАС ПОД ТРИСТРАМОМ
Расположение
Логово мясника (АКТ 1: Каменное поле - Тристрам)

Информация
Раздутое и гротескное существо, Мясник был садистским существом, которое наслаждалось пытками и болью других. Он бесконечно охотился за свежим мясом. Хотя пересказывание Темноты Тристрама описывают, как Мясник был побежден глубоко внутри Лабиринта, ужасное отбраковка города в последнее время, после следа Темного Странника, похоже, снова вызвала этот злобный дух к злу.

Стратегия
Мясник - это смертельный боец ближнего боя. Его испорченный большой нож мясника сильно ударяет, и если он ловит вас, вы мертвое мясо. Его складки жира отрицают большой процент ваших атак, что было бы проблемой, если бы он не был неуязвим для смертного оружия и заклинаний в первую очередь. Как Hellcat, играющий с мышью, Мясник может раскрыть свою единственную слабость, если вы можете принять достаточную боль, чтобы убедить его, что вы не угрожаете ... пусть он ударит вас, и есть шанс (20% при атаке) что появится светящиеся ярко-красная пентаграмма. Примани его к нему, чтобы убить его.

Награда
Поражение мясника в разрушении - Зуб Мясника.

The Butcher's Tooth [Зуб Мясника]
Храните в инвентаре, чтобы получить бонус
Требуемый уровень: 40
50% Chance of Open Wounds [Шанс Открытых Ран]
+10 to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
50% Extra Gold from Monsters [Больше Золота от Монстров]
20% Better Chance of Getting Magic Items [к Шансу Нахождения Магических Вещей]
ИНФЕРНАЛЬНАЯ МАШИНА
Место
Адццкая Пещера (Акт 1: Яма (Нагорье Тамо))

Знание
Кто знал, что упавшие кланы были технологически искусны? Это шаткое приспособление содержит деревянные механизмы часового механизма и необходимые руны, чтобы открыть шлюз в любое место в Burning Hells и защитить себя от любых нападавших. Это позволяет ему быстро вызвать адских существ и атаковать врагов мощной магией при атаке. Двигайтесь быстро, потому что время против вас.

Стратегия
Башня вызывает случайных опасных элитных монстров. Постарайтесь достичь его как можно быстрее, избегая или телепортируясь от элиты. Остерегайтесь элит с замедляющей атакой: мраморная лягушка, василиск и неспециалистская дама.

Награда
Поражение Инфернальной машины на разрушение - оптический детектор .

Optical Detector [Оптический Детектор]
Храните в инвентаре, чтобы получить бонус
Требуемый уровень: 60
+200 Crafting Points [Очков Крафта]
+2 to Light Radius [к Радиусу Освещения]
+(5 to 15) to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
All Resists [Все Сопротивления] +(10-15)%
Максимальный уровень навыка, увеличенный на 1
СВЯЗЫВАНИЕ БААЛА
Расположение
Акт 2: Тал Раша Гробница(рядом со входом к Дуриэлю)
Убить Zoltun Kulle и открыть Темный портал в Старый Каньон Магов.

Информация
Повторный захват и тюремное заключение Тал Раши и его Хорадриков, играя роль Баала. Чтобы защитить своего лидера, Хорадрики создавать защитные заклинания, которые превращают Тал Раша в бессмертного до тех пор, пока последний из его солдат не умрет, и их заклинание не спадёт.

Стратегия
Во время этого уберкуста :D вы превращаетесь в Баала, когда находитесь рядом с Тал Раша. Сам архимаг невосприимчив ко всему урону, пока не избавишься от всех Хорадрических Магов. Даже тогда у Тал Раши есть заклинание фазировки, которое отрицает процент входящих атак, и их элементарная близость дает всем магам 50% сопротивление. Будучи волшебным по своей природе, аура щита уязвима к заклинаниям, предлагая герою еще один способ справиться с Тал Рашей. Остерегайтесь огненных и молниеносных заклинаний Хорадрима, наделенных античной метамагией, чтобы обойти до 250% ваших сопротивлений.

Награда
Поражение Тал Раши на сложности Разрушения, даёт Свиток Королей.

Scroll of Kings [Свиток Королей]
Храните в инвентаре, чтобы получить Бонус
Требуемый уровень: 60
+(8-10)% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]
(16-20)% Bonus to all Attributes [ко Всем Атрибутам]​

НАПАДЕНИЕ НА ГОРУ АРРЕАТ

Место проведения
Arreat Summit (Акт 5: Вершина Арреат)
Убейте Талика и откройте Темный портал на старую встречу Arreat Summit.

Информация
В давние времена сам Диабло пытался вторгнуться на гору Арреат, чтобы уничтожить Мировой камень и был оттолкнут защитниками племени медведя и их королем, шаманом Котом. Это повторение битвы на вершине горы Арреат, с вами, как с Диабло.

Стратегия
Силы шаманских медведей защищают короля Кота с древним щитом неуязвимости, пока последний из защитников не упал. Даже когда щит опущен, дух короля отклоняет процент входящих атак. Благодаря их соединению с первичными силами, все шаманы имеют врожденную 50% -ную устойчивость ко всему. Во многих аспектах это физическая версия битвы Тал-Раши.

Награда
Поражение Короля Кота по сложности Разрушения, чтобы получить Священный Ключ Камня Мира.

Sacred Worldstone Key [Священный Ключ Камня Мира]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 80
Enhanced Weapon Damage [Общий Физический Урон Оружия] +(41-50)%
Total Character Defense Plus [Общая Защита Персонажа Плюс] (21-30)%

ТРУДНОСТЬ: СРЕДНИЙ
ОСТРОВ БЕССОЛНЕЧНОГО МОРЯ
Расположение
Акт 5: Ледяная тропа

Информация
Место, где смотрят ангелы, подземная пещера, чудесно освещенная солнечным светом. Был когда-то промежуточным местом небесных хозяев для своих крестовых походов в пропасть. Когда святые легионы были побеждены и вынуждены покинуть измерение силами Ада, несколько поклонников людей остались позади, чтобы выдержать бдение(служба, начинающаяся (продолжающаяся) в ночное время). Однако небесная магия слишком сильна для смертных, чтобы терпеть долго. Мутированные, жалкие останки человеческих защитников были найдены и охвачены могущественным Люционом, сыном Мефисто.

Враги
Остров защищается сумасшедшими священниками и их эскортами монахинь-воинами. Монахини владеют святым оружием, которое дает им божественную неуязвимость, если они продолжают атаковать, в то время как священники заклинают святой дух в форме медленного движущегося снайзера, которого следует избегать любой ценой. Рядом с ними находятся надзиратели Люциона, фейры и их нечестивое проклятие Кошмаров.

Боссы
В нескольких минутах ходьбы от входа находится первосвященник Люциона, Малик, владеющий огненными заклинаниями и смертоносным хаосом. У самого Люция есть мощная ядовитая атака, 50% -ное сопротивление всем повреждениям и испускает нечестивую ауру, которая делает соседних врагов неуязвимыми.

Награда
Поражение Малика на разрушение - Six Angel Bag .

Six Angel Bag [Мешок Шести Ангелов]
Держите в инвентаре , чтобы получить бонус
Требуемый уровень: 60
Adds (26 до 38)-(38 до 63) Fire Damage [Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Огнём]
Adds (26 до 38)-(38 до 63 Lightning Damage [Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Молнией]
Adds (26 до 38)-(38 до 63) Cold Damage [Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Холодом]
Fire Resist [Сопротивление Огню] +(21-25)%
Cold Resist [Сопротивление Холоду] +(21-25)%
Lightning Resist [Сопротивление Молнии] +(21-25)%
Убейте Люциона на сложности Разрушения, чтобы получить Небесную Кристаллическую Птицу .

Зачаруйте свой Мешок Шести Ангелов с этой статуей за дополнительный бонус.

Мешок Шести Ангелов + Небесная Кристаллическая ПтицаМешок Шести Ангелов с добавленными бонусами


Этот рецепт обновления добавляет следующие бонусы:

-(1-5)% to All Enemy Resistances [ко всем Сопротивлению у Врага]
3% Chance of Crushing Blow [Шанс Сокрушительного Удара]
+(-5—5) to Light Radius [к Радиусу Освещения]

Дроп Локация
Увеличенный шанс сбросить золото.

СОБОР СВЕТА
Расположение
Часовня тщеславия (Акт 1: Кафедральный собор)

Информация
Согласно религиозному мифу, святилище смертных было создано падшим ангелом Инарием и демоном Лилит, чтобы служить убежищем от Вечной войны. Они создали расу рабов с земли, которые должны были поклоняться им на всю вечность. Однако человечество освободилось от своих оков, когда небольшая группа фермеров вновь открыла свое право первородства и древние силы, унаследованные от их сверхъестественных родителей. Когда армия эдирема выросла, Инарий спустился в мегаломальное безумие и в итоге был разрушен вместе со своим золотым собором тщеславия. Поговаривают, что призраки Инария и его ближайших поклонников все еще бродят по собору.

Стратегия
Хрустальный шар - последняя из магической защиты собора. Башня излучает священный щит неуязвимости для защиты близлежащих гуляков и бросает жгучий луч ангельской молнии, которая разрушает все, чего касается. Уничтожьте Хрустальный шар, чтобы рассеять бессмертие от других врагов.

Награда
Убейте Инария на Разрушении, чтобы получить Идол тщеславия .

Idol of Vanity [Идол Тщеславия]
Хранить в инвентаре, чтобы получить бонус
Требуемый уровень: 100
15% Increased Attack Speed [к Скорости Атаки]
15% Faster Cast Rate [к Скорости Сотворения Заклинаний]
15% Faster Hit Recovery [к Скорости Восстановления После Удара]
15% Faster Block Rate [к Скорости Блокирования]
15% Faster Run/Walk [к Скорости Бега/Ходьбы]
Максимальный уровень навыка увеличен на 1
2% шанс сбросить трофей на сложности Разрушения. Куб трофей с очарованием для небольшого бонуса.

ТРАН АНТУЛА

Месторасположение
Остров Скартара (Акт 2: Залы мертвых)

Информация
Земля джунглей нации Амазонки, Тран Антула, почти невозможно взять на суше или в море. После унизительного поражения группа пиратов наняла вас, чтобы убить верховных жриц и грабить город верхушки во время путаницы.

Враги
Тран Атхулуа в большой степени охраняются воинами-амазонами, владеющими луком, чьи числа и поисковые стрелы могут сокрушить более слабого героя. Остерегайтесь змеев джунглей: в то время как они редко бывают смертельными, их изнурительный яд долго будет обременять вас, замедляя вас до ползания.

Боссы
Жрицы из трех элементов, Филиос, Сковос и Ликандер наблюдают за городом и могут отличаться тяжелыми доспехами. Они - опасные цели из-за их заклинания Фаланги и способности создавать лавовую яму, Blizzard и магнитное поле. Их стихийные стрелы, заставляют вас массово замедляться, если попадают.

Награда
Поразите стихийных жриц на трудности Разрушения, чтобы получить Янтарь Богов (шанс 1/6 от каждой жрицы).

Янтарь богов
Храните в инвентаре, чтобы получить бонус
Требуемый уровень: 100
Добавляет (от 13 до 25) - (от 26 до 38) Уроном огня
Добавляет (от 13 до 25) - (от 26 до 38) Уроном молнии
Добавляет (от 13 до 25) - (от 26 до 38) Уроном холода
Увеличение максимальной жизни (от 11 до 15)%
Увеличение максимальной маны (от 11 до 15)%
2% шанс сбросить трофей на сложности Разрушения. Куб трофей с Янтарем богов для небольшого бонуса.

Дроп Локация
Увеличенный шанс сбросить уникальные предметы.

Бычий Принц Родео
Местоположение

Секретный уровень коров (Акт 1: Разбойник)

Информация
Умеренный наследник престола короля, Бычий Принц Родео, пытается точно определить его неизбирательную месть за весь скот, убитый людьми.

Стратегия
Родео очень агрессивен и обладает потрясающим заклинанием «Копыто» и заклинанием «Блинк», что затрудняет дистанцию между вами и ним. Он также может вызывать больше коров или призывать Стампинг Стад взрывающихся коров, которые пашут по экрану, топча всех на своем пути. Эта способность является неблокируемой, неповторимой и уничтожит вас, если вы не сойдете с пути вовремя. Но его наиболее распространенное заклинание, в сотрудничестве с другой жертвой жестоких методов ведения сельского хозяйства, - это волна цыплят, которая будет неустанно преследовать свою жертву, причиняя разрушительные раны своими клювами, если они свяжутся. от кур можно уклониться, оставаясь мобильными.

Награда
Победите Бычего Принца Родео на сложности Разрушения, чтобы получить Золото Дурака .

Fool's Gold [Золото Дурака]
держать в инвентаре , чтобы получить бонус
Необходимого уровня: 100
+(-10—38) to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
Total Character Defense Plus [Общая Защита Персонажа Плюс] (11-15)%
3% Reanimate as: Random non-elite monster [Возродить как: Случайный неэлитный монстр] (в Ultimative бывают и элитные)
-38% Less Gold from Monsters [Меньше Золота от Монстров]
(16-20)% Better Chance of Getting Magic Items [к Шансу Нахождения Магических Вещей]​

Убийство Родео не помешает вам снова войти в уровень коров.

ТРУДНОСТЬ: ТЯЖЕЛО
КАНУН РАЗРУШЕНИЯ
Месторасположение
Акт 5: Палата мира

Информация
Мощный босс с с сопротивлениями под 1000 Tor'Baalos, более часто упоминаемом как Баал, Властелин Уничтожения: его битвы во время Великого Конфликта, его кровожадность во время Войны Грехов и его сжигающая жажда мести после Темного Изгнания. Теперь все раздоры, опустошения и ужасы, которые он совершил на протяжении веков, были направлены в Осколок Разрушения. Он стремится сплавить его с Мироносицем и разыскать Святилище для полного наступления Ада раз и навсегда. Вы должны остановить его, пока не стало слишком поздно.

стратегия
Властелин Уничтожения предпочитает сражаться в близких кварталах, где от его заклинаний будет труднее увернуться. Герои, которые пытаются бежать или прятаться за стенами, будут наказаны за их трусость. «Дефиле», его самая опасная способность, обозначает область на земле в пульсирующей темноте, которая через несколько секунд взрывается тяжелым магическим уроном. Также Баал часто сжигает всю ману от вашего героя с его «Inferno»; поэтому рекомендуется быстро восстанавливать ману. Владыка Разрушения может призвать своих миньонов, чтобы помочь ему в битве, которые делают сильнее своего хозяина и поэтому должны быть быстро убиты. Он также может редко преследовать вашего героя «Видениями зла», которые препятствуют вашим силам Нефалема и, таким образом, делают его неприкосновенным; освободите себя от этих проклятий так быстро, как вы можете, чтобы тебя не охватило безумие :D. Ваш лучший шанс победить Баала заключается в том, чтобы оставаться на ногах; но будьте осторожны, чем больше ваша партия, тем больше ужасов встанет, чтобы защитить своего хозяина.

Награда
Победите Баала на любой сложности, чтобы получить доступ к Секретному уровню коров на этой сложности.

ПРИЗРАКИ СТАРОГО БРЕММТАУНА
Месторасположение
Акт 2: Фаузтинвилль

Информация
Вы закончили вторжение на демонов в Фаузтинвилле... теперь быстро вперед еще на несколько сотен лет. После глобального демонического апокалипсиса город находится в руинах. Лилит, однажды изгнанный на Плоскость Мертвых, вырвалась на свободу и развратила сыновей космического дракона Траг'Оул. Ослабленный её битвой против ангельских и демонических легионов в конце времен в далеком будущем, драконовский бог смерти не смог остановить Лилит от захвата и владения его молодым человеком. Нет надежды на силы сопротивления человечества, если эти существа не будут устранены. Старая машина времени снова была введена в действие ... Вы еще раз поможете Фаузтинвиллю?

Враги
Ревущие духи материализуются непосредственно над вами, когда вы приближаетесь к их укрытиям. У вас нет другого выбора, кроме как принять некоторые хиты, если у вас нет бесчеловечных рефлексов. Оборона очень важна.

Боссы
Теневой Дракон Темной Звезды - один из молодых, извращенных и склонных к злу, из Trag'Oul. Он вызывает дополнительные Ревущие Духи и имеет двойной вращающийся смертельный луч, который сделает короткую работу из него, если вы не будете искать прикрытие, когда пройдут лучи.

Награда
Смешайте соответствующее классовый, которое вы нашли в Kurast 3000 BA. после Поражение Тьмы Звездный Дракон на разрушении в течение 3 минут после входа на уровень и без смерти. У вас есть только 30 секунд после убийства Dark Star Dragon, чтобы использовать рецепт, который указан ниже



[Классовый Талисман] + Тайный кристалл → [Классовый Талисман] с добавленными бонусами

Этот рецепт обновления добавляет следующие бонусы:

Амазонка : использует Sacred Sunstone
+500 для жизни
Максимальный уровень навыка, увеличенный на 1

Ассасин : использует Shadow Vortex
+500 до Mana
Максимальный уровень навыка, увеличенный на 1

Варвар : использует Worldstone Orb
Повышенный урон оружием + 50%
Максимальный уровень навыка, увеличенный на 1

Друид : использует Caoi Dulra Fruit
+1000 Defense
Максимальный уровень навыка, увеличенный на 1

Некромант : использует Осколок Душ
+ 15% Бонус к
вызванным Сопротивлениям Миньонов, Максимальные навыки повышены на 1

Паладин : использует Глаз Божества
5% Шанс избежать урона
Максимальный уровень навыка, увеличенный на 1

Волшебница : использует Nexus Crystal
+50 Энергетический коэффициент для урона от заклинаний
Максимальный уровень навыка увеличен на 1

СУДНЫЙ ДЕНЬ
Местоположение
Алмазные ворота (Халимград)
Убейте Империуса или Малхалла в Халимграде и откройте Темный портал для Алмазных ворот.

Информация
Когда Ульдиссиан пожертвовал своей жизнью в Соборе Тщеславия в битве между ангелами и демонами, его душа, как полагали, была взорвана в дальние края Вселенной. Но злобный дух в Высоких Небесах, наблюдая за битвой издалека, схватил Ульдиссиана и его эдирема на пути к забвению. Империус, архангел и высокий военачальник Кристаллической Арки, имел свои собственные мнения о Святилище и человеческих паразитах, населяющих его. Эту тенденцию к сотворению нужно было искоренить. Но его сторона аргумента, несмотря на поддержку Малхалла, проиграла в Совете Ангириса из-за вмешательства Тираила, а последующий пакт(договор) о крови с Мефисто не позволил ему вообще вмешаться в смертельный план. Надо было найти марионетку, и Ульдиссиан был тем, чего он искал. После тщательного «промывания мозгов»

Стратегия
Темный Ульдиссиан и его Падший Эдирем существуют только частично на смертном плане и не могут быть поражены смертными. Когда Темный Ульдиссиан бьет игрока или миньона, аватар Империуса или Малхалла может быть вызван (шанс 1%), чтобы вмешаться непосредственно в битву, и этот аватар уязвим для атаки. У падшего Эдирема нет этой силы, но вы можете рассказать о Темном Ульдиссиане его тяжелыми доспехами. Оба Аватары могут бросить алхимические священные ручные гранаты, упаковывающие силу самого творения, вызывать магические болты и вызывать более падающий Эдирем быстрыми темпами.

Вознаграждение
Поражение Империуса или Малтхала по сложности Разрушения, чтобы получить Медальон Кристаллического Пламени .

Crystalline Flame Medallion [Медальон Кристаллического Пламени]
Храните в инвентаре, чтобы получить бонус
Требуемый уровень: 120
+1 to Summon Edyrem [к Призыву Эдиремов]
Fire Absorb [Поглощение Огня] 10%
Cold Absorb [Поглощение Холода] 10%
Lightning Absorb [Поглощение Молнии] 10%​

Трофей: 5% Bonus to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
2% шанс сбросить трофей на сложности Разрушения.

Бонусный квест
Если вы исключительно смелый или суицидальный, отвлекайте Темного Ульдиссиана до тех пор, пока не будут вызваны как Аватар Империума, так и Аватара Малхалла. Уничтожьте их обоих в течение 30 секунд, затем трансформируйте Медальон в кубе, чтобы обновить его. Удостоверьтесь, что вы убили обоих аватаров, а не одного и то же дважды, или рецепт не будет работать.



Медальон из кристаллического пламени → Медальон из кристаллического пламени с добавленными бонусами


Этот рецепт обновления добавляет следующие бонусы:

+1 ко Всем Навыкам
+40 ко Всем Атрибутам​
ТВИН МОРЯ
Месторасположение
Остров Скартара (Акт 2: Залы мертвых)

Информация
Атхулуа - главное божество людей амазонок. С ее супругой, Кетрисой, она управляет временем и погодой. Столица Амазонки, Tran Athulua, названа так в ее честь. Athulua несет ответственность за некоторые из самых загадочных сил в арсенале Амазонки. Когда воин доказал свою преданность Атулуа через ее смелые поступки и исключительное мастерство в битве, Богиня проявляет свою милость, предоставляя духовного эмиссара, чтобы помочь Амазонке. Эти эмиссары Атулуа называются Валькирии, и они являются духами величайших героев из народа Амазонки. Способность вызвать Валькирию - величайшая честь, которую может получить воин Амазонки. Считается, что этот дар является признаком того, что ваше место рядом с Богиней гарантировано, когда вы переходите из этого мира - возможно, даже как Валькирия.

Стратегия
Вы можете найти богиню Амазонки в центре руин. Атаки ее лука наносят тяжелый физический урон - обязательно избегайте ее способности Тантрура близко к ней и ее ошеломительных стрел, или вы окажетесь в ловушке ее зоны убийства. Она вызовет убитых митрофов крыс, которые преследуют вас и бросают Тремор на смерть. Убейте их на расстоянии, чтобы не попасть в это заклинание, что значительно снижает вашу жизнь. Другая атака - «Осада в небе». Это телепортирует ее к вашему месту, создавая большое облако пыли, которое наносит значительный физический урон с течением времени. Обязательно покиньте область действия, как только сможете.

Награда
Поражение Атаулуа, амазонской богини на разрушении, даёт нам Божественный лук .

Правило Валькирии
Использование Божества состоит в том, чтобы, возможно, собрать его в могучий поклон - премьер-министр Валькирии . Этот процесс очень сложный из-за всех редких эмблем, необходимых для изготовления лука. Вам понадобятся все 6 из них, которые могут выпасть из обычных монстров.

Боевое благословение + 6x эмблемы → Премьер-министр Валькирии
Он собирает могучий лук Амазонки, вложенный с силами от самой Атулуа.

Первичный
священный лук Валькирии
Двуручный урон: с 181 по 346
Требуемая ловкость: 666
Требуемая сила: 666
Требуемый уровень: 120
Добавляет бонус к урону за прочность: (102/256 на прочность)%
Добавляет бонус за Ловкость: (102/256 за Ловкость)%
100% Шанс Повысить уровень 1 Гнев Атаулы, когда вы умрете
15% Шанс бросить уровень 15 Временная волна, когда вы убиваете врага
+1 для всех навыков
+ 114% Усиленный урон
Добавляет 100-250 Урон
Добавляет 28-167 Магический урон
Добавляет 28- 167 Повреждения от огня
Добавляет 28-167 Урон от молнии
Добавляет 28-167 Холодный урон
+10 к осаде в небе

ТРУДНОСТЬ: ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО
ФАУЗТИНВИЛЛЬ
Местоположение
Каменная гробница (Акт 2: Скалистая Пустошь)

Информация
После разрушения основного зла началась новая эпоха мира и процветания, которая в конечном итоге превратилась в то, что мы называем современной эпохой. Человечество почти забыло, как бороться с демонами. До тех пор, пока из ниоткуда злая сила под мегаполисом Фаузтинвилль не начнет разлагать машины и домашних животных, превращая их в мастеров для убийства. Вооруженные нападением, армия использует свою новую экспериментальную машину времени, чтобы запросить помощь у героев прошлого. Вы ответите на звонок?

Враги
Фаузтинвилль упал под натиском демонически искривленных роботов и демонов, разрывающихся от неоновых знаков города. Каждое сражение должно быть простым, но остерегайтесь их различных иммунитетов, в частности, три-элементных иммунитетов Неоновых врагов. Призыватели должны сначала устранить Харпилис, чтобы предотвратить их атаку от лезвия, чтобы разжечь их силы.

Боссы
Вторжение ведется пятью извращенными роботами, Альфа, Бета, Гамма, Дельта и Эпсилон. Найдите их в задних аллеях Фаузтинвилля и прекратите их. Если у вас есть проблемы с их поиском, найдите тупиковые улицы и скрытые проходы через здания. Один из пяти требует умения телепортации для доступа; если у вас нет заклинания телепортации, используйте предмет с Blink или Jitan's Gate, например, runeword Pax Mystica или вознаграждение за лорда Олдрика Джитана Уберкеста.

Вознаграждение
В Разрушении вы можете найти три Fauztinville Великих Рун здесь. Эти руны необходимы для самых мощных рунных слов.

Дроп Локация
Увеличенный шанс сбросить руны и святыни.

XAZAX
Местоположение
Несчастные Пески (Акт 2: Залы Мертвых - Остров Скартара)

Информация
Лояльно только для (Belial, Lord of Lies). Xazax спокойно скрывается в тени. Он был проклят Карой Ночной Тени, побуждая его видеть иллюзии ангелов и демонов, из-за которых он страдал от ужаса в пустынях Аранох. Параноидальный от страха, чон забрал всю оставшуюся власть, чтобы призвать своих демонических легионов к защите. Найдите Xazax и положите конец этому темному призыву, чтобы в безумии он не превратил свою демоническую армию в Лут Голейн.

Стратегия
Xazax пытается открыть портал в Ад и вторгнуться в Святилище со своими миньонами, поэтому чем быстрее вы сможете сбить его с ног, тем более вам придется иметь дело с меньшим количеством его адских полчищ, которые неуязвимы для смертных. Это будет нелегко, потому что вы будете подвергнуты бомбардировке Hellfire и задыхаться от агрессивного яда, если вы не отреагируете быстро. Самое жестокое заклинание демона превратит вас в беззащитного насекомого, оставив вас открытым для атак, поэтому обязательно держитесь подальше от своих миньонов в любое время.

Награда
Поражение Xazax на сложности Разрушения, чтобы получить шарм Иллюзии Xazax и Древнюю Книгу .

Шарм Иллюзии Xazax
хранить в инвентаре, чтобы получить бонус
Требуемый уровень: 120
+ (от 0 до 2) к уровню навыков амазонки
+ (от 0 до 2) к уровню навыков ассасина
+ (от 0 до 2) к уровню навыков варвара
+ (от 0 до 2) к уровню навыков друида
+ (от 0 до 2) к уровню навыков некроманта
+ (от 0 до 2) к уровню навыков паладина
+ (от 0 до 2) к уровню навыков волшебницы
(от 11 до 15)% Ускоренный бег / ходьба
Увелечение жизни + (от 100 до 250)
Сопротивление яду + (от 26 до 50)%
Не могут заморозить
Древняя Книга может быть использована в качестве реагента для мощного рецепта.

ИСКАЖЕННОЕ АББАТСТВО

Местоположение
Duncraig [Данкрэйг].
Акт 1 – Пещера (Холодные Равнины)]

Информация
Мощный демонстранд Ассур находится в движении, сжигая следы разрушения через Западные королевства и превращая жителей городов, которые он разрушает, в бессмысленных миньонов на его стороне. Все попытки остановить его до сих пор потерпели неудачу благодаря мощной руне неуязвимости Ассура. Найдите способ убить его, прежде чем он захватит мир.

Враги
Одержимые граждане и надзиратели Некроморба - это прямые битвы, но остерегайтесь тех, кто спешит на вас с освещенными бочонками. Они могут бросить бочонки на большие расстояния, а затем зажечь плавкий предохранитель, который сгорит до бочонка и приведет к разрушительному взрыву, который почти всегда является фатальным для окружающих авантюристов.

Боссы
Ассур обладают мощной магией огня, но его главной угрозой является щит неуязвимости. Невозможно напрямую нанести ущерб Assur. Вам придется бороться с секретом, чтобы уничтожить Ассура от своих приспешников.

Секрет
Извлеките пять демонических печатей из лейтенантов Ассура: Кожа, Спинкрэкера, Eyegouger, Fleshcutter и Bonehexer. На сложности Разрушения каждый лейтенант бросает свою печать. Чтобы достичь некоторых из них, вам, возможно, придется использовать навык телепортации. Когда у вас есть пять Печатей, убивайте Потерянные Души и Некроморфы до Кольца Пяти капель. Кубируйте его со всеми пятью печатями, чтобы создать Assur's Bane . Вернитесь к Assur, затем выберите заклинание Очищение вашего кольца . Это заклинание обходит неуязвимость Ассура и выведет его в нескольких хитах.

Вознаграждение
Победите Ассура на Разрушении что бы получить Demonsbane - Хранитель(Погибель) демонов.

Хранитель(Погибель) демонов
Хранить в инвентаре, чтобы получить бонус
Требуемый уровень: 100
+ (от 0 до 2) к уровню навыков амазонки
+ (от 0 до 2) к уровню навыков ассасина
+ (от 0 до 2) к уровню навыков варвара
+ (от 0 до 2) к уровню навыков друида
+ (от 0 до 2) к уровню навыков некроманта
+ (от 0 до 2) к уровню навыков паладина
+ (от 0 до 2) к уровню навыков волшебницы
Увелечение жизни +50

2% шанс сбросить трофей на сложности Разрушения. Смешать в Кубе трофей с талисманом для небольшого бонуса.​

Дроп Локация
Увеличенный шанс сбросить священные предметы.

ТРУДНОСТЬ: НЕВОЗМОЖНО

ЖЕРТВА НЕФАЛЕМА
Расположение
Могила Ульдиссиана (Акт 2: Логово Дуриэля)

Информация
Uldyssian ul-Diomed - Когда-то только простой фермер, злобные перипетии Святилища не были удовлетворены. Призраки Серама стали беспокойными, и Лилит, Королева Суккубов, начала мучить тех самых из старых родословных. Пораженный судьбой, Ульдиссиан поднялся, чтобы стать королем-мальчиком, собрав других, подобных ему, для защиты Серама и защиты всего Святилища. Они станут его воинами света: Эдиремами. Кровь Нефалема была вездесущей, но Ульдиссиан собрал их всех. Кровь Нефалема была могущественна, и они сожгли путь через всех, кто будет сражаться за Ненависть, в конечном счете побеждая Дочь Ненависти. Но победа проходила мимо. Лилит, бессмертная, пережила те самые силы, с которыми она была побеждена.

Теперь управляемые их Королем Темного Эдирема, замученные, искажающие реальность видения воинов света запечатаны под Аронохом, ожидая, когда кто-то освободит их от их вечного проклятия.

Стратегия
Проклятые потомки Нефалема проявляют свои муки в воспоминаниях о выигранных и проигранных битвах. Некоторые из их форм могут быть знакомы, другие eldritch и озадачивают. Если вы можете победить всех, вы найдете самого Темного Короля. На его престоле, в его тюрьме. Освободи его, и пусть Эдирем отдохнет наконец.

Вознаграждение
Убейте Ульдиссиана на разрушении, чтобы получить Меч Ульдиссиана .

Меч Ульдиссиана
хранить в инвентаре, чтобы получить бонус
Требуемый уровень: 120
5% Шанс использовать уровень 1 Время Ульдиссиана Замедление при ударе
+ (от 0 до 2) ко всем навыкам
Уровень 1 Очистить (100/100 Сборы)​

2% шанс сбросить трофей на сложности Разрушения. Смешать в Кубе трофей с талисманом для небольшого бонуса.

Дополнительные ссылки
оф. документация: Western Kingdoms
Предыдущие темы:
Прохождение Ненависти
Прохождение Ужаса
Прохождение Разрушения
 
Последнее редактирование:

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.722
Благодарности
931
Баллы
410
#2
исправь перевод свойств на те, которые реально используются в игре — можно взять из соответствующих тем
 

Lorddemonik

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
368
Благодарности
132
Баллы
210
#3
Я немного не понял, "Западные королевства" это что? Ибо зуб, янтарь богов и ключ я точно видел в оригинальном медиане.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.722
Благодарности
931
Баллы
410
#4
это общее название из вселенной д2, объединяющее некоторые уберквесты. В оф. документации теперь так: Western Kingdoms

@STRAX-GOD добавь еще ссылку на оригинал
 

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
#5
исправь перевод свойств на те, которые реально используются в игре — можно взять из соответствующих тем
Проблема заключается в том что официально данные устарели... вот посмотри:

Свиток Королей
Храните в инвентаре, чтобы получить Бонус
Требуемый уровень: 60
+ (от 8 до 10)% к урону от заклинаний
(от 16 до 20)% Бонус ко всем атрибутам

Scroll of Kings [Свиток Королей]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
+(16-20)% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]
(16-20)% Bonus to all Attributes [ко Всем Атрибутам]

Как насчет такого? всё равно тебе это в теме тоже менять, надо к чему то общему придти.
Scroll of Kings [Свиток Королей]
Храните в инвентаре, чтобы получить Бонус
Требуемый уровень: 60

+(8-10)% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]
(16-20)% Bonus to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.722
Благодарности
931
Баллы
410
#6
да, так нормально. я имел в виду, чтоб перевод был не отсебятинский, а как в игре.
 

Hetza

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
258
Благодарности
166
Баллы
120
#7
Иногда собираю нужную информацию в справочные файлы. Бывает удобно быстро, оффлайн что-то посмотреть...
Может быть, кому-то, кроме меня, это будет интересно.
Шапка данной темы в формате *.chm

Если с форума скачать сложно, то вот зеркало на облако: https://yadi.sk/d/0WRl_7wh3SvDot
 

Вложения

Hetza

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
258
Благодарности
166
Баллы
120
#8
STRAX-GOD, а как ты смотришь на то, чтобы немного отойти от простого машинного перевода статьи оригинальной документации и сделать более расширенную версию?
Предлогаю примерно такой вариант (под спойлером). Перевёл ближе к переводу в игре и дополнил информацией с оф. форума небольшой фрагмент сообщения из шапки. Награды не вписывал, красоту не наводил. :D
ТРУДНОСТЬ: ЛЕГКО

УЖАС ПОД ТРИСТРАМОМ
Расположение:
Акт 1 → Тристрам → Логово Мясника (карта https://imgur.com/XyG6MrQ)

История
Жирное и гротескное существо, Мясник был садистом, который наслаждался пытками и болью других. Он бесконечно охотился за свежим мясом. Хотя предания о Тьме Тристрама описывают, как Мясник был побежден глубоко в Лабиринте, ужасное омрачение города после темного шествия Странника, похоже, снова вернуло этот злой дух.

Информация и стратегия
Мясник
— Убер Босс
Иммунитеты - Все. Умения - Жажда Крови. Шанс Уклонения - 75%

Мясник — отличный боец ближнего боя. Его испорченный секач бьёт сильно и если он поймает Вас, Вы — всего лишь мёртвое мясо. Его складки жира не восприимчивы к большинству Ваших атак, что было бы проблемой, если бы он был неуязвим, в первую очередь, к оружию и заклинаниям смертных. Но, как Адский Кот, играющий с мышью, Мясник может проявить свою единственную слабость, только если Вы сможете принять достаточно боли, чтобы убедить его, что Вы не угроза... позвольте ему бить Вас и есть шанс, что появится светящаяся ярко-красная пентаграмма. Заманите его на неё, чтобы убить его.

Имеет очень высокий физический урон (нужно минимум 100к зашиты), плюс иммунен ко всему.
При атаке, с вероятностью ~20%, может кинуть пентограмму и применить навык Жажда Крови. Для успешного прохождения рекомендуется использовать призванных существ (если Ваш персонаж не имеет таких навыков, используйте соотвествующие Рунные Слова).

Награда
Прохождение Мясника на сложности Разрушение даёт Зуб Мясника.

********************

АДСКАЯ МАШИНА
Расположение:
Акт 1 → Яма (Нагорье Тамо) → Аццкая Пещера (карта - https://imgur.com/DYyuHXv)

История
Кто же знал, что падшие кланы были технологически развитыми? Эта покосившаяся штуковина содержит деревянные часовые механизмы и необходимые руны, чтобы открыть проход в любое место в Преисподнии и защитить себя от любых нападений. Это позволяет ему быстро вызывать адских существ и поражать врагов мощной рунической магией при атаке. Двигайтесь быстро, потому что время против Вас.

Информация и стратегия
Адская Машина
— Убер Босс
Иммунитеты - Случайные. Умения - Призыв 1 ур. Шанс Уклонения - 75%

Башня вызывает различных элитных монстров. Постарайтесь добраться до него как можно быстрее, избегая или телепортируясь мимо элиты. Остерегайтесь следующих монстров, имеющих замедляющую атаку: Мраморная Лягушка, Василиск и Махасаттва.

* Бывает, что башня имеет иммунитеты ко всему. В таком случае перегенерируйте карту.

Награда
Прохождение Адской Машины на сложности Разрушение даёт Оптический Детектор.

********************

СВЯЗЫВАНИЕ БААЛА
Расположение:
Акт 2 → Гробница Тал Раша → Старый Каньон Магов
Убейте Золтул Кулл (перед входом к Дуриэлю) и откройте Тёмный Портал

История
Воспроизведите захват и заключение Баала Тал Рашей и его Хорадрических Магов, играя роль Баала. Чтобы защитить своего лидера, Хорадрические Маги создают защитные заклинания, которые превращают Тал Рашу в бессмертного до тех пор, пока последний из его солдат не умрёт и их заклинание не спадёт.

Информация и стратегия
Во время этого уберквеста вы превращаетесь в Баала, находясь рядом с Тал Рашей. Сам архимаг невосприимчив ко всему урону, пока не избавишься от всех Хорадрических Магов. Даже тогда у Тал Раши есть заклинание фазировки, которое подавляет практически все Ваши атаки, а так же элементальная близость даёт всем магам 50% сопротивление. Будучи волшебной по своей природе, аура щита уязвима к заклинаниям, предлагая герою ещё один способ справиться с Тал Рашей. Остерегайтесь огненных и молниеносных заклинаний Хорадрима, наделенных древней метамагией, пробивающих до 250% ваших сопротивлений.

Тал Раша — Убер Босс
Иммунитеты - Нет. Умения - Огненный Шар ур. 60, Супернова ур. 30, Молния ур. 60, Замороженная Душа ур. 60. Шанс Уклонения - 75%

Есть две тактики прохождения: убиваем Хорадрических Магов, затем Тал Рашу либо заманиваем Тал Рашу в сторону от магов (в этом хорошо помогают навыки призыва и/или телепорта) и убиваем его.

Награда
Прохождение Связывания Баала на сложности Разрушение даёт Свиток Королей.

********************

ШТУРМ ГОРЫ АРРЕАТ
Расположение:
Акт 5 → Вершина Арреат
Убейте Талика и откройте Темный Портал

История
В прошлые века сам Диабло пытался вторгнуться в Гору Аррет, чтобы уничтожить Камень Мира, но был отбит защитниками медвежьего племени и их королем, шаманом Котом. Это реинкарнация той битвы на вершине Горы Арреат с Вами, как с Диабло.

Информация и стратегия
Король Кот
— Убер Босс
Иммунитеты - Нет. Умения - Коготь Медведя ур. 60, Внутренний Огонь и Крепость, Когти Ястреба ур. 3. Шанс Уклонения - 75%

Силы Шаманов Медведей защищают Короля Кота древним щитом неуязвимости, до тех пор, пока последний из защитников не пал. Даже когда щит спадает, боевой дух Короля снижает процент получаемого урона. Благодаря их связи с первичными силами, у всех шаманов есть врожденное 50%-ое сопротивление ко всему.
Во многих аспектах это физическая версия битвы с Тал Рашей.

Как и с Тал Рашей, сначала убейте приспешников Короля, после этого Вы сможете убить босса. Обои, и Шаманы, и Кот, используют различные навыки владения топором, чтобы оглушить и нанести Вам высокий урон. Шаманы также используют Сторожевые Башни (башни, которые пускают стрелы в Вас), в то время как Кот использует навык Крепость (многочисленная башни, пускающие стрелы в Вас).

Награда
Прохождение Штурма Горы Арреат на сложности Разрушение даёт Священный Ключ Камня Мира.

********************

ТРУДНОСТЬ: СРЕДНИЙ

ОСТРОВ БЕССОЛНЕЧНОГО МОРЯ
Расположение:
Акт 5 → Ледяная тропа (карта - https://imgur.com/QVsDvqH)

История
Место, за которым наблюдают ангелы, подземная пещера, чудесным образом освещаемая солнечным светом. Когда-то был плацдармом небесных воинств для их крестовых походов в пропасть. Когда святые легионы были побеждены и изгнаны из измерения силами Ада, несколько человек-поклонников остались, чтобы стоять на бдении (служба, начинающаяся (продолжающаяся) в ночное время). Однако, небесная магия слишком сильна для смертных, чтобы терпеть её долго. Изменённые, жалкие останки человеческих защитников были найдены и захвачены могущественным Люционом, сыном Мефисто.

Враги
Остров защищён сумасшедшими священниками и сопровождающими их монахинями-воинами. Монахини владеют святым оружием, которое даёт им божественную неуязвимость, если они продолжают атаковать, в то время, как священники вызывают святого духа в форме медленного движущегося снаряда, которого следует избегать любой ценой. Рядом с ними находятся надзиратели Люциона - Фейры и их нечестивое проклятие Кошмара.

Боссы
Люцион

Иммунитеты - Высокие ко всему (случайные). Умения - Призыв ур. 1, Ядовитая Вспышка ур. 38, Большие Миазмы ур. 20, Кошмар ур.10

Недалеко от входа находится первосвященник Люциона - Малик, владеющий заклинаниями огня и смертельным самонаводящимся шаром хаоса. У самого Люциона мощная ядовитая атака, 50%-ное сопротивление всему урону и он испускает нечестивую ауру, которая делает близлежащих врагов неуязвимыми.

Малик кидает медленные самонаводящиеся шары, которые убивают с первого попадания. Рекомендуется подставлять под удар не свою тушку, а Ваших призванных существ.
Люцион, по-мимо имеющихся сопротивлений, случайно получает дополнительные иммунитеты. Бывает такое, что босс получает иммунитеты ко всему. В таком случае перегенерируйте карту.

Награда
Убийство Малика на сложности Разрушение даёт Мешок Шести Ангелов.

** описание **

Убийство Люциона на сложности Разрушение даёт Небесную Кристаллическую Птицу.
Смешайте Мешок Шести Ангелов со статуэткой для получения бонусов.

Мешок Шести Ангелов + Небесная Кристаллическая Птица → Мешок Шести Ангелов с добавленными бонусами
Данный рецепт добавляет следующие бонусы:

** описание **

В этой локации падает много золота.

Если идея заслуживает жизни, то могу перевести остальное и в двух сопутствующих соседних темах.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.722
Благодарности
931
Баллы
410
#9
Если идея заслуживает жизни
вполне*thumbs up*

хотя я в свое время всякую «воду» (то, что называется lore) вообще не писал, а чисто описывал что за локация / босс и с чем их едят.
 

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
#10
STRAX-GOD, а как ты смотришь на то, чтобы немного отойти от простого машинного перевода статьи оригинальной документации и сделать более расширенную версию?
Если идея заслуживает жизни, то могу перевести остальное и в двух сопутствующих соседних темах.
Перевод я сделал для себя и остальных кто мало знаком с игрой или просто с трудом знает английский и максимум что людям понадобится безусловно это карты, которых увы у меня нет, раньше с гугла брал, но всё чаще понимал что это как-то не так и нужно именно оффицальные карты, а вот для мясника с трудом вообще понимаю кому она может понадобится, не заблудишься, да и мясник сам летит на тебя, интрига делает игру интересной, у тебя хорошие знания о навыках монстров, боссов, это больше пригодится если расписать, что каждое умение даёт, ведь позже обновления сделают игру снова до не узнаваемости другой, и перепечатывать всё довольно сложно, темы про навыки у нас действительно нет, где и как что достать тоже играет почти что самую важную роль в игре, мы можем тратить время на переводы долгое время и дела это почти не меняет, основа уже есть, для меня было очень сложно скакать по темам, хотя сам начал это делать, что не очень меня радуют, новички на форуме не умеют бегать по статьям и теряются очень часто, а у меня еще около 19 уберов не переведено. :I Жалко я не могу дать просто людям возможность вносить правки и т.п. а то бы просто дополнили и всё.
Я могу сюда внести карты, характеристики боссов и что-то еще с условием, если сможешь объяснить каждое умение, иначе, это будет как пустое слово, которое не чем людям не поможет, если этим делом серьезно заняться выйдет очень занимательно, сама суть это показать работу данного умения, было бы не плохо даже создать отдельную тему например: монстры не могут лечится, где взять, как добыть оружие, как создать и т.п. или создать тему сочетаний навыков о том как после того или того можно добиться супер навыка(комбо-навыка) как влияет бафф со 2 оружия и остаётся при переключении на 1 оружие, всё это куда важнее, всё равно карты и характиристики боссов мне нравится, но навыки если не расписывать, как это работает, то это не будет никому полезным. ну а вот тактики и т.п. уже были в отдельных темах, причем расширенные очень, эта тема просто должна быть копией оффицальной документации, иначе придется признать не действительными все остальные темы, над которыми работали долгое время.
хотя я в свое время всякую «воду» (то, что называется lore) вообще не писал, а чисто описывал что за локация / босс и с чем их едят.
Мне было интересно почитать)) Вполне интересная информация в lore на один раз конечно, но всё равно сделано классно, поэтому и создал тему, что бы почитать) Не рассчитывал конечно что придется еще делать ее основной для прохождения уберов, о.о стратегия которая была написана, буквально делает уберы спокойно проходимыми, покрайне мере сейчас я понимаю о том или ином прохождении боссов больше, чем когда либо, да и перевод навыков у тебя заметно лучше стал, раньше никогда не замечал как урон зависит от энергии и т.п. вообщем это тоже помогает очень. хотя на святынях не очень понравилось что то вначале, потом просто забил, что-то вроде неудачного названия крафтов, крафтами. а еще не сочетание было и есть в тайном кристалле при смешивании там написано что получаешь вместо Тайного Кластера что-то другое, что не даёт желание для создания аж до разрушения этим рецептом воспользоваться, ну и последнее это крафт зелье для драгоценных камней, можно бесконечно смешивать или один раз?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.722
Благодарности
931
Баллы
410
#11
Жалко я не могу дать просто людям возможность вносить правки и т.п. а то бы просто дополнили и всё.
для этого есть гитхаб
а еще не сочетание было и есть в тайном кристалле при смешивании там написано что получаешь вместо Тайного Кластера что-то другое, что не даёт желание для создания аж до разрушения этим рецептом воспользоваться
так а почему было раньше не отписаться об этом? :)
это крафт зелье для драгоценных камней, можно бесконечно смешивать или один раз?
рецепт можно применять бесконечно, но с каждым разом падает уровень предмета (ilvl), что постепенно ограничивает набор/значения доступных свойств
 

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
#12
я понимаю когда работа идёт над переводом игры, гитхаб для программного кода и работать в нём разве что помогать с переводом в игре.
я не знаю в 5 акте, исправлен ли моб Doom? один моб не переведенный остался редкий очень кентавр какой-то что ли с топорами, натыкаюсь уже 2 раз думал что показалось.
Этот форум имеет свой стиль оформления, для тем, мне намного удобнее когда просто копируют весь текст мой просто в комментарий и дополняют, это действительно лучше с моей точки зрения, чем писать в ручную код для подчеркивания и жирного шрифта. ^^" Для меня это мутарная работа.
Я создал хранилище в гитхабе и уверяю никто не будет этим пользоваться, хотя если это показать под неким другим углом, то вполне актуально
https://github.com/saoyamieiko/Diablo-MXL-1.2/blob/master/README.md
 

Hetza

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
258
Благодарности
166
Баллы
120
#13
Хорошо. Не будем изобретать колесо и делать из одной статьи дубль-венегрет половины тем форума)) Пусть будет просто руссифицированный вариант оф. документации. В таком случае могу предложить, в качестве посильной помощи, адекватно перевести имеющеюся информацию. Кстати, лично мне редакцию удобнее сделать именно на гитхабе.

На счёт расписывания характеристик и навыков боссов и некоторых уникумов, а так же их особенностей я подумаю. Информации маловато, да и Макро не любит рассказывать подробности. Если получится разобраться в хитросплетениях этой каши, то, возможно, соответствующая тема появится.

На счёт темы про возможности комбинирования навыков ситуация не однозначная, так как затрагивает слишком много аспектов: и гайды по каждому билду, и навыки со святынь, рунвордов и уникумов, и кучу всего остального... Тем более ни в документации, ни на оф. форуме подобных солянок нет. Как обработать, структуризировать и реализовать весь этот объём? Не совсем представляю. Можно, конечно, создать "народную" тему, в которой люди сами будут писать, что и с чем у них получалось, но наполняемость всё равно оставит желать лучшего.

И да, насколько возможно провести параллель, кардинально обновления игры меняют, разве что, таблицы, над переводом которых потом долго карпеть Камбале( ))
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.722
Благодарности
931
Баллы
410
#14
я не знаю в 5 акте, исправлен ли моб Doom? один моб не переведенный остался редкий очень кентавр какой-то что ли с топорами, натыкаюсь уже 2 раз думал что показалось.
на гитхабе можно посмотреть последние изменения перевода. да, переведен.
чем писать в ручную код для подчеркивания и жирного шрифта
в форме редактирования есть кнопочка переключения стиля ввода

а вообще, я имел в виду, что на гитхаб каждый может заливать правки, а потом ты сможешь просто обновлять шапку на форуме. если каждый будет вносить изменения и постить в ответы в теме, тема получится нечитабельной.
Можно, конечно, создать "народную" тему, в которой люди сами будут писать, что и с чем у них получалось
ага, а потом кто-то должен будет сидеть и постоянно править шапку :) да еще и отделять зерна от плевел.
насколько возможно провести параллель, кардинально обновления игры меняют, разве что, таблицы
ну вот например сейчас мы дошли до той стадии, что надо переделывать всю структуру прилепленных тем: классический медиан уже, грубо говоря, никому не нужен, поэтому в главном подфоруме должна быть вся инфа (испытания, уберы и т.д.) по версии 2017, а по классическому и ульти или куда-то под спойлеры совать или сливать в отдельную тему. Также обсуждение 2017 надо как-то по-другому вести, а не как сейчас в теме, засунутой в подфорум. Предлагаю кому-нибудь заняться реструктуризацией ;)
 

Hetza

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
258
Благодарности
166
Баллы
120
#15
кто-то должен будет сидеть и постоянно править шапку
что-то, мальца, не додумал) желающих в кураторы как всегда не найдётся.
надо переделывать всю структуру прилепленных тем
давно напрашивается. как минимум, не хватает архивного раздела, куда можно вынести все не актуальные темы, там же можно закрепить темы с инфо по классике и ульти. суммарно тем не так уж много, одного нового раздела хватит. даже новый создавать не нужно, достаточно этот переоборудовать под архивный. ну это всё имхо)
кому-нибудь заняться реструктуризацией ;)
видимо, кроме тебя этим заняться будет некому, хотя бы из-за того факта, что больше никто в нашем подфоруме просто не сможет менять и перекладывать темы *sorry*
 
Последнее редактирование:

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.722
Благодарности
931
Баллы
410
#16
ну кто-то может создать отдельную подчищенную, а переместить/закрепить я уж сделаю :)
 

Hetza

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
258
Благодарности
166
Баллы
120
#17
то есть, кому-то можно создать одну такую большую тему, обозвать ее, к примеру "Всё по Ultimative XVI" и заполнить по, примерно, следующему шаблону:

Список изменений:
[ спойлер ]
Испытания:
[ спойлер ]
Уберквесты:
[ спойлер ]
Рецепты куба:
[ спойлер ]
... и т.д.

затем из имеющихся тем просто выпилить упоминания о старых версиях и получим чистые темы для 2017 и меньше путаницы от пользователей
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.722
Благодарности
931
Баллы
410
#18
как вариант, да
 

Hetza

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
258
Благодарности
166
Баллы
120
#19
хорошо. времени у меня теперь предостаточно, помогу)
 

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
#20
Сумасшедшие)
 
Сверху Снизу